OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к ГАЗ-2304 Бурлак '94-96 № Т 404 ЕУ 43

Отобразить все комментарии

LAZdriver · 25.07.2022 17:00 MSK
Фото: 260 ·


Егор, да, оно. Спасибо! Чуто позже выложу, фото на другом компе.

Кировская область,  ГАЗ-2304 Бурлак '94-96 № Т 404 ЕУ 43 
Егор · Кировская область · 25.07.2022 16:14 MSK
Фото: 2641 ·


Цитата (LAZdriver, 25.07.2022):
> второй после примерно года работы был капитально отремонтирован со значительными доработками и модернизацией, после чего был продан новому владельцу. Машина по сей день находится в том же регионе, у меня даже есть несколько фото, но неизвестен госномер, поэтому пока сюда её не выкладываю.

Андрей, оно https://ibb.co/1M370qH ?

Кировская область,  ГАЗ-2304 Бурлак '94-96 № Т 404 ЕУ 43 
Antonius · 25.07.2022 16:00 MSK
Фото: 177 · Заместитель администратора


Точной информации по годам выпуска Бурлаков, увы, нет, а Автокод вообще выдаёт 1991 год выпуска.

Кировская область,  ГАЗ-2304 Бурлак '94-96 № Т 404 ЕУ 43 
LAZdriver · 25.07.2022 14:54 MSK
Фото: 260 ·


Дата выпуска данного автомобиля- 1996 г. При этом, в списке моделей годы выпуска Бурлаков указаны как 1993-94. Это неверно. Оба Бурлака, приобретённых нами в 2004 г. на ГАЗе, были выпущены в 1996 году, уже имели новые колёса 15" 5x108, как у поздних 31029, и, впоследствии, 3110, 31105 и поздних 3102, а также некоторые другие признаки модернизированной Волги.
На 1996 год указывает и номер кузова, идущий в общем ряду с номерами кузова ГАЗ-31029, и по диапазону номеров относящийся к 1996 году.
Скорее всего, эти Бурлаки были последними опытными автомобилями данной модели. Экспонировались они, например, на московском автосалоне на Красной Пресне в 1998 году. А после, когда уже стало ясно, что на конвейере Бурлаку не бывать, данные экземпляры использовались как внутризаводской транспорт. Вплоть до 2004 года, когда были выкуплены нами и отправлены на работу в Кировскую область, где один Бурлак долгое время интенсивно эксплуатировался, а второй после примерно года работы был капитально отремонтирован со значительными доработками и модернизацией, после чего был продан новому владельцу. Машина по сей день находится в том же регионе, у меня даже есть несколько фото, но неизвестен госномер, поэтому пока сюда её не выкладываю.

Кировская область,  ГАЗ-2304 Бурлак '94-96 № Т 404 ЕУ 43 
yosheek · Санкт-Петербург · 25.07.2022 14:38 MSK
Фото: 95 ·


пат?)

Кировская область,  ГАЗ-2304 Бурлак '94-96 № Т 404 ЕУ 43 
Kolyan22rus · Алтайский край · 09.06.2020 05:45 MSK
Фото: 914 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2020):
> Вот где логика

>Всего, по приблизительным оценкам, было выпущено порядка 156 тысяч автомобилей ГАЗ-3102, в том числе 27 тысяч в первоначальной комплектации 1981-92 гг.

>По словам работников ГАЗа, таких автомобилей было выпущенно не больше 20-30 шт. Какие-то "Бурлаки" проходили ходовые испытания, какие-то ездили по выставкам и салонам, а какие-то использовался как внутризаводской транспорт. В 2004 году последние два "Бурлака" были выкупленны с базы запаса ГАЗа в частные руки. Эти машин не имели ПТСов, по документам они являлись набором агрегатов: кузов, рама, двигатель.

Кировская область,  ГАЗ-2304 Бурлак '94-96 № Т 404 ЕУ 43 
Belich · Архангельская область · 08.06.2020 21:47 MSK
Фото: 294 · Общий редактор


Тут акцент сделан на его малосерийности.
Впрочем 3102 стоило бы принимать, до 1997 года (то есть до унификации с 3110), их не слишком много осталось.

Кировская область,  ГАЗ-2304 Бурлак '94-96 № Т 404 ЕУ 43 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.06.2020 21:45 MSK
Фото: 56 ·


Вот где логика, ГАЗ-3102 на сайт не принимают, а пикап на базе следующей модификации Волги, ГАЗ-31029 - пожалуйста. Причём Бурлак по своей сути уже не советский автомобиль, это всё равно, что ранние Газели на сайт брать.

Кировская область,  ГАЗ-2304 Бурлак '94-96 № Т 404 ЕУ 43