OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Владимирская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... »»

Paul · Москва · 15.07.2023 18:46 MSK
Фото: 809 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Геннадий Ледокол, 15.07.2023):
> Коричневый статус имеет смысл ставить, если автомобиль в какой-то момент пропадает, а затем не появляется на виду как минимум несколько лет.
>
> В общем я за то, чтобы вести базу по факту, а не по докам. Встретили автомобиль на ходу - помечайте действующим. Если он пропадает и его нет длительное время - коричневый статус до тех пор, пока его судьба не прояснится.

Абсолютно согласен!

Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023):
> ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант.

С машиной на учёте тоже всё что угодно может быть, она может быть давно разобрана, разбита и т.п. Но им же коричневый статус не ставим просто так?
Если честно, очень странно видеть на сайте машины со свежим фото, но коричневым статусом. Ну не правильно это...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 15.07.2023 16:51 MSK
Фото: 865 ·


> Причём тут "половина машин"? В данном случае подразумевался сей УАЗ и те аппараты, насчёт которых есть такие подозрения. Пропавший со двора вросший в землю долгостой можно наделить таким статусом, но никак не бодрый ходовой экземпляр.

Ну покатается он пару дней, а дальше встанет к примеру, и что? в базе это никто не будет редактировать как обычно. Большая часть базы с неактуальной информацией, но кроме меня, я пока никого особо не замечал заинтересованным в просмотре существующих правок с исправлениями на актуальное время :/

Так что пусть остаётся с этим статусом, поставят на учёт — исправим на действующий.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 15.07.2023 16:45 MSK
Фото: 865 ·


> А если не возобновят, а он продолжит ездить, так и держать в коричневом статусе?

А кто следить за всеми такими эксплуатантами будет?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Геннадий Ледокол · Самарская область · 15.07.2023 16:38 MSK
Фото: 436 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.07.2023):
> Таким способом значит половину машин на сайте нужно коричневым отметить...

Причём тут "половина машин"? В данном случае подразумевался сей УАЗ и те аппараты, насчёт которых есть такие подозрения. Пропавший со двора вросший в землю долгостой можно наделить таким статусом, но никак не бодрый ходовой экземпляр.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.07.2023):
> Тогда, по Вашей логике, этому тоже нужно действующий статус дать? https://fotobus.msk.ru/vehicle/542871/#n620950

Коричневый статус ставился в 2021 году. Сейчас машина объявилась, зачем этот статус оставлять?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 15.07.2023 16:21 MSK
Фото: 696 ·


Тогда, по Вашей логике, этому тоже нужно действующий статус дать? https://fotobus.msk.ru/vehicle/542871/#n620950

Цитата (Геннадий Ледокол, 15.07.2023):
> Если он пропадает и его нет длительное время - коричневый статус до тех пор, пока его судьба не прояснится.

Таким способом значит половину машин на сайте нужно коричневым отметить...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Геннадий Ледокол · Самарская область · 15.07.2023 16:14 MSK
Фото: 436 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 13.07.2023):
> Относительно статуса думаю, что его нужно оставить коричневым, т.к. его судьба совершенно не известна

Какой смысл ставить статус "судьба неизвестна", если автомобиль постоянно эксплуатируется?

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 13.07.2023):
> (с ним могут сделать всё, что угодно, и, возможно, даже конфисковать), а местонахождение не имеет нормального доказательства

Такая ситуация. При пребывании в другом населённом пункте, можно сфотографировать огромное количество автомобилей, затем добавить их на сайт. Автомобили будут сняты в движении, но выяснится, что у них прекращена регистрация. И что, всем им ставить коричневый статус только из-за того, что неизвестно, что с ними стало после отъезда из этого населённого пункта?

Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023):
> А я считаю что когда возобновят регистрацию, тогда можно и отметить действующим.

А если не возобновят, а он продолжит ездить, так и держать в коричневом статусе?

Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023):
> Судьба авто досконально неизвестна, ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант.

Коричневый статус имеет смысл ставить, если автомобиль в какой-то момент пропадает, а затем не появляется на виду как минимум несколько лет.

В общем я за то, чтобы вести базу по факту, а не по докам. Встретили автомобиль на ходу - помечайте действующим. Если он пропадает и его нет длительное время - коричневый статус до тех пор, пока его судьба не прояснится.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 15.07.2023 14:49 MSK
Фото: 865 ·


Легче по регистрации просмотреть, белый статус ставить, далее если встретится не рабочим, то сменить на жёлтый. А если снимут с учёта, то переставить на коричневый статус. Легко и просто.

Для авто что не имеют вин кода, легче делать иным способом:
Нет фото несколько лет — коричневый статус

А по автокоду уже глядеть, менял ГРЗ или нет. Имхо, я действую по такому раскладу

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 15.07.2023 14:00 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023):
> Судьба авто досконально неизвестна, ведь что угодно намутить с ним

Тогда вообще должен один статус быть коричневый, кто знает что завтра будет?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 14.07.2023 09:38 MSK
Фото: 865 ·


А я считаю что когда возобновят регистрацию, тогда можно и отметить действующим. Судьба авто досконально неизвестна, ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 14.07.2023 01:52 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Paul, 13.07.2023):
> Считаю неправильным ставить коричневый статус только из-за прекращения регистрации.

Статус "Судьба неизвестна" здесь некорректен, так как судьба машины на момент проставления статуса известна.
Однако, в случае неизвестности на момент выставления реальной судьбы машины и наличия преращения регистрации лучше ставить коричневый. Прекратить регистрацию могут при продаже машины, неиспользовании, вместо утилизации чтобы не собирать документы, при смерти владельца. Что стало с машиной никто при этом не знает, может она порезана давно, может ездит, может стоит. Это неизвестно. Поэтому коричневый. Прекращение регистрации вкупе с запретами регдействий = смерть собственника, апнуть учет при такой ситуации практически нереально. Вот пример такой машины: https://oldcarfoto.ru/vehicle/35460/#n35648 .
Отдельно машины с запретами регдействий. В таком случае учет нереально прекратить, соответственно вопрос, какой статус должен выставляться на такие авто при неизвестности состояния на данный момент?
Ещё машины без VIN. Это старый отечественный автопром и япы. Там, во всяком сучае по общедоступным бесплатным базам пробить историю регдействий проблематично. Как ставить им статусы? Считаю, что ответы на эти вопросы должны быть в правилах, или хотя бы как-то понятно обозначены.
Понятно, что при загрузке свежих фото таких вопросов возникать не должно, но что делать когда фото давности 3-9 лет? У себя в регионе я выработал следующую методику простановки статусов:
Белый: авто регулярно видно на ходу/выставочное авто (может быть зеленый статус) / не видно, но есть ОСАГО.
Желтый: авто стоит на месте/стояло недавно, история регдействий не играет роли.
Красный: снято в пункте утилизации,разборке /снятие с учета в связи с утилем.
Коричневый: прекращение регдействий/ запрет РД вкупе с отсутствием осаго/ давно нет осаго. Естественно если машина встречается то статус ставится по факту.
PS все написанное выше мое личное мнение,на истину не претендую

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Belich · Архангельская область · 14.07.2023 00:59 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Поддерживаю, ибо из-за одного прекращения можно пометить коричневым половину сайта, а это не очень правильно)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Paul · Москва · 13.07.2023 22:18 MSK
Фото: 809 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 13.07.2023):
> Относительно статуса думаю, что его нужно оставить коричневым

Считаю неправильным ставить коричневый статус только из-за прекращения регистрации. В настоящий момент судьба машины вполне себе известна - вот она на фото, вполне себе целая, может даже ездит. Более того, регистрацию машины можно возобновить.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 13.07.2023 21:17 MSK
Фото: 696 ·


Сегодня разговаривал с его хозяйкой(она является владельцем придорожного кафе-бара "Гнёздышко", где мы с дедом каждый раз останавливаемся, когда там ездим, и даже уже являемся почётными гостями), она подтвердила факт, что у него прекращена регистрация. Говорит, этот УАЗик передвигается только по деревне Крутец и её окрестностях(на этой неделе, например, был в соседнем поле, когда владельцы ездили в лес за ягодами(у нас сейчас сезон черники и земляники)). Относительно статуса думаю, что его нужно оставить коричневым, т.к. его судьба совершенно не известна(с ним могут сделать всё, что угодно, и, возможно, даже конфисковать), а местонахождение не имеет нормального доказательства(то есть не такого, что кто-то кому-то что-то сказал...).

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 01.02.2023 11:37 MSK
Фото: 865 ·


Благодарю!

Владимирская область,  Ford Transit (3G) '86-94 № Т 872 РР 33 
Лев Лёвочкин · 31.01.2023 22:40 MSK
Фото: 640 · Заместитель администратора


Цитата (Paul, 28.01.2023):
> Модель надо поправить.

Добавлено.

Владимирская область,  Ford Transit (3G) '86-94 № Т 872 РР 33 
Александр Добровольский · Москва · 29.01.2023 23:26 MSK
Фото: 865 ·


Добавить её нужно, так то её нету

Владимирская область,  Ford Transit (3G) '86-94 № Т 872 РР 33 
Paul · Москва · 28.01.2023 23:12 MSK
Фото: 809 · Общий редактор / Фотомодератор


Модель надо поправить. Это третье поколение, 1986-1994

Владимирская область,  Ford Transit (3G) '86-94 № Т 872 РР 33 
Лев Лёвочкин · 04.01.2023 11:37 MSK
Фото: 640 · Заместитель администратора


Очень красиво вышло!

Владимирская область, ГАЗ-24 Волга '68-86 № 54-44 ЮВМ
Московская областьВне региона
Antonius · 04.01.2023 02:21 MSK
Фото: 177 · Заместитель администратора


Фото как с рекламного плаката "Автоэкспорта".

Владимирская область, ГАЗ-24 Волга '68-86 № 54-44 ЮВМ
Московская областьВне региона
alextown · 19.12.2022 16:56 MSK
Фото: 1124 ·


Цитата (Neches, 19.12.2022):
> На мотоколяски выдавали мотоциклетный номер? Сейчас обычный.

Всегда на них выдавали мотоциклетные номера. И сейчас тоже.

Владимирская область,  СМЗ С-3Д '70-97 № 4846 ИВЕ 
Ивановская областьВне региона

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... »»