
Palo Alto, California, Park boulevard
Author: Евгений Лысый · USA Date: thursday, July 2, 2015
Move
Statistics
Voting
Rating: +14 ![]()
Permanent link to this photo
Page view
Switch to:
without margins (compact) |
USA, Dodge Ram Van (1G) '71-78 # 4LYM723
EXIF metadata
Comments (8)
Евгений Лысый ·
![]() Photos: 33 · Меня надоумили привязывать колпаки к колесу пластмассовыми стяжками. Действительно, отвинчивать колесо ведь приходится не очень часто.
Ладно колпаки колёс, у меня на ФИАТе-500 2012 года отвалились колпачки с подшипников обоих передних колёс. Взамен поставил стаканчики из-под мороженого из "МакДональдса", впёр между гайками. Отчего эти горе-конструкторы не ставят крышечки подшипников на болтах, как в грузовиках, автобусах, или даже в вэне на фото? Наверное, экономят. Лучше бы экономили на электронике. Я рад за Россию, где теперь из-за санкций машины будут делать по-простому, без электроники. Вэн на фото указан как действующий. В действительности он почти всё время стоит на одном месте, но раз в несколько месяцев как-то перемещается на несколько сотен метров. В нём, похоже, кто-то живёт.
Vrn ·
![]() Photos: 133 · Цитата (Евгений Лысый, 06.06.2022):
> Отчего эти горе-конструкторы не ставят крышечки подшипников на болтах, как в грузовиках, автобусах, или даже в вэне на фото? Наверное, экономят. Сомнительная экономия получается, которая грозит дальнейшим выходом из строя подшипников. Впрочем, многие переднеприводные Лады в самом конце 00-х вообще сходили с конвейера без даже банально пластиковых крышек, закрывающих ступичные подшипники. Не знаю, как сейчас дело обстоит, но довольно часто вижу свежие "Весты" и "Гранты" без этих колпачков, видимо продолжают "славные" традиции. В принципе не обязательно прикручивать эти колпачки или крышки болтами, вполне достаточно сделать как на "Москвичах" или "Жигулях" - забивающиеся. Посадка у них плотная. При всём желании не всегда можно с первого раза снять.
Евгений Лысый ·
![]() Photos: 33 · Когда трудно снять - это тоже не очень хорошо. Должно быть или на винтах - или на защёлках, как в автомате Калашникова. :)
Я похвалил этот "Додж" за то, что в нём крышечки якобы сделаны правильно, на болтах. В действительности это, наверное, крепится полуось. А крышки подшипников на передних колёсах наверняка сделаны, как делают во всех легковых машинах, то есть держатся непонятно как. В малых автобусах "Форд", с двойными задними колёсами, впереди тоже такие невнятные колпачки. Ну эти колпачки с легковых машин не так уж редко отваливаются, и с тех "Фордов" отваливаются. Я ругнул конструкторов современного ФИАТа-500; могу указать ещё несколько его недостатков (двухдверность; громкость приёмника регулируется не колёсиком, а кнопками; выключатель кондиционера невнятный; сломалась правая дерная ручка, вместо неё теперь ручка от какого-то чемоданчика, и сломался левый стеклоподъёмник). Но вообще ФИАТ-500 - машина замечательная! Иван Зенкевич того же мнения: https://www.youtube.com/watch?v=bZyGXbcVlzQ . Тут надо сказать, что есть штук пять версий ФИАТа. Моя самая простая. Что касается колёсного колпака "Доджа": горшок не горшок, но он, судя по звуку, пластиковый. На двух колёсах слева такие же.
Vrn ·
![]() Photos: 133 · Цитата (Евгений Лысый, 13.06.2022):
> Когда трудно снять - это тоже не очень хорошо. Должно быть или на винтах - или на защёлках, как в автомате Калашникова. :) Чем меньше деталей, тем лучше. В ступичные подшипники не так уж часто приходится влезать, ходят они довольно продолжительные сроки. Правда, иногда требуется подтяжка. На УАЗе, кстати, весьма интересно сделали - на самих колпачках нарезана резьба и они вкручиваются в ступицу.
Сергей Мурашов ·
![]() Photos: 31 · Цитата (Евгений Лысый, 13.06.2022):
> Я ругнул конструкторов современного ФИАТа-500; могу указать ещё несколько его недостатков (двухдверность Ну однодверная машина это уж слишком экономно, а 4 двери там не впихнуть.
Евгений Лысый ·
![]() Photos: 33 · В Израиле есть машинки размером с ФИАТ, при этом 4-дверные, некоторые вроде даже 5-местные, в частности вроде "КИА Пиканто". Да и "Матизы" бывают 4-дверные.
You need to log in to write comments. |
link
No photos ·