OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 »»

Neches · 06.11.2023 23:07 MSK
Фото: 808 · Общий редактор


Цитата (черноголовец, 05.11.2023):
> Если посчитать сколько у нас автобусных сайтов, то аж на целые 7 сайтов можно загружать фотки автобусов!

А если еще многочисленный фотобанки учесть типа того же фликра, где много весьма недурных фоток транспорта, но нет никаких баз данных, то таких сайтов сотни и тысячи. А так, похоже, каждый желающий может завести себе сайт и самоутверждаться как "царь во дворца" (с).

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.11.2023 22:53 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (черноголовец, 06.11.2023):
> а pics это скорее всего пиксели...

Pixel — сокращение от piсtures element, то есть производное от слова картинка. И как и в случае с пикселем, сленговое сокращение pictures до pics пишут, как pix.
https://www.abbreviationfinder.org/ru/acronyms/pix.html#aim

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
черноголовец · Московская область · 06.11.2023 22:34 MSK
Фото: 888 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2023):
> Привыкаем, я тоже самое написал про Авиапикс. Мне ответили, что пикс это картинки, и не Трейнпикс первый это выдумал.

Картинки это pictures, вверху на зелёной полосе Басфото как раз написано "Buspictures", а pics это скорее всего пиксели... И кто это интересно тогда первый выдумал, если не Трейн?

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.11.2023 21:02 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 06.11.2023):
> А почему теперь он называется Баспикс, а не Микробасфото?

С 1 ноября принимаются и обычные автобусы большого размера. И если быть занудой, то и раньше там микроавтобусов не было, микроавтобус это автобус, сделанный на базе легкового автомобиля, VW Transporter на базе VW Жук, РАФик на базе Волги, Юность на базе ЗиЛа-членовоза. А уже Газель-маршрутка сделана на базе грузовика-полуторки 3302.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 06.11.2023):
> Окончание "пикс" мне напоминает не очень приятные воспоминания о сайтах Трейнпикс и Флайтпикс...

Привыкаем, я тоже самое написал про Авиапикс. Мне ответили, что пикс это картинки, и не Трейнпикс первый это выдумал.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.11.2023 16:36 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Данька, 06.11.2023):
> Сегодня специально для Вас её тестировал - все работает.

Спасибо, удалось зарегистрироваться (браузер сильно ругался на то, что у вас сертификат на укоз.инфо, а сайт на укоз.пл)

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
черноголовец · Московская область · 06.11.2023 16:00 MSK
Фото: 888 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2023):
> Черноголовец, он же Старые Подмосковные машины, это и есть ваш пользователь с ОКФ.

Да наверное меня уж итак все знают)))

Цитата (Данька, 06.11.2023):
> Да

И что, на БФ все эти 5 лет так и не будет никаких изменений? По крайней мере там хотя бы главную страницу надо усовершенствовать, да фотомодерацию вместе с фотомодераторами привести в порядок)

Цитата (Данька, 06.11.2023):
> Это ху... Дожество

А почему теперь он называется Баспикс, а не Микробасфото? По-моему, первоначальное название было лучше. Окончание "пикс" мне напоминает не очень приятные воспоминания о сайтах Трейнпикс и Флайтпикс...

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Данька · Витебская область · 06.11.2023 14:21 MSK
Фото: 263 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2023):
> если бы на вашем сайте работала форма регистрации

Сегодня специально для Вас её тестировал - все работает. Просто нужно заполнить все поля, это временно.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2023):
> Получается, IKS получил-таки срок 5 лет?

Да

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.11.2023 14:10 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Данька, 06.11.2023):
> Как админ сайта, конечно благодарю за пиар, но в этом нет смысла т. к. На Баспиксе (микробасфото) нет пользователей с ОКФ..

Черноголовец, он же Старые Подмосковные машины, это и есть ваш пользователь с ОКФ. И если бы на вашем сайте работала форма регистрации, то у вас из любопытства появился бы ещё как минимум один пользователь с ОКФ. Хотя сайт у вас очень сырой.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 06.11.2023):
> Цитата (Данька, 06.11.2023):
> > IKS на 5 лет
>
> Его же нет на сайте только с апреля этого года

Получается, IKS получил-таки срок 5 лет?

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Данька · Витебская область · 06.11.2023 10:23 MSK
Фото: 263 · Общий редактор


Это ху... Дожество

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
черноголовец · Московская область · 06.11.2023 10:19 MSK
Фото: 888 · Общий редактор


Цитата (Данька, 06.11.2023):
> IKS на 5 лет

Его же нет на сайте только с апреля этого года, к тому же больше на БФ беларусов, а не украинцев.

Цитата (Данька, 06.11.2023):
> принять полностью смазанное фото из-за того что это первое фото спринтера в базе. У меня такого нет.

http://microbusphoto.ucoz.pl/photo/392-0-433 а это что тогда?)

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Данька · Витебская область · 06.11.2023 10:11 MSK
Фото: 263 · Общий редактор


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 04.11.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2023):
> ><i> P.S. Я считаю конкурс большим злом для любого сайта, не вполне согласен со сложившимися критериями отбора на конкурс, но отвечал с нейтральной позиции.</i>
>
> А сегодня я впервые выиграл в фотоконкурсе, сам того не ожидая!!! https://ibb.co/YkLNh60
> К тому же 2 моих фото заняли 1 и 2 места:)
> 1 - http://microbusphoto.ucoz.pl/photo/178-0-391
> 2 - http://microbusphoto.ucoz.pl/photo/426-0-366
> Всем спасибо, кто проголосовал!!!

Как админ сайта, конечно благодарю за пиар, но в этом нет смысла т. к. На Баспиксе (микробасфото) нет пользователей с ОКФ..
Цитата (Сергей Мурашов, 05.11.2023):
> Цитата (Старые Подмосковные Машины, 04.11.2023):
> ><i> А сегодня я впервые выиграл в фотоконкурсе, сам того не ожидая!!!</i>
>
> Поздравляю, ваше художественное, хоть и оффтопное* фото было на голову выше остальных претендентов с их обычными каталожными фотографиями.
>
> б) Вы победили в октябрьском конкурсе, а большие автобусы перестали быть оффтопом лишь в ноябре. Но это не ваши проблемы.

ФОТО было загружено уже на автобусный сайт и не важно с какой датой съёмки.


Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2023):
> Басфото теперь по факту белорусский сайт

После временного ухода админа IKS на 5 лет сайт стал украинским.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 06.11.2023):
> Вот реально, зачем столько сайтов?

Баспикс был создан для того что бы исправить недостатки фотобуса и басфото. На фотобусе могут принять полностью смазанное фото из-за того что это первое фото спринтера в базе. У меня такого нет. На басфото сожрать себя готовы за неравномерное освещение. Да и на нашем сайте ценят пользователей, в отличие от фотобуса, на котором за инфу в комментах дают предупреждение. Баспикс будет развиваться. Например сейчас мы тестируем систему заявок, в дальнейшем планируем подключить домен который соответствует новому названию сайта и убрать рекламу от юкоза.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.11.2023 02:00 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 06.11.2023):
> Неужели автобусы настолько популярны, что какой-нибудь ржавый Рандовский Спринтер 223237 для всех интереснее, чем даже, допустим, Москвич на этом фото?

Переформулирую ваш вопрос в несколько.
1. Почему у Олдкарфото нет клонов?
Потому, что нет обиженок, которые такие клоны и делают. А обиженок нет из-за нормальной полтики администрации сайта.
2. Почему нет сайта по легковым автомобилям? Потому, что его контент огромен, и нужна куча денег на содержание сервера. И по факту такой сайт есть, это Автономер, легковушки основной его контент.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 06.11.2023):
> Вот реально, зачем столько сайтов?

На Фотобусе нет конкурса, это родило Басфото. Басфото теперь по факту белорусский сайт, каждая страна имеет право на свой маленький фотобусик, а на Украине и некоторые города. Микробасфото тоже кстати белорусский сайт. На Транспортографии автобусы приманка для новых пользователей, хотя в целом общетранспортный сайт это верный тренд. А Фототранс.ой был задолго до всех этих ваших СТТСов, но евростандарт 800х600 напрягал ещё в 2007 году.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
черноголовец · Московская область · 06.11.2023 01:44 MSK
Фото: 888 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2023):
> 8. https://busphoto.club/ (это сайт, а не аналог СТТС-клуба)
> 9. Куча малоизвестных внутриукраинских сайтов
> 10. http://phototrans.eu/

Вот реально, зачем столько сайтов? Неужели автобусы настолько популярны, что какой-нибудь ржавый Рандовский Спринтер 223237 для всех интереснее, чем даже, допустим, Москвич на этом фото?

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.11.2023 01:41 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 05.11.2023):
> Если посчитать сколько у нас автобусных сайтов, то аж на целые 7 сайтов можно загружать фотки автобусов!

8. https://busphoto.club/ (это сайт, а не аналог СТТС-клуба)
9. Куча малоизвестных внутриукраинских сайтов
10. http://phototrans.eu/

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
igo-shev · 05.11.2023 20:11 MSK
Фото: 112 ·


А што странного, зато можно больше и дольше онанировать на транспорт. Пока с утра зайдёшь в каждую галерею, пока везде там пролистаешь ленту свежих фото и изменений в базе - уже и вечер. И да, я же говорил, что пора делать сттс-образный сайт с базой данных по сттс-образным сайтам.
Если честно, то это помешательство кроме смеха ничего не вызывает...

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
черноголовец · Московская область · 05.11.2023 19:16 MSK
Фото: 888 · Общий редактор


Кстати да. Если посчитать сколько у нас автобусных сайтов, то аж на целые 7 сайтов можно загружать фотки автобусов!
1. Фотобус
2. Басфото
3. Транспортографи
4. Твой Транспорт
5. Микробасфото
6. СТТС (электробусы)
7. Автономер
Конечно, немного странно зачем столько всего этого...

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Belich · Архангельская область · 05.11.2023 15:56 MSK
Фото: 367 · Общий редактор


Мда уж, наплодили)
Я придерживаюсь принципа "Не следует множить сущее без необходимости"
Поэтому не лезу на все сайты о технике, а наличие сайтов-клонов на одну тематику считаю глупостью, хоть и имеющей причины)

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
alextown · 05.11.2023 12:54 MSK
Фото: 1186 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 04.11.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2023):
> ><i> P.S. Я считаю конкурс большим злом для любого сайта, не вполне согласен со сложившимися критериями отбора на конкурс, но отвечал с нейтральной позиции.</i>
>
> А сегодня я впервые выиграл в фотоконкурсе, сам того не ожидая!!! https://ibb.co/YkLNh60
> К тому же 2 моих фото заняли 1 и 2 места:)
> 1 - http://microbusphoto.ucoz.pl/photo/178-0-391
> 2 - http://microbusphoto.ucoz.pl/photo/426-0-366
> Всем спасибо, кто проголосовал!!!

Микробус ещё какой-то…
Сколько же их развелось-то вообще?

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
alextown · 05.11.2023 12:52 MSK
Фото: 1186 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 01.07.2023):
> Цитата (Старые Подмосковные Машины, 30.06.2023):
> ><i> Эти минусы и правда бесят. На Фототраке у меня одна фотография уже около 2-ух недель висит в претендентах, плюсов там, наверное, штук 15 всего поставили! А вот из-за минусаторов рейтинг для конкурса только 7...(а это минимальное число для прохода)</i>
>
> Ну тогда открою вам немножко закулисных многоходовочек. Допустим, моё фото прошло на конкурс, осталась мелочь, победить. Что для этого нужно? Чтобы остальные претенденты были слабыми. Проводим закулисную работу с группой поддержки, и она начинает люто плюсовать слабых претендентов на конкурс, после чего моя фотография выходит на конкурс в окружении убогих мобилографий, и естественно побеждает. Так что вспомните притчу про замёрзшего воробушка, на которого корова уронила тёплую "лепёшку", он ожил, расчирикался, после чего был извлечён кошкой и съеден. Это к тому, что стоит ли уж так радоваться прохождению на конкурс. И это самая безобидная технология, не может быть объективности там, где голосуют сами претенденты, поскольку остальным конкурс просто неинтересен.

Сергей, ну зачем же подстрекать молодёжь на все эти не совсем честные действия? Разве стоит какая-то победа, тем более, достигнутая таким образом, погружения во всю эту грязь? Никогда не участвовал ни в каких подковёрных играх и никому не советую в них участвовать. А вот сталкиваться с таким приходилось, и ничего, кроме презрения, люди, участвующие в них, не заслуживают.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.11.2023 02:22 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Старые Подмосковные Машины, 04.11.2023):
> А сегодня я впервые выиграл в фотоконкурсе, сам того не ожидая!!!

Поздравляю, ваше художественное, хоть и оффтопное* фото было на голову выше остальных претендентов с их обычными каталожными фотографиями.

*Оффтопное по двум причинам. а) Это фото монорельса, б) Вы победили в октябрьском конкурсе, а большие автобусы перестали быть оффтопом лишь в ноябре. Но это не ваши проблемы.

Цитата (Старые Подмосковные Машины, 04.11.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2023):
> > Я считаю конкурс большим злом для любого сайта

Эта моя фраза не означает, что я ни разу не побеждал на конкурсах. Был призёром, в том числе и на СТТС, фраза написана несмотря на победы.

Москва,  Москвич-2141 '86-98 № Д 6043 ММ 

«« 1 2 3 »»