OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Москва

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... »»

Александр Мельников · 08.04.2022 21:57 MSK
Фото: 151 ·


Регистрировали в одно время с этим http://oldcarfoto.ru/vehicle/17585/
Есть подозрение, что это он http://oldcarfoto.ru/photo/24748/

Москва,  FIAT 124 Sport Spider '66-85 № О 504 СК 199 
Ивановская областьVI международное ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо России 2009»
Kolyan22rus · Алтайский край · 08.04.2022 20:59 MSK
Фото: 1009 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (А.Ф., 08.04.2022):
> О как! Теперь я могу ставить оценку сам себе?! Круто! Кажись на Фототраке плюсов было больше, насколько я помню...

Перенес фото на ваш профиль. После открытия олдкара фототрак отказался от легких грузовых машин. Согласитесь, лучше перенести фото сюда, чем совсем его удалить) А плюсы ничего не решают в данном случае.

Москва, Barkas B1000 KM '61-91 № Т 042 ОМ 777
А.Ф. · 08.04.2022 20:03 MSK
Фото: 53 ·


О как! Теперь я могу ставить оценку сам себе?! Круто! Кажись на Фототраке плюсов было больше, насколько я помню...

Москва, Barkas B1000 KM '61-91 № Т 042 ОМ 777
Александр Мельников · 07.04.2022 13:58 MSK
Фото: 151 ·


И ещё две маленьких слева. Плюс участвует в ралли "Золотое кольцо".

Москва,  FIAT 124 Sport Spider '66-85 № О 506 СК 199 
Belich · Архангельская область · 07.04.2022 12:51 MSK
Фото: 386 · Общий редактор


Наклейка на лобовом совпадает

Москва,  FIAT 124 Sport Spider '66-85 № О 506 СК 199 
Александр Мельников · 07.04.2022 12:26 MSK
Фото: 151 ·


Это не он случаем? http://foto-avto.narod.ru/foto/1b/1b237.jpg
Пробивается номер кузова 124AS0005145.

Москва,  FIAT 124 Sport Spider '66-85 № О 506 СК 199 
Казимирчик И. · 17.03.2022 21:59 MSK
Фото: 79 ·


"Единственный ходовой образец КИМ-10-52 сохранился до наших дней и находится в Политехническом Музее".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%98%D0%9C-10-52
В смысле, если четырёхдверный, тогда это КИМ-10-52, а не 10-50.

Москва,  КИМ-10-52 '40 № (77) Б/Н 0424 
Belich · Архангельская область · 16.03.2022 11:14 MSK
Фото: 386 · Общий редактор


Вроде как оригинальный КИМ-10-52 из собрания Политеха

Москва,  КИМ-10-52 '40 № (77) Б/Н 0424 
Neches · 16.03.2022 10:57 MSK
Фото: 837 · Общий редактор


Четырехдверный КИМ? Больше на Москвич похоже

Москва,  КИМ-10-52 '40 № (77) Б/Н 0424 
Zverislav · Москва · 12.03.2022 20:46 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Он действительно был тёмно-фиолетовым
Тот что по второй ссылке стоял чуть левее этого

Москва,  Cadillac Series 62 (1G) '40-41 № (77) Б/Н 0081 
Александр Мельников · 09.03.2022 17:38 MSK
Фото: 151 ·


Цитата (Belich, 09.03.2022):
> То есть в 1917 в России закрылся последний на тот момент частный музей.

Вот прямо в 1917 году все музеи и позакрывали? Других забот тогда не было? Не читайте википедию на ночь.

К примеру Ивановский краеведческий музей ведёт свою историю от Музея древностей и редкостей Д.Г.Бурылина. Музей национализировали в 1919 году, но его не закрывали, он существует до сих пор в том же самом здании 1915 года постройки. Сам Бурылин в нём работал какое-то время экскурсоводом.

Цитата (Волк 134 rus, 09.03.2022):
> Первый автомотомузей в России.

В советское время был автомобильный отдел в Политехническом музее в Москве, были музеи при автозаводах.

Москва,  Cadillac Fleetwood 75 (7G) '59-60 № Е 781 ВМ 177 
Belich · Архангельская область · 09.03.2022 15:07 MSK
Фото: 386 · Общий редактор


С 1917 имеется в виду со времён революции. То есть в 1917 в России закрылся последний на тот момент частный музей.

Москва,  Cadillac Fleetwood 75 (7G) '59-60 № Е 781 ВМ 177 
Волк 134 rus · Волгоградская область · 09.03.2022 07:38 MSK
Фото: 1629 ·


А правильно ли в описании про Ломаковский музей: Первый автомотомузей в России. Первый негосударственный музей в России с 1917 года. Как я понимаю основатель музея это отец директора? Если так то он ещё не родился в 1917 году

Москва,  Cadillac Fleetwood 75 (7G) '59-60 № Е 781 ВМ 177 
Александр 84 · Свердловская область · 09.03.2022 06:14 MSK
Фото: 499 ·


Цитата (Vrn, 08.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 07.03.2022):
> > Это я прекрасно знаю,вы свои же сообщения перечитайте,то вы считаете что это переходка 1976г.в,то что это 408й конца 70х,поэтому я и спросил,какой вы информацией владеете,кроме того,что такие машины сходили на рубеже 1975-1976гг
>
> Про то, что данный автомобиль имеет хоть какое-то отношение к переходкам - я не сказал ни слова, потому что по номеру кузова, если бы это был 40-ой Москвич, это был бы примерно июнь 1976 года (и никак не январь, это вполне можно отследить даже по этому сайту, если открыть раздел 2140, видно, что "переходки" закончились примерно на 13036, но от себя могу добавить, что в Алтее существует январский автомобиль с кузовом 13793, думаю тысяч 14 их было выпущено в итоге).
>
> Я сужу сугубо по номерным участкам и по определенным кузовным элементам пытаюсь понять, что это за автомобиль был изначально. И теперь пришёл к выводу (всё-таки нижняя часть рамки ветрового стекла - весомый аргумент), что это обычный сильно заколхоженный деталями от "сороковки" 408-ой ИЭ-шник 70-го года, тем более, что по сочетанию кузов+шасси вполне подходит.
> P.S. Источники информации - многолетние личные наблюдения.

Не стану ставить под сомнения ваши наблюдения,по автокоду машина 2140,1974 г.в

Москва, Москвич-408ИЭ '69-76 № Т 542 ТН 77
Vrn · Воронежская область · 08.03.2022 15:05 MSK
Фото: 236 ·


Цитата (Александр 84, 07.03.2022):
> Это я прекрасно знаю,вы свои же сообщения перечитайте,то вы считаете что это переходка 1976г.в,то что это 408й конца 70х,поэтому я и спросил,какой вы информацией владеете,кроме того,что такие машины сходили на рубеже 1975-1976гг

Про то, что данный автомобиль имеет хоть какое-то отношение к переходкам - я не сказал ни слова, потому что по номеру кузова, если бы это был 40-ой Москвич, это был бы примерно июнь 1976 года (и никак не январь, это вполне можно отследить даже по этому сайту, если открыть раздел 2140, видно, что "переходки" закончились примерно на 13036, но от себя могу добавить, что в Алтее существует январский автомобиль с кузовом 13793, думаю тысяч 14 их было выпущено в итоге).

Я сужу сугубо по номерным участкам и по определенным кузовным элементам пытаюсь понять, что это за автомобиль был изначально. И теперь пришёл к выводу (всё-таки нижняя часть рамки ветрового стекла - весомый аргумент), что это обычный сильно заколхоженный деталями от "сороковки" 408-ой ИЭ-шник 70-го года, тем более, что по сочетанию кузов+шасси вполне подходит.
P.S. Источники информации - многолетние личные наблюдения.

Москва, Москвич-408ИЭ '69-76 № Т 542 ТН 77
Antonius · 07.03.2022 17:36 MSK
Фото: 179 · Заместитель администратора


Да, это он.

Москва,  Cadillac Fleetwood 75 (7G) '59-60 № Е 781 ВМ 177 
Александр 84 · Свердловская область · 07.03.2022 05:24 MSK
Фото: 499 ·


Цитата (Vrn, 06.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 06.03.2022):
> > Под подобными машинами,я подразумевал заводские машины с элементами 408/412 и 2140,как мне известно они выпускались только в 1975/1976гг
>
> Да, симбиоз 412 и 2140 имел место быть как раз в промежутке 12.75-01.1976. Тогда появились новая морда и новый задок, двери оставались прежними, как и салон.

Это я прекрасно знаю,вы свои же сообщения перечитайте,то вы считаете что это переходка 1976г.в,то что это 408й конца 70х,поэтому я и спросил,какой вы информацией владеете,кроме того,что такие машины сходили на рубеже 1975-1976гг

Москва, Москвич-408ИЭ '69-76 № Т 542 ТН 77
Vrn · Воронежская область · 06.03.2022 11:03 MSK
Фото: 236 ·


Цитата (Александр 84, 06.03.2022):
> Под подобными машинами,я подразумевал заводские машины с элементами 408/412 и 2140,как мне известно они выпускались только в 1975/1976гг

Да, симбиоз 412 и 2140 имел место быть как раз в промежутке 12.75-01.1976. Тогда появились новая морда и новый задок, двери оставались прежними, как и салон.

Москва, Москвич-408ИЭ '69-76 № Т 542 ТН 77
Александр 84 · Свердловская область · 06.03.2022 07:49 MSK
Фото: 499 ·


Цитата (Vrn, 05.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 05.03.2022):
> > Цитата (Vrn, 03.03.2022):
> > > Цитата (Александр 84, 03.03.2022):
> > > > Такие гибриды имели место быть с декабря 1975 по 1976гг,не вспомню где читал об этом
> > >
> > > К "переходкам" декабря 1975 - января 1976 года данный автомобиль не имеет никакого отношения вообще, ни по внешнему виду, ни по номерным участкам.
> >
> > У вас есть информация про подобные машины в другие периоды?
>
> Какие подобные? Переходки, если брать "Москвичи" в целом, были у АЗЛК в 75-76 году и у завода Ижмаш в 1982 году. А в другие периоды были обычные "Москвичи" моделей 408, 412 (обычный старый кузов и унифицированный - ИЭ), 2140, 2140-117 и прочее. Переход обычно шёл сразу и явление переходок по сути - довольно редкое.
>
> Возвращаясь к изначальной теме разговора, всё-таки я склоняюсь к тому, что это обычный 408-ой ИЭ-шник года эдак 70-го, всё-таки рамку ветрового стекла вряд ли бы кто-то стал переваривать.

Под подобными машинами,я подразумевал заводские машины с элементами 408/412 и 2140,как мне известно они выпускались только в 1975/1976гг

Москва, Москвич-408ИЭ '69-76 № Т 542 ТН 77
Belich · Архангельская область · 06.03.2022 02:05 MSK
Фото: 386 · Общий редактор


https://avto-nomer.ru/ru/foto3539174 - похож

Москва,  Cadillac Fleetwood 75 (7G) '59-60 № Е 781 ВМ 177 

«« 1 2 3 4 5 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ... »»