OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Воронежская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... »»

Дмитрий И · Самарская область · 18.04.2022 18:09 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


Цитата (Antonius, 18.04.2022):
> Стало быть машинам 1982 года нужно менять модель с 412ИЭ на 412ИЭ-028, но назревает вопрос: это касается всех машин выпущенных в 1982 году или только с дверными ручками нового образца?

В журнале "За рулём" № 6 (1982) говорится, что уже в начале 1982 с конвейера пошли машины с изменениями во внешнем виде
https://www.drive2.ru/l/502841303071982484/

Таким образом можно всем М-412 с 1982 года с какими-либо заметными новшествами указывать 028.

А вот переход от ИЖ-2125 к 21251 начался еще в 1978 году с внедрением двухконтурной тормозной системы. А в 1982 году произошли известные изменения, которые уже никак не отразились на обозначение модели
http://oldcarfoto.ru/list.php?mid=35

Воронежская область, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № В 7112 ВВ
Antonius · 18.04.2022 17:55 MSK
Фото: 179 · Заместитель администратора


Интересный факт.

Стало быть машинам 1982 года нужно менять модель с 412ИЭ на 412ИЭ-028, но назревает вопрос: это касается всех машин выпущенных в 1982 году или только с дверными ручками нового образца? Поскольку также встречаются машины с ручками старого образца. И ещё бы уточнить, в каком именно месяце перешли со старой облицовки на новую.

Воронежская область, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № В 7112 ВВ
Дмитрий И · Самарская область · 18.04.2022 07:15 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


Зачем же так подфарники прилепили

Воронежская область,  ГАЗ-М-20 Победа '46-55 № Ж 7246 ВВ 
Техника на постаментах, памятники
Дмитрий И · Самарская область · 18.04.2022 07:09 MSK
Фото: 58 · Общий редактор


Это уже модификация 412ИЭ-028.

С 1982 года, когда началось производство рестайлингованных кузовов, был введен индекс «412ИЭ-028». Но переход к новым элементам оперения происходил не сразу, а постепенно, и к тому же комплектация каждой партии зависела от расторопности поставщиков и наличия тех или иных деталей на складе. В результате какое-то количество машин, произведенных в 1982 году, внешне почти ничем не отличалась от предшественника, но в заводских метриках числилась как «028-я» модификация.
http://denisovets.ru/izh/izhpages/izh412-028.html

Воронежская область, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № В 7112 ВВ
Antonius · 17.04.2022 23:09 MSK
Фото: 179 · Заместитель администратора


Год выпуска, вероятно, 82-й, если не ошибаюсь, то именно тогда внедрили утопленные дверные ручки, но ещё не внедрили облицовку нового образца.

Воронежская область, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № В 7112 ВВ
Ivaniz · Татарстан · 08.04.2022 15:27 MSK
Фото: 34 ·


Цитата (А36, 05.04.2022):
> Кота все увидели?

М-маскировка

Воронежская область, РАФ-2203 Латвия '75-87 № Н 608 СЕ 36
А36 · Тульская область · 07.04.2022 22:44 MSK
Фото: 409 ·


Я только дома с компа разглялел. Невозмутимый кот)

Воронежская область, РАФ-2203 Латвия '75-87 № Н 608 СЕ 36
Antonius · 07.04.2022 21:02 MSK
Фото: 179 · Заместитель администратора


Честно нет.) Если бы не комментарий так бы, наверное, не увидел.

Воронежская область, РАФ-2203 Латвия '75-87 № Н 608 СЕ 36
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.04.2022 08:26 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Ivaniz, 05.04.2022):
> а то сайт потихоньку загибается

Загибается - это когда два-три новых фото в неделю, а не двадцать в день.

Воронежская область,  Москвич-407 '58-63 № С 8624 ВВ 
А36 · Тульская область · 05.04.2022 22:29 MSK
Фото: 409 ·


Кота все увидели?

Воронежская область, РАФ-2203 Латвия '75-87 № Н 608 СЕ 36
А36 · Тульская область · 05.04.2022 20:55 MSK
Фото: 409 ·


Большое спасибо!

Воронежская область,  Москвич-407 '58-63 № С 8624 ВВ 
Ivaniz · Татарстан · 05.04.2022 20:48 MSK
Фото: 34 ·


Цитата (Vrn, 03.04.2022):
> С дебютом!

Тоже хочется поздравить. И чтобы вы заливали как можно больше фото, а то сайт потихоньку загибается. Новые пользователи ему нужны как воздух)

Воронежская область,  Москвич-407 '58-63 № С 8624 ВВ 
А36 · Тульская область · 03.04.2022 22:36 MSK
Фото: 409 ·


Спасибо!

Воронежская область,  Москвич-407 '58-63 № С 8624 ВВ 
Vrn · Воронежская область · 03.04.2022 22:34 MSK
Фото: 235 ·


С дебютом!

Воронежская область,  Москвич-407 '58-63 № С 8624 ВВ 
LAZdriver · 21.03.2022 14:11 MSK
Фото: 321 ·


Цитата (Vrn, 21.03.2022):
> Как-то в правилах это надо закрепить бы

Да. Это и предлагаю. Так будет проще и упорядочить БД, и облегчить пользователям поиск информации по всей биографии автомобиля с момента его выпуска. .

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
Belich · Архангельская область · 21.03.2022 01:13 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


А откуда известно что изначально 1979? По серии номера или по данным старой базы?

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
Vrn · Воронежская область · 21.03.2022 00:41 MSK
Фото: 235 ·


Цитата (LAZdriver, 20.03.2022):
> В общем-то, ничего сложного.

Как-то в правилах это надо закрепить бы, а то тут пообсуждали локально в комментариях, а через полгода придут ещё новые пользователи, никто из них и знать не будет на чём остановились в аспекте описания замен кузовов.
P.S. Повторюсь, конкретно этот экземпляр изначально 2101 1979 г.в., при желании можно куда там: в описание или в графу года выпуска подписать.

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
LAZdriver · 20.03.2022 22:02 MSK
Фото: 321 ·


Цитата (Belich, 20.03.2022):
> Это так, но пока что установить первоначальный год невозможно.

Так поэтому, наверное, в подобных случаях правильней будет просто не указывать год выпуска.

Цитата (Vrn, 20.03.2022):
> Соответственно, эта машина уже не собрана в 1979 году, она фактически пересобрана в 1989 году.

Тоже верно. По факту это так. По документам же- нет. Данный автомобиль в техпаспорте будет указан как ВАЗ-21013, но с годом выпуска "донора"- старой и давно сданной в металл "копейки". Так может, правильнее, опять же, будет просто не указывать год выпуска автомобиля (выпуска заводом, а не "повторной сборки"!), если он неизвестен.

Точно так же год выпуска автобусов, трамваев, локомотивов, речных и морских судов, самолётов и т.д. указывается по дате схода их с конвейера, а не по дате капитального ремонта (или ремонтов, ведь на протяжении жизни машины их может быть несколько). Причём, в процессе этих ремонтов и внешность машины, и её конструкция может измениться до неузнаваемости. Но если, скажем, пароход был построен в 1899 году, но к моменту последней "капиталки" (коих за век с лишним было столько, что уже и не сосчитать) ни от первоначального корпуса, ни от паровой машины и следов не осталось, год его выпуска всё равно будет 1899, как по документам, так и по базе данных.

В общем, мне кажется, что в подобных случаях следует делать так:

1) Если год выпуска машины (по документам и БД ГАИ) неизвестен, его не указывать. Но, если точно или приблизительно известна дата выпуска нового кузова, необходимо указать это в примечаниях.

2) В случае, когда одновременно со сменой кузова по документам менялась и модель всего автомобиля, в ГАИ его оформляли по модели нового кузова, но год выпуска всё равно оставался прежним, по году выпуска с конвейера. При смене модели, как правило, оформлялось и переоборудование. Например, ГАЗ-21 могли вполне легально переоборудовать в ГАЗ-24, но... в этом случае по документам это был бы... ГАЗ-24 выпуска 1957 года (по году выпуска 21-й, от которой по факту ничего не осталось), а не какого- нибудь, скажем, 1983 - по году выпуска кузова "двадцатьчетвёрки". Скорее всего, так же произошло и в этом случае- когда кузов ВАЗ-2101 (допустим, 1973 года выпуска)заменили на кузов ВАЗ-21013 1989 года, по документам эта машина стала указываться как ВАЗ-21013 1973 года.
Поэтому и в подобных случаях, если дата выпуска "донора" не известна, его просто не нужно указывать. Если же известна дата переоборудования- указать в примечании примерно так: автомобиль ГАЗ-24, номер такой-то (год выпуска не указан) был переоборудован из ГАЗ-21 выпуска 1957 года. Если известно, когда было оформлено переоборудование- указать дату изменений, но, опять же, в примечаниях, а не в шапке с основной информацией. Если известен только факт этого переоборудования, но неизвестны даты выпуска нового кузова и оформления авто как новой модели- так и указать (снова в примечаниях!) : было проведено такое-то переоборудование, точная дата неизвестна (или указать ориентировочную, приблизительную дату).

В общем-то, ничего сложного.

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
Vrn · Воронежская область · 20.03.2022 20:13 MSK
Фото: 235 ·


Цитата (LAZdriver, 20.03.2022):
> Да, но ведь дата выпуска автомобиля в документах указывается изначальная, а не по новому кузову, если он менялся.

А толку? Автомобиль - это готовое изделие из кузова и начинки. Начинку, быть может, и оставили, но кузов-то поменяли. Соответственно, эта машина уже не собрана в 1979 году, она фактически пересобрана в 1989 году. Что осталось от прошлой машины? В лучшем случае - документы и салон с матчастью. В ГАИ много всякого пишут, какой смысл указывать изначальный год выпуска, если это уже не тот автомобиль, который был изначально (у него заменена основная номерная деталь - кузов)? Я больше скажу, изначально и модель была 2101, а теперь по ВИН-коду это 21013, потому что это голый кузов был продан в запчасти, явление весьма частое.

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
Belich · Архангельская область · 20.03.2022 19:30 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Это так, но пока что установить первоначальный год невозможно. Да и в целом от первоначальной машины вероятно осталось не так много,а кузов это всё-таки основополагающая деталь.
http://oldcarfoto.ru/vehicle/9585/#n9650 - ещё один похожий случай

Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ

«« 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... »»