OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Владимирская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»

Belich · Архангельская область · 25.07.2023 21:05 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Мне кажется, что пустые профили уместны для машин с тиражом ну скажем менее ста экземпляров, чтоб можно было составить полный список на будущее, для пользы автоистории.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Геннадий Ледокол · Самарская область · 25.07.2023 20:18 MSK
Фото: 414 ·


Цитата (INTACTO61, 25.07.2023):
> Считаю что в эстетическом плане интереснее смотреть галереи без пустых квадратиков.

Поддерживаю. Какой смысл в пустых профилях, если огромное количество автомобилей по нескольку раз сменили регион прописки? Можно бесконечное количество пустых учёток на Копейки, Шестёрки и Оки наделать, от которых никакого толка не будет. А если машина интересная, то можно в примечании кратко её историю описать, как, например, здесь: https://oldcarfoto.ru/vehicle/36263/#n36453

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
INTACTO61 · Ростовская область · 25.07.2023 19:34 MSK
Фото: 3386 ·


Цитата (Millenium, 25.07.2023):
> Хорошо, а чем они мешают? Если все данные есть и история.

Считаю что в эстетическом плане интереснее смотреть галереи без пустых квадратиков. Огромная просьба ко всем авторам не загружать пустые профили в галереи ЮФО. Уважайте пожалуйста и чужой труд тоже...

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 25.07.2023 19:00 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (INTACTO61, 25.07.2023):
>
> А вы смотрели есть ли в этих регионах вообще пустые профили?

Хорошо, а чем они мешают? Если все данные есть и история.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
INTACTO61 · Ростовская область · 25.07.2023 18:43 MSK
Фото: 3386 ·


Цитата (Millenium, 25.07.2023):
> акже хочу спросить про такую ситуацию здесь, раз это фото самое обсуждаемое. Зачем некоторые редакторы отклоняют добавленные правки о новых профилях добавленных в моем регионе авто, которые проданы в другой регион? В чем проблема одобрить профиль, в который внесены ВСЕ данные и объединить их с предыдущим?

А вы смотрели есть ли в этих регионах вообще пустые профили?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 25.07.2023 01:25 MSK
Фото: 1779 ·


Также хочу спросить про такую ситуацию здесь, раз это фото самое обсуждаемое. Зачем некоторые редакторы отклоняют добавленные правки о новых профилях добавленных в моем регионе авто, которые проданы в другой регион? В чем проблема одобрить профиль, в который внесены ВСЕ данные и объединить их с предыдущим?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 24.07.2023 23:46 MSK
Фото: 1779 ·


Например фото: https://oldcarfoto.ru/queue/68795/ : посторонний предмет закрывает всего часть колеса, https://oldcarfoto.ru/queue/68807/ https://oldcarfoto.ru/queue/68808/ видно почти всю машину, https://oldcarfoto.ru/queue/68672/ нежелательный ракурс, непонятно чем он не желателен. https://oldcarfoto.ru/queue/68627/ машина 1 на регион на данном сайте, при этом фото отклонено. При этом, на сайте осталась куча шлака который загружен ранее... непонятно на чем сделан упор, на фото "реальных" авто, или баянить выставки и музеи и заливать одно и тоже от 100 человек...
> Если ТС было на фестивале/пробеге/мероприятии и т.п. то допускается публикация фото (избегая интервала 6 месяцев с одного ракурса) при условии: - фотография качества 4+ — 5 (по 5 бальной системе) - фотография от разных авторов

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 24.07.2023 23:39 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Kolyan22rus, 24.07.2023):
> А что мешает снимать вымирающую технику качественно?

Так речь идет о фото 2016-2018 годов, а не новых.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Kolyan22rus · Алтайский край · 24.07.2023 22:54 MSK
Фото: 912 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Millenium, 23.07.2023):
> Вообще, на мой взгляд ужесточение приёма фотографии того, что массово вымирает не есть хорошо.

А что мешает снимать вымирающую технику качественно?

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 24.07.2023 22:12 MSK
Фото: 691 ·


> © Администрация OLDCARFOTO и авторы материалов, 2014—2023
И тут тоже нужно исправить подпись

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Belich · Архангельская область · 24.07.2023 17:17 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Видимо информация просто копировалась с Фототрака)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.07.2023 16:34 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Лев Лёвочкин, 24.07.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2023):
> > впечатление, что на сайте дворцовый переворот
>
> Странный переворот, когда сам главный администратор объявляет о новости =)

Но в списке администраторов его при этом нет:

Администраторы:

Ivanzar250
Гений 4
Kolyan22rus (Тех. админ)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Лев Лёвочкин · 24.07.2023 14:02 MSK
Фото: 628 · Заместитель администратора


Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2023):
> Обновите список администрации и прочих в приложении к правилам

Сделаем-с.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2023):
> впечатление, что на сайте дворцовый переворот

Странный переворот, когда сам главный администратор объявляет о новости =)


Цитата (Millenium, 23.07.2023):
> на мой взгляд ужесточение приёма фотографии того, что массово вымирает не есть хорошо.
Цитата (Александр Добровольский, 22.07.2023):
> тем кто снимает на мобильный телефон придётся наколдовывать себе скорее фотоаппарат

Хочется прокомментировать поправки, воспринимать их с той позиции, что после них начнут вообще всё отклонять не стоит. Безусловно приём фото станет более строгим, особенно фотографий с результатом съёмки как будто снято на мобильник (именно как будто, без разницы фото сделано на смартфон или плохо снято на фотоаппарат. Даже формулировка в замечаниях имеет тот же смысл: "съёмка КАК на мобильный телефон").


Цитата (Millenium, 23.07.2023):
> при этом стали отклоняться фото 7+ летней давности в красные профили...

Что касается отклонений, если вы считаете что отклонённое фото должно попасть на сайт, то всегда можно повторно предложить то же фото с пояснительным комментарием, у нас за отклонение фото индекс загрузки не падает, как на фотобусе да и мы не кусаемся вроде как =).

Крайне желательно, что бы пояснение содержало четкую аргументацию, например: "фото должно пройти модерацию из-за того, что на предлагаемой фотографии ТС в необычной заводской комплектации" или "ТС представлено в малом количестве на сайте". К сожалению всего знать невозможно, из-за этого могут быть ошибочные отклонения.

Всё таки сайт должен развиваться во всех направлениях и в качественном плане материала тоже. Если кому-то требуется помощь в обработке могу посильно помочь в этом деле, обработкой или советом.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 24.07.2023 08:43 MSK
Фото: 691 ·


Цитата (Millenium, 23.07.2023):
> Вообще, на мой взгляд ужесточение приёма фотографии того, что массово вымирает не есть хорошо.

Полностью согласен! В Подмосковье на постоянной основе фотографирую только я, но у меня не всегда могут получаться идеальные снимки... А машин с каждым годом становится всё меньше и меньше, это не грузовики и не автобусы. Поэтому я считаю, что нужно оставить старые критерии приёма фотографий.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.07.2023 07:00 MSK
Фото: 56 ·


Цитата:
> Zverislav
> Фото: 1095 · Администратор

Обновите список администрации и прочих в приложении к правилам, а то полез посмотреть, кто стал старшими фотомодераторами, и создалось впечатление, что на сайте дворцовый переворот или рейдерский захват третьим сайтом:)

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Millenium · Тамбовская область · 23.07.2023 23:46 MSK
Фото: 1779 ·


Цитата (Zverislav, 23.07.2023):
> Ужесточаются требования к мобилофото

>5.1 Если фотография объективно интересна* сайту, то возможен приём фотографии с перечисленными недостатками. Помимо объективного интереса смягчающим фактором является возраст фотографии.
при этом стали отклоняться фото 7+ летней давности в красные профили...
Вообще, на мой взгляд ужесточение приёма фотографии того, что массово вымирает не есть хорошо.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 23.07.2023 09:54 MSK
Фото: 824 ·


Спасибо за просвящение, теперь понятно.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Zverislav · Москва · 23.07.2023 01:24 MSK
Фото: 1113 · Администратор / Общий редактор


Читайте внимательно. Ужесточаются требования к мобилофото
Это не значит что с мобильного принимать не будем. Будем но заметно строже

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Александр Добровольский · Москва · 23.07.2023 01:23 MSK
Фото: 824 ·


Цитата (Zverislav, 22.07.2023):
> Нет, многие на телефон снимают неплохо

Тогда в чём логика? Если многие на телефон снимают не плохо, то смысл ограничивать внос таких снимков? Интересно.

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
черноголовец · 22.07.2023 23:00 MSK
Фото: 691 ·


Цитата (Александр Добровольский, 22.07.2023):
> Как грустно, видимо тем кто снимает на мобильный телефон придётся наколдовывать себе скорее фотоаппарат (((

На мой взгляд, в целом мои фотографии лучше Ваших...
Поэтому мне даже интересно посмотреть, сколько удалят моих снимков

Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»