OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 »»

Zverislav · Москва · 31.07.2023 11:32 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Всё таки попрошу вопросы Фототрака обсуждать на Фототраке а не тут. Беседа излишне затянулась

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Ян Мухтаров · 31.07.2023 02:59 MSK
Фото: 386 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2023):
> Это основная ваша ошибка. Люди используют этот сайт и как справочник.

Именно так, нужно больше разнообразие. Потому что на трассе за несколько часов снято грузовики от старых до современных. Старые доживают, но процентов так на 25% или если найти брошенную территорию со старыми грузовиками; часть из них которые следят. Например хочу сфоткать грузовик, а вносить его в базу. А его нет, а это отнимает очень много времени. Вместо редакторов, перекидываются на плечи пользователей которые снято по факту.

PS: Я перечитывал все ваши факты по делу.

Цитата (40RUS, 30.07.2023):
> Снимать можно для себя пожалуйста, что захочется и как нравится, но выкладывать фотографии надо для публики и соответствовать общим правилам, иначе зачем выкладывать ради 2 просмотров.

Ну и что. Пусть и минимум 2 просмотра, но надо как-то расширяется. И выбор фотографии становиться всё больше, а не застревать в "минимальной яме".

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
40RUS · 30.07.2023 18:02 MSK
Фото: 321 · Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2023):
> Если человек качественно фотографирует, а главное, качественно обрабатывает, то у него нет столько свободного времени, чтобы ежедневно полностью закрывать свой немалый лимит. Я точно знаю, что если залайкать всех питерских пользователей, поток фотографий от них не увеличится, он ограничен другими неподвластными вам вещами.

Так собственно и есть, авторы, которые уделяют внимание качеству фото и обработке, фильтруют свой контент, банально из-за нехватки времени, тем самым поток фото от них всегда меньше в день, но качественнее и интереснее, так везде заметил и знаю по знакомым авторам. А есть, кто снимает абсолютно все как попало на что попало и без обработки вываливают на сайт, потом они же жалуются на все, на жесткие критерии отбора, требования открывать ФШ, замечания ФМ, снижение лимита, не прохождение их шедевров в фотоконкурс, итд... Снимать можно для себя пожалуйста, что захочется и как нравится, но выкладывать фотографии надо для публики и соответствовать общим правилам, иначе зачем выкладывать ради 2 просмотров.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.07.2023 14:17 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 30.07.2023):
> Сайту интересно то, что интересно людям, а не мне одному. Интересность определяется просмотрами и рейтингами.

Это основная ваша ошибка. Люди используют этот сайт и как справочник. Таблицы Брадиса никто не читает перед сном и не обсуждает красоту страницы 95 по сравнению со страницей 73. Тем не менее этот справочник в своё время был у всех, кому он по профессии был нужен. Проще говоря, подавляющему большинству пользователей этого сайта в данный конкретный момент не интересен весь его контент, они вообще в данный момент кота гладят или пиво покупают. Сайт становится интересен в двух случаях, когда на нём надо что-то найти и посмотреть, и когда на него надо что-то загрузить. Второй случай самый распространённый, но места для лайков в нём нет. Возможно, есть два-три фаната Фототрака, которые сидят на нём весь день в ожидании новых поступлений, вот они потенциально лайкоспособны.

Цитата (Kolyan22rus, 30.07.2023):
> Если вы будете лайкать юзеров, которые фотают белые маны питера - у него будет расти лимит и он сможет выкладывать еще больше белых манов.

Опять системная ошибка. Если человек качественно фотографирует, а главное, качественно обрабатывает, то у него нет столько свободного времени, чтобы ежедневно полностью закрывать свой немалый лимит. Я точно знаю, что если залайкать всех питерских пользователей, поток фотографий от них не увеличится, он ограничен другими неподвластными вам вещами.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.07.2023 13:59 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (40RUS, 30.07.2023):
> И какой смысл в этих поэмах опять на Олдкаре, если перешли к теме Фототрака, может дела Фототрака стоит там обсуждать, а не засорять здесь эфир

Я со своей стороны приношу извинения за этот обмен мнениями администрации Олдкарфото, случилось всё непредумышленно и спонтанно и началось с констатации того, что нечто на Олдкаре правильно отвергают, а кое где совсем наоборот. С другой стороны, значит Олдкарфото по разным причинам самая удобная площадка для таких глобальных дискуссий.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
40RUS · 30.07.2023 13:33 MSK
Фото: 321 · Фотомодератор


Правильно выше написали, каждый останется при своем мнении. Зачем сравнивать абсолютно разные сайты с разными тематиками, идеями, критериями и подходами ведения, как выше подмечено, общего у них только движок. И какой смысл в этих поэмах опять на Олдкаре, если перешли к теме Фототрака, может дела Фототрака стоит там обсуждать, а не засорять здесь эфир, несколько дней, это также нелепо как на RailGallery под фото тепловоза 2М62 обсуждать ценность белых МАНов и ЗиЛов 130 на Фототраке.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Vrn · Воронежская область · 30.07.2023 12:32 MSK
Фото: 235 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 29.07.2023):
> Но я всё равно буду их фотографировать и делать это как можно лучше

Я искренне не понимаю, чего так все уперлись в рамки конкретных сайтов. Живите для себя, снимайте, что хотите. В чём смысл упираться и пытаться впихнуть свои фотографии, которые не хочет принимать конкретный сайт (либо по качеству, либо по тематике)? Это не к Вам лично претензия, я в целом обращаюсь ко всем тем, кому что-то не нравится. В рамках собственного развития можно ведь и самому создать локальный сайт на компьютере и наслаждаться, добавлять туда всё, что душе угодно и не устраивать холивары, после которых всё равно все остаются при своём мнении. Повторюсь, не конкретно к пользователю "Старые Подмосковные Машины" обращаюсь, к нему лично никаких претензий не имею.

Цитата (igoz, 29.07.2023):
> Забавный базар-вокзал под фоткой обычной буханки...

Была бы болталка, думаю там бы обсуждали насущное, а здесь видимо просто "ну наболело, капитан".

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Kolyan22rus · Алтайский край · 30.07.2023 10:21 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Вы полностью перевираете всё. Сайту интересно то, что интересно людям, а не мне одному. Интересность определяется просмотрами и рейтингами. По ним выстраивается топ10. От них строится лимит юзерам. Если вы будете лайкать юзеров, которые фотают белые маны питера - у него будет расти лимит и он сможет выкладывать еще больше белых манов. Но пока такого не наблюдается, а значит людям это не интересно.

А интересно как правило то, что редкое и сложно поймать. Я когда 10 одинаковых кразов фотал - мне они также надоели и не охота было обрабатывать.

Вот вы говорите газели - я тут попробовал поснимать газели со старой мордой, потому что они уже старые. За 10 минут снял 3 штуки и понял, что их еще дохрена и интерес мой к ним снова угас.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.07.2023 09:53 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Объясните зачем вам 10 фотографий одинаковых белых машин, которые ничем друг от друга не отличаются? Почему нельзя обойтись одной фотографией?

Потому, что сайт на движке СТТС подразумевает полноту охвата контента, это даже записано в требованиях к редактору на нормальных подобных сайтах. Машины отличаются уже госномерами, нумерологам этого достаточно. И ладно бы ваш вопрос объяснялся банальным нищебродством, когда выбор идёт между оплатой лишнего гигабайта на сервере и наличием или отсутствием доширака на ужин, но у вас принципиальная позиция, МАНов нужна одна штука на сайт, Газелей - ноль штук, сайту нужны условные КрАЗы в любом качестве и количестве. "Условные КрАЗы" - это то, что ВАМ интересно, но мы не ясновидцы и не душеведы, чтобы телепатически это понять. Попытка свалить всё на нас же, типа что кликаете, то и интересно, как я понял провалилась и отменена. Попытка заранее методологически неверная, движок СТТС рассчитан на сбор полной коллекции контента, то есть ценность сайта в полноте контента, а не в сиюминутной интересности отдельных фотографий. Проще говоря, есть условный автопарк с нормальными бортномерами, номера от 101 до 200 - одинаковые скучные оранжевые КамАЗы самой распространённой модели, номера 75-100 с пробелами - ЗиЛы последней модели, а 40-74 - несколько выживших ЗиЛов, которые "130". Вам интересны фотографии грузовиков 40-74, мне интересен полный список 1-200 этой автобазы, пусть и без фотографий. Фотографии это лишь иллюстрации к базе данных, а никак не самоцель, особенно если сайт считает себя энциклопедией, а не фотогалереей. Энциклопедия это когда в базе вообще все "белые МАНы" от первого до последнего заводского номера, и мы бегаем по планете, чтобы проиллюстрировать это своими снимками.
P.S. Из сказанного логичный вывод, что грузовики без бортномеров мне не интересны, включая все эти частные белые МАНы. Не стану спорить, речь о том, что у каждого пользователя этого сайта свои интересы. Мои описанные интересы например напрочь убиты тем, что в Питере нет ни одной автобазы с логичной нумерацией, как в автобусном или трамвайном парке, но проблема в том, что появись такая автобаза, и сайт её не осилит. Список грузовиков будет в одном месте, список спецтехники в другом, а малотоннажных грузовиков не будет нигде. Например 1-20 - Газели, 21-40 - мелкая китайчатина, 41-60 - Беларуси и Бобкэты, 61-90 - мусоровозы на онтопных шасси.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Belich · Архангельская область · 29.07.2023 22:38 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Тут компромисс между энциклопедией и базой.
Больше машин хороших и разных, а в качестве простейшей энциклопедии уже давно сайт Autowp функционирует)

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Millenium · Тамбовская область · 29.07.2023 22:29 MSK
Фото: 1879 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
>
> Объясните зачем вам 10 фотографий одинаковых белых машин, которые ничем друг от друга не отличаются? Почему нельзя обойтись одной фотографией?

А я разве говорил что они именно мне нужны? Если сайт просто энциклопедия моделей то можно обойтись 1 фото с ракурса на модель, если иллюстрированная база данных то желателен наибольший охват.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
черноголовец · Московская область · 29.07.2023 21:41 MSK
Фото: 882 · Общий редактор


Цитата (igoz, 29.07.2023):
> Забавный базар-вокзал под фоткой обычной буханки...

Да я сам не ожидал, что она будет так популярна))

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
igoz · Латвия · 29.07.2023 21:36 MSK
Фото: 492 ·


Забавный базар-вокзал под фоткой обычной буханки...

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Kolyan22rus · Алтайский край · 29.07.2023 20:20 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Millenium, 29.07.2023):
> Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> ><i> И им они также будут неинтересны, потому что их много и ничем друг от друга не отличаются.</i>
> ><i> </i>
>
> Что кому интересно, это сугубо личное дело каждого. Кому-то ман нужен, кому скания, кому краз, камаз или еще что. В 80-х, 90-х мало кто оценил бы кучи фоток зилов 130, газов 52,53 если про грузовики речь.
> Однако в целом, фото старой техники сейчас конечно будет более популярно чем фото ивеко из пятерочки или нового 5490.

Объясните зачем вам 10 фотографий одинаковых белых машин, которые ничем друг от друга не отличаются? Почему нельзя обойтись одной фотографией?

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Zverislav · Москва · 29.07.2023 19:57 MSK
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор


Цитата (Belich, 29.07.2023):

> А вот железнодорожники, при их скрупулёзном ведении баз данных, увы разочаровали.

https://trainfoto.ru/ вам в помощь. Лояльность гарантирую

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
черноголовец · Московская область · 29.07.2023 19:48 MSK
Фото: 882 · Общий редактор


Цитата (Millenium, 29.07.2023):
> Что кому интересно, это сугубо личное дело каждого.

Да. Приведу пример относительно этого сайта. Вот сейчас ужесточили критерии приёма ВАЗ 2106 из-за того, что они малоинтересны. Но я всё равно буду их фотографировать и делать это как можно лучше, ибо шестёрки мне намного интереснее тех же Пассатов или Гольфов. А в будущем возможно они станут более интересными для сайта. Так же и с МАНами. Кому-нибудь они будут интересны и в будущем этот интерес к ним будет только расти.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Millenium · Тамбовская область · 29.07.2023 19:37 MSK
Фото: 1879 ·


Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> И им они также будут неинтересны, потому что их много и ничем друг от друга не отличаются.
>

Что кому интересно, это сугубо личное дело каждого. Кому-то ман нужен, кому скания, кому краз, камаз или еще что. В 80-х, 90-х мало кто оценил бы кучи фоток зилов 130, газов 52,53 если про грузовики речь.
Однако в целом, фото старой техники сейчас конечно будет более популярно чем фото ивеко из пятерочки или нового 5490.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.07.2023 14:09 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> Опыт ЖД галерей ещё нагляднее показал то же самое, там ведь у них страшнейшая трагедия, электрички перекрасили из зелёного в серо-красный - и всё равно старые фотки 2006-2011 как лежали мёртвым грузом, так и лежат.

А там в чистом виде Фототраковский подход, старые фотографии неинтересны, до ПИДа любой дурак мог сфотографировать локомотив не в ПИДе, все 100% локомотивов были такими. Там ценится сфотографировать неперекрашенный локомотив именно сейчас, то есть главное поиск, драйв, адреналин, а не зелёный электровоз сам по себе.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 29.07.2023):
> Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> ><i> злобный Колян запрещает фуры</i>
>
> А что, фуры с дороги снимать на обочине разве нельзя? Или они просто по качеству строже расцениваются?

Они ему неинтересны, и он несколькими постами выше написал, почему. Со стороны государства запретов нет, и высококачественные фотографии "белых МАНов" ему тоже не интересны. Ну ладно, МАНов "тысячи", а первая волна китайских грузовиков ему тоже не интересна, хотя фотографий каждой модели там было уже десятки, и все эти грузовики уже бесследно сгинули и канули в Лету (на порезку, в глухую провинцию, а в основном в СНГ)
P.S. Я его прекрасно понимаю, сам через это прошёл, когда с начала 1970-х до начала 2010-х по улицам ездили одни и те же жёлтые Икарусы-280, а меня мучила ностальгия по бело-красным красавцам Икарусам-180. Но я сделал из всего этого выводы, что сейчас, в 2023 году, я нахожусь в глубоком прошлом для тех, кто сейчас только родился, вот на них я и работаю.

Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> Просто есть определённая часть пользователей, которая хочет чтобы фототрак перестал существовать в том виде, в котором он есть сейчас

При всей моей критике отдельных проявлений сайта, я оцениваю его в целом очень позитивно, сайт живёт, развивается и через пару лет сам придёт к пониманию нелепости некоторых свих ограничений. Амнистия "азиатов" уже случилась, и небо на землю не упало. Ждём отмены "Газели на моём сайте будут только через мой труп (с) Фотобус".

Цитата (Belich, 29.07.2023):
> А вот железнодорожники, при их скрупулёзном ведении баз данных

На Рейлгаллери была перенесена вся база Трейнпикса, и тут же была вандализирована одним психически нездоровым пользователем, который выдумывал правки, т.к. ему просто нравилось править базу фейковыми правками. Базы данных современным ж/д фанатам не нужны, и на клонах РГ их в той или иной мере ампутируют за ненадобностью, как на великом и ужасном ПаровозИСе. Вот вам ж/д фотогалерея на движке СТТС, на которой база данных удалена за ненадобностью, и сразу этого даже и не поймёшь https://transportography.ru/

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Belich · Архангельская область · 29.07.2023 14:06 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Не буду комментировать все рассуждения и простыни.Но за себя вот что скажу. Я снимаю то, что выбивается из общего ряда и вполне может сгинуть в ближайшие годы,плюс некоторую свежую технику, которая импонирует внешне.
Но самый большой интерес для меня представляют старые снимки доинтернетной эпохи. Их я выискиваю в старой литературе и периодике, на Госкаталоге, с прошлого года завёл и фотоальбом, где нынче уже немало всякого, добытого с торговых площадок.
Все три сайта на которых я плюс минус регулярно появляюсь (Олдкар, Фототрак и Фотобус), вполне лояльно относятся к достоянию истории, если конечно это не жутко смазанный или совсем уж фрагментарный снимок. Да и корабелы с Флитфото того же мнения
А вот железнодорожники, при их скрупулёзном ведении баз данных, увы разочаровали.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.07.2023 13:47 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах? А нет их, и не было никогда.

Я не великий и тем более не из Алтайского края. Но к фотографированию техники тяга у меня была всегда. Когда у меня ещё не было фотоаппарата, по случаю упросил в конце 1960-х добить плёнку автобусами, в результате эта чужая плёнка с тремя крупноплановыми фотографиями автобусов в моём нынешнем стиле лежит сейчас у меня. Почему этих фото нет на Фотобусе? А я не помню, кто жал на кнопку и следовательно является автором фотографий, я или не я, а на раннем Фотобусе это было принципиально. Далее, плёнку проявили неудачно, отфиксировали в тёплом фиксаже, что дало огромное зерно, а на раннем Фотобусе качество блюли. Опять же старый чужой сканер выдавал не лучшее качество, да и в момент сканирования у меня был стандарт 800х600, как на мониторе, а всех этих ваших Фотобусов с правильным требованием 1024х768 ещё и в проекте не было. Потом в 1972 году мне подарили фотоаппарат, и я в числе прочего начал фотографировать автомобили, по 1 фото на одну модель. Снова перенесясь в 21 век, на Фототраке моё фото Колхиды не зашло и было отправлено впрочие, после чего на Фототрак был положен большой и толстый в плане плёночных фото. Потом всё-таки через годы я добился занесения Колхиды в базу, как б/н, но осадочек остался. Возвращаемся в 1970-е, я уже учился в выпускном 10 классе и было чёткое понимание, что одноклассников я вижу последний год, а окружающие меня дома и машины и через 10 лет будут такими же без изменений, и я полностью переключился на съёмки в школе, а потом по инерции в институте, машины были заброшены, и даже самолёты тоже. Параллельно возникло понимание, что больше всего мне интересны фотографии, где есть я, и мы с приятелем стали штативами друг для друга. Была у меня мысль сфотографироваться на фоне всех разновидностей автомобилей, но до этого так и не дошло (к великой радости для Фототрака, вы бы повесились от обилия такого неформата:) К концу 1980-х пришло понимание, что городской пейзаж вокруг меня тоже меняется, и я начал фотографировать пустыри, где планируется стройка или дома, которые могут снести. На СТТС и Домофото эти фото (в тему сайтов) вызвали неприятие, ну как говорится, наше дело предложить, ваше отказаться и положить на вас уже вышеупомянутое. Но основной моей темой фотографирования в 1980-х была авиация (не стану обижать авиационный сайт, он не на движке СТТС, но и ему мои зернистые слайды тоже нафиг не нужны). В 1990-е жил на старых запасах плёнки и было как-то не до фотографирования, чем дальше, тем сильнее. А в 2004 году я купил первый свой цифровик и снова понеслось...
Этот автобиографический экскурс сделан для того, чтобы показать, что мы тогда всё-же были и фотографировали контент Фототрака, но даже в моём идеальном случае, когда всё сохранилось и автор умеет загружать фото на сайт, есть тысяча мелких и не очень преград и препонов на пути ретрофотографии на сайт. В норме же, если плёнки и сохранились, то слайд-сканер есть далеко не у всех, но даже если фото будут отсканированы, новичок замучится с формой загрузки сайта, допустит несколько ошибок, будет отшит и на этом всё кончится. То есть дело не в том, что нас нет, а в том, что крайне тернист наш путь на Фототрак, при том, что на тот же Автономер попасть куда проще.
Сорри за многобукв.

Владимирская область,  УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33 

«« 1 2 3 4 5 6 »»