Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Венгрия
driver37RUS · Ивановская область · 09.03.2020 17:54 MSK Фото: 1 · Точно именно 125p? О. Полажинец писал, что поляки производили только удешевлённый вариант, а на фото (визуально, по крайней мере) - туринский. > Полякам достался как раз тот 125-й, который должен был стать седаном ВАЗ в «люксовом» исполнении. Правда, в ПНР по договоренности с итальянской стороной решили выпускать автомобиль не в его исходном (так называемом «туринском» варианте), а в несколько упрощенном исполнении. > Польский вариант 125-го легко опознать по круглым фарам. Но были и другие важные отличия от «итальянца» https://www.kolesa.ru/article/sovetsko-polskaya-borba-sravnivaem-fiat-125p-i-vaz-2103 Если это польский вариант с приделанными самостоятельно недостающими итальянскими деталями (квадратные фары, молдинги, окантовка арок), то вопросов нет. P.S. Благодарю за оперативное исправление. Венгрия, FIAT 125/125S '67-72 № OT 70-86 Венгрия — X. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Folyás (2017) |
carburetted · 02.03.2020 19:52 MSK Нет фотографий · Да много на что ставились эти фары. Только интересно где их сейчас найти можно, если они и тогда были дефицитом? Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
sarman · Саратовская область · 02.03.2020 17:24 MSK Фото: 1344 · >Только не "не смогла", это было просто не нужно Насколько я помню, такие фары были жутким дефицитом, и при разбитии часто вынужденно заменялись у нас на кругляши. Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
Antonius · 02.03.2020 17:22 MSK Фото: 179 · Заместитель администратора Цитата (Neches, 02.03.2020): > Интересно, фары такие же как на Москвичах, РАФах, ЛАЗах? Да, это фары FER G22024, производились Комбинатом автомобильной электрики (VEB Kombinat Fahrzeugelektrik Ruhla) в городе Рула, ГДР. Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
bogdanovchar · Полтавская область · 02.03.2020 15:32 MSK Фото: 523 · Цитата (Neches, 02.03.2020): > Интересно, фары такие же как на Москвичах, РАФах, ЛАЗах? Да, точно такие же. А еще такие же на Авиах чешских Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
Ценитель автобусов · Санкт-Петербург · 02.03.2020 14:43 MSK Фото: 4 · Только не "не смогла", это было просто не нужно. Широкая интеграция в рамках СЭВ тогда была Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
sarman · Саратовская область · 02.03.2020 13:09 MSK Фото: 1344 · Учитывая, что на Москвичах, РАФах, ЛАЗах такие фары были производства ГДР - скорее да. Не знаю, почему советская промышленность не смогла освоить их производство ) Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
Neches · 02.03.2020 00:04 MSK Фото: 814 · Общий редактор Интересно, фары такие же как на Москвичах, РАФах, ЛАЗах? Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № BFT-693 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
Moritz Velten · 23.02.2020 22:07 MSK Нет фотографий · Цитата (266-60, 23.02.2020): > Unfortunately I have only this photo from this Verolex. I see Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720 Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
266-60 · 23.02.2020 10:05 MSK Фото: 1207 · Unfortunately I have only this photo from this Verolex. Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720 Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
Moritz Velten · 22.02.2020 00:37 MSK Нет фотографий · Which type is the right car? Is also a photo uploaded here? Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720 Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
Zverislav · Москва · 21.02.2020 15:11 MSK Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Принимается Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720 Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
alex26 · Израиль · 21.02.2020 07:19 MSK Фото: 2099 · А вот мотоколяска Чехословацкого производства Velorex - интересная штуковина! Такая техника на сайт принимается? Запомнил это чудо по чешской комедии "Официант, получите" https://www.exler.ru/blog/oficiant-poluchite.htm и однажды видел такую в Праге http://gallery.ru/watch?ph=e33-h4SBt Венгрия, Wartburg 353 '66-85 № AZU-720 Венгрия, Velorex 16/350 '63-71 № UDP-621 Венгрия — VII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2014) |
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.02.2020 08:49 MSK Фото: 56 · Цитата (alex26, 08.02.2020): > Таких никогда не видел. > Возможно это переделка? Возможно, сварен из половинок 2102 и 2103, в Литве был целый бизнес, как сделать из битой в морду и битой в зад машин одну небитую машину. Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229 Венгрия — VIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015) |
Дмитрий Владимиров · 08.02.2020 19:46 MSK Фото: 57 · Цитата (Neches, 08.02.2020): > Цитата (Antonius, 08.02.2020): > Кстати, зачем моторный щит было переваривать? Потому что он конструктивно другой, если оставить родной, тогда бы не подошли крылья и "телевизор" 2103. Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229 Венгрия — VIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015) |
Neches · 08.02.2020 17:11 MSK Фото: 814 · Общий редактор Цитата (Antonius, 08.02.2020): > > Вот и выяснилось, что это реплика: Кто бы сомневался :) Но объем проделанной работы внушает. Кстати, зачем моторный щит было переваривать? Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229 Венгрия — VIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015) |
Antonius · 08.02.2020 16:59 MSK Фото: 179 · Заместитель администратора Вот и выяснилось, что это реплика: https://www.veteranzsiguli.hu/Veteran_Zsigulik/Vaskovits_Zsolt/21023_album/ Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229 Венгрия — VIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015) |
Antonius · 08.02.2020 14:13 MSK Фото: 179 · Заместитель администратора В Москве есть такая же: https://a.d-cd.net/xFAAAgEnguA-1920.jpg Цитата (alex26, 08.02.2020): > Посмотреть бы вид сзади. https://a.d-cd.net/b3a3424s-960.jpg https://a.d-cd.net/63a3424s-960.jpg https://a.d-cd.net/948ddf5s-960.jpg Интересно, что два лючка бензобака с обеих сторон. Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229 Венгрия — VIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015) |
alex26 · Израиль · 08.02.2020 14:01 MSK Фото: 2099 · Посмотреть бы вид сзади. Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229 Венгрия — VIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015) |
Neches · 08.02.2020 13:59 MSK Фото: 814 · Общий редактор У меня есть фото местной подобной переделки, тоже наверное опытный образец :) И все-таки это 2102 c мордой 2103, а не 2103 с задницей 2102 Венгрия, ВАЗ-2102 '71-86 № DOC-229 Венгрия — VIII. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Polgár (2015) |