OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... »»

Paul · Москва · 01.07.2023 13:55 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Антон Р, 01.07.2023):
> Очень достойно,

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 01.07.2023):
> Теперь надо, чтоб оно стало фотографией года!)

Спасибо огромное!

Москва, Москвич-408 '64-70 № А 767 ТХ 799
черноголовец · Московская область · 01.07.2023 13:11 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Теперь надо, чтоб оно стало фотографией года!)

Москва, Москвич-408 '64-70 № А 767 ТХ 799
Антон Р · Сумская область · 01.07.2023 13:09 MSK
Фото: 1701 ·


Очень достойно, поздравляю с победой!

Москва, Москвич-408 '64-70 № А 767 ТХ 799
Архимед · 01.07.2023 11:04 MSK
Фото: 101 ·


А у меня этот номер всплывал на другом сайте, я уже не помню где.

Московская область, Москвич-2137 '76-85 № Е 6095 МЖ
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.07.2023 09:10 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 30.06.2023):
> Эти минусы и правда бесят. На Фототраке у меня одна фотография уже около 2-ух недель висит в претендентах, плюсов там, наверное, штук 15 всего поставили! А вот из-за минусаторов рейтинг для конкурса только 7...(а это минимальное число для прохода)

Ну тогда открою вам немножко закулисных многоходовочек. Допустим, моё фото прошло на конкурс, осталась мелочь, победить. Что для этого нужно? Чтобы остальные претенденты были слабыми. Проводим закулисную работу с группой поддержки, и она начинает люто плюсовать слабых претендентов на конкурс, после чего моя фотография выходит на конкурс в окружении убогих мобилографий, и естественно побеждает. Так что вспомните притчу про замёрзшего воробушка, на которого корова уронила тёплую "лепёшку", он ожил, расчирикался, после чего был извлечён кошкой и съеден. Это к тому, что стоит ли уж так радоваться прохождению на конкурс. И это самая безобидная технология, не может быть объективности там, где голосуют сами претенденты, поскольку остальным конкурс просто неинтересен.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Paul · Москва · 01.07.2023 02:12 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 30.06.2023):
> а второй где(что-то я его не смог найти)?

https://oldcarfoto.ru/vehicle/8865/#n8926 . На странице модели нужно сделать сортировку по заводскому номеру - тогда увидите

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Millenium · Тамбовская область · 01.07.2023 01:34 MSK
Фото: 1879 ·


по данному номеру вообще пробивается XTA210630N2830360 :

Модель ВАЗ 21063
Цвет КОРИЧНЕВЫЙ
Тип ТС Легковые автомобили седан
Год 1992
Объем двигателя 1300.0
Номер двигателя 2283303
Мощность двигателя 69.0лс.
Категория В
VIN номер XTA210630N2830360
Номер кузова XTA210630N2830360
Владельцев по ПТС 4
С 07.12.1996 по 18.05.2007 Физическое лицо
С 05.06.2007 по 23.10.2010 Физическое лицо
С 23.10.2010 по 15.06.2013 Физическое лицо
С 15.06.2013 по 23.03.2016 Физическое лицо
интересуюсь узнать, кто ошибся, я или кто правил дальше? вин XTA210630N2830360 регистрация с. Фащевка, вин XTA210610W3938807 неизвестно и под ним номер К573ХС48

Липецкая область, ВАЗ-2106 '75-06 № Е 913 ЕЕ 48
Millenium · Тамбовская область · 01.07.2023 01:27 MSK
Фото: 1879 ·


>Марка и(или) модель: ВАЗ-21061
>Год выпуска: 1997
>Идентификационный номер (VIN): ХТА210610W3938807
>Номер шасси (рамы): -
>Номер кузова (кабины): ХТА210610W3938807
>Цвет кузова (кабины): ЧЕРНЫЙ
>Номер двигателя: 4966800
>Рабочий объем (см³): 1451.0
>Мощность (кВт/л.с.): 52/71.0
>Тип транспортного средства: Легковые автомобили седан
>c 20.09.1997 по 03.12.2002: Физическое лицо
>c 03.12.2002 по 11.04.2008: Физическое лицо
>c 12.04.2008 по 26.03.2010: Физическое лицо
>c 30.03.2010 по 03.10.2014: Физическое лицо
>Последняя операция - снятие с учета в связи с утилизацией
>Марка (модель) ТС: ВАЗ-21061
>Год выпуска ТС: 1997 г.
>Дата наложения ограничения: 03.10.2014 г.
>Регион инициатора ограничения: Липецкая область
>Кем наложено ограничение: ОВД или иные правоохр. органы
>Вид ограничения: Утилизация (для транспорта не старше 5 лет)
>Основание: УТИЛИЗАЦИЯ
>Телефон инициатора: 423721
>Ключ ГИБДД: 48#008026007
по базе гибдд утилизация и цвет чёрный.

Липецкая область, ВАЗ-2106 '75-06 № Е 913 ЕЕ 48
черноголовец · Московская область · 30.06.2023 23:07 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Цитата (Paul, 30.06.2023):
> Правильно, на фото ведь интересная машина! На сайте есть только два 41-х старше этого.

Первый это https://oldcarfoto.ru/vehicle/20230/#n20356, у которого состояние значительно хуже, а второй где(что-то я его не смог найти)?
P.S. Кто-нибудь знает, где он периодически появляется? Хочу его сфоткать с других ракурсов с близкого расстояния.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
черноголовец · Московская область · 30.06.2023 22:56 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Цитата (Paul, 30.06.2023):
> Всё у вас ещё впереди!
> Я ещё со школьных лет мечтал о нормальном фотоаппарате. Очень завидовал однокласснице, у которой был Canon 450D :)
> А в итоге смог позволить себе купить нормальный аппарат лишь в 2018 году. Зато беззеркалку, как и хотел

О, ты прям совсем как я)))
Мне подарили фотоаппарат, когда я был в 1 классе! С того времени я очень люблю фотографировать практически всё, что попадает в объектив. Но потом, к сожалению, я увидел редкое авто, побежал и разбил фотик(( Поэтому сейчас у меня точно такая же мечта!

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Paul · Москва · 30.06.2023 22:37 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 30.06.2023):
> рейтинг то у фотки хороший

Правильно, на фото ведь интересная машина! На сайте есть только два 41-х старше этого.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 30.06.2023):
> Купить пока возможности нет.

Всё у вас ещё впереди!
Я ещё со школьных лет мечтал о нормальном фотоаппарате. Очень завидовал однокласснице, у которой был Canon 450D :)
А в итоге смог позволить себе купить нормальный аппарат лишь в 2018 году. Зато беззеркалку, как и хотел

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
40RUS · 30.06.2023 22:31 MSK
Фото: 321 · Фотомодератор


Не стоит путать зеленую и желтую кнопку. Интересная фотография и конкурсная, абсолютно могут быть разные вещи. Интересная фотография, может и совсем низкого качества пройти на сайт и набрать хорошие просмотры и рейтинг благодаря редкости/интересности/обсуждаемости объекта съемки, информационная ценность снимка может быть выше художественной. Если объект съемки интересен и снят как-то технично и красиво, велика вероятность попасть в конкурс и занять высокие места. Художественное восприятие фото, это нечто субъективное индивидуальное у каждого пользователя, в остальном, здесь по минимальным критериям все верно ответили:
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2023):
> Красивый автомобиль в красивой позе на фоне чего-то тоже красивого. При этом техническая безупречность снимка как-бы подразумевается, а с таким небом, как у вас, на СТТС это фото на сайт не прошло бы, а не только на конкурс.

Добавлю, сам отдаю предпочтение интересным фото более высокого качества, даже если художественно слабее, но обработано грамотно и визуально приятнее.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
черноголовец · Московская область · 30.06.2023 22:08 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Цитата (LAZdriver, 30.06.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2023):
> ><i> Я считаю конкурс большим злом для любого сайта</i>
>
> Почему? По-моему, конкурс- это мотивация делать больше фото не "проходных", а хороших и разных. Разве в этом есть что-то плохое?
>
> А настоящее зло для любого сайта (абсолютно любого, без каких-либо исключений!)- это минусаторство. Вот минусА и "пальцы вниз" должны исчезнуть из Интернета как можно скорее и навсегда!

Полностью согласен с Вами! Эти минусы и правда бесят. На Фототраке у меня одна фотография уже около 2-ух недель висит в претендентах, плюсов там, наверное, штук 15 всего поставили! А вот из-за минусаторов рейтинг для конкурса только 7...(а это минимальное число для прохода)

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
LAZdriver · 30.06.2023 22:00 MSK
Фото: 321 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2023):
> Я считаю конкурс большим злом для любого сайта

Почему? По-моему, конкурс- это мотивация делать больше фото не "проходных", а хороших и разных. Разве в этом есть что-то плохое?

А настоящее зло для любого сайта (абсолютно любого, без каких-либо исключений!)- это минусаторство. Вот минусА и "пальцы вниз" должны исчезнуть из Интернета как можно скорее и навсегда!

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
черноголовец · Московская область · 30.06.2023 21:36 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2023):
> Потому, что так решили пользователи этого сайта. Администрация отбором не занимается.
>

Это естественно. Администрация тут не причём. У пользователей и спрашивал)

Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2023):
> Красивый автомобиль в красивой позе на фоне чего-то тоже красивого. При этом техническая безупречность снимка как-бы подразумевается, а с таким небом, как у вас, на СТТС это фото на сайт не прошло бы, а не только на конкурс.

Понял, спасибо! Только вот рейтинг то у фотки хороший, поэтому-то я и спросил это...
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2023):
> Делать их на фотоаппарат.

Ну нет у меня действующего фотоаппарата... Купить пока возможности нет.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.06.2023 21:17 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 30.06.2023):
> Подскажите, пожалуйста, а почему это неконкурсное фото?

Потому, что так решили пользователи этого сайта. Администрация отбором не занимается.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 30.06.2023):
> Какие внегласные условия для прохождения на фотоконкурс должны быть выполнены на фотографиях?

Красивый автомобиль в красивой позе на фоне чего-то тоже красивого. При этом техническая безупречность снимка как-бы подразумевается, а с таким небом, как у вас, на СТТС это фото на сайт не прошло бы, а не только на конкурс.
P.S. Я считаю конкурс большим злом для любого сайта, не вполне согласен со сложившимися критериями отбора на конкурс, но отвечал с нейтральной позиции.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 30.06.2023):
> Просто хочу учесть на будущее, чтобы не предлагать на конкурс плохие фото

Нет ничего страшного в предложении на конкурс даже совсем неконкурсного фото.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 30.06.2023):
> и по возможности улучшить свои фотографии

Делать их на фотоаппарат.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
черноголовец · Московская область · 30.06.2023 20:56 MSK
Фото: 894 · Общий редактор


Подскажите, пожалуйста, а почему это неконкурсное фото? Какие внегласные условия для прохождения на фотоконкурс должны быть выполнены на фотографиях? Просто хочу учесть на будущее, чтобы не предлагать на конкурс плохие фото и по возможности улучшить свои фотографии.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Kolyan22rus · Алтайский край · 30.06.2023 18:01 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Такие экспозиции оформляются через галереи

Минск, Иж-2715-01 '82-01 № АТ 7364-7
Малоросс · Волгоградская область · 30.06.2023 17:19 MSK
Фото: 159 ·


Вы меня простите, конечно, я могу понять незнание условных британских марок и моделей 50-80-хх годов, но путаться в нашемарках... А одобряющий профиль куда смотрел?

Волгоградская область, ГАЗ-3102 '81-08 № С 539 АР 34
Belich · Архангельская область · 30.06.2023 14:54 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Тогда нет смысла и метить их музейными, так как не находятся в постоянной экспозиции

Минск, Иж-2715-01 '82-01 № АТ 7364-7

«« 1 2 3 4 5 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... »»