OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ

Отобразить все комментарии

LAZdriver · 02.11.2023 10:23 MSK
Фото: 260 ·


Вот чего меньше всего ожидал, так это появления данного фото на конкурсе и тем более победы. Я вообще сомневался, стоит ли его сюда выкладывать, но всё-таки решился. Нашёл его, разбирая старые фотографии. Другое фото машины, которое выложил раньше, из той же поездки.
А за высокую оценку, конечно, спасибо!

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
LAZdriver · 31.10.2023 21:19 MSK
Фото: 260 ·


Цитата (Егор, 31.10.2023):
> Тогда как вариант зимой ехать.

Да, зимой, когда установятся морозы, попроще.

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
Егор · Кировская область · 31.10.2023 20:56 MSK
Фото: 2610 ·


Цитата (LAZdriver, 31.10.2023):
> Я имел в виду со стороны Слободского. Через Чепецк очень уж большой крюк получается. Я в позапрошлом году в Чепецк за запчастями для Таврии ездил- до Каринторфа на УАЗике, а дальше на поезде прокатился )

Тогда как вариант зимой ехать. Я в феврале на своей туда-сюда до Чепецка вполне нормально скатался, 50 минут в один конец.

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
LAZdriver · 31.10.2023 17:23 MSK
Фото: 260 ·


Цитата (Егор, 31.10.2023):
> Со стороны Чепецка вполне нормальная.

Я имел в виду со стороны Слободского. Через Чепецк очень уж большой крюк получается. Я в позапрошлом году в Чепецк за запчастями для Таврии ездил- до Каринторфа на УАЗике, а дальше на поезде прокатился )

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
Егор · Кировская область · 31.10.2023 11:51 MSK
Фото: 2610 ·


Цитата (LAZdriver, 30.10.2023):
> Правда, придётся ехать в Каринторф, а дорога там труднопроходимая для моноприводной машины )

Со стороны Чепецка вполне нормальная.
Цитата (LAZdriver, 29.10.2023):
> Октябрьском- там добыча торфа продолжалась и после закрытия "магистральной" линии, а может, и продолжается до сих пор, точно не знаю

Продолжается, возят торф, правда сейчас фурами уже. И торфоразработки вполне масштабные, в том году примерно в это же время ездил туда.

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
LAZdriver · 30.10.2023 21:04 MSK
Фото: 260 ·


Цитата (Gor_Gaz, 30.10.2023):
> На оставшихся путях надо будет повторить летом)

Хорошая, кстати, идея. И для меня вполне осуществимая- имеется и Москвич-412, правда, уже другой, и участки УЖД, где можно сделать похожее фото. Правда, придётся ехать в Каринторф, а дорога там труднопроходимая для моноприводной машины )

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
Gor_Gaz · 30.10.2023 04:08 MSK
Фото: 5 ·


На оставшихся путях надо будет повторить летом)

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.10.2023 17:05 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Олег Олегич, 29.10.2023):
> Может он про каршеринг?

Нет, он вот про это:)

Цитата (черноголовец, 19.10.2023):
> Умел бы, я б уже создал по такси и мы бы уже и там занимались ведением базы.

Это вопрос денег, а не умения. Покупаете у Конова движок и его обслуживание, платите ежемесячно за домен и всё, вы основатель сайта.

https://fototruck.ru/photo/369720/#100045

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
Олег Олегич · 29.10.2023 15:18 MSK
Фото: 679 ·


Может он про каршеринг?

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
черноголовец · 29.10.2023 11:51 MSK
Фото: 696 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2023):
> К двум другим претендентам на конкурс можно придираться долго и по делу

Это к моим 2 снимкам с ВДНХ? Ну я специально следил, очень много было плюсов, штук 5 точно. На Волге количество плюсов = количество минусов, на Чайке плюсов на 2 больше, чем минусов. То есть не просто Волгу не оценивают, а Чайке только 2 плюса поставили.

Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2023):
> мне ещё на вашем сайте про такси фотомодерацию проходить:))

О, сайт про такси появился? Можно пожалуйста ссылочку?

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
LAZdriver · 29.10.2023 01:44 MSK
Фото: 260 ·


Цитата (rivershkiper, 29.10.2023):
> а УЖД, чьи пути в кадр попали - жива или разобрана сейчас?

Данный участок УЖД разобран в 2012 г. Сейчас остались небольшие участки в Кирово-Чепецке (используется для пассажирского движения, поезда ходят в п. Каринторф, относящийся к городу, но расположенный на противоположном берегу реки) и Октябрьском- там добыча торфа продолжалась и после закрытия "магистральной" линии, а может, и продолжается до сих пор, точно не знаю. В Каринторфе (ст. Техническая) имеется музей УЖД, в летний период периодически устраиваются покатушки с посещением этого музея.
А мост, указанный на карте, действительно до сих пор не разобран.

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.10.2023 00:12 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 28.10.2023):
> Стесняюсь спросить, а что здесь конкурсного в этой фотографии?

Конкурсность той или иной фотографии определяем мы сами, нажимая плюсы и минусы у претендентов на конкурс. Судя по этому фото, стандартная СТТСовская "конкурсность" раздражает не только меня, и ещё несколько человек решило, что немножко красивая, но достаточно старая фотография им милее, чем современное отфотошопленное фото очередного начищенного до блеска музейного чучела. Это моё личное мнение, не претендующее на чью-либо поддержку. Похоже, не одного меня перекормили идеальными безупречными глянцевыми конкурсными фотографиями.
P.S. К двум другим претендентам на конкурс можно придираться долго и по делу, но не стану, мне ещё на вашем сайте про такси фотомодерацию проходить:))

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
rivershkiper · 29.10.2023 00:06 MSK
Фото: 726 ·


LAZdriver, а УЖД, чьи пути в кадр попали - жива или разобрана сейчас? Мост, судя по спутниковым фото, пока жив

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
LAZdriver · 28.10.2023 20:18 MSK
Фото: 260 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 28.10.2023):
> Стесняюсь спросить, а что здесь конкурсного в этой фотографии? Фон по большей части размыт, верхушки деревьев вообще не разглядеть, даже в близи (правый нижний угол) присутствует смаз.

Да конкурсного, может, и ничего (на конкурс фото выставлял не я, если что), а насчёт качества поясню- фото сделано 23 года назад, на примитивную фикс- фокусную плёночную мыльницу, и распечатано в ближайшей фотолаборатории в формате 9Х12 )

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
черноголовец · 28.10.2023 19:24 MSK
Фото: 696 ·


Стесняюсь спросить, а что здесь конкурсного в этой фотографии? Фон по большей части размыт, верхушки деревьев вообще не разглядеть, даже в близи (правый нижний угол) присутствует смаз. Я предлагал намного лучше фотографии и они вылетали с конкурса, поэтому на мой взгляд это совсем неконкурсное фото.

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
Belich · Архангельская область · 28.10.2023 15:56 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Две кнопки, однозначно)

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 22.07.2022 15:16 MSK
Фото: 38 ·


"2. На лицевой стороне талона содержится следующая информация:
2.1.Тексты, выполненные типографским способом: "МВД России", "Государственный регистрационный знак", две последние цифры года представления транспортного средства на очередной государственный технический осмотр, а также голографический защитный знак". (приказ МВД от 15.03.99 № 190).
При подтверждении факта прохождения осмотра и выполнении положений, предусмотренных абзацем первым пункта 15 (за исключением представления транспортного средства), подпунктами 15.1, 15.2, 15.4, 15.5, 15.8 - 15.9, пунктами 18 - 20 настоящих Правил, оформляется и выдается дубликат талона. В этом случае проверка технического состояния не проводится и срок представления транспортного средства на очередной осмотр не изменяется. В графе "Особые отметки" талона производится отметка "Дубликат". (п. 28)
талоне производится запись о временной регистрации транспортного средства. Ранее установленный по месту постоянной регистрации срок представления транспортного средства на очередной осмотр при этом не изменяется. (п. 30)
Поля соответствующих размеров для заполнения реквизитов по подпункту 3.1 и месяца представления транспортного средства на следующий государственный технический осмотр (линейка высотой 10 мм в верхней части талона с римскими цифрами месяцев года от 12 до 1, заполняемая зачеркиванием (компостированием) ячейки с цифрой месяца, на который назначается представление транспортного средства на очередной государственный технический осмотр). (п. 3.2)
Так что да, это срок окончания действия талона.

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
LAZdriver · 21.07.2022 21:07 MSK
Фото: 260 ·


Цитата (Gor_Gaz, 21.07.2022):
> А не 2001 год судя по ТО?

Хм... Почему-то был уверен, что в те годы на талоне ТО указывался срок окончания его действия, а не год выдачи. Если ошибаюсь- исправьте. И поездку, в ходе которой сделал фото, в памяти датировал 2000-м годом. Хотя, и здесь могу ошибиться- больше 20 лет прошло всё-таки...

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ 
Gor_Gaz · 21.07.2022 10:15 MSK
Фото: 5 ·


А не 2001 год судя по ТО?

Кировская область,  Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 19-24 КВЮ