OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Архангельская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... »»

Дмитрий Владимиров · 28.01.2020 17:22 MSK
Фото: 56 ·


Что решили с этим?:
Цитата (Дмитрий Владимиров, 28.01.2020):
> Тогда надо термин: "Тип кузова" заменить на другое: "Классификация", "Тип ТС" или что то типа этого.


Надо добавить кузов: Лифтбэк, для таких машин как ИЖ Комби и им подобных.
Кузов: Фастбэк, для таких машин как Победа и им подобных.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.01.2020 17:17 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 28.01.2020):
> 3. Фургоны принимаем:Транзиты, Транспортеры и иже с ним и убедительная просьба не устраивать тут полемику по этому поводу.

Мне от этого только лучше, уж чего-чего, а Транспортеров Т3 я наснимал много.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Zverislav · Москва · 28.01.2020 17:10 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


1. Азиатов берем до 1980 (в правила сегодня довнесу)
2. Форд Сиерра остается поскольку марка американская просто выпускали на заводе в Германии.
3. Фургоны принимаем:Транзиты, Транспортеры и иже с ним и убедительная просьба не устраивать тут полемику по этому поводу.
4. По кузовам я уже высказался

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.01.2020 16:55 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 28.01.2020):
> японцы жуткая экзотика

Да ладно, японцев навалом.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Дмитрий Владимиров · 28.01.2020 16:52 MSK
Фото: 56 ·


Кстати, название кузова "Победы": Фастбэк.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.01.2020 16:50 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.01.2020):
> Также про азиатский автопром ничего не написано.

Так он неактуален в период до 1980 года. Китайцев нет вообще, корейцев тоже, японцы жуткая экзотика, особенно на территории СССР. То есть завалить азиатами этот сайт не получится даже при желании.
И ещё раз прошу уточнить понятие американского автопрома, загруженный мной Форд Сиерра 1980-х годов под снос или укладывается в "до 1990 года"?

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.01.2020 16:44 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 28.01.2020):
> Транспортер кстати идет по правам легковой категории.

Категория прав и назначение автомобиля это немножко разные вещи. Ещё раз, автомобили делятся на пассажирские, грузовые и специальные http://denisovets.ru/class.html . Грузовой автомобиль ни при каких обстоятельствах не может быть пассажирским. Вахтовка на Урале это пассажирский автомобиль, что и отраженов его индексе. Кстати приношу извинения за опечатку:

Цитата (Сергей Мурашов, 28.01.2020):
> Все автомобили делятся на легковые, грузовые и специальные.

Не легковые, а пассажирские. Уже пассажирские делятся на легковые и автобусы, и ни на что больше.

Сейчас на сайте всё тот же "парадокс Фототрака", не принимается часть законных легковых ретроавтомобилей до 1980 года, но принимаются грузовые фургоны.

Цитата (Zverislav, 28.01.2020):
> Фургоны бывают и легковыми и их много

Фургон по определению не предназначен для перевозки людей. Английское van не равно русскому фургон, вэн может быть пассажирским, фургон никогда. В фургон можно вставить пассажирский салон, при этом он перестанет быть фургоном и станет автобусом. Цельнометаллический фургон со вторым рядом сидений не перестаёт быть грузовым автомобилем.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.01.2020 16:08 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Zverislav, 28.01.2020):
> 2. По контенту: вроде бы определились, если есть пожелания что добавить что убрать - пишем в лс

Сергей Мурашов написал замечания по контенту. Также про азиатский автопром ничего не написано.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Zverislav · Москва · 28.01.2020 16:05 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


1. Фургоны бывают и легковыми и их много
Транспортер кстати идет по правам легковой категории.

2. По контенту: вроде бы определились, если есть пожелания что добавить что убрать - пишем в лс

3. По кузовам: можем взять основную международную классификацию и при добавлении в базу данных редактор смотрит правильность выбора кузова, при необходимости меняет

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.01.2020 14:55 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.01.2020):
> - На сайте будут такие типы кузовов, потому что...

На должность не претендую, но ответ есть. "На сайте будет тип кузова джип, потому что" хотя это и не тип кузова, но если человек даёт запрос "фаэтон", он меньше всего хочет получить в ответ снимки ГАЗ-69. Формально этот тип кузова надо назвать "открытый военный внедорожник", но это слишком длинно. Просто "внедорожник" неприемлем из-за того, что современные внедорожники имеют как правило кузов "универсал", и это приведёт к большой путанице. Возможно и так: фаэтон для нормальных фаэтонов и фаэтон-джип для аналогов ГАЗ-69. Ещё как вариант, внести в список типов кузовов прочерк для сложных случаев и для сомневающихся.

И чтобы два раза не вставать: - "Модерация фотографий будет проходить следующим образом...". - Я считаю, что неавторские фотографии из инета принимать надо, но их качество должно быть не ниже, чем у авторских, как минимум на них не должно быть растра.

Цитата (Kolyan22rus, 28.01.2020):
> Все так не любят меня за неумелое управление Фототраком

Управление сайтом там нормальное. Там все вопросы к подбору контента. Здесь кстати тоже, тип кузова "фургон" не вяжется с заглавием сайта "легковые". Все автомобили делятся на легковые, грузовые и специальные. Фургон это чисто грузовой автомобиль, пикап тоже грузовой автомобиль, но на базе легкового, поэтому не оффтоп. Специальным автомобилем пустой фургон быть не может. Так что формально из VW type 2 (Т3) на сайт надо принимать лишь Каравеллы и пассажирские Транспортеры. А бортовой Т3 на этом сайте вообще выше моего понимания. VW Жук-пикап https://i.pinimg.com/736x/b7/3d/8e/b73d8eb88f7385e6b107e2a887cfeb0e--vw-bugs-volkswagen-beetle.jpg имеет право быть на сайте, это грузовая версия легкового автомобиля, но бортовой Транспортер никак не пикап, у него слишком дальнее родство с тем же Жуком, от него лишь агрегаты.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.01.2020 14:37 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Сайту требуется грамотный руководитель, иначе так никогда ни к чему не придем и сайт превратится в помойку.

От руководителя требуется решение по вопросам:

- Принимаем такие автомобили, далее подробный список, учитывая изначальную тематику сайта...

- На сайте будут такие типы кузовов, потому что...

- Модерация фотографий будет проходить следующим образом...


Мои предложения:
Александр Мельников
Antonius
Neches
INTACTO61

Желающие пишите Zverislav'у.

Все так не любят меня за неумелое управление Фототраком. Ну так возьмитесь и покажите как нужно.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Артем Смирнов · Восточно-Казахстанская область · 28.01.2020 14:26 MSK
Фото: 52 ·


Нива тоже "Внедорожник", однозначно. А вот М-72 или М-410 - также однозначно, но "седан". :)

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
carburetted · 28.01.2020 13:22 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Zverislav, 28.01.2020):
> Толку от этого не особо много
> А вот путаницы будет за глаза

Не согласен. По-моему, путаница скорее возникает тогда, когда пользователи при добавлении фото определённой модели авто, не находят однозначно характеризующей их категории, и присваивают наиболее подходящую, каждый по своему личному мнению.
Но я, если что, фото не добавлял пока ещё нигде. Да, согласен, вопрос тот ещё. Главное - найти баланс между хорошей классификацией и простотой понимания и использования.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Zverislav · Москва · 28.01.2020 13:06 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Не надо плодить бесконечные кузова
Толку от этого не особо много
А вот путаницы будет за глаза

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
carburetted · 28.01.2020 12:55 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Дмитрий Владимиров, 28.01.2020):
> термин: "Тип кузова" заменить на другое: "Классификация", "Тип ТС" или что то типа этого.

можно так - "Тип кузова/ назначение (или классификация) ТС".
В выпадающее меню добавить: "Внедорожник/универсал", "Внедорожник/фаэтон", и прочие в этом стиле, а если не лень ради Москвича-410, то можно и "Внедорожник/4хдверный седан".
Главное потом правильно выбирать эти категории при добавлении фото. Тут тоже не обойдётся без тонкостей. Например, уазики с самопальными курятниками вместо тента лучше оставлять в фаэтонах - штатный жёсткий верх на них всё равно появился уже в годы выпуска, не проходящие на этот сайт. Нивы и трёхдверные Рейндж Роверы как-то сложно назвать купе, я бы сделал "Внедорожник/трёхдверный универсал".
С обычными легковушками можно ничего не менять, просто тип кузова без косых черт.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.01.2020 12:30 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Как решите пусть админ сообщит мне что и как поправить

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Дмитрий Владимиров · 28.01.2020 12:29 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (carburetted, 28.01.2020):
> А купе ВАЗ-2121 - от купе Кадиллак Эльдорадо.

ВАЗ-2121 не купе, а хетчбек.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Дмитрий Владимиров · 28.01.2020 12:26 MSK
Фото: 56 ·


Тогда надо термин: "Тип кузова" заменить на другое: "Классификация", "Тип ТС" или что то типа этого.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
carburetted · 28.01.2020 12:19 MSK
Нет фотографий ·


Допустим. Но назначение фаэтона ГАЗ-А отлично от назначения фаэтона ГАЗ-69. А купе ВАЗ-2121 - от купе Кадиллак Эльдорадо. В то время как назначение всех четырёхдверных седанов одинаково, просто в эту категорию не проникли машины с полным приводом (Москвич-410 и М-72 таковым проникновением считать не стоит - это всё же адаптации, и их я бы оставил вместе с базовыми моделями).
В правилах порой нужны исключения, как в виде уточнений, так и наоборот, обобщений, как в этом случае. Иначе потом возникают новые вопросы, взамен тех, которые эти правила призваны разрешить.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии
Дмитрий Владимиров · 28.01.2020 11:55 MSK
Фото: 56 ·


Как не крути: Фаэтон.
Какая разница 4х4 он или 4х2, привязка идёт к типу кузова.

Архангельская область,  ГАЗ-69 '53-73 № Г 6292 АХ 
Архангельская областьИсторические фотографии

«« 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... »»