OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 »»

Belich · Архангельская область · 14.10.2023 14:14 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Нетрудно заметить, что базы и для меня весьма ценны и я отвожу на внесение правок в разы больше времени, чем на загрузку снимков и фотосъёмку.
Впрочем для меня это не просто наборы данных, а желание прояснить судьбу машин, а так же обеспечить подспорье автоистории.
Кстати о ней. Никто здесь не говорил что старые снимки под запретом, скорее наоборот, так как в прошлом снимали меньше.
Кроме увеличения доли старых снимков, меня интересует и прогресс сайта в других аспектах.
Хорошо бы создать отдельную галерею или раздел на сайте, для составления заводских цветовых палитр и для данных о расположениях табличек. Чтоб далеко не ходить.
Ну и чисто в рамках теории - счётчик в процентах для учёта машин, у которых известно точное число выпущенных экземпляров (он учитывал бы только профили, в которых есть снимки и данные кузова/шасси)

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.10.2023 14:02 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Belich, 14.10.2023):
> Если хотите чтобы принимали что-то, что пока не укладывается в рамки - запаситесь терпением.

Я полностью согласен с рубежом 1993 модельного года. Где-то в глубине души я бы даже отодвинул его в глубь веков, но не стану давать администрации вредные советы. то есть ваши обвинения ни на чём не основаны. Вы похоже не поняли сути моего спора с Kolyan22rus, я считаю, что фотография Москвича, сделанная в момент его покупки в 1960-е годы, это находка для сайта, а он считает, что фотографии этого Москвича, сделанные до 1990-х годов на сайт принимать нельзя.

Цитата (Belich, 14.10.2023):
> Сергей, мне не очень-то понятны ваши мотивы присутствия на сайтах.

Мне близки сайты на движке СТТС, я в душе базовик, и бумажной базе по самолётам у меня уже лет 40 как минимум, хотя сейчас она после появления у меня компьютера и интернета заброшена. На момент появления СТТС у меня было два своих сайта по троллейбусам и автобусам, так что я не просто диванный критик. И уж если на то пошло, то я критикую не Олдкарфото, а наезды на Олдкарфото типа того, что не принимать фотографии, если машине на ней на момент съёмки не исполнилось 30 лет. Заметьте, я даже очень спорную политику сайта по отношению к Жигулям не критикую. И главный мотив моих комментариев - сделать сайт/сайты лучше. Наше дело предложить, ваше отказаться, но моя совесть при этом чиста.

Цитата (Belich, 14.10.2023):
> Такое ощущение, будто вы не определились, какие легковые/грузовики представляют для вас несомненный интерес, ценность.

Для меня представляет интерес и ценность база данных по контенту и её полнота. По ретромобилям полноты базы не достичь, она лишь подспорье в систематизации фотографий, а вот по грузовикам база данных по крупным автохозяйствам вполне реализуема, но она абсолютно не интересна владельцу того сайта. Кстати, из дискуссий я всё-таки выяснил его интересы и приоритеты, так что спорить больше не о чем и моя активность в комментариях пойдёт на спад.
P.S. Я уже начал было привыкать к тому, что на новых сайтах база на последнем месте, а кое-где даже тупо выкушена из движка СТТС за ненадобностью (Транспортография), а лично у меня база головного мозга, описанная нацистским доктором Аспергером. Но тут появился Фотокарш, в котором база - главное, 95% профилей без фотографий, а значит изначальный дух движка СТТС ещё жив, как на Трансфото, Фотобусе и Флитфото.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Belich · Архангельская область · 14.10.2023 13:04 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Сергей, мне не очень-то понятны ваши мотивы присутствия на сайтах. Такое ощущение, будто вы не определились, какие легковые/грузовики представляют для вас несомненный интерес, ценность. А ведь большинство присутствующих вполне могут объяснить свои предпочтения в марках или временных отрезках.

Если хотите поделиться накопленными архивами - милости просим, это будет очень здорово.Если хотите чтобы принимали что-то, что пока не укладывается в рамки - запаситесь терпением.

А видеть многочисленные
простыни рассуждений и споров, к сожалению , не очень-то приятно.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.10.2023 12:57 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023):
> ибо по всем им на Фототраке будет куча фото приличного качества.

Да что вы говорите?
http://fototruck.ru/list.php?chid=86


Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023):
> При таком подходе сайт обречён на статус фотогалереи чучел ретроавтомобилей, снятых в музеях и на выставках. На сайте останется два-три ваших единомышленника, фотографирующих раз в пять месяцев один и тот же контент.

Перечитайте еще раз суть моих комментариев. Если сейчас новый черри тиго доживет до 2053 года, то в 2053 году он окажется на олдкаре. Всегда будут автомобили, доживающие до статуса ретро. Они никогда не закончатся, будут всегда появляться новые.


Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2023):
> Вот вам https://oldcarfoto.ru/photo/62702/ идеальный ретромобиль по Коляну22рус, ему 32 года на момент съёмки, но судя по просмотрам этот "идеал" никому не интересен.

Сайт завалили фотографиями шестерок и подобного хлама, люди перестали смотреть и плюсовать фотки, сюда теперь заходят только чтобы вывалить своё и уйти. А тем более фото с шопы, они никогда не вызывали большого ажиотажа.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.10.2023 12:42 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Я не фанатею от останков, я радуюсь, когда могу сфотографировать живую колхиду. И не потому, что для меня она старая, а потому что качественных фотографий Колхид в интернете раз два и обчелся. Тоже самое касается легковых. Зачем фотографировать каждый автомобиль? Чем больше автомобилей вы снимаете, тем меньшую ценность представляют данные фотографии. И соответственно чем более редкий снимок - тем он ценнее.

Вы сами не видите у себя логического противоречия? Чем больше мы фотографируем грузовики, тем менее они для вас интересны. Вы создали Фототрак для того, чтобы в конце концов все грузовики для вас стали неинтересны, ибо по всем им на Фототраке будет куча фото приличного качества.

Цитата (Kolyan22rus, 14.10.2023):
> Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет.

При таком подходе сайт обречён на статус фотогалереи чучел ретроавтомобилей, снятых в музеях и на выставках. На сайте останется два-три ваших единомышленника, фотографирующих раз в пять месяцев один и тот же контент. И ещё я буду периодически баламутить это лакированное болото фотографиями драных фургончиков, которым перевалило за тридцать лет, но которые никто в здравом уме ретромобилями не считает. Вот вам https://oldcarfoto.ru/photo/62702/ идеальный ретромобиль по Коляну22рус, ему 32 года на момент съёмки, но судя по просмотрам этот "идеал" никому не интересен.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.10.2023 12:03 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023):
> Вы фанатеете от останков Колхид, а я в своё время сфотографировался на фоне их прототипов с госномерами серии "проба", для меня КАЗ-608 это новая машина, появившаяся уже при мне, и какого чёрта я буду шариться по области в поисках КАЗ-608, если я его уже нашёл в самом начале его биографии.

Я не фанатею от останков, я радуюсь, когда могу сфотографировать живую колхиду. И не потому, что для меня она старая, а потому что качественных фотографий Колхид в интернете раз два и обчелся. Тоже самое касается легковых. Зачем фотографировать каждый автомобиль? Чем больше автомобилей вы снимаете, тем меньшую ценность представляют данные фотографии. И соответственно чем более редкий снимок - тем он ценнее.


Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023):
> в 2053 году вполне может решиться применением электромагнитных бомб в течение этого тридцатилетия, и мировой интернет придётся восстанавливать с нуля после импульсов ЭМИ, заодно человечество наконец-то оторвётся от померкших экранов смартфонов.

Если бояться электробомб, то лучше вообще сидеть ничего не делать. Но в этом случае и не надо другим говорить что им делать.


Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023):
>И с точки зрения информативности фото неоколхоженного ретромобиля только что с конвейера куда полезнее найденного сегодня экземпляра, у которого половина деталей уже не родные. И это проблема, даже "Звезда" сделала сборную модель старого ЗиЛ-130 по околхоженному под старину ЗиЛ-4314, а мелкие производители моделей лепят такие ляпы, что хочется натыкать их носом в autowp или в извандаленного к сожалению денисовца.

Сайт олдкарфото мной создавался как сайт по ретроавтомобилям, то есть автомобилям, на момент съемки которым уже не менее 30 лет. Это не энциклопедия по всем автомобилям мира, это фотогалерея по тем машинам, которые дожили до статуса ретро, пусть в музейном или околхоженном виде. Автомобиль, снятый только что вышедшим с завода - не является ретроавтомобилем, даже если эту фотку выложили через 30 лет.

А что касается грузовиков - на фототраке полно фотографий новых грузовиков с автосалонов и выставок, этого достаточно, нет смысла снимать стопицот одинаковых машин.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Vrn · Воронежская область · 13.10.2023 21:53 MSK
Фото: 235 ·


> Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2023):
> И с точки зрения информативности фото неоколхоженного ретромобиля только что с конвейера куда полезнее найденного сегодня экземпляра, у которого половина деталей уже не родные.

Я бы сказал, что гораздо интереснее собирать фотографии автомобилей по годам. Вот они новые, как с конвейера, вот первые годы жизни, у них произошли какие-либо изменения, вот через 15 лет, вот через 30. Ведь автомобиль меняется и ценна история именно конкретных экземпляров. Полностью аутентичный автомобиль в состоянии "с конвейера" - это практически инкубаторский цыпленок, их сотни и тысячи одинаковых, ничем не отличающихся друг от друга, а так или иначе внесенные изменения в его вид и техническую часть - это и есть та отличительная индивидуальность, за которой интересно наблюдать и которая делает его не похожим на остальные в пределах рамок разумного.
Если грубо, то в этом плане преуспел Номерограм. Нет, конечно, смысла в ежедневных фотографиях (всего потока подряд), которые там публикуются их "агентами" на дорогах, совершенно нет, но идея неплохая.
P.S. Я не говорю про совершенно массовые современные автомобили, это просто концептуальный вопрос и общий взгляд на вещи.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.10.2023 21:07 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023):
> Просто должен быть какой-то зазор между годом выпуска автомобиля и годом съемки. Чтобы автомобиль на момент фотографирования имел статус ретро. А не так, что сейчас нафотал каждого нового китайца в автосалоне, а через 30 лет вывалил это на сайт.

Лично вам интересно искать и находить старые и редкие грузовики (или здесь ретромобили) и неинтересно смотреть исторические фото, сделанные 30 лет назад. Ваше право, каждый фанатеет, как он хочет, но не надо требовать этого от всех остальных. Вы фанатеете от останков Колхид, а я в своё время сфотографировался на фоне их прототипов с госномерами серии "проба", для меня КАЗ-608 это новая машина, появившаяся уже при мне, и какого чёрта я буду шариться по области в поисках КАЗ-608, если я его уже нашёл в самом начале его биографии. В 1970-х годах увидеть его мне было действительно интересно, в 2023 году будет тупо ноль эмоций, как у престарелой актрисы из анекдота: "я просто пережила их всех". А проблема изобилия в очереди "Москвичей-3" в 2053 году вполне может решиться применением электромагнитных бомб в течение этого тридцатилетия, и мировой интернет придётся восстанавливать с нуля после импульсов ЭМИ, заодно человечество наконец-то оторвётся от померкших экранов смартфонов. Ну а если быть оптимистом, то мало верится, что кто-то сегодня будет фотографировать впрок, маринуя на 30 лет, если всё это можно выложить прямо сейчас на Автономер. И с точки зрения информативности фото неоколхоженного ретромобиля только что с конвейера куда полезнее найденного сегодня экземпляра, у которого половина деталей уже не родные. И это проблема, даже "Звезда" сделала сборную модель старого ЗиЛ-130 по околхоженному под старину ЗиЛ-4314, а мелкие производители моделей лепят такие ляпы, что хочется натыкать их носом в autowp или в извандаленного к сожалению денисовца.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2023 17:32 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Zverislav, 13.10.2023):
> 3. Касаемо "интересно/не интересно" - мы не просто так расширили рамки приёма фото, если это не сделать сайт очень быстро столкнулся бы с ситуацией что публиковались бы одни и те же машины кочующие по выставкам и ретро-фестам

Просто должен быть какой-то зазор между годом выпуска автомобиля и годом съемки. Чтобы автомобиль на момент фотографирования имел статус ретро. А не так, что сейчас нафотал каждого нового китайца в автосалоне, а через 30 лет вывалил это на сайт.

Тогда это будет логично, и контент никогда не закончится, и сильно много его не станет.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.10.2023 16:29 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Zverislav, 13.10.2023):
> 3. Касаемо "интересно/не интересно" - мы не просто так расширили рамки приёма фото, если это не сделать сайт очень быстро столкнулся бы с ситуацией что публиковались бы одни и те же машины кочующие по выставкам и ретро-фестам

Полностью согласен.

Цитата (Zverislav, 13.10.2023):
> 5. Олдкар появился позже Фототрака. 2014 год был выбран как отсечка (10 лет от сегодняшнего дня)

Тогда поменяйте дату здесь "© Администрация OLDCARFOTO и авторы материалов, 2014—2023" на актуальную.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Zverislav · Москва · 13.10.2023 10:42 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Значит так. Идём по порядку
1. В ближайшие пару тройку дней сформируются конкретные требования к загружаемому контенту, чтобы раз и навсегда пресечь споры что берётся а что не берётся
2. Касаемо лимитов загрузки - этот вопрос пока решается, мне очень не хочется связываться с автолимитом но не исключаю и его появление на сайте
3. Касаемо "интересно/не интересно" - мы не просто так расширили рамки приёма фото, если это не сделать сайт очень быстро столкнулся бы с ситуацией что публиковались бы одни и те же машины кочующие по выставкам и ретро-фестам
4. Отдельно коснусь вопроса ВАЗов - да планки по ним будут заметно выше, и об этом будет сказано отдельно в подробностях - сейчас этот вопрос решается
5. Олдкар появился позже Фототрака. 2014 год был выбран как отсечка (10 лет от сегодняшнего дня) но и этот вопрос теперь будет изменён.

Поэтому прошу дискуссию закрыть и набраться терпения. Достаточно скоро вопросы поднятые тут будут решены.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Геннадий Ледокол · Самарская область · 13.10.2023 10:36 MSK
Фото: 486 ·


Цитата (Zverislav, 12.10.2023):
> А то что ФБ превратился в фотопомойку давно всем известно.

В первую очередь Фотобус - это база данных, где стараются собрать не только информацию о ТС, но и фотографии этого ТС. Информативность там на первом месте. В плане "качества и высокохудожественности" фотографий отличился Бусфото, где на первом месте стоит сама фотография, а не база. Оттого там почти во всех регионах она давно не актуальная.

Цитата (moskvichok, 12.10.2023):
> сам факт смотрибельно зафиксировать ТС на плёнку.

Встретить редкий аппарат в городском потоке или тихом дворике всегда интереснее, чем заранее знать про ретро-выставку и ехать туда наготове с фотоаппаратом. И как раз фишка в том, что в городских условиях не всегда удаётся сфотографировать автомобиль качественно.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.10.2023 09:51 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 12.10.2023):
> Если позволять лить всякое г, сайт превращается в неинтересную помойку и тупо бесплатный фотохостинг для небольшой кучки фотографов.

Это лечится администрированием, регулировкой лимита у этой самой кучки и разными требованиями к качеству фотографий разных марок и моделей. "Неинтересная помойка" для "небольшой" кучки фотографов в сотню тысяч человек Автономер процветает именно за счёт всеядности и охвата всевозможных интересов пользователей. Хочешь грузить мегашедевры -грузи, хочешь заполнять базу (там вместо неё таблица серий) - грузи, хочешь изучать марки, модели, поколения - изучай, вот тебе 10 миллионов рассортированных фотографий. У Олдкарфото ниша понятная, как заставить фотокоров Автономера с миллионной аудиторией со всей планеты грузить свои фото ещё на Олдкар, где фото даже в топе не набирают 10 просмотров.

Цитата (Kolyan22rus, 13.10.2023):
> Зато таким контентом вы отпугнули огромное количество любителей и коллекционеров настоящих ретроавтомобилей.

Превратить сайт в фотогалерею чучел ретроавтомобилей - не лучшая идея. А вот фотогалерея изображений настоящих автомобилей, не прошедших через умелые ручки реставраторов имела бы громадную информационную ценность, и была бы вечной головной болью халтурщиков, экспонаты которых всегда чем-то неуловимо непохожи на то, что должны изображать, поскольку как правило переделаны из другой модификации или поколения.

Цитата (40RUS, 12.10.2023):
> понемногу стала фильтроваться очередь и фотографии перестали зависать там неделями

Очередь - самое больное место сайта, из-за неё и гонения на ВАЗы, и поползновения по улучшению качества контента. Даже оплата хостинга ИМХО на втором месте.

Цитата (Millenium, 12.10.2023):
> А что именно в 2014 году поменялось?

Фототрак появился, а Олдкарфото считает днём своего рождения появление Фототрака, а не себя самого.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Millenium · Тамбовская область · 13.10.2023 01:24 MSK
Фото: 1879 ·


Шестерки если что не я разрешал, а 99ые я бы разрешал лет так через 5, не раньше. И касаемо качества. И сейчас на сайт принимаются фото с явными недостатками в достатчном количестве, причём фото свежие, которым нет даже года. И лучше делать упор именно на новые фото, фотограф может переучиться и начать снимать лучше, а иначе просто наснимается шлак который рано или поздно начнёт отклоняться.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 13.10.2023 00:15 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Millenium, 12.10.2023):
> Интересность это сугубо личный параметр. Мало ли кто-то увидит свою шестерку или 99-ю на сайте, заинтересуется и тоже начнет фото сюда заливать?

А давайте без личных параметров, из-за одного человека популярность сайта не вырастет, а вот тонны фотошлака льются ежедневно. Зайдите в фотографии шестерок, выложенные пару дней назад - там рейтинг 0-1. Никому они нафиг не интересны тут. Зато таким контентом вы отпугнули огромное количество любителей и коллекционеров настоящих ретроавтомобилей. Сейчас мне даже стыдно давать ссылку на этот сайт знакомым ретроводам.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
40RUS · 12.10.2023 23:45 MSK
Фото: 321 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 12.10.2023):
> Если позволять лить всякое г, сайт превращается в неинтересную помойку

Эту мысль всегда пытался в свое время донести на некоторых сайтах и здесь. Сейчас что-то по базе делается, понемногу стала фильтроваться очередь и фотографии перестали зависать там неделями, т.к многие вернулись из летних отпусков, и отчасти благодаря уменьшению больших лимитов отдельных авторов, что вызвало выше непонимание. Но более интересные фотографии машин стали быстрее приниматься и не теряться. Бардака везде хватает и на Трансфото, Фотобасе, на Фототраке и здесь не исключение, всегда говорю, что глупо сравнивать все сайты, общее только отчасти технический функционал. Например электротранспорт привязан к паркам, относительно малое количество, а легковых машин в разы больше (даже относительно грузовых), их все не отследишь и не отснимешь, т.е топить за пополнение базы бессмысленно. На Олдкаре больше приветствуется историчность, интересность и редкость ТС, а хорошие фото многосерийных распространенных машин всегда принимаются без проблем, наверное также на Фототраке и др.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Millenium · Тамбовская область · 12.10.2023 23:18 MSK
Фото: 1879 ·


Цитата (Zverislav, 12.10.2023):
> или снято до 2014 года.

А что именно в 2014 году поменялось?
Цитата (Zverislav, 12.10.2023):
> А платить за хостинг вы будете? Дисковое пространство далеко не безразмерно

Если честно, совершенно не в курсе тонкостей с этим делом.
Цитата (Zverislav, 12.10.2023):
> если есть RAW файл помогу.

RAW к сожалению отсутствует.
Цитата (Kolyan22rus, 12.10.2023):
> интересность контента

Интересность это сугубо личный параметр. Мало ли кто-то увидит свою шестерку или 99-ю на сайте, заинтересуется и тоже начнет фото сюда заливать?

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Kolyan22rus · Алтайский край · 12.10.2023 22:12 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Millenium, 12.10.2023):
> А чем так всем шестерки не дают покоя? Почему на фотобусе принимаются наравне все автобусы и оцениваются по понятным всем критериям, а не интересно/неинтересно, это плохое возьмем, это плохое не возьмем? И там нет никаких споров почему какое-то фото принято, какое-то отклонено. И для общей обозримости лучше собрать как можно больше ТС и фото, а не ковырять с лупой за качество...

Очень удобно так рассуждать, когда тебе дают всё на блюдечке совершенно бесплатно.

Вы когда свой сайт сделаете и попробуете им управлять - тогда поймете, что важно качество и интересность контента, чтобы сайт развивался и привлекал как можно больше людей. Если позволять лить всякое г, сайт превращается в неинтересную помойку и тупо бесплатный фотохостинг для небольшой кучки фотографов. К сожалению для меня олдкар уже превратился в такое, захожу сюда только чтобы выложить свои фотки. Смотреть чужие и наводить порядок уже нет такого желания, какое оно было после открытия.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Zverislav · Москва · 12.10.2023 19:56 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Millenium, 12.10.2023):
> Почему на фотобусе принимаются наравне все автобусы и оцениваются по понятным всем критериям, а не интересно/неинтересно, это плохое возьмем, это плохое не возьмем?

Споров там хватает. А то что ФБ превратился в фотопомойку давно всем известно. И поверьте очень непросто удержать Олдкар от этой-же участи не обижая авторов

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095
Zverislav · Москва · 12.10.2023 19:54 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Говорил и повторюсь ещё раз. Лояльнее мы принимаем если фото редкой машины или снято до 2014 года. А фото шестёрки снятой не лучшим образом в 2018 году мало кому нужно на сайте

Цитата (Millenium, 12.10.2023):
> И для общей обозримости лучше собрать как можно больше ТС и фото, а не ковырять с лупой за качество..
А платить за хостинг вы будете? Дисковое пространство далеко не безразмерно

Цитата (Millenium, 12.10.2023):
> и возможно в случае публикации кто нибудь смог бы помочь убрать шумы тк у меня нет подобных программ. - если есть RAW файл помогу.

Тамбовская область, ТС индивидуального изготовления № (68) Б/Н 0095

«« 1 2 3 4 »»