OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Владимирская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»

Zverislav · Москва · 29.07.2023 19:57 MSK
Фото: 1113 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Belich, 29.07.2023):

> А вот железнодорожники, при их скрупулёзном ведении баз данных, увы разочаровали.

https://trainfoto.ru/ вам в помощь. Лояльность гарантирую

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 29.07.2023 19:48 MSK
Фото: 691 ·


Цитата (Millenium, 29.07.2023):
> Что кому интересно, это сугубо личное дело каждого.

Да. Приведу пример относительно этого сайта. Вот сейчас ужесточили критерии приёма ВАЗ 2106 из-за того, что они малоинтересны. Но я всё равно буду их фотографировать и делать это как можно лучше, ибо шестёрки мне намного интереснее тех же Пассатов или Гольфов. А в будущем возможно они станут более интересными для сайта. Так же и с МАНами. Кому-нибудь они будут интересны и в будущем этот интерес к ним будет только расти.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 29.07.2023 19:37 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> И им они также будут неинтересны, потому что их много и ничем друг от друга не отличаются.
>

Что кому интересно, это сугубо личное дело каждого. Кому-то ман нужен, кому скания, кому краз, камаз или еще что. В 80-х, 90-х мало кто оценил бы кучи фоток зилов 130, газов 52,53 если про грузовики речь.
Однако в целом, фото старой техники сейчас конечно будет более популярно чем фото ивеко из пятерочки или нового 5490.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.07.2023 14:09 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> Опыт ЖД галерей ещё нагляднее показал то же самое, там ведь у них страшнейшая трагедия, электрички перекрасили из зелёного в серо-красный - и всё равно старые фотки 2006-2011 как лежали мёртвым грузом, так и лежат.

А там в чистом виде Фототраковский подход, старые фотографии неинтересны, до ПИДа любой дурак мог сфотографировать локомотив не в ПИДе, все 100% локомотивов были такими. Там ценится сфотографировать неперекрашенный локомотив именно сейчас, то есть главное поиск, драйв, адреналин, а не зелёный электровоз сам по себе.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 29.07.2023):
> Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> ><i> злобный Колян запрещает фуры</i>
>
> А что, фуры с дороги снимать на обочине разве нельзя? Или они просто по качеству строже расцениваются?

Они ему неинтересны, и он несколькими постами выше написал, почему. Со стороны государства запретов нет, и высококачественные фотографии "белых МАНов" ему тоже не интересны. Ну ладно, МАНов "тысячи", а первая волна китайских грузовиков ему тоже не интересна, хотя фотографий каждой модели там было уже десятки, и все эти грузовики уже бесследно сгинули и канули в Лету (на порезку, в глухую провинцию, а в основном в СНГ)
P.S. Я его прекрасно понимаю, сам через это прошёл, когда с начала 1970-х до начала 2010-х по улицам ездили одни и те же жёлтые Икарусы-280, а меня мучила ностальгия по бело-красным красавцам Икарусам-180. Но я сделал из всего этого выводы, что сейчас, в 2023 году, я нахожусь в глубоком прошлом для тех, кто сейчас только родился, вот на них я и работаю.

Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> Просто есть определённая часть пользователей, которая хочет чтобы фототрак перестал существовать в том виде, в котором он есть сейчас

При всей моей критике отдельных проявлений сайта, я оцениваю его в целом очень позитивно, сайт живёт, развивается и через пару лет сам придёт к пониманию нелепости некоторых свих ограничений. Амнистия "азиатов" уже случилась, и небо на землю не упало. Ждём отмены "Газели на моём сайте будут только через мой труп (с) Фотобус".

Цитата (Belich, 29.07.2023):
> А вот железнодорожники, при их скрупулёзном ведении баз данных

На Рейлгаллери была перенесена вся база Трейнпикса, и тут же была вандализирована одним психически нездоровым пользователем, который выдумывал правки, т.к. ему просто нравилось править базу фейковыми правками. Базы данных современным ж/д фанатам не нужны, и на клонах РГ их в той или иной мере ампутируют за ненадобностью, как на великом и ужасном ПаровозИСе. Вот вам ж/д фотогалерея на движке СТТС, на которой база данных удалена за ненадобностью, и сразу этого даже и не поймёшь https://transportography.ru/

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Belich · Архангельская область · 29.07.2023 14:06 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Не буду комментировать все рассуждения и простыни.Но за себя вот что скажу. Я снимаю то, что выбивается из общего ряда и вполне может сгинуть в ближайшие годы,плюс некоторую свежую технику, которая импонирует внешне.
Но самый большой интерес для меня представляют старые снимки доинтернетной эпохи. Их я выискиваю в старой литературе и периодике, на Госкаталоге, с прошлого года завёл и фотоальбом, где нынче уже немало всякого, добытого с торговых площадок.
Все три сайта на которых я плюс минус регулярно появляюсь (Олдкар, Фототрак и Фотобус), вполне лояльно относятся к достоянию истории, если конечно это не жутко смазанный или совсем уж фрагментарный снимок. Да и корабелы с Флитфото того же мнения
А вот железнодорожники, при их скрупулёзном ведении баз данных, увы разочаровали.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.07.2023 13:47 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах? А нет их, и не было никогда.

Я не великий и тем более не из Алтайского края. Но к фотографированию техники тяга у меня была всегда. Когда у меня ещё не было фотоаппарата, по случаю упросил в конце 1960-х добить плёнку автобусами, в результате эта чужая плёнка с тремя крупноплановыми фотографиями автобусов в моём нынешнем стиле лежит сейчас у меня. Почему этих фото нет на Фотобусе? А я не помню, кто жал на кнопку и следовательно является автором фотографий, я или не я, а на раннем Фотобусе это было принципиально. Далее, плёнку проявили неудачно, отфиксировали в тёплом фиксаже, что дало огромное зерно, а на раннем Фотобусе качество блюли. Опять же старый чужой сканер выдавал не лучшее качество, да и в момент сканирования у меня был стандарт 800х600, как на мониторе, а всех этих ваших Фотобусов с правильным требованием 1024х768 ещё и в проекте не было. Потом в 1972 году мне подарили фотоаппарат, и я в числе прочего начал фотографировать автомобили, по 1 фото на одну модель. Снова перенесясь в 21 век, на Фототраке моё фото Колхиды не зашло и было отправлено впрочие, после чего на Фототрак был положен большой и толстый в плане плёночных фото. Потом всё-таки через годы я добился занесения Колхиды в базу, как б/н, но осадочек остался. Возвращаемся в 1970-е, я уже учился в выпускном 10 классе и было чёткое понимание, что одноклассников я вижу последний год, а окружающие меня дома и машины и через 10 лет будут такими же без изменений, и я полностью переключился на съёмки в школе, а потом по инерции в институте, машины были заброшены, и даже самолёты тоже. Параллельно возникло понимание, что больше всего мне интересны фотографии, где есть я, и мы с приятелем стали штативами друг для друга. Была у меня мысль сфотографироваться на фоне всех разновидностей автомобилей, но до этого так и не дошло (к великой радости для Фототрака, вы бы повесились от обилия такого неформата:) К концу 1980-х пришло понимание, что городской пейзаж вокруг меня тоже меняется, и я начал фотографировать пустыри, где планируется стройка или дома, которые могут снести. На СТТС и Домофото эти фото (в тему сайтов) вызвали неприятие, ну как говорится, наше дело предложить, ваше отказаться и положить на вас уже вышеупомянутое. Но основной моей темой фотографирования в 1980-х была авиация (не стану обижать авиационный сайт, он не на движке СТТС, но и ему мои зернистые слайды тоже нафиг не нужны). В 1990-е жил на старых запасах плёнки и было как-то не до фотографирования, чем дальше, тем сильнее. А в 2004 году я купил первый свой цифровик и снова понеслось...
Этот автобиографический экскурс сделан для того, чтобы показать, что мы тогда всё-же были и фотографировали контент Фототрака, но даже в моём идеальном случае, когда всё сохранилось и автор умеет загружать фото на сайт, есть тысяча мелких и не очень преград и препонов на пути ретрофотографии на сайт. В норме же, если плёнки и сохранились, то слайд-сканер есть далеко не у всех, но даже если фото будут отсканированы, новичок замучится с формой загрузки сайта, допустит несколько ошибок, будет отшит и на этом всё кончится. То есть дело не в том, что нас нет, а в том, что крайне тернист наш путь на Фототрак, при том, что на тот же Автономер попасть куда проще.
Сорри за многобукв.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
igo-shev · 29.07.2023 13:01 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 29.07.2023):
> А что, фуры с дороги снимать на обочине разве нельзя? Или они просто по качеству строже расцениваются?

Да нет, всё можно, всё одинаково. Просто есть определённая часть пользователей, которая хочет чтобы фототрак перестал существовать в том виде, в котором он есть сейчас. Поэтому из любого комментария администратора готова раздуть срач.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Kolyan22rus · Алтайский край · 29.07.2023 12:55 MSK
Фото: 912 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Казимирчик И., 29.07.2023):
> Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> ><i> Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах?</i>
>
>
> Цитата (Казимирчик И., 29.07.2023):
> ><i> И где их фотографии? Лежат где-то по альбомам, пакетам, просто кучей в серванте или на антресоле</i>

Я общаюсь в этих кругах города и смело говорю что нет людей, кто качественно и в большом количестве снимал грузовики в моем регионе в советские года.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 29.07.2023 12:52 MSK
Фото: 691 ·


Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> злобный Колян запрещает фуры

А что, фуры с дороги снимать на обочине разве нельзя? Или они просто по качеству строже расцениваются?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
igo-shev · 29.07.2023 12:44 MSK
Фото: 106 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Так зпчем тогда делать тысячи одинаковых фоток белых манов кто-нибудь объяснит?

Да незачем, опыт того же фотобаса уже показал, лежат себе и лежат сотни тысяч снимков пазиклв, газелей, и т.д., большинство из которых уже не то что списано, а списаны поголовно целые модели во многих городах - и всё это с минимумом просмотров, и никто что-то не истерит и не захлёбывается от восторга, что мол история, история, "газель списали, а фото осталось". Опыт ЖД галерей ещё нагляднее показал то же самое, там ведь у них страшнейшая трагедия, электрички перекрасили из зелёного в серо-красный - и всё равно старые фотки 2006-2011 как лежали мёртвым грузом, так и лежат. И да, если бы граждане, призывающие как можно скорее снять весь без исключения транспорт в одинаковом ракурсе "ради истории, ради потомков" были бы последовательны, то собсно они его бы и публиковали по 20 штук в день и плюсы бы ставили друг другу под снимками - а по факту только многолетний плач о том, что злобный Колян запрещает фуры и под страхом физических увечий заставляет всех снимать кразы противные.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Казимирчик И. · 29.07.2023 12:29 MSK
Фото: 79 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах?


Цитата (Казимирчик И., 29.07.2023):
> И где их фотографии? Лежат где-то по альбомам, пакетам, просто кучей в серванте или на антресоле

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Kolyan22rus · Алтайский край · 29.07.2023 12:18 MSK
Фото: 912 · Заместитель администратора / Общий редактор


Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах? А нет их, и не было никогда. На их фотографиях могли промелькнуть несколько грузовиков криво косо в чб, но так, как снимаем мы - в советские года не снимал практически никто.

А если как вы говорите электронные фотки белых манов исчезнут - то и фототрак в этом случае вам ничем не поможет. Так зпчем тогда делать тысячи одинаковых фоток белых манов кто-нибудь объяснит?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Казимирчик И. · 29.07.2023 11:29 MSK
Фото: 79 ·


П. С.:
Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> и без фототрака.

Заслуга "Фототрака" и любых других подобных сайтов не в том, что они выложили миллион фотографий белых "Манов" и 1000 хороших фотографий новеньких "ЗиЛов", которые новое поколение людей найдут и без них. Ключевое слово "найдут". А "Фототрак" и любые другие подобные сайты их уже нашли, систематизировали, выложили
... а так же собрали вокруг себя людей, которым всё это интересно... и люди эти не всегда в комментах изливают на мир свои внутренние комплексы и ущемлённое эго, а иногда и дельные вещи пишут))

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Казимирчик И. · 29.07.2023 11:11 MSK
Фото: 79 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> 1000 хороших фотографий новеньких зилов 130 не случится никогда, потому что в те времена не было у людей столько хороших фотоаппаратов.
>
> Через 30 лет вырастет новое поколение людей, которые найдут в интернете миллион фотографий белых манов и без фототрака.

Эм-м-м-м... общий выпуск ТОЛЬКО "Зенит-Е" и ТОЛЬКО Красногорским заводом больше 3 млн. А есть ещё и Вилейковский завод (1,5 млн. только "Е")... кроме "Зенита-Е" - С, 3, 3М, ЕМ, ЕТ, ТТЛ, 12... "Зоркие" (только "Зоркий-4" - выпуск млн. шт.), "ФЭДы", "Киевы"... И это только зеркальные и дальномерные камеры, вот не сказать, что это плохие фотоаппараты. Не говоря уж про тогдашние аналоги "мыльниц" ("Смены", Орионы", "Любители" и т. д. и т. п.), которые при некривых руках давали очень даже ничего фотографии.

И где же "1000 хороших фотографий новеньких зилов 130" спросите вы?
Проблема не в отсутствии хороших камер, которых, таки, было столько...
Я вот среди узкого круга своих однокурсников (плюс-минус пара курсов) считаюсь фотолетописцем нашей молодости. Что, у моих однокашников не было хороших фотоаппаратов? Были. Были и люди, которые снимали больше и лучше меня. И где их фотографии? Лежат где-то по альбомам, пакетам, просто кучей в серванте или на антресоле, и это лучшем случае. А то так и остались на ненапечатанной, а то и непроявленной(!) плёнке. В худшем - всё это выкинуто при очередном переезде или генеральной уборке.
Мои же фото растиражированы, систематизированы, отсканированы (и плёнки тоже), выложены в сеть, пользуются успехом.

Новое поколение людей не найдут в интернете миллион фотографий белых "Манов".
Потому, что бумажные фото новеньких "ЗиЛов-130", целлулоидные плёнки, ещё нужно вытряхнуть из сервантов и антресолей и отнести на помойку, на которой, их ещё вполне может подобрать какой-нибудь сумасшедший коллекционер или просто сборщик интересного старья (слава богу, они есть) - есть шанс, что рано или поздно эти фото войдут в общественный оборот.
А что бы избавиться от миллиона фотографий белых "Манов" достаточно одного нажатия кнопки "Делайт", или какого-нибудь там "События Кэррингтона", очередных санкций.
Да что там, НАСА не может воспользоваться своими архивами - лежат груды бобин с магнитными лентами, софт сменился, железо списано, плёнки осыпаются... "Сидюк" много у кого на компе есть? Про щель на дискету 5,25 вообще не спрашиваю... комп у кого есть (не смартфон)? А пара-другая нечитаемых карт есть у каждого...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.07.2023 22:55 MSK
Фото: 912 · Заместитель администратора / Общий редактор


1000 хороших фотографий новеньких зилов 130 не случится никогда, потому что в те времена не было у людей столько хороших фотоаппаратов.

Через 30 лет вырастет новое поколение людей, которые найдут в интернете миллион фотографий белых манов и без фототрака. И им они также будут неинтересны, потому что их много и ничем друг от друга не отличаются.

Нужно головой понимать, что чем доступнее фототехника, тем меньше становится ценность тех или иных фотографий.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.07.2023 20:59 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> 1000 одинаковых фотографий одинаковых новых только вышедших с завода грузовиков и через 30 лет будут 1000 неинтересными одинаковыми фотографиями. Для чего их столько?

То есть если случится чудо и кто-то начнёт выкладывать сто фотографий разных новеньких ЗиЛ-130 в 1970-х годах, вы тоже будете недовольны этим скучным фотоспамом?
И через 30 лет вырастет новое поколение, видевшее "белые МАНы" лишь на картинках, им эти фотографии будут интересны.
(Нет, я понимаю, что они пойдут на Автономер, а не на Фототрак, так что спор чисто теоретический и академический)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Kolyan22rus · Алтайский край · 28.07.2023 18:33 MSK
Фото: 912 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2023):
> А то, что "белые МАНы", которые там ругательство, года через три исчезнут по известным причинам, уступив место "красному кетаю", там ещё не осознали

1000 одинаковых фотографий одинаковых новых только вышедших с завода грузовиков и через 30 лет будут 1000 неинтересными одинаковыми фотографиями. Для чего их столько?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Valery1980 · Воронежская область · 28.07.2023 15:00 MSK
Фото: 153 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2023):
> В целом я с вами полностью согласен, но есть маленькое исключение, фотографии выпотрошенного кузова и особенно фотографии днища перевёрнутого автомобиля очень и очень информативны в смысле конструкции кузова и внешнего вида недоступных в норме элементов конструкции. Моделисты за такие фото душу дьяволу заложат:)

Можно сделать специальную галерею под это. И для соответствующей галереи сформулировать правила отбора фотографии, чтобы была именно ценность снимка в плане показа деталей кузова, отдельных узлов ТС.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.07.2023 13:52 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 28.07.2023):
> Потому что ни малейшего интереса у пользователей подобные останки не вызывают.

В целом я с вами полностью согласен, но есть маленькое исключение, фотографии выпотрошенного кузова и особенно фотографии днища перевёрнутого автомобиля очень и очень информативны в смысле конструкции кузова и внешнего вида недоступных в норме элементов конструкции. Моделисты за такие фото душу дьяволу заложат:)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 28.07.2023 07:56 MSK
Фото: 1113 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2023):
> Всё, что живо, цело и само ездит - не интересно, надо ждать, пока оно не сгниёт наполовину на свалках, ибо главным считается поиск и находки, а выложить фотографию этого же, но ещё живого грузовика, сделанную 20 лет назад - неинтересно, это же каждый дурак вроде меня мог встать у столба и отснять всё, что едет мимо него по улице, никакого азарта, никакого драйва, скучно смотреть.

Ну насчёт этого ничего не скажу. Фототраком рулит совершенно другой человек к нему и вопросы.
На Олдкаре я как раз за то чтобы публиковали живые машины а не разобранные на 90% кузова. Но если подобное имеет номер это я ещё понимаю. Но публиковать безномерные останки....тут будет серьёзный отбор. Потому что ни малейшего интереса у пользователей подобные останки не вызывают. Особенно если речь идёт о широко распространённых авто. Исключение можно сделать разве что для интересных моделей

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»