OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Владимирская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»

Zverislav · Москва · 28.07.2023 07:52 MSK
Фото: 1113 · Администратор / Общий редактор


Князь Владимир / Калита / Долгорукий - эти модели можно считать мелкосерийными, поэтому даже пустые профили с ними останутся

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Paul · Москва · 27.07.2023 21:58 MSK
Фото: 789 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 27.07.2023):
> мне они за всю жизнь ни разу не попались!

Это и не удивительно, их выпущено всего около 1000 штук.
Впрочем, Юрий Долгорукий сейчас считается ещё более редкой машиной.
Поэтому я за то, чтобы собрать по ним максимально возможную статистику на сайте

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 27.07.2023 21:44 MSK
Фото: 691 ·


Цитата (Paul, 27.07.2023):
> Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> ><i> Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается.</i>
>
> А Князь Владимир на сайте считается мелкосерийной машиной или нет? А то удалили пустой профиль, который я отправлял. Моё мнение - для статистики было бы полезно их тут собрать побольше, пусть и с пустыми профилями. Всё же это не Жигули с миллионными тиражами...

По своим наблюдениям скажу, что мне они за всю жизнь ни разу не попались! Ни в Черноголовке, ни в Москве, ни просто на дороге... Так что думаю это считается мелкосерийной.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Paul · Москва · 27.07.2023 21:30 MSK
Фото: 789 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается.

А Князь Владимир на сайте считается мелкосерийной машиной или нет? А то удалили пустой профиль, который я отправлял. Моё мнение - для статистики было бы полезно их тут собрать побольше, пусть и с пустыми профилями. Всё же это не Жигули с миллионными тиражами...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
igo-shev · 27.07.2023 11:56 MSK
Фото: 106 ·


Гспди, человеку будто не 65, а 15 - это ж надо такой ерундой голову забивать и всем потом в мозг срать...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.07.2023 11:02 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2023):
> ><i> Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается.</i>
> ><i> </i>
>
> Качество растёт везде

Речь была не про качество, а о том, что фотографирование останков автомобилей на свалках там считается высшей ступенью прогресса фотографа и к этому занятию некрофилией там прямо призывали всех. Сесть в свой автомобиль, уехать в глушь и дебри и найти там останки комбайнов, тракторов и грузовиков. Всё, что живо, цело и само ездит - не интересно, надо ждать, пока оно не сгниёт наполовину на свалках, ибо главным считается поиск и находки, а выложить фотографию этого же, но ещё живого грузовика, сделанную 20 лет назад - неинтересно, это же каждый дурак вроде меня мог встать у столба и отснять всё, что едет мимо него по улице, никакого азарта, никакого драйва, скучно смотреть.
(А то, что "белые МАНы", которые там ругательство, года через три исчезнут по известным причинам, уступив место "красному кетаю", там ещё не осознали)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 27.07.2023 00:21 MSK
Фото: 691 ·


Цитата (Belich, 27.07.2023):
> привлекать новых авторов

Ну сейчас же сделали более строгий уровень принятия фотографий, поэтому возможно, что сюда придет ещё кто-нибудь из хороших фотографов.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Belich · Архангельская область · 27.07.2023 00:19 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Без множества пустых профилей сайт выглядит более приятно. Движок с наличием БД и галерей позволяет удобно сортировать то что имеется, это неоспоримо.
Хорошо бы не плодить "фантомов", а увеличивать количество "осязаемых" машин, привлекать новых авторов, завести отдельные статьи по заводским цветам автомобилей, по расположению заводских табличек)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 27.07.2023 00:06 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Касаемо профилей - да этот вопрос сейчас будет регулироваться чтобы был один профиль со сменой номеров, на это требуется время

Может это не мое дело конечно, а не проще сделать настройку в личных кабинетах пользователей для включения/выключения показа пустых профилей?
Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Ещё раз повторюсь касаемо автолома. Ну какой интерес в кадре неизвестной 2105/2107 если нет данных о её номере?

Незнаю для кого как, но я лично не задумывался о разнице ТС с номером или без с точки зрения фотографа.
Цитата (Лев Лёвочкин, 26.07.2023):
> Кхем, зачем гадать, когда это известно было? =) Мы всегда позиционировали сайт как фотоэнциклопедию. Где должно быть сочетание хорошего, качественного фотоматериала и систематизированной базы моделей авто и мото (в т.ч. описание модели в моделях и модификациях и т.п.

Как по мне, такой движок сайта дает возможность вести нормальную бд, на автономере ее не сделаешь. В частности вины, зав.номера, отсортировать по городам, статусы и тд

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 26.07.2023 23:08 MSK
Фото: 1113 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2023):
> Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается.
>

Качество растёт везде

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.07.2023 13:46 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> С тем же успехом можно пойти на автосвалку сфоткать всё что там лежит и выложить. Только кому это надо

Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Лев Лёвочкин · 26.07.2023 13:06 MSK
Фото: 628 · Заместитель администратора


Цитата (Vrn, 26.07.2023):
> Ну хоть просветили, а то я тут уже который год размышлял, что же главное - систематизированная база автомобилей с конкретными номерными элементами и хоть какими-то снимками или аналог flickr'a с красивыми картинками.

Кхем, зачем гадать, когда это известно было? =) Мы всегда позиционировали сайт как фотоэнциклопедию. Где должно быть сочетание хорошего, качественного фотоматериала и систематизированной базы моделей авто и мото (в т.ч. описание модели в моделях и модификациях и т.п. Вот тут существуют трудности из-за нехватки специалистов по широкому ряду авто).


Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> (мы тоже не боги и тоже ошибаемся)

И да, прошу не забывать это и сильно не ругаться на нас... =)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 26.07.2023 10:46 MSK
Фото: 1113 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 26.07.2023):
> Даже если этот автолом - бывшая модель, принимаемая на сайт(допустим, если это разобранный Москвич 2141, но госномер неизвестен)?

Да. Потому-что какой смысл в данном фото?


Цитата (Vrn, 26.07.2023):
> P.S. Соглашусь с коллегой Belich, какие-то нечастые модели вполне можно было бы собрать и в виде пустых карточек, когда-нибудь да будет снимок хоть какой-то, хоть бы и ссылкой на сторонний ресурс в доп.поле.

Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается. Речь про распространённые модели + пустые профили с подписью "Б/Н"


Цитата (Millenium, 26.07.2023):
> Проблемы с пустыми профилями решились бы кнопкой "скрыть пустой профиль". И возможно сразу написал непонятно,напишу пояснее. Речь шла не о внесении всех профилей в базу данных, а о продолжении проданных с заменой номера ТС в другой регион. Т.е фото ТС есть в первом подпрофиле.

Касаемо профилей - да этот вопрос сейчас будет регулироваться чтобы был один профиль со сменой номеров, на это требуется время

Ещё раз повторюсь касаемо автолома. Ну какой интерес в кадре неизвестной 2105/2107 если нет данных о её номере?
С тем же успехом можно пойти на автосвалку сфоткать всё что там лежит и выложить. Только кому это надо


Цитата (Millenium, 26.07.2023):
> Так разница то какая, 16 год, 10 или даже 22 если ТС выбыло? Не знаю как это здесь теперь оценивается и работает, на фотобусе такое решено "условной публикацией".

В вашем случае у вас есть прекрасные кадры за тот-же 2016 год. Речь идёт о том чтобы не занимать дисковое пространство фотографиями не лучшего качества. Особенно если речь идёт о рядовых жигулях. Напомню что изначально мы их вообще не принимали за исключением 2101/2102/2103 и выборочно 2106. Мы пошли навстречу авторам серьёзно расширив спектр принимаемых автомобилей. Именно для того чтобы сайт был разнообразен а не только имел публикации музейных и выставочных авто. Но разве это означало что мы как автономер будем брать всё подряд из-за позиции "ну это же история автомобиля"
Нет, не будем. В конце концов вам так хочется смотреть на фотографии которые по пикселям смахивают на компьютерные игры 80-х или вам всё же хочется видеть на сайте приятные глазу карточки.
Безусловно для редких, малосерийных машин мы готовы делать исключения
В частности тот Москвич кидайте на пересмотр - примем (мы тоже не боги и тоже ошибаемся)
Но я категорически против приёма низкокачественных фото - это дискредитирует сайт

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 26.07.2023 02:44 MSK
Фото: 1779 ·


Проблемы с пустыми профилями решились бы кнопкой "скрыть пустой профиль". И возможно сразу написал непонятно,напишу пояснее. Речь шла не о внесении всех профилей в базу данных, а о продолжении проданных с заменой номера ТС в другой регион. Т.е фото ТС есть в первом подпрофиле.
Цитата (Zverislav, 25.07.2023):
> 2016 год был не так давно, и низкое качество оправдано до 2010 года но не более

Так разница то какая, 16 год, 10 или даже 22 если ТС выбыло? Не знаю как это здесь теперь оценивается и работает, на фотобусе такое решено "условной публикацией".
Цитата (Zverislav, 25.07.2023):
> изначально был против приёма "автолома" какой в нём смысл - неизвестно, но пошёл навстречу пользователям по крайней мере если у машины известен номер. А держать на сайте кузов списанных Жигулей это уже за гранью
>

Если история ТС не интересна, какая разница списано или нет и есть ли номера?
И то что сейчас кажется массовым не будет таким через несколько лет. Лет 5 назад у нас в городе можно было достаточно много наснимать копеек, троек, 3102, 2106, к/к 08/09, и других авто 1970-1990 г. Сейчас этого нет. И коричневые/красные профили это подтверждают.
Ps я ни в коем случае не призываю принимать на сайт любое кривое фото каждой жиги, решение владельца сайта есть решение владельца сайта, но при таком подходе рано или поздно на сайт будут добавляться только фото с музеев и выставок, тк "живых" машин попросту не останется и какие и будут станут неинтересными в связи с
Цитата (Zverislav, 25.07.2023):
> изначально был против приёма "автолома" какой в нём смысл - неизвестно, но пошёл навстречу пользователям по крайней мере если у машины известен номер. А держать на сайте кузов списанных Жигулей это уже за гранью

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
INTACTO61 · Ростовская область · 26.07.2023 00:45 MSK
Фото: 3386 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 26.07.2023):
> Хоть я и снимаю на телефон и имею такие снимки, которые подлежат удалению, но я полностью согласен с этим пунктом! Действительно противно смотреть профили машин с плохообработанными фото. А сайт прежде всего является фотогалереей.

Вам противно смотреть на собственные фото, вы серьезно???
А зачем вы нас тогда мучаете, ещё и через один снимок на фотоконкурс выставляя?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 26.07.2023 00:39 MSK
Фото: 691 ·


Цитата (Vrn, 26.07.2023):
> Ну хоть просветили, а то я тут уже который год размышлял, что же главное - систематизированная база автомобилей с конкретными номерными элементами и хоть какими-то снимками или аналог flickr'a с красивыми картинками.
>

Ну так это же написано вверху на главной странице сайта. На Фотобусе например написано "база данных/фотогалерея", поэтому там и приветствуются пустые карточки.

Цитата (Vrn, 26.07.2023):
> P.S.S. Но вообще, раз пошла такая активная борьба с излишними карточками, можно и вообще поступить проще: одна машина = одна карточка. Какой смысл в 10 карточках, пусть там и меняется госномер, пусть даже там и есть фотографии с каждым новым номером? Но машина никуда не девается и ничуть не меняется. А откуда машина прибыла и куда была пр

Абсолютно согласен! На Фотобусе приблизительно также делают в Подмосковье в ГК Ранд Транс, на мой взгляд это очень удобно. Но! Найдутся такие, кто считает себя только фотографами и не пользуется пробивалками и допустим выложил машину со сменившимся госномером, создав правку на новую карточку ТС, несмотря на то, что у этой машины уже имеется карточка, но с новым госномером, а сменившийся вписан в дополнительной информации.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Vrn · Воронежская область · 26.07.2023 00:16 MSK
Фото: 185 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 26.07.2023):
> А сайт прежде всего является фотогалереей.

Ну хоть просветили, а то я тут уже который год размышлял, что же главное - систематизированная база автомобилей с конкретными номерными элементами и хоть какими-то снимками или аналог flickr'a с красивыми картинками.

P.S. Соглашусь с коллегой Belich, какие-то нечастые модели вполне можно было бы собрать и в виде пустых карточек, когда-нибудь да будет снимок хоть какой-то, хоть бы и ссылкой на сторонний ресурс в доп.поле. Понятное дело, что собирать в виде пустых карточек все Жигули и Москвичи никто и не предлагает в виду их массовости.

P.S.S. Но вообще, раз пошла такая активная борьба с излишними карточками, можно и вообще поступить проще: одна машина = одна карточка. Какой смысл в 10 карточках, пусть там и меняется госномер, пусть даже там и есть фотографии с каждым новым номером? Но машина никуда не девается и ничуть не меняется. А откуда машина прибыла и куда была продана можно писать и в доп.поле. Так проще и, если уж на то пошло - логичнее.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 26.07.2023 00:03 MSK
Фото: 691 ·


Цитата (Zverislav, 25.07.2023):
> 2. Я изначально был против приёма "автолома" какой в нём смысл - неизвестно, но пошёл навстречу пользователям по крайней мере если у машины известен номер. А держать на сайте кузов списанных Жигулей это уже за гранью

Даже если этот автолом - бывшая модель, принимаемая на сайт(допустим, если это разобранный Москвич 2141, но госномер неизвестен)?

Цитата (Zverislav, 25.07.2023):
> 3. Мы попытались быть лояльными к авторам по качеству - в итоге сайт утонул в тоннах шлака снятого "кое как" без обработки без настроек. Лишь бы выложить. Все подобные фото будут удалены. Исключение будет сделано для редких и интересных моделей. 2016 год был не так давно, и низкое качество оправдано до 2010 года но не более

Хоть я и снимаю на телефон и имею такие снимки, которые подлежат удалению, но я полностью согласен с этим пунктом! Действительно противно смотреть профили машин с плохообработанными фото. А сайт прежде всего является фотогалереей.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 25.07.2023 23:54 MSK
Фото: 1113 · Администратор / Общий редактор


1. Пустые профили будут однозначно удалены. Я не вижу смысла держать пустые квадратики на сайте, это пресловутый Фотобас может иметь тысячи пустых профилей. Назначение их совершенно неизвестно.

2. Я изначально был против приёма "автолома" какой в нём смысл - неизвестно, но пошёл навстречу пользователям по крайней мере если у машины известен номер. А держать на сайте кузов списанных Жигулей это уже за гранью

3. Мы попытались быть лояльными к авторам по качеству - в итоге сайт утонул в тоннах шлака снятого "кое как" без обработки без настроек. Лишь бы выложить. Все подобные фото будут удалены. Исключение будет сделано для редких и интересных моделей. 2016 год был не так давно, и низкое качество оправдано до 2010 года но не более

4. История в пустых профилях не нужна никому. Это подтверждает статистика не только этого сайта.

5. Да работа предстоит большая но задача перед администрацией стоит всё таки вернуть сайт в нормальное качество. Очень жаль что авторы восприняли лояльность администрации как право грузить всё подряд лишь бы сделать побольше фото.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.07.2023 23:43 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Millenium, 24.07.2023):
> Например фото: https://oldcarfoto.ru/queue/68795/ : посторонний предмет закрывает всего часть колеса

Колеса Жигулей, которые ещё недавно были оффтопом по причине большой распространённости

Цитата (Millenium, 24.07.2023):
> https://oldcarfoto.ru/queue/68807/ https://oldcarfoto.ru/queue/68808/ видно почти всю машину,

Неидентифицируемые останки далеко не редкой машины. Сайт и так пошёл нам навстречу и принимает кучу того, что на ретро тянет лишь формально. Поэтому повышенные требования к фотографиям поздних Жигулей считаю оправданными

Цитата (Millenium, 24.07.2023):
> https://oldcarfoto.ru/queue/68672/ нежелательный ракурс, непонятно чем он не желателен

Тупозад. Ну не нравятся владельцам сайта такие ракурсы

Цитата (Millenium, 24.07.2023):
> https://oldcarfoto.ru/queue/68627/ машина 1 на регион на данном сайте

А вот тут я с вами полностью согласен, единственное фото довольно редкой модели, и придирки к качеству высосаны из пальца.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»