Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям из региона Самарская область
Дмитрий И · Самарская область · 14.04.2022 10:56 MSK Фото: 58 · Общий редактор Много статей про него: https://www.drive2.ru/r/zaz/968/4053239664633463416/ Самарская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № А 147 КР 163 |
Геннадий Ледокол · Самарская область · 13.04.2022 20:39 MSK Фото: 486 · Цитата (Дмитрий И, 13.04.2022): > Может создать запись в БД ? Да, сделаю сейчас. Самарская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № (63) Б/Н 0017 |
yosheek · Санкт-Петербург · 13.04.2022 14:47 MSK Фото: 95 · ДДа особо то не должно быть проблем поставить на ход.. Самарская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № (63) Б/Н 0017 |
Belich · Архангельская область · 13.04.2022 12:29 MSK Фото: 367 · Общий редактор Да, заносятся. Отдельно отмечу, что профили без фото - нежелательны, во всяком случае массовое их добавление. Профили для конкретных уникальных машин на мой взгляд нужны в любом случае. Профили со внесёнными подробными данными как мне кажется тоже стоит оставлять. Самарская область, СМЗ С-3А '58-70 № Д 1-01 Самарская область — Выставка ретро-автомобилей 14 октября 2017 г. |
Дмитрий И · Самарская область · 13.04.2022 10:39 MSK Фото: 58 · Общий редактор Вряд ли оно ездило Самарская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № (63) Б/Н 0017 |
sarman · Саратовская область · 13.04.2022 10:32 MSK Фото: 1325 · Оно ездит? Самарская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № (63) Б/Н 0017 |
Лайонел · 13.04.2022 09:39 MSK Фото: 140 · Напомнил кубинские такси-жирафы Самарская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № (63) Б/Н 0017 |
Дмитрий И · Самарская область · 13.04.2022 09:22 MSK Фото: 58 · Общий редактор В БД заносятся бутафорские номера ? Самарская область, СМЗ С-3А '58-70 № Д 1-01 Самарская область — Выставка ретро-автомобилей 14 октября 2017 г. |
Дмитрий И · Самарская область · 13.04.2022 09:18 MSK Фото: 58 · Общий редактор Может создать запись в БД ? Самарская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № (63) Б/Н 0017 |
igo-shev · 13.04.2022 09:02 MSK Фото: 112 · Подозрительно аккуратно слеплен, особенно дверь. Самарская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № (63) Б/Н 0017 |
Дмитрий И · Самарская область · 12.04.2022 13:19 MSK Фото: 58 · Общий редактор > Болотоход? Пневмоход. Предприятие специализируется на изготовлении самоходных опрыскивателей (сельхозтехника) https://rubin-agro.ru/ Изготовитель: РУБИН 2007 г/вып. Место съёмки: Московское шоссе https://yandex.ru/maps/-/CCUFAYCFoA Этот пневмоход был создан в единственном экземпляре то ли на заказ, то ли для рекламы возможностей предприятия. Самарская область, ТС индивидуального изготовления № (63) Б/Н 0004 Техника на постаментах, памятники |
Ivaniz · Татарстан · 12.04.2022 10:46 MSK Фото: 34 · Цитата (Дмитрий И, 11.04.2022): > Говорили, что двигатель на нём уже был неродной, вроде от Волги. Вполне стандартный советский тюнинг для того чтобы на машине можно было хоть как-то передвигаться Самарская область, Chevrolet Special Deluxe '40-52 № 32-32 ОБУ Оренбургская область — Вне региона |
sarman · Саратовская область · 12.04.2022 00:22 MSK Фото: 1325 · На почте решетки, как в госбанке. Самарская область, Buick Special '36-49 № Е 063 ТН 63 |
Belich · Архангельская область · 11.04.2022 21:25 MSK Фото: 367 · Общий редактор Замечательный снимок) Жду и другие из тех же казалось бы недавних времён) Самарская область, Chevrolet Special Deluxe '40-52 № 32-32 ОБУ Оренбургская область — Вне региона |
Дмитрий И · Самарская область · 11.04.2022 20:49 MSK Фото: 58 · Общий редактор Случайно попался на улице. Свадебный кортеж. Самарская область, Buick Special '36-49 № Е 063 ТН 63 |
Дмитрий И · Самарская область · 11.04.2022 20:42 MSK Фото: 58 · Общий редактор Пригнали этот Шевроле с Оренбургской области. Стоял недолго в частном секторе в Самаре. Потом вроде выкупила его какая-то кинокомпания. Говорили, что двигатель на нём уже был неродной, вроде от Волги. Самарская область, Chevrolet Special Deluxe '40-52 № 32-32 ОБУ Оренбургская область — Вне региона |
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 18.12.2021 09:16 MSK Фото: 61 · Видимо фотодатчик на бампере фиксирует отклонение от белой линии на дороге и дает команду исполнительному механизму. А машина постоянно в бок уходила потому что одного фотодатчика недостаточно. После того как машина произвела подруливание в сторону белой линии колеса резко нужно поставить в том направлении в котором линия продолжается. Для этого нужно допустим еще цепочку фотодатчиков вдоль бампера разместить но на расстоянии допустим 1 м. впереди машины. При увеличении скорости движения - на еще большем расстоянии от автомобиля. Движение робота по белой линии https://www.youtube.com/watch?v=nbkR0aTFUYY Но когла робот сходит с линии он производит ее поиск движениями влево-вправо. На автомобиле такое невозможно. Автомобиль заранее должен знать в какую сторону в будущем будет поворот. То есть нужно или множество фотодатчиков вынесенных за 50 м. от автомобиль вперед или видеокамера с компьютером обрабатывающим видиосигнал. Плюс очень быстрый исполнительный механизм. Самарская область, ВАЗ-2106 '75-06 № 3355 КША Самарская область — Исторические фотографии (Тольятти) |
vinial1971 · 17.12.2021 17:14 MSK Фото: 1964 · На фото автор статьи и Нозадзе. Самарская область, ВАЗ-2106 '75-06 № 3355 КША Самарская область — Исторические фотографии (Тольятти) |
Prashskiy · Киев · 17.12.2021 16:59 MSK Фото: 69 · Спасибо, интересно. А Нозадзе есть на фото? Самарская область, ВАЗ-2106 '75-06 № 3355 КША Самарская область — Исторические фотографии (Тольятти) |
vinial1971 · 17.12.2021 07:35 MSK Фото: 1964 · Е. Воляков. С автомобилем ВАЗ-2106 связана одна необычная история, приключившаяся в начале 80-х гг. Известно, что испытания на булыжнике связаны с повышенными вибрационными нагрузками на организм водителя, что, конечно, здоровья ему не прибавляет. Об этом известно всем. И вот в 1981 году на завод приехал представитель Грузинской Академии механики машин (была такая в Тбилиси) А. Нозадзе. Он сообщил, что Академия берётся изготовить образец пилота-автомата, который может устанавливаться на любой испытуемый автомобиль. Управление автоматом – дистанционное. В идеале пилот-автомат сможет «нарезать круги» по булыжнику безостановочно и круглые сутки, успевай только подливать бензин. Дело показалось перспективным и нужным, был заключён соответствующий договор, выделены средства. Курировать разработку автомата от ВАЗа поручили мне. Работа по этому договору велась два года. Как только они изготовили макетный образец, я срочно выехал в Тбилиси на автомобиле ВАЗ-2106. Там макет пилота-автомата был смонтирован на автомобиль (сейчас это назвали бы монтажными испытаниями). При этом выявился целый перечень замечаний, по которому наметили доработку макета. Наконец в 1983 году А. Нозадзе появился в Тольятти с доработанным вариантом автомата. Мы тут же установили его на автомобиль ВАЗ-2106. Прибор крепился на месте водителя, чтобы автомобиль мог двигаться самостоятельно. На переднем бампере устанавливался световой датчик, принимающий информацию о дороге и подающий соответствующие команды на исполнительные механизмы. Они стояли на педалях газа, сцепления и тормоза, на рычаге КП, рулевом колесе и замке зажигания. Аппаратура посылала сигнал, и автомобиль двигался с определённой скоростью по заданному маршруту. Это в теории, а как будет на практике? И выехали мы на булыжник трека ВАЗа для оценки работоспособности этой полуфантастической системы в реальных условиях. И тут началось! Машина упрямо, как кавказский ишак, никак не хотела ехать в нужном направлении – её постоянно уводило в сторону. Промучились мы с месяц. После чего представитель Академии внезапно уехал и больше на заводе не появлялся. Самарская область, ВАЗ-2106 '75-06 № 3355 КША Самарская область — Исторические фотографии (Тольятти) |