Комментарии к ВАЗ-21046/21047 '85-88 № Н 602 ЕР 60
iluxa · Свердловская область · 08.11.2024 10:22 MSK Фото: 742 · Ну в основном эти машины начали появляться уже после распада СССР из Великобритании, где стоили копейки (или что там у них), а у нас довольно таки весомо. Тогда уже и с запчастями было попроще, и с автомеханиками, ну и в то время далеко не такое отношение лояльное к правому рулю было, как сейчас, и продать пределанную на нормальный руль машину было намного проще и выручить больше Псковская область, ВАЗ-21046/21047 '85-88 № Н 602 ЕР 60 |
Илья60rus · Псковская область · 08.11.2024 10:15 MSK Фото: 1979 · Да, но это же надо менять торпедо, руль, рулевой редуктор и всё тяги, проводку, педали, цилиндр сцепления и тормозной цилиндр, тормозные трубки и прочее. Тем более, что где-то эти запчасти нужно было изначально найти, а как известно в СССР был дефицит. Неужели это стоило того? Псковская область, ВАЗ-21046/21047 '85-88 № Н 602 ЕР 60 |
iluxa · Свердловская область · 08.11.2024 09:11 MSK Фото: 742 · Ну это же не JDM без леворульных аналогов, технически не очень сложно. Псковская область, ВАЗ-21046/21047 '85-88 № Н 602 ЕР 60 |
Илья60rus · Псковская область · 08.11.2024 09:09 MSK Фото: 1979 · Я смотрю все ВАЗ-21046/21047 которые есть на сайте на учёте РФ, кроме одной, с левым рулём. Неужели всё владельцы так заморачивались и переставляли руль? Псковская область, ВАЗ-21046/21047 '85-88 № Н 602 ЕР 60 |