OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64

Отобразить все комментарии

EGOR29 · Архангельская область · 09.12.2023 01:43 MSK
Фото: 1424 ·


Цитата (Timyp, 08.12.2023):
> Да просто комплектация для нищих с круглыми фарами и галогенки для богатых. У Мерсов 123-х так же было.

Именно. Прямоугольные изначально ставились только на версию Carat, а позднее уже и на обычные версии Caravelle.

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
Timyp · 08.12.2023 20:36 MSK
Фото: 6 ·


Цитата (leshiy, 07.12.2023):

> Это не тюнинг и не колхоз. Но тема давних споров, почему часть машин с круглыми, а часть с квадратными.
>
> Есть версия, что Multivan выпускались с круглыми фарами, а Caravelle с квадратными.

Да просто комплектация для нищих с круглыми фарами и галогенки для богатых. У Мерсов 123-х так же было.

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
sarman · Саратовская область · 07.12.2023 17:30 MSK
Фото: 1325 ·


С чем связан выпуск в конкретном варианте? Может, на каком-то одном заводе так делали,, а на другом этак?

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
leshiy · 07.12.2023 14:54 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Kolyan22rus, 07.12.2023):
> Я посмею предположить, что скорее всего была какая-то контора, решившая осовременить внешний вид этих микриков, выпуская решетки под квадратные фары в виде запчастей. И любой желающий мог ее купить и поменять на своей машине.

Это именно заводское исполнение круглые/квадратные.
Даже в оригинальном каталоге запчастей VAG есть оба варианта.

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
Kolyan22rus · Алтайский край · 07.12.2023 09:00 MSK
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Да владельцы сами не знают откуда они. Погуглил бегло. Многие специально круглые на квадратные меняют. Я посмею предположить, что скорее всего была какая-то контора, решившая осовременить внешний вид этих микриков, выпуская решетки под квадратные фары в виде запчастей. И любой желающий мог ее купить и поменять на своей машине.

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
leshiy · 07.12.2023 08:34 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (sarman, 06.12.2023):
> Просто если это и тюнинг, то очень распространенный, вот лишь из моей базы:

Это не тюнинг и не колхоз. Но тема давних споров, почему часть машин с круглыми, а часть с квадратными.

Есть версия, что Multivan выпускались с круглыми фарами, а Caravelle с квадратными.

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
sarman · Саратовская область · 06.12.2023 23:52 MSK
Фото: 1325 ·


Просто если это и тюнинг, то очень распространенный, вот лишь из моей базы:
https://oldcarfoto.ru/photo/52663/
https://oldcarfoto.ru/photo/50680/

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.12.2023 23:16 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (sarman, 06.12.2023):
> Давно хотел спросить, почему при одних и тех же годах выпуска у одних машин круглые, а у других блок-фары?

Квадратные скорее всего российский колхоз. Не от нуля конечно же, вроде на Джеттах фары были квадратные, а на Гольфах круглые, но у советских водителей была жуткая аллергия на круглые фары, и перестановка морды с Джетт на Гольфы была очень распространена. Но тут фары скорее от Пассата. Впрочем, сделано аккуратно, так что может быть и немецкое тюнинговое ателье. И ещё один момент, только наоборот, для американского рынка квадратные фары обязательно заменяли на американские стандартные круглые.

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
Илья60rus · Псковская область · 06.12.2023 19:28 MSK
Фото: 1979 ·


Это вообще Caravella, может пора сделать модификацию. Ведь есть ещё Multivan в таком кузове.

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64
sarman · Саратовская область · 06.12.2023 19:08 MSK
Фото: 1325 ·


Давно хотел спросить, почему при одних и тех же годах выпуска у одних машин круглые, а у других блок-фары?

Саратовская область, Volkswagen Typ 2 (Т3) '79-92 № О 488 НЕ 64