Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Москва
Neches · 22.12.2020 23:42 MSK Фото: 840 · Общий редактор Что это за формат номера? Москва, Volvo 244 GL '75-78 № М-95-850 |
Гена555 · Минск · 21.12.2020 17:07 MSK Фото: 1148 · Почему бы не создать профиль и не привязать к нему? Модель есть, номер тоже. Москва — Выставки |
Guaglione · 20.12.2020 17:29 MSK Фото: 271 · Исправьте дату, пожалуйста: 31 августа 1979 г. И ещё: Цитата (Guaglione, 30.01.2020): > Может, и к Москва — Выставки пристегнуть? Германия, Mercedes-Benz (S123) '77-86 № MA-JV 993 Москва — Выставки |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.12.2020 00:59 MSK Фото: 56 · Цитата (carburetted, 03.12.2020): > Definitely not F1. Moskvich never took part in F1 racing). А Вика с вами не согласна: "В 1963 году победу в первенстве СССР в классе формулы 1 одержал Юрий Чвиров на «Москвиче-Г4»" Вопрос только в том, какое отношение та Формула 1 имеет к привычной нам современной Формуле 1 :) Москва, Москвич (опытные модели) № 7 |
Neches · 03.12.2020 19:02 MSK Фото: 840 · Общий редактор There are many different racing series in the world :) Москва, Москвич (опытные модели) № 7 |
Moritz Velten · 03.12.2020 14:12 MSK Нет фотографий · I see but it looks a bit like this Москва, Москвич (опытные модели) № 7 |
carburetted · 03.12.2020 13:55 MSK Нет фотографий · Definitely not F1. Moskvich never took part in F1 racing). Москва, Москвич (опытные модели) № 7 |
Moritz Velten · 03.12.2020 12:02 MSK Нет фотографий · Is this an old formular 1 race car? Москва, Москвич (опытные модели) № 7 |
Moritz Velten · 03.12.2020 12:01 MSK Нет фотографий · Looks like a formular 1 car ;-) Москва, Москвич (опытные модели) № 25 |
driver37RUS · Ивановская область · 01.12.2020 23:01 MSK Фото: 1 · Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2020): > Спереди у япономобилей ничего подобного нет, то есть спереди просто нет проблемы. > Пусть и не на всех, но всё же есть. В годы армейской службы в славном городе Новосибирске, кстати, как раз обращал внимание на то, что счастливые обладатели япономобилей, обитающих там в изобилии, вынуждены колхозить передний бампер для присобачивания туда номеров европейского формата. Вот пример подобного бампера, куда наши номера без ухищрений не поставить: https://s35.wheelsage.org/picture/t/toyota/mark_ii_hardtop_grande_g/toyota_mark_ii_hardtop_grande_g_6.jpeg Также на drive2 подписан на бортжурналы Chevrolet Caprice Classic, и там тоже владельцы неоднократно сокрушались по поводу проблем несоответствия площадки под номер на переднем бампере и собственно самого номера. https://s31.wheelsage.org/picture/c/chevrolet/caprice_classic_police/chevrolet_caprice_classic_police_7.jpg Так что не сказал бы, что "квадраты" востребованы исключительно сзади - их и спереди во многих случаях не помешало бы поставить. Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
Vrn · Воронежская область · 01.12.2020 21:28 MSK Фото: 236 · Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2020): > Нигде больше не читал о таких случаях, чтобы выездные номера отбирали после выезда. Две смены госномеров (на выездные и обратно) у кого-нибудь, да отложились бы в памяти, как "ужасы совка". Тут что-то нечисто в данном конкретном случае. Что ж, раз не верите конкретным случаям, я могу привести и статью из Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 ): "Начиная с этого стандарта появились такие понятия как «выездная серия» и «подменный выездной номер», для краткосрочных выездов за границу на автомобиле. В качестве выездных серий выступали как специально зарезервированные буквосочетания, где кириллические буквы совпадали по начертанию с латинскими, так и действующий индекс региона, где опять же начертания букв совпадали. Выездные серии чаще всего были либо общесоюзные, либо общереспубликанские. Для выезда за границу необходимо было получить в ГАИ подменный номер, то есть номер с выездной серией (кроме случаев, когда в «родном» номере отсутствовали специфические кириллические знаки). По возвращению из-за границы, подменный номер в обязательном порядке сдавался обратно в ГАИ, и владельцу возвращался его прежний номер." Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.12.2020 16:06 MSK Фото: 56 · Цитата (Vrn, 01.12.2020): > Выдавались и забирались обратно по возвращении домой. Вот яркий тому пример (комментарий): https://www.drive2.ru/l/8420596/#a148812405 . Автомобиль выехал за рубеж и вернулся, тогда уже ему дали обычные номера. Нигде больше не читал о таких случаях, чтобы выездные номера отбирали после выезда. Две смены госномеров (на выездные и обратно) у кого-нибудь, да отложились бы в памяти, как "ужасы совка". Тут что-то нечисто в данном конкретном случае. Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
Vrn · Воронежская область · 01.12.2020 12:06 MSK Фото: 236 · Цитата (Сергей Мурашов, 01.12.2020): > Нет, специальные выездные серии выдавались навсегда, то есть они не были дублёрами. Вот только нужны они были лишь грузовикам Совтрансавто, простого туриста к буржуям практически не выпускали, а внутри СЭВ можно было ездить и на кириллице. Хотя в позднюю перестройку спрос на них и возрос. Речь про выезд за пределы СЭВ, разумеется. Выдавались и забирались обратно по возвращении домой. Вот яркий тому пример (комментарий): https://www.drive2.ru/l/8420596/#a148812405 . Автомобиль выехал за рубеж и вернулся, тогда уже ему дали обычные номера. Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.12.2020 06:15 MSK Фото: 56 · Цитата (Vrn, 30.11.2020): > Очень интересно, что делать с арабскими номерами. Да, они не подписали, возможно, упомянутую конвенцию (она ведь "европейская"), но ведь приезжают Арабы это Азия и даже Африка, а никак не Европа, и в их случае всё регулируется двусторонними договорами. Где-то их заставляют вешать таблички-дублёры, на которых их вязь и цифры переведены на латынь, а Россия щедрая душа, пускает их так. Цитата (Vrn, 30.11.2020): > В советское время при выезде за рубеж, напомню, выдавали специальные выездные номера, которые как раз-таки и содержали кириллицу, схожую с латиницей. А по приезде - выдавали обычные советские номера с практически полным кириллическим алфавитом. Нет, специальные выездные серии выдавались навсегда, то есть они не были дублёрами. Вот только нужны они были лишь грузовикам Совтрансавто, простого туриста к буржуям практически не выпускали, а внутри СЭВ можно было ездить и на кириллице. Хотя в позднюю перестройку спрос на них и возрос. Цитата (Vrn, 30.11.2020): > Так что на лицо банальное ущемление русской кириллической азбуки, и как следствие - уменьшение возможного числа серий (пропадает, между прочим, целых 15 букв, а используется нынче - 12) Если называть вещи своими именами, то налицо ущемление латиницы в России. Есть хороший пример, Армения, у них с латиницей совпадают полторы буквы, две буквы дают всего 4 серии, вот так они и жили, пока не плюнули на свой древний алфавит и не перешли на "турецкую" латиницу. Как видим, там идеологические препятствия были в сотни раз мощнее, и тем не менее. Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
Neches · 01.12.2020 00:29 MSK Фото: 840 · Общий редактор А квадраты (даже такие современные) на ретро технике смотрятся имхо намного аутентичнее Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
Vrn · Воронежская область · 30.11.2020 23:14 MSK Фото: 236 · Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2020): > Россия подписала европейскую конвенцию, по которой табличка с госномером должна быть прямоугольной, плоской, содержать только латинские буквы и цифры плюс одно графическое изображение, не более двух размеров шрифтов и не более 8 знаков. Прямоугольность нарушает Украина на тракторных знаках, плоская табличка редкость, особенно на Альфа-Ромео и на наклейках, за 8 знаков вылезла Россия, но ей это разрешили, а вот латиница это базовое требование в Европе. К тому же в России абсолютно любой человек знает все латинские буквы, без этого школу не окончить без двоек по математике, физике и химии, но тут вопрос только политики, а иначе и в Россию пускали бы только те машины, где латиница совпадает с кириллицей, чтобы в случае ДТП простой россиянин мог прочитать иностранный госномер. Очень интересно, что делать с арабскими номерами. Да, они не подписали, возможно, упомянутую конвенцию (она ведь "европейская"), но ведь приезжают, и я встречал даже в таком относительно провинциальном городе, как Воронеж, несколько раз номера с арабской вязью. К сожалению (хотя скорее даже к счастью), как раз её в школе не преподают (это как раз тот случай, когда пускают с номерами, у которых буквенная комбинация не совпадает с латиницей). В советское время при выезде за рубеж, напомню, выдавали специальные выездные номера, которые как раз-таки и содержали кириллицу, схожую с латиницей. А по приезде - выдавали обычные советские номера с практически полным кириллическим алфавитом. Странно, что наше государство в очередной раз под кого-то подстраивается. Я повторюсь - 80% так точно не выедут за пределы СНГ на своих личных ТС (уж позвольте не называть всё современное "автомобилем", т.к. понятие это уже давненько умудрились подорвать). Так что на лицо банальное ущемление русской кириллической азбуки, и как следствие - уменьшение возможного числа серий (пропадает, между прочим, целых 15 букв, а используется нынче - 12). Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
Belich · Архангельская область · 30.11.2020 22:55 MSK Фото: 386 · Общий редактор Мне более всего нравилась идея ввести чёрные номера как специальные для ретротехники. Подобная практика есть у финнов. Очень жаль что в России для ретро придумали унылые номера, которые не слишком отличаются от остальных. Но вроде их ещё не выдают. Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.11.2020 22:45 MSK Фото: 56 · Цитата (driver37RUS, 30.11.2020): > А вот почему так - вопрос хороший, но ответ на него мы вряд ли узнаем. Всё предельно просто. Сзади в япономобилях выштамповка под японский формат госномера, и европейский однорядный номер в неё не лезет. Спереди у япономобилей ничего подобного нет, то есть спереди просто нет проблемы. Цитата (Vrn, 30.11.2020): > отсутствие кириллицы в полном объеме (за вычетом не читаемых Ь, Ъ, Ы, Ё и т.д.) на современных номерных табличках Россия подписала европейскую конвенцию, по которой табличка с госномером должна быть прямоугольной, плоской, содержать только латинские буквы и цифры плюс одно графическое изображение, не более двух размеров шрифтов и не более 8 знаков. Прямоугольность нарушает Украина на тракторных знаках, плоская табличка редкость, особенно на Альфа-Ромео и на наклейках, за 8 знаков вылезла Россия, но ей это разрешили, а вот латиница это базовое требование в Европе. К тому же в России абсолютно любой человек знает все латинские буквы, без этого школу не окончить без двоек по математике, физике и химии, но тут вопрос только политики, а иначе и в Россию пускали бы только те машины, где латиница совпадает с кириллицей, чтобы в случае ДТП простой россиянин мог прочитать иностранный госномер. Хотя было бы интересно сделать региональные vanity plates с только кириллицей, не совпадающей с латиницей, и с форм-фактором, не совпадающим с современным. Чтобы американцы не орали, что в Европе "скучные пластины". Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
driver37RUS · Ивановская область · 30.11.2020 19:21 MSK Фото: 1 · Цитата (Antonius, 30.11.2020): > Собственно это вроде как не запрещено Отнюдь. ГОСТ Р 50577-2018, приложение Ж, пункт Ж.1, примечание: >1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1. Тип 1А, если что, и есть как раз то, что запечатлено на обсуждаемом фото. Так что, увы, разрешены они лишь сзади. А вот почему так - вопрос хороший, но ответ на него мы вряд ли узнаем. Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |
Vrn · Воронежская область · 30.11.2020 00:21 MSK Фото: 236 · Цитата (Павел - Аюстал, 30.11.2020): > А разве можно вот такие номера на такой раритет ставить?! Я конечно понимаю, что на перёд их ставить нельзя, а на зад можно любой машины(желательно не на олдкар), но что бы на такой ВАЗ, а главное копейку пичкать вот такие номера, это что-то с чем-то))) Уважаемый, а в чём, собственно, проблема? Эти номера по габаритам идентичны советским "чёрным" номерным знакам стандарта 1958 года. И смотрятся они на автомобиле куда более гармонично, нежели белые "простыни" современных номеров. Раньше как-то и маленькие номера умудрялись инспектора видеть, порядка больше было, и вовсе не в номерах дело, как оказалось. И я уж промолчу про по сути дела отсутствие кириллицы в полном объеме (за вычетом не читаемых Ь, Ъ, Ы, Ё и т.д.) на современных номерных табличках, особенно учитывая, что процентов эдак 80-90 никогда из страны так точно не выезжает. Москва, ВАЗ-2101 '70-83 № Р 320 ОС 799 |