OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Новосибирская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

Александр 84 · Свердловская область · 11.12.2022 17:39 MSK
Фото: 312 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Цитата (Александр 84, 11.12.2022):
> ><i> Николай,я откровенно не понимаю почему у меня отклоняют,те или иные фото,если перейти на личности,я вообще не фотограф,я шофёр и я пытаюсь запечатлеть момент,чтоб потомки могли увидеть хотя бы фото того на чём мы работаем,я не могу похвастаться многообразием фото того на чём работали мои предшественники,поэтому начал с себя,начал снимать и выкладывать это во всеобщий доступ,но часто сталкиваюсь с препятствиями,это демотивирует очень.Думаю со мной многие согласятся,просто не все это говорят в слух,боятся насмешек,репрессий.</i>
>
> Зашел в журнал на фт, у вас за последние 2 месяца отклонена только одна фотография бычка по причине мутности. И ZUK, который на фт не проходит по массе. Остальные фотографии все приняты. В чем проблема-то? Если что-то отклоняется, то не нужно бояться, всегда можно в личке или на почту вежливо спросить что не так и можно ли что-то с этим сделать. Я всегда отвечу, подскажу и помогу.

Zuk имеет профиль и фото другого пользователя и в личке я Вас об этом спрашивал и по моему достаточно вежливо и учтиво
Бычок был снят спереди и сзади в одно время,на одну камеру одно фото прошло,другое нет...Что я делал не так?
И ещё отклоняют то не только у меня,я ведь не для жалоб пишу,а чтоб озвучить слабые стороны.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 17:33 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Александр 84, 11.12.2022):
> Николай,я откровенно не понимаю почему у меня отклоняют,те или иные фото,если перейти на личности,я вообще не фотограф,я шофёр и я пытаюсь запечатлеть момент,чтоб потомки могли увидеть хотя бы фото того на чём мы работаем,я не могу похвастаться многообразием фото того на чём работали мои предшественники,поэтому начал с себя,начал снимать и выкладывать это во всеобщий доступ,но часто сталкиваюсь с препятствиями,это демотивирует очень.Думаю со мной многие согласятся,просто не все это говорят в слух,боятся насмешек,репрессий.

Зашел в журнал на фт, у вас за последние 2 месяца отклонена только одна фотография бычка по причине мутности. И ZUK, который на фт не проходит по массе. Остальные фотографии все приняты. В чем проблема-то? Если что-то отклоняется, то не нужно бояться, всегда можно в личке или на почту вежливо спросить что не так и можно ли что-то с этим сделать. Я всегда отвечу, подскажу и помогу.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Zverislav · Москва · 11.12.2022 17:29 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Значит так господа хорошие
1) Сайт действительно по личным причинам я временно оставлял на самотёк но это было временно и сейчас я вернулся к нему
2) Прекратили разборки - хотите разбираться по фототраку - милости прошу ВК, Телега, да где угодно но не здесь

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Александр 84 · Свердловская область · 11.12.2022 17:25 MSK
Фото: 312 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Цитата (Александр 84, 11.12.2022):
> ><i> Вот,а если к этому пониманию добавить немного,просто помочь новичкам,может по настройкам подсказать или ещё какие тонкости,если Вы видите,что человек делает что-то не так и делает это ненамерено,а просто потому что не умеет.</i>
>
> Лояльность к новым авторам и тем, кто редко грузит - это обязательное правило, которое я называю при приеме на должность фотомодератора. Помощь по обработке фотографий всегда предлагается в комментариях, либо можно попросить самому. Естественно люди не могут обрабатывать авторам каждую фотографию, это чисто физически сложно. Поэтому вначале помощь, а потом надо самому учиться.

Николай,я откровенно не понимаю почему у меня отклоняют,те или иные фото,если перейти на личности,я вообще не фотограф,я шофёр и я пытаюсь запечатлеть момент,чтоб потомки могли увидеть хотя бы фото того на чём мы работаем,я не могу похвастаться многообразием фото того на чём работали мои предшественники,поэтому начал с себя,начал снимать и выкладывать это во всеобщий доступ,но часто сталкиваюсь с препятствиями,это демотивирует очень.
Думаю со мной многие согласятся,просто не все это говорят в слух,боятся насмешек,репрессий.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 17:06 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Александр 84, 11.12.2022):
> Вот,а если к этому пониманию добавить немного,просто помочь новичкам,может по настройкам подсказать или ещё какие тонкости,если Вы видите,что человек делает что-то не так и делает это ненамерено,а просто потому что не умеет.

Лояльность к новым авторам и тем, кто редко грузит - это обязательное правило, которое я называю при приеме на должность фотомодератора. Помощь по обработке фотографий всегда предлагается в комментариях, либо можно попросить самому. Естественно люди не могут обрабатывать авторам каждую фотографию, это чисто физически сложно. Поэтому вначале помощь, а потом надо самому учиться.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Александр 84 · Свердловская область · 11.12.2022 17:04 MSK
Фото: 312 ·


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Цитата (Александр 84, 11.12.2022):
> ><i> Цитата (alextown, 11.12.2022):</i>
> ><i> ><i> Цитата (Александр 84, 11.12.2022):</i></i>
> ><i> ><i> ><i> Пока большие дядьки меряются своими...заслугами,я позволю высказать мнение рядового пользователя,упущу момент вступления в секту и сразу начну с того,что на мой взгляд некоторые настолько зазвездились,что видят себя вершителями судеб,хочу приму,хочу не приму всё в моей власти,а между тем простой сельский паренёк лезет на дерево чтоб сделать свой заветный кадр,не спит ночью,чтоб обработать под требования определённых сайтов...а по другую сторону сидит "вершитель судеб" и отклоняет не дрогнув,лиш потому что ему не нравится.Я сразу отвечу,что не надо мне говорить,побрубуй,создай и т.д я выбрал свой путь и мне не нужна чужая шкура,просто хотелось,чтоб люди,взявшие на себя определённые функции иногда оставались людьми,а не роботами.</i></i></i>
> ><i> ><i> </i></i>
> ><i> ><i> Александр, уж Вам-то грех жаловаться на действия фотомодераторов Фототрака. К Вашим фото и так очень снисходительное отношение. Мы - тоже люди и всё прекрасно понимаем. Есть, правда, один ФМ, над замечаниями которого я порой чуть ли не в голосину ржу, но то такое )</i></i>
> ><i> </i>
> ><i> Алексей,Вы меня не правильно поняли,я не просил снисхождения к своим фото,просто пытался донести,что не всем легко даётся то,что кто-то пренебрежительно бросает в корзину.</i>
>
> Я правильно понял. Я не говорил, что Вы просите снисхождения. Не буду говорить за всех, скажу за себя лично - я понимаю на собственной шкуре, что не всё и не всегда даётся так просто, зачастую всё наоборот - очень не просто. Поэтому и не предъявляю особых претензий к тем фотографам, которые к чему-то, на мой взгляд и по моим ощущениям, стремятся.

Вот,а если к этому пониманию добавить немного,просто помочь новичкам,может по настройкам подсказать или ещё какие тонкости,если Вы видите,что человек делает что-то не так и делает это ненамерено,а просто потому что не умеет.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 17:01 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Легко. Потому, что не было установлено никаких сроков на эти самые действия, а значит, что их можно произвести либо сиюминутно, либо в течение неопределённого времени.

Прекрасно, а зачем такие редакторы тогда нужны, за которых всё нужно делать самому? Слово "Налетайте" означает то, что нужно начать прямо сейчас. Функция на сайте появилась и её работоспособность была объявлена официально, а значит нужно действовать, т.к. база данных стала недоработанной. Я не тиран, я не могу заставить вас ишачить на сайте, чтобы выполнить работу в какой-то определенный срок. Я надеюсь, что вы сами грамотные ответственные люди и сами поймете, что чем быстрее выполнится эта работа - тем лучше и тем меньше работы мне. И я бы даже не поднял эту тему разговора, если бы вы позавчера не оскорбили меня за мои действия и за то, что я не спросил вашего мнения.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 16:56 MSK
Фото: 1124 ·


Цитата (Александр 84, 11.12.2022):
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Цитата (Александр 84, 11.12.2022):</i>
> ><i> ><i> Пока большие дядьки меряются своими...заслугами,я позволю высказать мнение рядового пользователя,упущу момент вступления в секту и сразу начну с того,что на мой взгляд некоторые настолько зазвездились,что видят себя вершителями судеб,хочу приму,хочу не приму всё в моей власти,а между тем простой сельский паренёк лезет на дерево чтоб сделать свой заветный кадр,не спит ночью,чтоб обработать под требования определённых сайтов...а по другую сторону сидит "вершитель судеб" и отклоняет не дрогнув,лиш потому что ему не нравится.Я сразу отвечу,что не надо мне говорить,побрубуй,создай и т.д я выбрал свой путь и мне не нужна чужая шкура,просто хотелось,чтоб люди,взявшие на себя определённые функции иногда оставались людьми,а не роботами.</i></i>
> ><i> </i>
> ><i> Александр, уж Вам-то грех жаловаться на действия фотомодераторов Фототрака. К Вашим фото и так очень снисходительное отношение. Мы - тоже люди и всё прекрасно понимаем. Есть, правда, один ФМ, над замечаниями которого я порой чуть ли не в голосину ржу, но то такое )</i>
>
> Алексей,Вы меня не правильно поняли,я не просил снисхождения к своим фото,просто пытался донести,что не всем легко даётся то,что кто-то пренебрежительно бросает в корзину.

Я правильно понял. Я не говорил, что Вы просите снисхождения. Не буду говорить за всех, скажу за себя лично - я понимаю на собственной шкуре, что не всё и не всегда даётся так просто, зачастую всё наоборот - очень не просто. Поэтому и не предъявляю особых претензий к тем фотографам, которые к чему-то, на мой взгляд и по моим ощущениям, стремятся.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 16:52 MSK
Фото: 1124 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Тогда объясни почему за месяц от тебя не было ни одного действия по рассортировке подкатегорий назначений?

Легко. Потому, что не было установлено никаких сроков на эти самые действия, а значит, что их можно произвести либо сиюминутно, либо в течение неопределённого времени.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Александр 84 · Свердловская область · 11.12.2022 16:50 MSK
Фото: 312 ·


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Цитата (Александр 84, 11.12.2022):
> ><i> Пока большие дядьки меряются своими...заслугами,я позволю высказать мнение рядового пользователя,упущу момент вступления в секту и сразу начну с того,что на мой взгляд некоторые настолько зазвездились,что видят себя вершителями судеб,хочу приму,хочу не приму всё в моей власти,а между тем простой сельский паренёк лезет на дерево чтоб сделать свой заветный кадр,не спит ночью,чтоб обработать под требования определённых сайтов...а по другую сторону сидит "вершитель судеб" и отклоняет не дрогнув,лиш потому что ему не нравится.Я сразу отвечу,что не надо мне говорить,побрубуй,создай и т.д я выбрал свой путь и мне не нужна чужая шкура,просто хотелось,чтоб люди,взявшие на себя определённые функции иногда оставались людьми,а не роботами.</i>
>
> Александр, уж Вам-то грех жаловаться на действия фотомодераторов Фототрака. К Вашим фото и так очень снисходительное отношение. Мы - тоже люди и всё прекрасно понимаем. Есть, правда, один ФМ, над замечаниями которого я порой чуть ли не в голосину ржу, но то такое )

Алексей,Вы меня не правильно поняли,я не просил снисхождения к своим фото,просто пытался донести,что не всем легко даётся то,что кто-то пренебрежительно бросает в корзину.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 16:44 MSK
Фото: 1124 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 11.12.2022):
> а всё потому из наплевательского фото отбора

Наплевательским фотоотбор был бы тогда, если бы все до одного Ваши фото были бы приняты на сайт, вплоть до тех, на которых здания в разные стороны клонятся и те, на которые смотришь так, как будто у тебя глаз бельмом заплыл.

> а тем более я делаю активный вклад, грузить пустые профили

Главным критерием отбора фото являются их качество, а не их количество в профиле. Ничто не мешает взять пустые профили и удалить, а не пытаться заполнить их откровенным чем-попало.

Забудьте вообще слово "количество" - его от Вас никто не требует.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 16:34 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Каким образом мы не проявили уважение к твоему труду? Каждый из нас к твоему труду присовокупляет и свой труд. Все вместе мы делает одно общее дело. Это и есть взаимоуважение. По крайней мере, так это вполне можно назвать. В любом общем деле имеют место быть разные точки зрения по тому или иному поводу, которые требуют обсуждения, и уже по их результатам, принятия какого-либо решения. Ты же почему-то на любую иную точку зрения и на любую объективную критику обижаешься и усматриваешь во всём этом какой-то чуть ли не вселенский сговор.

Тогда объясни почему за месяц от тебя не было ни одного действия по рассортировке подкатегорий назначений? Ты редактор БД по Белгородской области, ты обязан сделать ту задачу, которую ставит администратор. Пусть не сразу, но хотя бы в течении месяца можно было сделать хоть что-то. Не сделано из этой задачи НИЧЕГО. Меня бы на работе уволили за такое. И заметь - я не писал тебе никаких замечаний и угроз. Надеялся, что люди сами проявят уважение и что-то поделают. Позже я посмотрел что ничего не сделано и стал делать сам.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Я уже неоднократно объяснял, что именно мы назвали плевком.

Вы назвали плевком действия, которыми фото было принято на сайт. И это были мои действия. Мои личные действия. Именно я сказал Денису так сделать. Он сделал. К нему вообще никаких претензий быть не должно, да и ко мне тоже. Но вы оскорбили этим меня и только меня. Я вам ни одного оскорбительного слова не сказал за то что вы ошиблись, я просто нашел способ сделать это без вас.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Должно волновать. Раз ты принял нас в свой коллектив, который решает, как я уже говорил выше, общие задачи, то нас ДОЛЖНО волновать всё, что происходит на этом сайте.

Вот именно, что вас должно волновать всё, что происходит на сайте. И за 8 лет существования сайта на него проходили аналогичные самоделки на шасси грузовиков. И вы ОБЯЗАНЫ быть в курсе того, что это на сайт принимается и не допускать подобных ошибок. В том числе одна подобная машина была загружена на сайт фотомодератором, поэтому не знать этого он не имел права.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Ладно, пойдём методом от противного и признаем, что ошибка всё же была допущена, и перед нами действительно ГАЗ-66. Мы должны поверить этому на слово? Или должны поверить Автокоду, который вовсе не является истиной последней инстанции. Как по этому фото мы можем определить, что перед нами действительно цельное шасси ГАЗ-66, а не отдельные его элементы в виде колёс, мостов, редукторов?

А у вас походу у всех гугл отключили? Машина на раз два ищется в интернете с описанием того, из чего она собрана. Рама газ 66 с ходовой частью встала практически без изменений, изменены только агрегаты и кабина сверху. И даже описано то, что машину пытаются зарегестрировать в ГИБДД по этим документам.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 16:33 MSK
Фото: 1124 ·


Цитата (Александр 84, 11.12.2022):
> Пока большие дядьки меряются своими...заслугами,я позволю высказать мнение рядового пользователя,упущу момент вступления в секту и сразу начну с того,что на мой взгляд некоторые настолько зазвездились,что видят себя вершителями судеб,хочу приму,хочу не приму всё в моей власти,а между тем простой сельский паренёк лезет на дерево чтоб сделать свой заветный кадр,не спит ночью,чтоб обработать под требования определённых сайтов...а по другую сторону сидит "вершитель судеб" и отклоняет не дрогнув,лиш потому что ему не нравится.Я сразу отвечу,что не надо мне говорить,побрубуй,создай и т.д я выбрал свой путь и мне не нужна чужая шкура,просто хотелось,чтоб люди,взявшие на себя определённые функции иногда оставались людьми,а не роботами.

Александр, уж Вам-то грех жаловаться на действия фотомодераторов Фототрака. К Вашим фото и так очень снисходительное отношение. Мы - тоже люди и всё прекрасно понимаем. Есть, правда, один ФМ, над замечаниями которого я порой чуть ли не в голосину ржу, но то такое )

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 16:24 MSK
Фото: 1124 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Что??? Заткнуться??? То есть ты считаешь, что вправе затыкать людей и ещё при этом требовать к себе какого-то уважительного отношения??? Дно уже пробито или нам ещё чего-то ожидать?</i>
>
> После того, как вы не проявили уважение ко мне и к моему труду - уважения к вам не ждите.

Каким образом мы не проявили уважение к твоему труду? Каждый из нас к твоему труду присовокупляет и свой труд. Все вместе мы делает одно общее дело. Это и есть взаимоуважение. По крайней мере, так это вполне можно назвать. В любом общем деле имеют место быть разные точки зрения по тому или иному поводу, которые требуют обсуждения, и уже по их результатам, принятия какого-либо решения. Ты же почему-то на любую иную точку зрения и на любую объективную критику обижаешься и усматриваешь во всём этом какой-то чуть ли не вселенский сговор.

> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Тебя кто-то оскорблял? Или это может тебя, а не нас, сейчас только-что попросили заткнуться?</i>
>
> Когда мои действия назвали плевком - это именно оскорбление и ничто другое. При том, что я никого из вас не оскорблял за то, что вы это фото отклонили.

Я уже неоднократно объяснял, что именно мы назвали плевком. И ошибка не может считаться плевком. Ошибка - она и есть ошибка. Плевком могут называться иные действия, такие, как например - обман, подлог, подтасовка.
>
>
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ</i>
>
> Вас не должен волновать способ, которым я загружаю те или иные фотографии на сайт. Если команда фотомодераторов допускает ошибку, то я не называю их действия плевком, я тихо и молча делаю так, как нужно моему сайту. А то, что они допустили ошибку коллективно - останется на их совести.

Должно волновать. Раз ты принял нас в свой коллектив, который решает, как я уже говорил выше, общие задачи, то нас ДОЛЖНО волновать всё, что происходит на этом сайте.

>
> Цитата (alextown, 11.12.2022):
> ><i> Я не считаю, что мной или кем-то из других модераторов была допущена ошибка.</i>
>
> А она была допущена.

Ладно, пойдём методом от противного и признаем, что ошибка всё же была допущена, и перед нами действительно ГАЗ-66. Мы должны поверить этому на слово? Или должны поверить Автокоду, который вовсе не является истиной последней инстанции. Как по этому фото мы можем определить, что перед нами действительно цельное шасси ГАЗ-66, а не отдельные его элементы в виде колёс, мостов, редукторов?

В любом случае, вопросы к фото подобных сабжей были, есть и будут.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 16:07 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 11.12.2022):
> Статистика у меня стало негативно ухудшаться мог грузить 20 фото, после крупной поездки мог грузить 10, и каждым месяцем мой лимит стал стремительно падать аж до 7 фото в день, а всё потому из наплевательского фото отбора

Лимит на фототраке на зависит от количества отклоенных фотографий. Лимит зависит от рейтинга ваших фотографий. Если вы фотографируете каждого китайца или фуру на одной точке - такие фотографии вызывают мало интереса у пользователей и лимит падает. Ищите интересные автомобили и делайте разнообразные снимки - лимит будет расти.

Что касается мутности - если у вас фотоаппарат неисправен и не ловит фокус - мы тут при чем?

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 16:05 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Что??? Заткнуться??? То есть ты считаешь, что вправе затыкать людей и ещё при этом требовать к себе какого-то уважительного отношения??? Дно уже пробито или нам ещё чего-то ожидать?

После того, как вы не проявили уважение ко мне и к моему труду - уважения к вам не ждите. Я вас попросил разгрести категории назначений. Вы меня проигнорировали. Это неуважение ко мне и к моему сайту. Ты можешь высказать ПОЖЕЛАНИЯ, но не имеешь право ТРЕБОВАТЬ.

Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Тебя кто-то оскорблял? Или это может тебя, а не нас, сейчас только-что попросили заткнуться?

Когда мои действия назвали плевком - это именно оскорбление и ничто другое. При том, что я никого из вас не оскорблял за то, что вы это фото отклонили.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ

Вас не должен волновать способ, которым я загружаю те или иные фотографии на сайт. Если команда фотомодераторов допускает ошибку, то я не называю их действия плевком, я тихо и молча делаю так, как нужно моему сайту. А то, что они допустили ошибку коллективно - останется на их совести.


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Я не считаю, что мной или кем-то из других модераторов была допущена ошибка.

А она была допущена.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Александр 84 · Свердловская область · 11.12.2022 15:33 MSK
Фото: 312 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 11.12.2022):
> Оставлю свои 5 копеек. Соглашусь с Александром 84. Пока Колян, держит свою верхушку и устраивает ФМ тёрки (несколько человек). Страдают и обычные пользователи, как я. За последние несколько месяцев, я тоже взялся за актив, да я понимаю запчасти фотоаппарата под замену. Статистика у меня стало негативно ухудшаться мог грузить 20 фото, после крупной поездки мог грузить 10, и каждым месяцем мой лимит стал стремительно падать аж до 7 фото в день, а всё потому из наплевательского фото отбора, а тем более я делаю активный вклад, грузить пустые профили каждое 2-ое фото попадает "мутное / не в фокусе", ладно трачу время на обработку, а и ещё постоянно трачу на это правки; некоторые удаляются правки была тема месяц назад, но ситуацию мирным путём решить так и не удалось. Извиняюсь, что вмешиваюсь но мои эмоции и мнении тоже так накопилось.
Поэтому ушёл с Фотобуса,7 месяцев фото висело в очереди,каждый месяц добавлялись новые замечания взамен исправленым,в итоге отклонили и влепили "-2" к загрузке...я не возражаю,пусть варятся в своём соку,с крутыми камерами,феноменальными знаниями.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 15:31 MSK
Фото: 1124 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):

> надо заткнуться, когда я что-то делаю по-своему на своём сайте.

Что??? Заткнуться??? То есть ты считаешь, что вправе затыкать людей и ещё при этом требовать к себе какого-то уважительного отношения??? Дно уже пробито или нам ещё чего-то ожидать?

> И ни в коем случае не оскорблять меня

Тебя кто-то оскорблял? Или это может тебя, а не нас, сейчас только-что попросили заткнуться?

> что я протащил нужное сайту фото без вашего спроса

Да протащил - и хрен с ним этим фото. Ты читать умеешь вообще? А понимать смысл написанного? Несколько комментаторов без всякого сговора возмущены были, в большей степени не тем, что фото было протащено, а КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ оно было протащено. Для кого-то может обман и является чем-то само собой разумеющимся, но если мы будем всё выстраивать на нём - хорошего ничего в этом не будет.

> когда вами была допущена ошибка.

Я не считаю, что мной или кем-то из других модераторов была допущена ошибка.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Гений 4 · Волгоградская область · 11.12.2022 15:26 MSK
Фото: 177 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 11.12.2022):
> грузить пустые профили каждое 2-ое фото попадает "мутное / не в фокусе",

КАМАЗ не такая уж редкая машина, тем более с темной мордой.
А от мутных фото при одобрении/не ободрении глаза болят честное слово.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона
Ян Мухтаров · 11.12.2022 15:09 MSK
Фото: 386 ·


Оставлю свои 5 копеек. Соглашусь с Александром 84. Пока Колян, держит свою верхушку и устраивает ФМ тёрки (несколько человек). Страдают и обычные пользователи, как я. За последние несколько месяцев, я тоже взялся за актив, да я понимаю запчасти фотоаппарата под замену. Статистика у меня стало негативно ухудшаться мог грузить 20 фото, после крупной поездки мог грузить 10, и каждым месяцем мой лимит стал стремительно падать аж до 7 фото в день, а всё потому из наплевательского фото отбора, а тем более я делаю активный вклад, грузить пустые профили каждое 2-ое фото попадает "мутное / не в фокусе", ладно трачу время на обработку, а и ещё постоянно трачу на это правки; некоторые удаляются правки была тема месяц назад, но ситуацию мирным путём решить так и не удалось. Извиняюсь, что вмешиваюсь но мои эмоции и мнении тоже так накопилось.

Новосибирская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36
Воронежская областьВне региона

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»