OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 »»

Александр 84 · Свердловская область · 11.12.2022 15:33 MSK
Фото: 487 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 11.12.2022):
> Оставлю свои 5 копеек. Соглашусь с Александром 84. Пока Колян, держит свою верхушку и устраивает ФМ тёрки (несколько человек). Страдают и обычные пользователи, как я. За последние несколько месяцев, я тоже взялся за актив, да я понимаю запчасти фотоаппарата под замену. Статистика у меня стало негативно ухудшаться мог грузить 20 фото, после крупной поездки мог грузить 10, и каждым месяцем мой лимит стал стремительно падать аж до 7 фото в день, а всё потому из наплевательского фото отбора, а тем более я делаю активный вклад, грузить пустые профили каждое 2-ое фото попадает "мутное / не в фокусе", ладно трачу время на обработку, а и ещё постоянно трачу на это правки; некоторые удаляются правки была тема месяц назад, но ситуацию мирным путём решить так и не удалось. Извиняюсь, что вмешиваюсь но мои эмоции и мнении тоже так накопилось.
Поэтому ушёл с Фотобуса,7 месяцев фото висело в очереди,каждый месяц добавлялись новые замечания взамен исправленым,в итоге отклонили и влепили "-2" к загрузке...я не возражаю,пусть варятся в своём соку,с крутыми камерами,феноменальными знаниями.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 15:31 MSK
Фото: 1180 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):

> надо заткнуться, когда я что-то делаю по-своему на своём сайте.

Что??? Заткнуться??? То есть ты считаешь, что вправе затыкать людей и ещё при этом требовать к себе какого-то уважительного отношения??? Дно уже пробито или нам ещё чего-то ожидать?

> И ни в коем случае не оскорблять меня

Тебя кто-то оскорблял? Или это может тебя, а не нас, сейчас только-что попросили заткнуться?

> что я протащил нужное сайту фото без вашего спроса

Да протащил - и хрен с ним этим фото. Ты читать умеешь вообще? А понимать смысл написанного? Несколько комментаторов без всякого сговора возмущены были, в большей степени не тем, что фото было протащено, а КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ оно было протащено. Для кого-то может обман и является чем-то само собой разумеющимся, но если мы будем всё выстраивать на нём - хорошего ничего в этом не будет.

> когда вами была допущена ошибка.

Я не считаю, что мной или кем-то из других модераторов была допущена ошибка.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Гений 4 · Волгоградская область · 11.12.2022 15:26 MSK
Фото: 199 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 11.12.2022):
> грузить пустые профили каждое 2-ое фото попадает "мутное / не в фокусе",

КАМАЗ не такая уж редкая машина, тем более с темной мордой.
А от мутных фото при одобрении/не ободрении глаза болят честное слово.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Ян Мухтаров · 11.12.2022 15:09 MSK
Фото: 386 ·


Оставлю свои 5 копеек. Соглашусь с Александром 84. Пока Колян, держит свою верхушку и устраивает ФМ тёрки (несколько человек). Страдают и обычные пользователи, как я. За последние несколько месяцев, я тоже взялся за актив, да я понимаю запчасти фотоаппарата под замену. Статистика у меня стало негативно ухудшаться мог грузить 20 фото, после крупной поездки мог грузить 10, и каждым месяцем мой лимит стал стремительно падать аж до 7 фото в день, а всё потому из наплевательского фото отбора, а тем более я делаю активный вклад, грузить пустые профили каждое 2-ое фото попадает "мутное / не в фокусе", ладно трачу время на обработку, а и ещё постоянно трачу на это правки; некоторые удаляются правки была тема месяц назад, но ситуацию мирным путём решить так и не удалось. Извиняюсь, что вмешиваюсь но мои эмоции и мнении тоже так накопилось.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
40RUS · 11.12.2022 14:58 MSK
Фото: 321 · Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2022):
> Цитата (Новоалтаец, 11.12.2022):
> ><i> ФМ обязаны знать серийную технику и её характеристики</i>
>
> Фотомодераторы должны уметь отличать проходное на сайт по качеству фото от непроходного. Всё. Фотомодераторы выносят вердикт по качеству, а не по содержанию, в идеале к ним должны попадать лишь те фото, профиль на которые создан редакторами, вот редакторы обязаны знать матчасть. Тогда обсуждаемый инцидент технически не мог бы произойти.
Здесь вы правы, потому что ниже опять начилось смешивание в одно и редакторов и ФМ (хотя многие совмещает эти должности) и уже виноватыми называют всех вся. Не могу сказать как редакторы(оставил это дело), но как ФМ, умеющие и понимающие грамотно оценивать качество и ценность фото alextown, Alexey Benera, Новоалтаец, Евгений Александрович показали себя профессионалами на протяжении многих лет, часто исправляют ошибки за новичками, бывают иногда допускают небольшие ошибки, но все мы люди. Сам помню под пару фото накосячил с размерами(по правилам другого сайта, думал остались прежние и на ФТ) и Колян написал и подсказал где посмотреть нужные данные в правилах, все изучил и исправил без проблем, говорит о том, что как админ Колян ответственно выполняет свою работу, старается улучшить сайт.
Почему нельзя спокойно конструктивно все обсудить без взаимных наездов, обвинений смены тем в никуда, столько лет на сайте почти одни и теже люди, все хотят только лучшего, но не можем научиться между собой общаться и прислушиваться, находить какое-то общее решение чтобы всех устроило, без споров не обойтись, это часть рабочего процесса, но можно же не поливать друг друга помоями. Сейчас опять продолжается тоже самое, мы так ни к чему хорошему не придём. Говорить всем заткнуться и молча сделать по своему, тоже же не правильно, можно сначала хотя б написать пояснить где-то, а потом делать по своему, чтобы народ понимал, почему так сделано, давайте взаимно друг друга уважать.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Александр 84 · Свердловская область · 11.12.2022 14:56 MSK
Фото: 487 ·


Пока большие дядьки меряются своими...заслугами,я позволю высказать мнение рядового пользователя,упущу момент вступления в секту и сразу начну с того,что на мой взгляд некоторые настолько зазвездились,что видят себя вершителями судеб,хочу приму,хочу не приму всё в моей власти,а между тем простой сельский паренёк лезет на дерево чтоб сделать свой заветный кадр,не спит ночью,чтоб обработать под требования определённых сайтов...а по другую сторону сидит "вершитель судеб" и отклоняет не дрогнув,лиш потому что ему не нравится.Я сразу отвечу,что не надо мне говорить,побрубуй,создай и т.д я выбрал свой путь и мне не нужна чужая шкура,просто хотелось,чтоб люди,взявшие на себя определённые функции иногда оставались людьми,а не роботами.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 14:15 MSK
Фото: 996 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Каждый из редакторов сам лично для себя определяет первоочередной фронт работы, и если им что-то планировалось ещё до того, как было объявлено о подкатегориях, он будет действовать согласно своему плану, хотя бы потому, что именно на то, что из предварительно задумывалось и было выкроено время, которого у многих из нас его так не хватает. И работы там ещё и без подкатегорий - непочатый край.

Пока вы планируете - я разгребаю все регионы на сайте и выполняю работу за вас. Месяца было предостаточно, чтобы разгрести хотя бы один подопечный регион или несколько записей. 26 "буровых" машин в Белгородской области можно было раскидать за 20 минут. Но на эту задачу просто положили хрен. Я как и большинство работаю 5-6 дней в неделю по 9-10 часов, занимаюсь спортом, встречаюсь с друзьями и живу личной жизнью. Одни вы бедные разнесчастные жалуетесь, что у вас времени нет.

Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Ценим, но никто не обязан постоянно раскланиваться и в каждом комментарии или личном сообщении исполнять хвалебные оды.

Если бы ценили - сделали бы то, что я попросил в течении нескольких дней, или хотя бы начали. Или хотя бы сраный плюсик к комментарию поставили, уже было бы видно, что сообщение прочитано, одобрено и планируется работа. Хвалебных слов каждый день писать не надо, надо заткнуться, когда я что-то делаю по-своему на своём сайте. И ни в коем случае не оскорблять меня за то, что я протащил нужное сайту фото без вашего спроса, когда вами была допущена ошибка.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 14:04 MSK
Фото: 1180 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):

> Александр Конов и Kolyan22rus огромное количество дней потратили на то, чтобы реализовать систему двойных назначений и подкатегорий. То, что давным давно вызывало проблемы и требовало сложного решения. С момента, когда я объявил об этом официально и призвал редакторов подключаться к работе прошёл 1 месяц и за этот месяц ты в Белгородской области не разделил ни одной категории на подкатегории. Всё пришлось делать мне.

Каждый из редакторов сам лично для себя определяет первоочередной фронт работы, и если им что-то планировалось ещё до того, как было объявлено о подкатегориях, он будет действовать согласно своему плану, хотя бы потому, что именно на то, что из предварительно задумывалось и было выкроено время, которого у многих из нас его так не хватает. И работы там ещё и без подкатегорий - непочатый край.

> К работе, которую провёл Belich, мы относимся трепетно и своевременно, а на работу, которую проделал Александр Конов - можно хер положить. Вот она твоя благодарность. Спасибо.

Ой, забыли поблагодарить… Что за детские обиды?
Когда я захожу на сайт, то что я первым делом вижу? А вижу я список правок, которые я должен просмотреть и одобрить, ибо человек работал над ними, и я ни в коем случае не должен откладывать их в долгий ящик, чем грешат подавляющее большинство редакторов на сопредельном сайте.

> Те, кто больше всего кричит о том, что я не посчитался с ними - просто насрали сполна на мою просьбу месяц назад. Это касается и Финляндии, и Нижегородской области, и Калужской области. Ни в одном из этих регионов/стран за месяц категории не были разделены на подкатегории.

Ну об этом, касательно себя лично и своих подшефных регионов, я написал чуть выше. Наверняка, и редакторов перечисленных тобой регионов, были какие-то свои причины на то, чтобы по первому звонку нестись сломя голову и раскладывать всё по подкатегориям.

> и не ищите соринки в глазах у людей, когда в своем бревно торчит.

Это у кого бревно торчит? Я не заметил брёвен ни у кого, в чью сторону был брошен упрёк. Бревно я (и не один лишь я) заметил в другом месте и в другом глазу.

> Именно по этой причине сайт был закрыт.

А вот это и есть самое большое неуважение к пользователям. Ты мог наказать всех фотомодераторов, которые по твоему мнению оказались профнепригодными и единодушно проголосовали против той злосчастной фотографии. Ты мог ввести санкции против всех комментаторов, чьи комментарии тебе пришлись не по нраву. Но ты решил одним махом наказать всех - и причастных, и не причастных, и самого себя в том числе. Что это? Банальный эгоизм? Очень на это похоже.

> Вы не цените того, что для вас делают

Ценим, но никто не обязан постоянно раскланиваться и в каждом комментарии или личном сообщении исполнять хвалебные оды.

> и считаете что вам все должны.

Ну это и комментировать бессмысленно.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
sarman · Саратовская область · 11.12.2022 10:59 MSK
Фото: 1305 ·


Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> Сайт откроется

Это уже хорошо )

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 10:52 MSK
Фото: 996 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2022):
> Ваша благодарность Конову со стороны выглядит ещё интереснее, вряд-ли он дорабатывал движок сайта для того, чтобы увидеть серый экран-заглушку. Ну и на фотографов неслабо положено, ладно бы закрыли только загрузку новых фотографий по причине кризиса фотомодерации, но зачем весь сайт гасить? Чтобы негде было срач устроить? А это здесь что?

Сайт откроется когда у меня появится свободное время. Сейчас некогда им заниматься. Время закрытия я ему компенсирую финансово.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.12.2022 10:49 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Новоалтаец, 11.12.2022):
> ФМ обязаны знать серийную технику и её характеристики

Фотомодераторы должны уметь отличать проходное на сайт по качеству фото от непроходного. Всё. Фотомодераторы выносят вердикт по качеству, а не по содержанию, в идеале к ним должны попадать лишь те фото, профиль на которые создан редакторами, вот редакторы обязаны знать матчасть. Тогда обсуждаемый инцидент технически не мог бы произойти.
Так было на раннем СТТС, а уж потом на расплодившихся клонах пошли кто в лес, кто по дрова. Не хочу никого ничему учить, просто экскурс в историю.

Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2022):
> а на работу, которую проделал Александр Конов - можно хер положить. Вот она твоя благодарность. Спасибо.

Ваша благодарность Конову со стороны выглядит ещё интереснее, вряд-ли он дорабатывал движок сайта для того, чтобы увидеть серый экран-заглушку. Ну и на фотографов неслабо положено, ладно бы закрыли только загрузку новых фотографий по причине кризиса фотомодерации, но зачем весь сайт гасить? Чтобы негде было срач устроить? А это здесь что?

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Kolyan22rus · Алтайский край · 11.12.2022 09:42 MSK
Фото: 996 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (alextown, 11.12.2022):
> Без всякой иронии скажу, что я благодарен той работе, которую провёл Belich, и я уверен, что он тоже заметил, что я к его работе относился весьма трепетно, принимая его правки по своему и близлежащим регионам без всяких задержек и проволочек.

Александр Конов и Kolyan22rus огромное количество дней потратили на то, чтобы реализовать систему двойных назначений и подкатегорий. То, что давным давно вызывало проблемы и требовало сложного решения. С момента, когда я объявил об этом официально и призвал редакторов подключаться к работе прошёл 1 месяц и за этот месяц ты в Белгородской области не разделил ни одной категории на подкатегории. Всё пришлось делать мне. К работе, которую провёл Belich, мы относимся трепетно и своевременно, а на работу, которую проделал Александр Конов - можно хер положить. Вот она твоя благодарность. Спасибо.

Те, кто больше всего кричит о том, что я не посчитался с ними - просто насрали сполна на мою просьбу месяц назад. Это касается и Финляндии, и Нижегородской области, и Калужской области. Ни в одном из этих регионов/стран за месяц категории не были разделены на подкатегории. Научитесь сперва уважать других и не ищите соринки в глазах у людей, когда в своем бревно торчит. Именно по этой причине сайт был закрыт. Вы не цените того, что для вас делают и считаете что вам все должны.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Новоалтаец · 11.12.2022 07:15 MSK
Фото: 1983 · Общий редактор


Я вообще не понимаю почему такая реакция к фото, которые прошли на сайт смутного качества. Путь там оплошность ФМ, но мы имеем фото на сайте уже. В комментах под фото всегда можно обсудить, спокойно без ругани. Любое фото с сайта можно удалить и если оно попало на сайт это не конец всему! Я вот неделю назад нашёл 3 фото опять табличек кабин с Амкодора-подал заявку на удаление, никто даже не заметил пропавших бойцов! Даже если фото на сайте, детали можно обсудить и принять точное решение оставить или удалить. Получается косякнули все мы ФМ, а с первых строк под фото попал Колян под раздачу! Какая разница как фото попало на сайт-всё это можно было обсудить, если в фотомодерке не хватило времени обсудить. Но поднимать вот эту войну к чему было и как обычно с пафосом, что он хозин и ему всё можно, а нам нельзя. От-части да, он хозяин и ему всё можно и с этим стоит смириться. Но в данном случае ФМ не могли разобраться, ошибка ФМ и никто тут другой не виноват. Колян тоже не может 24/7 сидеть на сайте и вас контроллировать, на то у него и есть на сайте ФМ.
Вообще, хочу такую идею предложить. Одно дело когда фото серийной машины, другое когда самоделка. ФМ обязаны знать серийную технику и её характеристики, чтобы не возникало споров-принять или отклонить, но в самоделки заглянуть мы не можем. Авторы, заливающие подобные фото явно имеют перед собой хотя бы стенд с инфой или нагуглили где-то статью про эту машину. Думаю проще одному человеку это найти, чем десятку человек колупать инфу на бескрайних просторах инета. Поэтому, предлагаю самим авторам в таких спорных моментах указывать информацию по загружаемому объекту или приляпывать ссыли, для этого существует окно общения с ФМ при загрузке фото.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
alextown · 11.12.2022 00:30 MSK
Фото: 1180 ·


Цитата (Belich, 10.12.2022):

> Тем более что стараниями недовольных индивидов Фототрак теперь лежит.

Он лежит не благодаря стараниям "недовольных индивидов”. "Недовольные индивиды" просто технически не способны его положить, и даже, если бы могли, то никогда бы этого не сделали. "Недовольные индивиды" отдают себе отчёт, что за этим стоит работа сотен пользователей, загрузивших фотографии на этот сайт и вложивших в него не только эти фотографии, но и частичку самих себя, и по этому поступить с ними так ну просто не могли бы.

> Я вот тоже много чем недоволен, но тем не менее держу себя в рамках и стараюсь вести диалоги без негатива. И всем того же советую.

Спасибо за совет. Без всякой иронии скажу, что я благодарен той работе, которую провёл Belich, и я уверен, что он тоже заметил, что я к его работе относился весьма трепетно, принимая его правки по своему и близлежащим регионам без всяких задержек и проволочек.
И те комментарии (и от моего лица, и от других пользователей, с комментариями которых мне довелось ознакомиться до того, как произошло то, что произошло), которые имели место быть под тем резонансным фото были вполне корректны, в них не было ни оскорблений, ни всего того, что можно было бы за них счесть. Да, было недовольство, и было оно, в основном, выражено не к самому фото (хотя я настаиваю на том, что оно очень и очень спорное), а тем, каким образом оно проникло на сайт. Кто-то может согласиться со мной, кто-то - нет. Все мы люди и каждый из нас имеет право на собственное мнение, каким бы он не было.
В любом случае, надеюсь на то, что всё благополучно разрешиться, и этот конфликт будет последним на этом сайте, который все мы полюбили, и в который мы все вкладываем свою лепту. Искренне на это надеюсь, как надеюсь.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
40RUS · 10.12.2022 21:01 MSK
Фото: 321 · Фотомодератор


Так фото 3 раза модерацию проходило и ФМ недоумевали, 1 раз отклонили первые 3 ФМ, потом пересмотр, опять 3 других ФМ отклонили, подчеркну, что никто + не поставил. На 3 раз фото пришло в очередь как повторная загрузка и тут 3 ФМ начали под фото в очереди обсуждать и сомневаться, но решили, что все ж ТС на сайт скорее всего не проходное, высказались и аргументировали решение, тогда и надо было вмешаться получается Коляну, потому что, возникли вопросы, по мостам, по массе, по движку, есть ли там что-то реально родное чистое от 66 газона, категория, подходит ли по правилам, была тишина и в 3 раз отклонено, только Колян вроде успел + поставить(по журналу), но видя сомнения и обсуждения третий раз, нужно было б вмешаться тогда, а не после. Мне вечером Евгений пишет в недоумении 3 раз фото в очереди, уже не знает принимать отклонять, есть вопросы, не ответов, такая настойчивость с чем связана, такое был уверен у всех ФМ, минимум 6 взяли ответственность принять какое-то общее единое решение. Дальше знаем что произошло, может к лучшему, что дискуссия так прервалась, подключилось б больше народу и неизвестно до чего б дошел накал эмоций. Возникло недопонимание, превратившееся в снежный ком с горы и последствии лавину.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Новоалтаец · 10.12.2022 20:13 MSK
Фото: 1983 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 10.12.2022):
> Вы с Коляном забрало-то поднимите

А чего это меня так выделили? Я ровно такое же место на сайте занимаю как и вы, Алексей, не больше, ни меньше!

Цитата (Alexey Benera, 10.12.2022):
> Мой комментарий был изначально написан в редакторской, но его просто похерили без ответа, опубликовав данное фото.

А к чему коммент? Вы же давно на сайте уже, там вчера в пример были профили кинуты, некоторые даже я не видел до этого и там реально один в один пепелацы, то есть, данный пепелац на фото был не уникальным уже! Фото с моей недошишигой не особо относится к этому, так как там и шасси и кабина использована, визуально это та же шишига. То есть, вы как бы должны были знать, что уже такие машины на сайте имеются, что вас в этот раз возмутило тогда? Началось то всё с модераторов, которые попёрли отклонять это фото по необоснованным причинам.

Цитата (40RUS, 10.12.2022):
> Проблема то была не в самом фото, а в действии, повлекшее сначала ожидаемые вопросы и потом ответные реакции

Да! Именно так. Изначально всё было поставлено на провал и выхода не было. Фото отклоняется-срач, фото принимается-срач! При повторном заливе у хозяина уже бомбануло, то есть, если бы Колян такое не провернул, взрыв бы произошёл с другой стороны-от Дэна! Ну а там бы как всегда подключился Мурашов, как это всегда бывает. Зашёл вчера в модераторку, не хотел в это вникать, решил поступить как делают многие-стороной обойти, видимо это было глупостью с моей стороны, повлёкшей то, что имеем сегодня. У меня были сомнения в двигателе, пробивалка выдала газовский, но так ли это? Если там стоит газовский реально, то почему у всех возник вопрос вообще? Хотел это вчера автору написать, да не стал, а зря. Что я вчера перед сном успел прочитать, так это вам Колян обяъснял, что это фото проходит на сайт! Но что дальше произошло, что сегодня аж сайт не робит. Косяк был фотомодеров, но довели Коляна видимо! Да, косяк был и мой, не в этот раз надо было сделать как делают многие-обходить фото стороной. Фотомодератор должен обрабатывать ВСЕ фото в предложке, а не сидеть и копаться выбирать, сзади я не буду, тут тень пала, пусть другой кто-то оценивает, а здесь вообще какая-то фиговина на фото мне непонятная-пусть кто-то другой с этим разбирается. Шоу-кары или шоу-траки они могут быть из всего сделаны, но для нас главное что внутри-рама, шасси и двигатель-это должно быть от грузовика, даже если это категория В в правах.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
40RUS · 10.12.2022 19:26 MSK
Фото: 321 · Фотомодератор


Так то прав и Новоалтаец и Алексей по своему. Проблема то была не в самом фото, а в действии, повлекшее сначала ожидаемые вопросы и потом ответные реакции, неумение вести диалог, друг к другу прислушиваться, чем же были поначалу неправы два Алексея, задав вопросы, вместо обсуждения переросло все в обвинения и накал эмоций. Всегда писал, спорные вопросы надо решать в редакторской, если есть противоречия, а начались после единогласного отклонения фото уже другими тремя ФМ, там же надо было решать, почему там Николай не вмешался и не обсудил ничего, хотя ФМ высказывались с недоумением в очереди под фото, такого б не случилось, но у нас периодически такое бывает. Мне больше стало жалко автора из-за создавшегося публичного спора под фото, его вины нет. Есть сайт, есть админ, ФМ, редакторы и авторы и нужно совместно решать вопросы, а не в одном лице постфактум, вызывая потом бурю вопросов и все обиженные. Здесь нет правых и виноватых. Рад что Алексей вернулся сайт, его фото по качеству и интересности во многом превосходят больше половины публикуемых другими авторами(не в обиду им), но так есть, об этом свидетельствуют большие просмотры и призовые места в фотоконкурсе, для меня это один из лучших авторов и адекватных ФМ на ФТ и внёс тоже огромный многолетний вклад в развитие фотогалереи, равно как Николай внёс свой огромный вклад и душу в организацию и техническое развитие сайта. Без таких опытных авторов сайт был б малоинтересен и загнулся б со временем, но он много лет развивается благодаря хорошим авторам и админу, по отдельности такого не добились, но надо уметь слушать друг друга и вместе принимать решения, а потом действовать.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Alexey Benera · 10.12.2022 18:59 MSK
Фото: 16 ·


Цитата (Новоалтаец, 10.12.2022):
> Кем всеми??? Вами тремя?

Не тремя, а четырьмя и за весь сайт мы не решали. Вы с Коляном забрало-то поднимите, элементарных вещей не видите и не слышите.


Цитата (Новоалтаец, 10.12.2022):
> Алексей, вы зачем вернулись то?

Вернулся чтобы развалить, по заданию Центра. Задание успешно выполнено, предоставлен к государственной награде. А если без шуток, то попросили вернуться, наверное сам догадаешься кто попросил. Говорит контент совсем тухлый стал, надо разбавить, на том и порешили... Мой комментарий был изначально написан в редакторской, но его просто похерили без ответа, опубликовав данное фото. Поэтому, Алексей, если проспал сражение, то нечего сейчас воздух сотрясать, всё уже свершилось.
Началось не с пустого места, нужно уметь контактировать с людьми тогда может и пользователей было бы больше и ситуаций подобных не возникало.
P.S. Ушёл то я тоже не просто так, но это к данной истории не относится, а выносить сор из избы я не собираюсь.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Belich · Архангельская область · 10.12.2022 18:53 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Полностью согласен с товарищем Новоалтайцем, вчера я наблюдал на первой странице Фототрака 18 из 20 комментариев срача аж под несколькими фото сразу. И меня это ни разу не обрадовало.
Пусть лучше привлекаются новые авторы, пусть расширяется функционал, а то видеть очередное перемывание костей и свист ушатов с помоями тошно.
Тем более что стараниями недовольных индивидов Фототрак теперь лежит. А я вот спокойно перебирал там "газончики" и собирался сегодня отгрузить ещё немного снимков...
Я вот тоже много чем недоволен, но тем не менее держу себя в рамках и стараюсь вести диалоги без негатива. И всем того же советую.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона
Новоалтаец · 10.12.2022 18:17 MSK
Фото: 1983 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 10.12.2022):
> Как уже было сказано всеми возмутившимися, подчеркиваю - всеми.

Кем всеми??? Вами тремя? То есть, вы втроём всё порешали за весь сайт, мнение ничьё вас не интересует и не интересовало. Вы вчера без суда и следствия налетели на это бедное фото, буд-то оно ваше, буд-то оно прям половину сайта займёт и прям с первых комментов с наездами, то есть, не слушая других у вас понеслась. Ладно были дети лет по 10-15, чтобы так ради какого-то фото и 500Кб на сайте, да ещё не своём, устраивать такие концерты! Взрослые дядьки, повидавшие жизнь и пересраться из-за одного какого-то фото. Причём ладно бы оно было впервые, а то действительно на сайте подобного уже было валом и вы это прекрасно знали. Налетели просто на человека как собаки, наверное так спасибо за все года, проведённые вместе хотели передать, прям каторга была все эти годы, когда на сайт заливались, что-то там обсуждали. Сайт его, так почему он не может принять фото или удалить его? Не понимаю придирок. Если бы каждый платил за вход на сайт, то да, можно повозникать, а так, это бесплатный проект созданный энтузиастами, живущий уже не один год и объединивший не один десяток людей. Но у вас наверное задача всё разрушить пошла. Алексей, вы зачем вернулись то? Примета плохая. Вас уже что-то не устраивало ведь. Если меня что-то не устраивает в сайте, я просто туда и не захожу, ничего там больше не заливаю и не делаю и тем более свою линию там не гну-это не моё. К чему все эти перепитии в это итак не простое время? Может он чего-то забыл, недописал, упустил, спокойно то можно было это обсудить в той же модераторке или даже в комментариях, зачем вам всем надо было 40 комментов настрочить и это только пока я спать не ушёл! Что он вам такого сделал, что его просто завалили комментами? Стыдно должно быть, пришли к нему в дом, грубо говоря, вывалили тазик дерьма и ушли, буд-то он вам что-то должен и обязан.

Новосибирская область,  ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № М 864 НС 36 
Воронежская областьВне региона

«« 1 2 3 4 5 6 »»