Комментарии к Ford Galaxie (1G) '58-59 № 90-136-55
Евгений Лысый · США · 25.05.2020 13:49 MSK Фото: 38 · Дурной способ. Должны быть столбы или столбики высотой около метра, причём жёсткие. Я однажды что-то снимал в Москве, пятился задом, не ожидая подляны - и чуть не упал, наткнувшись на каменный полушар. А в Калифорнии когда-то подобным образом наткнулся на какой-то гибкий (картонный?) столбик - и таки упал, и сильно окорябался. Израиль, Ford Galaxie (1G) '58-59 № 90-136-55 |
Neches · 18.05.2020 00:07 MSK Фото: 869 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 17.05.2020): > Только сейчас заметил: зачем тут на фото круглые "блины" на тротуаре? Спотыкаться об них. Обычно подобные хреновины используются в качестве препятствия для парковки на тротуаре. Израиль, Ford Galaxie (1G) '58-59 № 90-136-55 |
Евгений Лысый · США · 17.05.2020 23:56 MSK Фото: 38 · Ну теперь "Победы" и "Волги"-21 тоже должны быть в цене? Только сейчас заметил: зачем тут на фото круглые "блины" на тротуаре? Спотыкаться об них. Израиль, Ford Galaxie (1G) '58-59 № 90-136-55 |
serzhant · 10.05.2020 12:16 MSK Фото: 1718 · Ну во-первых, кузов у двухдверных машин, как правило, жёстче, а значит и сохраняется лучше. Во-вторых, такие машины позиционировались не в качестве семейных, а как "фан-кар", "машина выходного дня", их покупали для получения удовольствия от езды, холили и лелеяли, а не возили в них детей, собак или всякий хлам на ранчо. А в-третьих, мне так кажется, что уже в те годы в Америке с подачи Элвиса Пресли, Би Би Кинга, Эрика Клэптона и прочих "звёзд первой величины" автомобиль превратился из средства передвижения в предмет искусства, о нём писали песни, снимали фильмы, и некоторые простые граждане Американщины, передвигающиеся на машинах, подобных сабжу, прекрасно понимали, что владеют культовой вещью, которая со временем станет о-очень выгодным вложением средств. Вот как-то так... У нас до такого "культа автомобиля", мягко говоря, как до Луны пешком. Израиль, Ford Galaxie (1G) '58-59 № 90-136-55 |
Евгений Лысый · США · 10.05.2020 00:42 MSK Фото: 38 · Да они не только на выставках преобладают. В Калифорнии на дорогах машины конца 50-х - 60-х годов встречаются чаще всего двухдверные. То есть не обязательно отреставрированые машины - бывают и довольно потрепаные. Правда загадка, почему сохранились в основном двухдверные. Израиль, Ford Galaxie (1G) '58-59 № 90-136-55 |
carburetted · 04.05.2020 15:50 MSK Нет фотографий · Цитата (Евгений Лысый, 03.05.2020): > большие или можно сказать огромные машины делать двухдверными Это ещё ладно, по-своему красиво, но то что двухдверным отдают предпочтение в реставрации - мне непонятно. В кино- и фотохрониках 70х на американских дорогах полно четырёхдверных седанов, универсалов, а сейчас на выставках картина такая, как будто их и не было почти. Одно из проявлений переиначивания истории. Израиль, Ford Galaxie (1G) '58-59 № 90-136-55 |
Евгений Лысый · США · 03.05.2020 22:29 MSK Фото: 38 · Вот была странная мода - большие или можно сказать огромные машины делать двухдверными, как маленькие и дешевые (тогда) "Фольксвагены" и ФИАТы. Израиль, Ford Galaxie (1G) '58-59 № 90-136-55 |
alex26 · Израиль · 03.05.2020 20:45 MSK Фото: 2099 · Кстати, слева за кадром Excalibur 60-х годов и фото будет. Будут и другие реплики, которые уже сами стали раритетами. Израиль, Ford Galaxie (1G) '58-59 № 90-136-55 |