Комментарии к Edsel Corsair '58 № (66) Б/Н 0130
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.02.2023 12:55 MSK Фото: 56 · Цитата (maximus091182, 20.02.2023): > На начало 50-х, в среднем ценовом сегменте безраздельно господствовал Oldsmobile от General Motors. Ford же вообще не был представлен в этой нише. Если вспомнить историю, то в 1950-е годы в каждом ценовом сегменте в США господствовал свой автопроизводитель, и формула успеха в США тогда выражалась именно маркой, а не моделью автомобиля у успешного человека. То есть человеку всю жизнь полагалось менять местный Запорожец последовательно на местные Москвич, Волгу, Чайку и ЗиЛ-членовоз, делая карьеру, что вызывало неприятие у нормальных людей и стало одним их поводов появления движения хиппи. Цитата (maximus091182, 20.02.2023): > E-Car, название которого расшифровывалось как «экспериментальное авто» Как-то это очень не по-американски, должно было быть X-Car, в США experimental официально сокращается до X. Вероятно, X-Car уже был, и был зарегистрирован кем-то другим как торговая марка. Цитата (Евгений Лысый, 21.02.2023): > Его овальная решётка на виде спереди напоминала людям писсуар Два писсуара на БМВ ни у кого вопросов не вызывали. Свердловская область, Edsel Corsair '58 № (66) Б/Н 0130 |
Евгений Лысый · США · 21.02.2023 02:12 MSK Фото: 38 · Спасибо за характерестики машины и рассказ про её историю. "Эдсел", оказывается, был СРЕДНЕдорогой машиной! Длина 5560, ширина 2027 - на 300...400 мм шире современных массовых 5-местных машин. Про "Форд Эдсел" я узнал из заметки вроде "Самые безобразные автомобили". Его овальная решётка на виде спереди напоминала людям писсуар. Но в общем красивая машина, зря её включили в тот позорный рейтинг. Свердловская область, Edsel Corsair '58 № (66) Б/Н 0130 |
maximus091182 · Свердловская область · 20.02.2023 21:28 MSK Фото: 185 · Ford Edsel Corsair 1958 Страна производства: США Конфигурация двигателя: V-образный, 8-цилиндрованный Рабочий объём двигателя: 6744 см3 Мощность двигателя: 345 л.с. Трансмиссия: 2-х ступенчатая Ширина: 2027 мм Длина: 5560 мм Вес: 2000 кг На начало 50-х, в среднем ценовом сегменте безраздельно господствовал Oldsmobile от General Motors. Ford же вообще не был представлен в этой нише. Выпускаемый им Mercury стоил слишком дорого, а недорогие «Форды» приносили всё меньше и меньше дохода. В один прекрасный момент руководство концерна поняло, что бодаться в бюджетном сегменте бессмысленно и решило наладить выпуск средне дорогих машин. Для производства новой модели компания основала отдельное подразделение, назвав его в честь покойного сына Генри Форда – Эдсел. Были потрачены огромные средства и 7 долгих лет для того, чтобы мир увидело авто E-Car, название которого расшифровывалось как «экспериментальное авто» и перекликалось с именем крылатого мифического героя, Икара. И вот в сентябре 57-го «Икар» предстал перед публикой. Машины позиционировались, как кардинально новые, однако в действительности это был некий гибрид дорогих и бюджетных моделей Форда, которые от своих прототипов внешне отличались разве что новыми крупными фарами и вертикальным овалом радиатора. Свердловская область, Edsel Corsair '58 № (66) Б/Н 0130 |