Самарская область, № (63) Б/Н 0007 — ВАЗ (опытные модели); Москва — Выставка "НТТМ 1987"
Самарская область,  ВАЗ (опытные модели) № (63) Б/Н 0007 
  МоскваВыставка "НТТМ 1987"
Москва, ВДНХ

Автор: Казимирчик И.           Дата: 6 апреля 1987 г., понедельник



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 07.03.2021 00:17 MSK
Просмотров: 37

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Самарская область, ВАЗ (опытные модели) № (63) Б/Н 0007
Парк:АвтоВАЗ
Модель:ВАЗ (опытные модели)
Модификация:Спортивный
Гос. №:(63) Б/Н 0007
Год выпуска:1986
Поступил:1986
Тип кузова:Хэтчбэк 3-дв.
Текущее состояние: утилизирован 
Примечание:ВАЗ-29081

EXIF
Показать весь EXIF

Комментарии (3)
07.03.2021 MSK 11:32 MSK
ссылка
INTACTO61 · Ростовская область
Фото: 3378 ·


Что за зверь?
07.03.2021 MSK 11:49 MSK
ссылка
Antonius
Фото: 177 · Заместитель администратора / Редактор БД


Вроде бы один из среднемоторных Лада Ева.
17.03.2021 MSK 23:15 MSK
ссылка
Кирилл Евланов
Нет фотографий ·


№4. ВАЗ-29081

Изготовлен в УГК ВАЗа в 1986 году.

Двигатель создан на базе блока цилиндров ВАЗ-2106. Рабочий объём 1568см3. Мощность 150 л.с. /110 кВт.
Система питания в виде 2-х сдвоенных карбюраторов Weber.

В связи с затянувшимся изготовлением спроектированной специальной коробки передач, был оснащен КПП от серийного итальянского автомобиля Alfa Romeo Alfasud, который проходил сравнительные испытания на ВАЗе.

Силовой агрегат расположен продольно за сиденьями.

Кузов собран на пространственном каркасе.

Имел передний и задний трубчатые подрамники и независимую подвеску на стойках MacPherson.

Капот, накладные пороги, передние и задние крылья, передний и задний бамперы из стеклопластика.

Имел полностью откидывающуюся заднюю часть из стеклопластика, с остеклением из плексигласа.

Испытания специального каркасного кузова с вварным каркасом безопасности на жёсткость, показали не слишком большое увеличение жёсткости относительно серийного кузова автомобиля ВАЗ-2108.
Возможно, это было одним из недостатков этого образца.

Сухая масса 847 кг, снаряженная масса 900 кг.

Прямым аналогом этого автомобиля служил известный раллийный автомобиль Lancia Rally 037.

У данного автомобиля был оригинальный дизайн, выполненный Александром Патрушевым и Владимиром Ярцевым.

Внешние отличия: фары ВАЗ-2108 без указателей поворота.
Вентиляционные отверстия в капоте специальной формы.
Верхние и боковые воздухозаборники, расположенные по передней кромке задней откидывающейся части кузова.
Задний спойлер увеличенных размеров. Банка глушителя расположенная снаружи заднего бампера.

В связи с отменой группы Б, после сезона 1986, проекты ВАЗ-29084 и ВАЗ-29081, были закрыты.

Утилизированы в середине 90-х гг.

Использована информация Sqgrey.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.