OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Новосибирская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»

alextown · 11.12.2022 23:53 MSK
Фото: 1189 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Но там действительно не за что извиняться. Да и что дадут тебе извинения, которые исходят не от души и со скрещёнными за спиной пальцами? Да ровным счётом ничего.</i>
>
> Извинения должны быть с пониманием. У любого конфликта есть первопричина. Нужно внимательно проанализировать хронологию событий и вспомнить что именно стало отправной точкой для развития всех последующих действий и слов. И это далеко не мои действия. Я всё время пытался спасти ситуацию. Первый раз, когда оставил примечание под фото, что нужно брать. Второй раз, когда ответил автору как сделать, чтобы я смог принять это фото самостоятельно. Третий раз, когда попытался вам объяснить почему это фото должно быть на сайте. И после каждого моего действия вы топили и меня, и себя.
>
>
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Я не могу говорить за других, но меня бы ситуация с закрытием комментариев точно не напрягла бы.</i>
>
> А ты не один в этом участвуешь. Тебе удобно решать по себе. Захотел согласился с одним, не захотел - не согласился. А мне как руководителю приходится просчитывать все пути развития и учитывать как можно больше факторов.

Что значит "удобно решать по себе"? А по кому я ещё должен решать? Я решаю так, как считаю нужным. Если я уверен в том, что я прав - я, естественно, буду отстаивать свою точку зрения. Причём, делать это буду без оглядки на кого-то другого и не буду смотреть, поддержит ли меня кто-то или нет. Если я с кем-то согласился, то это не "захотел - не захотел". Если его точка зрения совпадает с моей - я соглашусь, если нет - то нет. Здесь всё просто. Не нужно искать в этом какое-то приспособленчество, его здесь попросту нет и быть не может.


> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Да я, хоть убей, вообще не помню про этот бетоносмеситель.</i>
>
> А его и не надо сейчас помнить. Я тебе привел пример того, что не ставил подкатегории ты не потому что у тебя времени нет, а потому что ты просто не хотел.

Да что с ним не так-то? Я не говорил, что времени нет вообще. Я говорил, что это время выделил на то, чем планировал заняться тогда, когда оно появится. А время это я выделил на внесение данных по тем ТС, где их не хватало - те же ВИН, те же примечания с указанием собственников, на создание парков по Белгородской и Воронежской областям. За это время сделано было не так уж мало, хотя и эта работа ещё не завершена. И правки, которые я ввёл по этому бетоносмесителю, наверное были внесены именно в тот период. Я честно про него ничего не помню, т.к. перелопатил тогда сотни профилей.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 23:35 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Но там действительно не за что извиняться. Да и что дадут тебе извинения, которые исходят не от души и со скрещёнными за спиной пальцами? Да ровным счётом ничего.

Извинения должны быть с пониманием. У любого конфликта есть первопричина. Нужно внимательно проанализировать хронологию событий и вспомнить что именно стало отправной точкой для развития всех последующих действий и слов. И это далеко не мои действия. Я всё время пытался спасти ситуацию. Первый раз, когда оставил примечание под фото, что нужно брать. Второй раз, когда ответил автору как сделать, чтобы я смог принять это фото самостоятельно. Третий раз, когда попытался вам объяснить почему это фото должно быть на сайте. И после каждого моего действия вы топили и меня, и себя.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Я не могу говорить за других, но меня бы ситуация с закрытием комментариев точно не напрягла бы.

А ты не один в этом участвуешь. Тебе удобно решать по себе. Захотел согласился с одним, не захотел - не согласился. А мне как руководителю приходится просчитывать все пути развития и учитывать как можно больше факторов.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Да я, хоть убей, вообще не помню про этот бетоносмеситель.

А его и не надо сейчас помнить. Я тебе привел пример того, что не ставил подкатегории ты не потому что у тебя времени нет, а потому что ты просто не хотел.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Zverislav · Москва · 11.12.2022 23:32 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Последний раз предупреждаю. Прекращайте тут разборки!

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 23:12 MSK
Фото: 1189 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Разницу чувствую, но оскорбления, как и раньше, в упор не вижу.В оправдание себя и других комментаторов, которых тоже возмутила эта ситуация (возьму на себя смелость сказать и за них, хотя что именно двигало каждым из них в тот момент, я знать, естественно, не могу), могу сказать, что это тоже было вызвано эмоциональным порывом таким, как крайняя степень возмущения. И о том, что это может так далеко зайти, никто наверное из нас и не предполагал. Думаю, в дальнейшем каждая из сторон будет более сдержанной в проявлении своих эмоций, и такая ситуация больше не повторится.</i>
>
> За эмоциональные порывы нужно уметь извиняться, а не продолжать гнуть свою линию. Я со своей стороны поначалу был максимально сдержан и тактичен, при том, что вообще находился на тренировке по волейболу и объяснять приходилось с телефона, что довольно сложно при таких коллективных наездах.

Но там действительно не за что извиняться. Да и что дадут тебе извинения, которые исходят не от души и со скрещёнными за спиной пальцами? Да ровным счётом ничего.

> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Можно было просто удалить комментарии и закрыть фото от комментариев вообще</i>
>
> И это стало бы очередной причиной убегания пользователей с сайта. Ничего бы не поменялось. Алексей Бенера я думаю уже как обычно собрал вещи.

Я не могу говорить за других, но меня бы ситуация с закрытием комментариев точно не напрягла бы.


> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Эмоционально отдохнуть можно было и не прибегая к столь радикальным методам.</i>
>
> Только это не научит людей ценить то, что у них есть.

Пытаться научить людей что-то ценить подобным образом - ну это такое себе. Кто не ценит, тот и не будет ценить. А тот, кто ценит, тот может и не выпячивать это наружу. Если ты думаешь, что я не ценю Фототрак, то ты ошибаешься. Я здесь находу какую-то отдушину для себя. И меня очень беспокоит судьба сайта. Я часто задаю себе вопрос: Что будет с сайтом, когда нас всех уже не будет? Ну в первую очередь, если не будет тебя конечно. Хотелось бы чтобы сайт продолжал жить и после нас.


> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> купить бутылку хорошего коньяка и расслабиться, забыв на пару дней про сайт вообще.</i>
>
> Алкоголь не помогает расслабиться эмоционально, скорее наоборот. Забыть про сайт пока он открыт - в роли руководителя невозможно. Потом разгребать больше. Поэтому сайт поставлен на паузу.

Ну не знаю, кому как. И если раньше, по молодости, бывали случаи, когда алкоголь делал меня агрессивным, то сейчас как-то наоборот.
Прошу не считать это пропагандой употребления спиртных напитков )

> И я не просто так упомянул бетоносмеситель. Ты заходил в редактирование этого профиля в конце ноября, внес данные и мог сразу поставить подкатегорию, но ты почему-то это проигнорировал.

Да я, хоть убей, вообще не помню про этот бетоносмеситель.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 23:04 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Человек внёс правку, и я, как редактор, не должен тянуть кота за яйца и вынести по ней решение как можно быстрее.

Это хорошая позиция, только чем правка пользователя важнее новой функции от техподдержки? И то, и это - данные на сайте, по которым должна вестись работа. И я не просто так упомянул бетоносмеситель. Ты заходил в редактирование этого профиля в конце ноября, внес данные и мог сразу поставить подкатегорию, но ты почему-то это проигнорировал.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 22:58 MSK
Фото: 1189 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Не в первые два дня, а в тот же момент, когда получил правку. А что за крайняя необходимость найти все фотографии по запросу "автолестница" именно вот прямо сиюсекундно? Неужели это такой вопрос жизни и смерти? Я вот, например, хочу получить все фото оранжевых КамАЗов, снятых в третий день лунного календаря. Я считаю, что это всё из раздела личных хотелок.</i>
>
> А что за крайняя необходимость вносить сразу VIN номер?

Человек внёс правку, и я, как редактор, не должен тянуть кота за яйца и вынести по ней решение как можно быстрее.

> Подкатегории - это не личная хотелка. Это новая функция сайта, которая была введена месяц назад. И то, что они не проставлены - показывает несостоятельность базы данных и требует срочной доработки. Это такая же важная информация на сайте, как VIN-номера от Belich'a.

Я не говорил, что подкатегории - это личная хотелка, и с тем, что эта функция была необходима, не могу не согласиться.
Под личной хотелкой имелся ввиду приведённый пример о желании сиюжесекундно найти все фотографии автолестниц на сайте.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 22:55 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Разницу чувствую, но оскорбления, как и раньше, в упор не вижу.В оправдание себя и других комментаторов, которых тоже возмутила эта ситуация (возьму на себя смелость сказать и за них, хотя что именно двигало каждым из них в тот момент, я знать, естественно, не могу), могу сказать, что это тоже было вызвано эмоциональным порывом таким, как крайняя степень возмущения. И о том, что это может так далеко зайти, никто наверное из нас и не предполагал. Думаю, в дальнейшем каждая из сторон будет более сдержанной в проявлении своих эмоций, и такая ситуация больше не повторится.

За эмоциональные порывы нужно уметь извиняться, а не продолжать гнуть свою линию. Я со своей стороны поначалу был максимально сдержан и тактичен, при том, что вообще находился на тренировке по волейболу и объяснять приходилось с телефона, что довольно сложно при таких коллективных наездах.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Можно было просто удалить комментарии и закрыть фото от комментариев вообще

И это стало бы очередной причиной убегания пользователей с сайта. Ничего бы не поменялось. Алексей Бенера я думаю уже как обычно собрал вещи.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Эмоционально отдохнуть можно было и не прибегая к столь радикальным методам.

Только это не научит людей ценить то, что у них есть.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> купить бутылку хорошего коньяка и расслабиться, забыв на пару дней про сайт вообще.

Алкоголь не помогает расслабиться эмоционально, скорее наоборот. Забыть про сайт пока он открыт - в роли руководителя невозможно. Потом разгребать больше. Поэтому сайт поставлен на паузу.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Yozhik_NN · 11.12.2022 22:36 MSK
Фото: 55 ·


Цитата (Евгений Александрович, 11.12.2022):
> По поводу обсуждений - по олдкару в ВК есть чат и хоть не часто, но там происходит обсуждение различных вопросов, спорных фотографий, почему бы не создать такой же по фототраку.

Я как то создавал и даже ссылку кидал, но никого не заинтересовало

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 22:33 MSK
Фото: 1189 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Объективная критика не может считаться оскорблением.</i>
>
> Объективная критика может быть сказана так:
> "Я считаю, что не нужно было опубликовывать фотографию таким образом".
>
> Оскорбление выглядит вот так:
> "Отвратительно - плевок в душу фотомодераторам!"
>
> Чувствуете разницу?

Разницу чувствую, но оскорбления, как и раньше, в упор не вижу.
В оправдание себя и других комментаторов, которых тоже возмутила эта ситуация (возьму на себя смелость сказать и за них, хотя что именно двигало каждым из них в тот момент, я знать, естественно, не могу), могу сказать, что это тоже было вызвано эмоциональным порывом таким, как крайняя степень возмущения. И о том, что это может так далеко зайти, никто наверное из нас и не предполагал. Думаю, в дальнейшем каждая из сторон будет более сдержанной в проявлении своих эмоций, и такая ситуация больше не повторится.


> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> А разве действие, когда человек с психу берёт и закрывает сайт можно назвать адекватным действием? Если я не ошибаюсь и всё правильно помню, то речь шла именно о неадекватном действии.</i>
>
> Из-за многочисленных претензий человек эмоционально устал и ему нужно отдохнуть. Просто уйти с сайта он не может, поэтому пришлось поставить на паузу. Что здесь неадекватного?

Если претензии были действительно многочисленными, значит они возникли не на ровном месте и имели под собой какую-то почву? Эмоционально отдохнуть можно было и не прибегая к столь радикальным методам. Можно было просто удалить комментарии и закрыть фото от комментариев вообще, купить бутылку хорошего коньяка и расслабиться, забыв на пару дней про сайт вообще. Я бы наверное сделал именно так.


> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Я думаю, что эта фраза снова сказана на эмоциях. Если так разобраться, то здесь никто и никому ничего не обязан. Но те же самые Правила сайта - это и есть в некоторой степени обязанности, которые каждый из нас должен выполнять. Ты говоришь, что не обязан объяснять свои действия, но всё-таки взял их и объяснил после того, как это всё разогрелось. Если не обязан, то зачем было объяснять? Нет, объяснять всё-таки нужно. Хотя бы для того, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.</i>
>
> В правилах сайта написано, что администратор никому ничем не обязан, и если вы не согласны - немедленно покиньте сайт. А я вам объяснил, спокойно и с примерами, но вас мое объяснение не устроило и вы продолжили надо мной издеваться поддакивая друг другу.
>
>
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Что значит оказались? Насколько я знаю, то большинство из тех людей, которых ты имеешь ввиду, на этом сайте находятся с самого его основания. Что касается людей, которые считают себя выше всех, то это явно не мы. Не думаю, что кто-то из пользователей может заподозрить меня в том, что я ставлю себя выше всех или чувствую какое-то превосходство над остальными. Это или вздор или попытка спроецировать свои собственные ощущения на кого-то.Я всего лишь за равенство среди всех пользователей, включая высшее руководство. Ну и за справедливость, само собой.</i>
>
> А это значит, что с течением времени должность фотомодератора включила у вас режим бога и вы решили, что имеете право решать какие машины принимаются на сайт, а какие нет, игнорируя правила, составленные автором сайта, что и произошло несколько дней назад.

Нет, это ничего не значит. По поводу меня ты глубоко заблуждаешься, и если бы ты знал меня лично, у тебя вряд ли возникли бы подобные мысли.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Евгений Александрович · 11.12.2022 22:19 MSK
Фото: 1347 ·


По поводу правок по Калужской области, то что появились подкатегории я видел, а вот комментарий по поводу правок я что то упустил, все комментарии на сайте честно говоря не читаю, обычно просматриваю обновления комментариев по области, надо уделить время теперь на все комментарии и хотя бы бегло просматривать. Редакторством по области обычно занимается Николай Кулаков, я так на подхвате потому как в моделях разбираюсь не очень хорошо и если не знаю точную модель стараюсь поискать что то подобное среди нужной модели в базе или посмотреть автокод, хотя он не панацея и там могут быть ошибки. Если хотите, можете снять с должности редактора. Я еще удивился, заметив в один из дней большое количество правок от Николая(22) по области, а тут вот оказывается с чем это было связано.
По поводу обсуждений - по олдкару в ВК есть чат и хоть не часто, но там происходит обсуждение различных вопросов, спорных фотографий, почему бы не создать такой же по фототраку.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 22:19 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Объективная критика не может считаться оскорблением.

Объективная критика может быть сказана так:
"Я считаю, что не нужно было опубликовывать фотографию таким образом".

Оскорбление выглядит вот так:
"Отвратительно - плевок в душу фотомодераторам!"

Чувствуете разницу?


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> А разве действие, когда человек с психу берёт и закрывает сайт можно назвать адекватным действием? Если я не ошибаюсь и всё правильно помню, то речь шла именно о неадекватном действии.

Из-за многочисленных претензий человек эмоционально устал и ему нужно отдохнуть. Просто уйти с сайта он не может, поэтому пришлось поставить на паузу. Что здесь неадекватного? И речь шла не про действие:
"К сожалению, так бывает, когда сайт находится в руках одного единственного человека, порой не вполне адекватного."


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Я думаю, что эта фраза снова сказана на эмоциях. Если так разобраться, то здесь никто и никому ничего не обязан. Но те же самые Правила сайта - это и есть в некоторой степени обязанности, которые каждый из нас должен выполнять. Ты говоришь, что не обязан объяснять свои действия, но всё-таки взял их и объяснил после того, как это всё разогрелось. Если не обязан, то зачем было объяснять? Нет, объяснять всё-таки нужно. Хотя бы для того, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.

В правилах сайта написано, что администратор никому ничем не обязан, и если вы не согласны - немедленно покиньте сайт. А я вам объяснил, спокойно и с примерами, но вас мое объяснение не устроило и вы продолжили надо мной издеваться поддакивая друг другу.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Что значит оказались? Насколько я знаю, то большинство из тех людей, которых ты имеешь ввиду, на этом сайте находятся с самого его основания. Что касается людей, которые считают себя выше всех, то это явно не мы. Не думаю, что кто-то из пользователей может заподозрить меня в том, что я ставлю себя выше всех или чувствую какое-то превосходство над остальными. Это или вздор или попытка спроецировать свои собственные ощущения на кого-то.Я всего лишь за равенство среди всех пользователей, включая высшее руководство. Ну и за справедливость, само собой.

А это значит, что с течением времени должность фотомодератора включила у вас режим бога и вы решили, что имеете право решать какие машины принимаются на сайт, а какие нет, игнорируя правила, составленные автором сайта, что и произошло несколько дней назад.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 22:07 MSK
Фото: 1189 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Ты что-то путаешь, Николай. Ни про какой минус я ничего не писал и ничего не говорил.Про плевок я лишь согласился с предыдущим комментатором, что это действительно можно назвать плевком. И это точно ни с моей, ни с его стороны нельзя рассматривать как какое-то оскорбление. Иначе, оскорбляться можно каждому и по любому непонравившемуся слову.</i>
>
> Соглашение с предыдущим комментатором означает повторение оскорбления и ничуть не умаляет твоей вины. А еще вконтакте умудрился меня назвать не вполне адекватным. Спасибо.

Объективная критика не может считаться оскорблением.
А разве действие, когда человек с психу берёт и закрывает сайт можно назвать адекватным действием? Если я не ошибаюсь и всё правильно помню, то речь шла именно о неадекватном действии.


> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Речь в данной ветке шла не об ошибке. Ты сказал, что предварительно объяснил своё решение. Но это не так. Объяснение было уже после. И не после действия, а уже после того, как пошли первые комментарии по этому поводу.</i>
>
> Я никому не обязан объяснять свои действия.

Я думаю, что эта фраза снова сказана на эмоциях. Если так разобраться, то здесь никто и никому ничего не обязан. Но те же самые Правила сайта - это и есть в некоторой степени обязанности, которые каждый из нас должен выполнять.
Ты говоришь, что не обязан объяснять свои действия, но всё-таки взял их и объяснил после того, как это всё разогрелось. Если не обязан, то зачем было объяснять? Нет, объяснять всё-таки нужно. Хотя бы для того, чтобы подобных ситуаций не возникало впредь.


> Просто на сайте оказались люди, которые посчитали себя выше всех и проявили наглость публично оскорблять других за определенные действия, при том, что сами пальцем не пошевелились.

Что значит оказались? Насколько я знаю, то большинство из тех людей, которых ты имеешь ввиду, на этом сайте находятся с самого его основания. Что касается людей, которые считают себя выше всех, то это явно не мы. Не думаю, что кто-то из пользователей может заподозрить меня в том, что я ставлю себя выше всех или чувствую какое-то превосходство над остальными. Это или вздор или попытка спроецировать свои собственные ощущения на кого-то.
Я всего лишь за равенство среди всех пользователей, включая высшее руководство. Ну и за справедливость, само собой.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 21:56 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Ты что-то путаешь, Николай. Ни про какой минус я ничего не писал и ничего не говорил.Про плевок я лишь согласился с предыдущим комментатором, что это действительно можно назвать плевком. И это точно ни с моей, ни с его стороны нельзя рассматривать как какое-то оскорбление. Иначе, оскорбляться можно каждому и по любому непонравившемуся слову.

Соглашение с предыдущим комментатором означает повторение оскорбления и ничуть не умаляет твоей вины. А еще вконтакте умудрился меня назвать не вполне адекватным. Спасибо.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Речь в данной ветке шла не об ошибке. Ты сказал, что предварительно объяснил своё решение. Но это не так. Объяснение было уже после. И не после действия, а уже после того, как пошли первые комментарии по этому поводу.

Я никому не обязан объяснять свои действия. Есть вопросы по моим действиям - задай их мне спокойно. Я отвечу. Начинаешь оскорблять - будешь послан.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 21:47 MSK
Фото: 1189 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Не знаю, в какой уже раз повторяю - проблема была не столько в том, что она была загружена без нашего согласия, а в том, КАКИМ ИМЕННО ОБРАЗОМ это было сделано.Ну да, если говорит кто-то, то это истерика, если говоришь ты, то это спокойно и без эмоций.</i>
>
> Я повторяю в десятый раз. Началось всё с того, что вы ошибочно отклонили фотографию. За это я получил обвинение от автора в адрес сайта о несправедливой фотомодерации. Мне пришлось исправить вашу оплошность таким способом. Затем я получил обвинение еще и от вас. Замечательно. Из-за ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ я 2 раза получил обвинения и оскорбления. Вы могли бы спокойно спросить почему фото было пропущено таким странным способом - я бы вам спокойно объяснил. Но вы включили чувство собственной важности и превосходства, и начали сразу истерить, протестуя против фотографии на сайте, угрожая тем, что влепили бы минус.

Ты что-то путаешь, Николай. Ни про какой минус я ничего не писал и ничего не говорил.
Про плевок я лишь согласился с предыдущим комментатором, что это действительно можно назвать плевком. И это точно ни с моей, ни с его стороны нельзя рассматривать как какое-то оскорбление. Иначе, оскорбляться можно каждому и по любому непонравившемуся слову.


> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Нет, сперва было действие, а потом уже объяснение. Иначе быть не может. Как можно объяснить УЖЕ ЗАВЕРШЁННОЕ действие до того, как оно было совершено?Мне не за что извиняться. И я, да думаю, что и другие тоже, поняли и приняли появление этого фото на сайте каки-либо другим способом, а не фокусами с премодерацией.</i>
>
> Изначально были допущены ошибочные действия вами и только вами. Если ты не хочешь извиниться за свои ошибки и за слово "плевок" в мой адрес, то нам с тобой дальше не по пути. Можешь продолжать дальше, хуже уже не будет.

Речь в данной ветке шла не об ошибке. Ты сказал, что предварительно объяснил своё решение. Но это не так. Объяснение было уже после. И не после действия, а уже после того, как пошли первые комментарии по этому поводу.


> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Я понимаю - это трудности перевода с русского на русский. Я сказал не это. Я сказал, что ты требуешь уважения к себе после того, как рекомендовал всем нам ЗАТКНУТЬСЯ. Именно этот глагол был тобой употреблён.</i>


> Я уже молчу про то, что ты вырвал одно слово из контектса. Давай ты еще раз внимательно перечитаешь последнюю часть моего сообщения:
>
> "надо заткнуться, когда я что-то делаю по-своему на своём сайте". делаю по-своему на своем сайте. по-своему на своем сайте. на своем. по-своему.

Нет, ничего из контекста вырвано не было. Ключевое слово "заткнуться", а в каком там контексте оно было употреблено, роли абсолютно никакой не играет, оно просто не допустимо.

> Приди к своему директору и начни учить его фирмой управлять.

Та легко. Тем более, что я сам себе директор.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 21:31 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Vladlen99, 11.12.2022):
> Тут честно каюсь, что делаю диплом до конца года и біла надежда, что в крайнем случае кто-то из общих редакторов подшаманит. Хотел написать, предупредить, но с этими постоянными отключениями єлектричества забылся. Если сайт отроется то в январе разгребу, вроде мало машин и заодно взгляну как кто сделал в других регионах.Даже толком пропустил в чем причина конфликта на Фототраке.

К Вам нет претензий. Мы с Вами делаем одно общее дело от души и для души по мере свободного времени. Никто никого не заставляет и не торопит. Просто на сайте оказались люди, которые посчитали себя выше всех и проявили наглость публично оскорблять других за определенные действия, при том, что сами пальцем не пошевелились.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Vladlen99 · Одесская область · 11.12.2022 21:21 MSK
Фото: 8 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> С момента, когда я объявил об этом официально и призвал редакторов подключаться к работе прошёл 1 месяц

Тут честно каюсь, что делаю диплом до конца года и біла надежда, что в крайнем случае кто-то из общих редакторов подшаманит. Хотел написать, предупредить, но с этими постоянными отключениями єлектричества забылся. Если сайт отроется то в январе разгребу, вроде мало машин и заодно взгляну как кто сделал в других регионах.
Даже толком пропустил в чем причина конфликта на Фототраке.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Волк 134 rus · Волгоградская область · 11.12.2022 20:57 MSK
Фото: 1587 ·


Цитата (Новоалтаец, 11.12.2022):
> Открывай ФТ и пошли уже туда сраться, хватит чужой сайт тут мучить

Хотя я только за открытие сайта. Но может стоит закончить начатое что бы в дальнейшем не возникало вопросов. Здесь: https://vk.com/foto_truck создать тему обсуждения и как вопросы закончатся закрыть(удалить эту тему)?

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Новоалтаец · 11.12.2022 20:30 MSK
Фото: 1999 · Общий редактор


Цитата (40RUS, 11.12.2022):
> Например, в самоделках этих не разбираюсь совсем, что там наворотили в них(сам спрашивал Николая в желтый или зеленый раздел загружать самодельный ТС), максимум в распространенных серийниках


Цитата (40RUS, 11.12.2022):
> Лучше обсудим что делать дальше, чтобы избежать повторных дальнейших конфликтов, очевидно нужно что-то менять в подходе, ведь делаем общее дело.

Я уже написал выше как поступать, более логичного я не могу придумать. Самоделки уникальны, они выполнены в одном варианте, допустим на эту есть статья в инете почитать, но когда я в селухе снимаю трактор, который собирал дед в гараже 40 лет назад, где вы будете искать его параметры, а я молча его на сайт залью как так и должно, а потом окажется, что он неп роходит, потому что слишком не похож на трактор! Чтобы этого избегать в будущем читаем дальше:

Цитата (Новоалтаец, 11.12.2022):
> Вообще, хочу такую идею предложить. Одно дело когда фото серийной машины, другое когда самоделка. ФМ обязаны знать серийную технику и её характеристики, чтобы не возникало споров-принять или отклонить, но в самоделки заглянуть мы не можем. Авторы, заливающие подобные фото явно имеют перед собой хотя бы стенд с инфой или нагуглили где-то статью про эту машину. Думаю проще одному человеку это найти, чем десятку человек колупать инфу на бескрайних просторах инета. Поэтому, предлагаю самим авторам в таких спорных моментах указывать информацию по загружаемому объекту или приляпывать ссыли, для этого существует окно общения с ФМ при загрузке фото.


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Я сказал тебе "заткнуться" спустя 2 дня только после того как ты назвал мои действия "Плевком". А не наоборот. Ты оскорбил меня - получил оскорбления в ответ. Вполне справедливо.

Вот на этом и закончим! Хватит какашками кошачьими в песочнице кидать в друг друга, как дети, ей богу! Открывай ФТ и пошли уже туда сраться, хватит чужой сайт тут мучить, а то нас сейчас всех отсюда вгонят, куда дальше пойдём, на СТТС или Фотобус? )))

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 20:28 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Не в первые два дня, а в тот же момент, когда получил правку. А что за крайняя необходимость найти все фотографии по запросу "автолестница" именно вот прямо сиюсекундно? Неужели это такой вопрос жизни и смерти? Я вот, например, хочу получить все фото оранжевых КамАЗов, снятых в третий день лунного календаря. Я считаю, что это всё из раздела личных хотелок.

А что за крайняя необходимость вносить сразу VIN номер? Подкатегории - это не личная хотелка. Это новая функция сайта, которая была введена месяц назад. И то, что они не проставлены - показывает несостоятельность базы данных и требует срочной доработки. Это такая же важная информация на сайте, как VIN-номера от Belich'a.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 20:12 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Не знаю, в какой уже раз повторяю - проблема была не столько в том, что она была загружена без нашего согласия, а в том, КАКИМ ИМЕННО ОБРАЗОМ это было сделано.Ну да, если говорит кто-то, то это истерика, если говоришь ты, то это спокойно и без эмоций.

Я повторяю в десятый раз. Началось всё с того, что вы ошибочно отклонили фотографию. За это я получил обвинение от автора в адрес сайта о несправедливой фотомодерации. Мне пришлось исправить вашу оплошность таким способом. Затем я получил обвинение еще и от вас. Замечательно. Из-за ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ я 2 раза получил обвинения и оскорбления. Вы могли бы спокойно спросить почему фото было пропущено таким странным способом - я бы вам спокойно объяснил. Но вы включили чувство собственной важности и превосходства, и начали сразу истерить, протестуя против фотографии на сайте, угрожая тем, что влепили бы минус.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Нет, сперва было действие, а потом уже объяснение. Иначе быть не может. Как можно объяснить УЖЕ ЗАВЕРШЁННОЕ действие до того, как оно было совершено?Мне не за что извиняться. И я, да думаю, что и другие тоже, поняли и приняли появление этого фото на сайте каки-либо другим способом, а не фокусами с премодерацией.

Изначально были допущены ошибочные действия вами и только вами. Если ты не хочешь извиниться за свои ошибки и за слово "плевок" в мой адрес, то нам с тобой дальше не по пути. Можешь продолжать дальше, хуже уже не будет.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Я понимаю - это трудности перевода с русского на русский. Я сказал не это. Я сказал, что ты требуешь уважения к себе после того, как рекомендовал всем нам ЗАТКНУТЬСЯ. Именно этот глагол был тобой употреблён.

Добрый вечер. Ты пожалуйста соблюдай хронологию событий. Я сказал тебе "заткнуться" спустя 2 дня только после того как ты назвал мои действия "Плевком". А не наоборот. Ты оскорбил меня - получил оскорбления в ответ. Вполне справедливо. Если ты думал, что можно оскорблять меня и не получить ничего в ответ - ты глубоко ошибался. Что посеешь - то и пожнешь.

Я уже молчу про то, что ты вырвал одно слово из контектса. Давай ты еще раз внимательно перечитаешь последнюю часть моего сообщения:

"надо заткнуться, когда я что-то делаю по-своему на своём сайте". делаю по-своему на своем сайте. по-своему на своем сайте. на своем. по-своему. Приди к своему директору и начни учить его фирмой управлять.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... »»