OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Ямало-Ненецкий автономн. округ

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»

Neches · 01.08.2021 23:13 MSK
Фото: 808 · Общий редактор


Красивая объездная :)

Ямало-Ненецкий автономн. округ, Москвич-412ИЭ-028 (Иж) '82-97 № В 668 ТН 89
driver37RUS · Ивановская область · 24.04.2020 12:14 MSK
Фото: 1 ·


Если глаза меня не подводят, на фото виден мотор УЗАМ-412, так что это не может быть 408И, если мотор родной.

Более того, таблички МЗМА/АЗЛК и ранних ижевских "Москвичей" были чёрными:
https://a.d-cd.net/12e497cs-960.jpg

А вот в том, что мы видим на фото, угадывается ижевская табличка времён после перехода на кузов ИЭ:
https://a.d-cd.net/feb33f4s-960.jpg

Если мы посмотрим на законцовки задних плавников, мы увидим существенный наклон оных в сторону камеры, что свидетельствует о том, что кузов уже 100 % ИЭ.

Итого, выводы - перед нами ижевский "Москвич-412ИЭ" с неродной мордочкой, а отнюдь не 408И московского производства.

Ямало-Ненецкий автономн. округ,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № (89) Б/Н 0005 
Олег Олегич · 22.02.2020 12:33 MSK
Фото: 749 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 04.02.2020):
> Берлин это седан по-немецки, им было западло называть кузов именем французского города.

Вики пишет обратное, дескать французам не очень приятно было о битве при Седане слышать

Ямало-Ненецкий автономн. округ, Opel Rekord (E1) '77-82 № М 047 АР 89
Antonius · 18.02.2020 22:11 MSK
Фото: 179 · Заместитель администратора


Аккумулятор обычно снимают и на ночь забирают домой.

Ямало-Ненецкий автономн. округ, ВАЗ-2101 '70-83 № Т 456 АВ 89
Neches · 18.02.2020 22:01 MSK
Фото: 808 · Общий редактор


Цитата (Олег Олегич, 18.02.2020):
> Охлаждающую жидкость

А с аккумулятором ничего не предпринимается? Он же на морозе быстро будет заряд терять.

PS. Посмотрел, оказывается родные Жигулевские И-151 еще выпускаются и считаются всесезонными.

Ямало-Ненецкий автономн. округ, ВАЗ-2101 '70-83 № Т 456 АВ 89
driver37RUS · Ивановская область · 18.02.2020 21:53 MSK
Фото: 1 ·


Нет, на этом фото его 100 % не увидеть. Для того, чтобы он попал в кадр, съёмка должна быть почти фронтальной и с небольшой высоты - иначе просто перекроется фартуком/бампером, даже ссылку на фото-образец дал. Если бы его было видно, стал бы я спрашивать?))

Не спорю, да, на поздних уже иные, но тут речь ещё о гораздо более ранней машине, в таком виде их делали до начала 1976. А так - поздние модели с 408 мотором (2138, 2136), если память меня не подводит, делали до первой половины 1980, поэтому метод с фильтром процентов 75-80 в точности установления модели вполне должен давать.

Ямало-Ненецкий автономн. округ,  Москвич-412ИЭ '69-75 № (89) Б/Н 0011 
Олег Олегич · 18.02.2020 21:18 MSK
Фото: 749 ·


Охлаждающую жидкость

Ямало-Ненецкий автономн. округ, ВАЗ-2101 '70-83 № Т 456 АВ 89
Neches · 18.02.2020 20:20 MSK
Фото: 808 · Общий редактор


Цитата (Олег Олегич, 18.02.2020):
> На ночь к удлинителю цепляешь машину, а утром за 30 минут до выхода включаешь

Это шутка была про зарядку. А что подогревается - масло, охлаждающая жидкость, аккумулятор?

Ямало-Ненецкий автономн. округ, ВАЗ-2101 '70-83 № Т 456 АВ 89
bookwar · 18.02.2020 19:52 MSK
Фото: 1 ·


Цитата (driver37RUS, 18.02.2020):
> Если там его нет, то это 408ИЭ

С такого ракурса как на обсуждаемом фото точно видно?

Кроме того, было поветрие (даже детали переходники производились кем-то из ремзаводов) переделки ЗМЗ-402 и УЗАМов на "жигулевские" фильтра. Ну и на УЗАМах второй половины 80-х (уже 331.х) фильтра типа 2101 шли с рождения.
Так что наличие наклонного стакана говорит о 412 моторе, а вот при его отсутствии - вариативно.

ПыСы - у меня на работе на складе где-то даже до сих пор переходник для ЗМЗ валяется)

Ямало-Ненецкий автономн. округ,  Москвич-412ИЭ '69-75 № (89) Б/Н 0011 
Олег Олегич · 18.02.2020 19:36 MSK
Фото: 749 ·


Цитата (Neches, 18.02.2020):
> Электромобиль? :)

Конечно) Целая ветка электромобилей была) И у меня на машине такая была, а вообще выше сказали что это подогрев. На ночь к удлинителю цепляешь машину, а утром за 30 минут до выхода включаешь

Ямало-Ненецкий автономн. округ, ВАЗ-2101 '70-83 № Т 456 АВ 89
Олег Олегич · 18.02.2020 19:33 MSK
Фото: 749 ·


К сожалению никак не проверить. Я не в Салехарде, а оригинал фото утерян

Ямало-Ненецкий автономн. округ,  Москвич-412ИЭ '69-75 № (89) Б/Н 0011 
driver37RUS · Ивановская область · 18.02.2020 18:28 MSK
Фото: 1 ·


Точно 412ИЭ? Самый надёжный признак 412 мотора - маслофильтр, который можно увидеть снизу под бампером.

Если что, вот пример, где он хорошо виден:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/1974-Izh-Moskvitch-412IE.jpg
(см. в округлое отверстие под бампером, там виден масляный фильтр, расположенный под углом к горизонтали)
Если там его нет, то это 408ИЭ.

Ямало-Ненецкий автономн. округ,  Москвич-412ИЭ '69-75 № (89) Б/Н 0011 
Antonius · 18.02.2020 18:19 MSK
Фото: 179 · Заместитель администратора


Это от подогрева двигателя. В морозы на ночь подключается, чтобы утром можно было запустить.

Ямало-Ненецкий автономн. округ, ВАЗ-2101 '70-83 № Т 456 АВ 89
Neches · 18.02.2020 17:47 MSK
Фото: 808 · Общий редактор


Милая вилка от розетки виднеется. Электромобиль? :)

Ямало-Ненецкий автономн. округ, ВАЗ-2101 '70-83 № Т 456 АВ 89
Олег Олегич · 18.02.2020 09:07 MSK
Фото: 749 ·


Сзади моя девятка стоит
К сожалению оффтопная

Ямало-Ненецкий автономн. округ,  Москвич-412ИЭ '69-75 № (89) Б/Н 0011 
Олег Олегич · 17.02.2020 22:02 MSK
Фото: 749 ·


Предупреждаю сразу что у меня полтора года назад полетел жесткий и часть фоток за 2015-й год потерялась. Поэтому некоторые фото будут дернуты с автономера, некоторые искал из диалогов в вк

Ямало-Ненецкий автономн. округ, ГАЗ-М-72 '55-58 № 16-87 ТЮО
Александр Мельников · 12.02.2020 14:42 MSK
Фото: 151 ·


На шильдике на крышке багажника 1500S, т.е. это 21061.

Ямало-Ненецкий автономн. округ, ВАЗ-2106 '75-06 № С 958 ВС 89
Zverislav · Москва · 09.02.2020 08:55 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


На обсуждаемом кадре был Патрол 260 серии
260 серия (1986—2002) — это версия 160 серии, собиравшаяся в Испании (яркое отличие — прямоугольные фары), продававшаяся в Европе и доступная в версиях с короткой и длинной базой с двигателями L28, SD33 и RD28T.

Ямало-Ненецкий автономн. округ, Opel Rekord (E1) '77-82 № М 047 АР 89
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.02.2020 08:50 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 08.02.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2020):
> > Так всё же, автомобили, которые начали выпускать в 1980 году это уже оффтоп или ещё нет? Раньше меня уверяли, что ещё нет. Но тогда почему Ниссан Патрол '80- вдруг оффтоп?
>
> Тот Патрол с 86 года появился
> https://www.autowp.ru/nissan/patrol/160/44444/pictures/

Как мог появиться в 1986 году автомобиль, который физически произвели в 1984 году???

Ямало-Ненецкий автономн. округ, Opel Rekord (E1) '77-82 № М 047 АР 89
Kolyan22rus · Алтайский край · 08.02.2020 10:07 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Александр Мельников, 08.02.2020):
> В Испании с 86, а в Японии третье поколение с 80-го.

С 80го были в трехдверном кузове. Пятидверные пошли с 85-86го. Объявления на дроме это подтверждают.

Ямало-Ненецкий автономн. округ, Opel Rekord (E1) '77-82 № М 047 АР 89

«« 1 2 3 4 5 6 ... »»