OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 296 297 298 299 300 301 302 303 304 ... »»

Евгений Лысый · США · 21.02.2023 01:46 MSK
Фото: 38 ·


"Нежелательный ракурс". То же другой ракурс, вид спереди. Как выглядит машина сбоку - можно только догадываться. И для чего заднее окно такое маленькое? Как в грузовике.

Великобритания,   Прочие модели № GBF 399H 
ВеликобританияИсторические фотографии
Paul · Москва · 20.02.2023 22:59 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Да, это была редкая возможность разглядеть и снять в нормальных условиях некоторые машины с Рогожки.
И не только оттуда)

Москва,  Москвич-2141 Юрий Долгорукий '97-01 № (77) Б/Н 0471 
МоскваВыставка "Поехали!" 2013
Neches · 20.02.2023 22:39 MSK
Фото: 814 · Общий редактор


Вот тут нормально экспонаты для фотосъемки расставлены :)

Москва,  Москвич-2141 Юрий Долгорукий '97-01 № (77) Б/Н 0471 
МоскваВыставка "Поехали!" 2013
maximus091182 · Свердловская область · 20.02.2023 21:28 MSK
Фото: 185 ·


Lincoln Continental 1977

Страна производства: США
Рабочий объём двигателя: 7500 см3
Мощность двигателя: 179 л.с.
Конфигурация: V-8
Макс. скорость: 165 км/ч
Трансмиссия: 3-ступ. АКПП
Снаряжённая масса: 2210 кг
Длина: 5,918 мм
Ширина: 2032 мм

Lincoln Continental – автомобиль представительского класса, выпускавшийся компанией Lincoln (дочернее подразделение Ford Motor Company) в разные периоды с 1939 по 2002 год. А также вновь выпускающийся с 2016 года. Lincoln Continental начал свою жизнь с конца далёких 30-х годов как личный автомобиль для президента Ford Motor Company Эдселя Форда. Линкольны 1977 – 1979 годов самые длинные автомобили, когда-либо производимые компанией Ford Motor Company. Имея много общего с менее дорогими автомобилями Ford, Lincoln Continental тем не менее обладал собственным узнаваемым стилем, множеством дополнительных опций и богатым оснащением. В нём было заложено множество новых идей, таких как механически опускающиеся сиденья, кондиционер, рулевой привод с гидроусилителем, электростеклоподъёмники. Совместно с серией Mark, Continental пятого поколения был оснащён скрытыми фарами с вакуумным приводом. Наряду с созданием личного сегмента роскошных автомобилей, Lincoln Continental отметил зенит нескольких дизайнов в истории американской автомобильной промышленности. Вообще, пожалуй, именно Lincoln – первые из американских марок задумались о коллаборации с кутюрье, установив часы Cartier в Mark III в 1969 году, но только в 1976-м развили идею, представив Mark IV сразу четырёх «дизайнерских серий» Bill Blass, Cartier, Givenchy и Pucci.

Свердловская область,  Lincoln Continental (5G) '70-79 № (66) Б/Н 0131 
maximus091182 · Свердловская область · 20.02.2023 21:28 MSK
Фото: 185 ·


Ford Edsel Corsair 1958

Страна производства: США
Конфигурация двигателя: V-образный, 8-цилиндрованный
Рабочий объём двигателя: 6744 см3
Мощность двигателя: 345 л.с.
Трансмиссия: 2-х ступенчатая
Ширина: 2027 мм
Длина: 5560 мм
Вес: 2000 кг

На начало 50-х, в среднем ценовом сегменте безраздельно господствовал Oldsmobile от General Motors. Ford же вообще не был представлен в этой нише. Выпускаемый им Mercury стоил слишком дорого, а недорогие «Форды» приносили всё меньше и меньше дохода. В один прекрасный момент руководство концерна поняло, что бодаться в бюджетном сегменте бессмысленно и решило наладить выпуск средне дорогих машин.

Для производства новой модели компания основала отдельное подразделение, назвав его в честь покойного сына Генри Форда – Эдсел. Были потрачены огромные средства и 7 долгих лет для того, чтобы мир увидело авто E-Car, название которого расшифровывалось как «экспериментальное авто» и перекликалось с именем крылатого мифического героя, Икара. И вот в сентябре 57-го «Икар» предстал перед публикой. Машины позиционировались, как кардинально новые, однако в действительности это был некий гибрид дорогих и бюджетных моделей Форда, которые от своих прототипов внешне отличались разве что новыми крупными фарами и вертикальным овалом радиатора.

Свердловская область,  Edsel Corsair '58 № (66) Б/Н 0130 
Gor_Gaz · 20.02.2023 21:18 MSK
Фото: 5 ·


Я 4 января ходил, больше часа стояли в очереди)

Нижегородская область,  ГАЗ-31029 '92-97 № 529604 
Казимирчик И. · 20.02.2023 19:19 MSK
Фото: 79 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2023):
> Сравните: "Участником боёв на Малой Земле является Генеральный Секретарь ЦК КПСС Брежнев Леонид Ильич"

Сравниваю: Брежнев Леонид Ильич назначен Генеральным Секретарём ЦК КПСС решением XXIII съезда КПСС, который состоялся в апреле 1966 г.Ю. А. Гагарин получил звание майора 12 апреля 1961 года. Всё. Сравнивать нечего.
А остальное...

Цитата (Казимирчик И., 19.02.2023):
> остальное - бла-бла-бла.

Свердловская область,  Buick Invicta (1G) '59-60 № EIA 3330 
Казимирчик И. · 20.02.2023 19:14 MSK
Фото: 79 ·


Цитата (maximus091182, 19.02.2023):
> стендовая табличка https://i.postimg.cc/kGn75GM1/20230106-122345.jpg

Так вы в первом посте процитировали табличку, извините, я вас не понял.

Свердловская область,  Buick Invicta (1G) '59-60 № EIA 3330 
40RUS · 20.02.2023 18:55 MSK
Фото: 321 · Фотомодератор


Поддерживаю мнение, что в данном случае пока рано расширять границы принятия НИВ, как выше сказано, лучше принимать малосерийники и со старой светотехникой без всякой путаницы, всему свое время придет постепенно.

Черногория, ВАЗ-2121 '77-94 № KO AB181
Илья60rus · Псковская область · 20.02.2023 17:23 MSK
Фото: 1979 ·


По страховке Москва

Москва, Jeep Grand Cherokee (ZJ) '92-98 № А 183 ОН 99
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.02.2023 14:16 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Да и в СНГ пожарных нив хватает. Дождутся своей очереди на сайт. Что за желание вывалить всё и сейчас?

Черногория, ВАЗ-2121 '77-94 № KO AB181
Neches · 20.02.2023 14:08 MSK
Фото: 814 · Общий редактор


Цитата (Лев Лёвочкин, 19.02.2023):
> В целом этот вопрос обсуждаемый. Что выскажет народ. Если захотят расширения - будет, не захотят - не будет =)

Я за однозначность трактовки требований правил. Про "снятые за рубежом" 5ки и 7ки уже проходили. Сами по себе Нивы не слишком примечательные, даже экспортные. Некоторый интерес могли бы вызывать экземпляры со спецсигналами и специальной окраске, которые служат в разных пожарных частях Черногории (про них я уже писал выше), но они прекрасно могут дождаться той поры, когда эти версии станут проходными. Как и универсал 2111 удлиненный, с высокой крышей в версии скорой помощи, который имхо значительно интереснее этих Нив вместе взятых

Черногория, ВАЗ-2121 '77-94 № KO AB181
Paul · Москва · 20.02.2023 13:57 MSK
Фото: 1098 · Общий редактор / Фотомодератор


Я против расширения Нив. Сейчас сделано хорошо, на мой взгляд, когда принимаются 2121 и редкости вроде Форы.
А обычная Нива ну никак не тянет на редкую машину, их полно даже в Москве

Черногория, ВАЗ-2121 '77-94 № KO AB181
Александр Мельников · 20.02.2023 13:37 MSK
Фото: 151 ·


Цитата (Казимирчик И., 19.02.2023):
> Есть официальное сообщение ТАСС

Приказ министра обороны №77 от 12 апреля 1961 г.
https://img-fotki.yandex.ru/get/1016661/...rig.jpg

Свердловская область,  Buick Invicta (1G) '59-60 № EIA 3330 
Геннадий Ледокол · Самарская область · 20.02.2023 13:30 MSK
Фото: 486 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2023):
> Расширения хочется, всё-таки на сайте есть стандарт, 30 и более лет с момента начала выпуска - не оффтоп.

Получается, с 2025 года начнётся приём ВАЗ-2110, а с 2027 - ВАЗ-2115 и ГАЗ-3110?

Черногория, ВАЗ-2121 '77-94 № KO AB181
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.02.2023 13:19 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Лев Лёвочкин, 19.02.2023):
> В целом этот вопрос обсуждаемый. Что выскажет народ. Если захотят расширения - будет, не захотят - не будет =)

Расширения хочется, всё-таки на сайте есть стандарт, 30 и более лет с момента начала выпуска - не оффтоп. Исключения их этого правила по отношению к продукции ВАЗа как-то не смотрятся. Но поскольку Ниву выпускают до сих пор, тут должно быть исключение. Например, не брать Ладу 4х4, то есть ограничение по году выпуска, и доказывать неоффтопность должен автор.

Черногория, ВАЗ-2121 '77-94 № KO AB181
Александр Мельников · 20.02.2023 13:13 MSK
Фото: 151 ·


Москвич никто не заметил?

Удмуртия,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № (18) Б/Н 0026 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.02.2023 11:25 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (maximus091182, 19.02.2023):
> Вот и потверждение того, что на стендовых табличках не всегда правда

> Buick Invicta, название которой в переводе с латыни означает «неуязвимый»

Правильнее "непобедимый", неуязвимый это лишь частный случай. Но главное, это женский род, "непобедимая", иначе было бы Invictus. Гуглопереводу с латыни на русский такое не по зубам.

Свердловская область,  Buick Invicta (1G) '59-60 № EIA 3330 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.02.2023 11:09 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Казимирчик И., 19.02.2023):
> "Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника «Восток» является гражданин Союза Советских Социалистических Республик летчик майор ГАГАРИН Юрий Алексеевич"

Сравните: "Участником боёв на Малой Земле является Генеральный Секретарь ЦК КПСС Брежнев Леонид Ильич"

Всё верно, но если докапываться, то есть небольшой анахронизм, тогда он генсеком не был, но правила русского языка не нарушены. А с сообщением ТАСС была дикая спешка, и к моменту его написания Гагарин уже был майором, то есть на момент выхода сообщения пилотом приземлившегося "Востока" является уже майор, но это не значит, что он летал майором. Тут надо смотреть оригиналы его первых докладов после посадки, как он сам себя при этом именует.
P.S. Пилотом Гагарин не был, он был пассажиром с отсутствием допуска к управлению до того, как пройдёт тест на отсутствие сумасшествия от неизведанных космических факторов. Но и после этого ручное управление было резервной системой, штатно всё происходило по командам с Земли, как и на беспилотных Востоках, летавших до Гагарина под другими названиями. "Восток" не умел маневрировать на орбите, только мог разворачиваться вокруг осей. Двигательная установка могла включаться только один раз на спуск. Поскольку эту тему любили поднимать американцы, у нас она крайне непопулярна, но помня, что на многоместных кораблях был всего один пилот, остальные - бортинженер и инженер-исследователь, то летавшим на Востоках при штатном прохождении полёта больше соответствовало последнее, они были исследователями (т.к. инженерами не были) с наличием умения пилотирования. Так что текст сообщения ТАСС ни разу не истина в последней инстанции. Вы бы ещё рисунки "Востока" из начала 1960-х официальной информацией считали, внешний вид был засекречен, и рисовали от балды ненаучную фантастику. На Флитфото недавно было фото торпедного катера на параде с фантастический "макетом" ракеты "Восток". Это потом всё рассекретили и в магазинах появилась ГДРовская весьма точная сборная модель корабля "Восток".

Свердловская область,  Buick Invicta (1G) '59-60 № EIA 3330 
Kolyan22rus · Алтайский край · 20.02.2023 07:27 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Belich, 20.02.2023):
> Я считаю допустимым приём любых классических Лад снятых за пределами бывшего СССР. Не думаю что они валом пойдут.

А в чем смысл? Чем новая нива в Германии отличается от новой нивы в России? На одном заводе в одно время сделаны. Ладно если бы там специальные экспортные серии, отличающиеся внешне или внутри, а если нет, то бред.

Черногория, ВАЗ-2121 '77-94 № KO AB181

«« 1 2 3 4 5 ... 296 297 298 299 300 301 302 303 304 ... »»