OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея

Комментарии к Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ

Отобразить все комментарии

«« 1 2 »»

Maulis · 17.12.2022 20:39 MSK
Фото: 257 ·


Цитата (Bumblebee, 16.12.2022):
> ИМХО, изначально в разведении срача под данным фото виноваты администраторы и модераторы, которые позволили (или пропустили, пустив всё на самотёк) развиться всему тому, что мы видим выше, хотя могли это прекратить после двух-трёх комментариев и выписать предупреждения или временные ограничения тем, кто продолжил бы выяснения отношений под снимком. Примерно то же самое произошло недавно и на ФТ. Хочется высказаться - пишите в ЛС, а в общедоступном паблике лучше промолчать, эти сайты созданы не для того, что бы на них сраться, а для удовольствия и отдыха, для хобби и приятного времяпровождения. Не скатывайтесь до уровня Авто-Номера, где админомо(у)дераторский состав в лице чудаков на букву "М" сначала сам поддерживает срачи, а в дальнейшем наказывает всех за ими же (админомодераторами) развитые междоусобицы. Всех, кроме себя.
>
> Цитата (А36, 14.12.2022):
> Валерий, покиньте сайт.
>
> Каково основание вашего высказывания, особенно в таком приказном тоне? Может, это вам стоит покинуть сайт? Не много ли на себя берёте, когда указываете на выход пользователю в столь грубой манере всего-лишь из-за того, что его мнение не совпало с вашим?

Братик, куда ты потерялся? На сообщения не отвечаешь

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
Zverislav · Москва · 17.12.2022 12:11 MSK
Фото: 1195 · Администратор / Общий редактор


Активным участникам данного непотребства выдана премодерация комментариев.
В следующий раз санкции будут серьёзнее

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
Bumblebee · Башкортостан · 16.12.2022 23:43 MSK
Фото: 47 ·


ИМХО, изначально в разведении срача под данным фото виноваты администраторы и модераторы, которые позволили (или пропустили, пустив всё на самотёк) развиться всему тому, что мы видим выше, хотя могли это прекратить после двух-трёх комментариев и выписать предупреждения или временные ограничения тем, кто продолжил бы выяснения отношений под снимком. Примерно то же самое произошло недавно и на ФТ. Хочется высказаться - пишите в ЛС, а в общедоступном паблике лучше промолчать, эти сайты созданы не для того, что бы на них сраться, а для удовольствия и отдыха, для хобби и приятного времяпровождения. Не скатывайтесь до уровня Авто-Номера, где админомо(у)дераторский состав в лице чудаков на букву "М" сначала сам поддерживает срачи, а в дальнейшем наказывает всех за ими же (админомодераторами) развитые междоусобицы. Всех, кроме себя.

Цитата (А36, 14.12.2022):
Валерий, покиньте сайт.

Каково основание вашего высказывания, особенно в таком приказном тоне? Может, это вам стоит покинуть сайт? Не много ли на себя берёте, когда указываете на выход пользователю в столь грубой манере всего-лишь из-за того, что его мнение не совпало с вашим?

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
Vrn · Воронежская область · 16.12.2022 23:24 MSK
Фото: 188 ·


Цитата (alexey86, 16.12.2022):
> Является Валерий нарушителем или нет здесь никого не интересует.

Равно как никого не интересует, кто правильно или неправильно припаркован на снимке, официально выложенном на сайте. Согласны?

Цитата (А36, 16.12.2022):
> Да с чего вы взяли, что это машина Валерия?!
> Фрагменты гос номера замазаны.
> Сведения о собственнике можно найти только в специальной закрытой базе гибдд и только если известны все фрагменты гос номера.

Артём Игоревич, да не стоит оправдываться, это была заранее продуманная вилка, если бы мы все промолчали, значит правым считал бы себя Valery1980, если же мы начали высказывать своё мнение на первый же комментарий, значит появился срачЪ. Осталось лишь дождаться, когда всё это снесут, потому что обсуждение зашло в тупик, оно правда изначально тупиковым было, с первого же комментария.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
А36 · Тульская область · 16.12.2022 22:44 MSK
Фото: 381 ·


Да с чего вы взяли, что это машина Валерия?!
Фрагменты гос номера замазаны.
Сведения о собственнике можно найти только в специальной закрытой базе гибдд и только если известны все фрагменты гос номера.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 16.12.2022 22:41 MSK
Фото: 38 ·


Является Валерий нарушителем или нет здесь никого не интересует. Сайт не для этого создан. Это во-первых. А во вторых: если будет от Валерия обращение в суд по поводу распространения порочащих сведений (информация о том, что Валерий нарушает ПДД) (а то что они не порочащие будет доказывать тот кто распространил), то могут дергать сайт, а имею в виду владельцев сайта. Могут запрос из суда прислать. Или из полиции. кто распространил, когда и т.п.

Вы человека не экспертом назвали. Контекст обращения другой.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
А36 · Тульская область · 16.12.2022 22:25 MSK
Фото: 381 ·


Было так хорошо на этом сайте пока не прибежал сюда Валерий.
Где Валерий, там срачь.
Предлагаю зачистить все его комментарии, потому что они вносят раздор.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
Vrn · Воронежская область · 16.12.2022 22:23 MSK
Фото: 188 ·


Цитата (alexey86, 16.12.2022):
> Валерий писал про автомобиль без указания человека. Вы же с А36 перевели разговор на тему того как паркуется сам Валерий. Зачем это здесь? Валерий констатировал, что автомобиль стоит на тротуаре. Вы стали писать что экспертов суда не вызывали хотя он не про ваш автомобиль писал.

Валерий написал под конкретным снимком конкретную претензию. Я ему конкретно и ответил. Потом был комментарий с фотоснимком от А36. Откуда мне было знать, что Valery1980 сам является нарушителем? Я не ясновидящий да и раз человек так ратует в комментариях за соблюдение ПДД, вряд ли он сам когда-либо их намеренно нарушает. Я вот, например, не пишу под фотографиями подобные бессмысленные комментарии "неправильная парковка", "на конкурс" и так далее. Для первого случая - это непрофильный сайт, для второго случая - есть специальная кнопка. Логично, что и требовать с меня безукоризненное соблюдение ПДД тоже не стоит, так? Мы не рассматриваем сейчас конкретный автомобиль Valery1980, я просто хочу уяснить, в чём проблема, почему мне нельзя человека называть экспертом? Вроде слово литературное да и означает весьма конкретные способности.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 16.12.2022 22:20 MSK
Фото: 38 ·


Цитата (Vrn, 16.12.2022):
> Нет, мы не закончим, пока не уясним до конца, дабы не возвращаться более к этой абсурдной теме.

Тема не абсурдная, а могущая повлечь неблагоприятные последствия для сайта если в общем осуждении (которое видят не только пользователи, а любой кто суда зайдет) будет содержаться информация о пользователе размещенная без его согласия.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
А36 · Тульская область · 16.12.2022 22:18 MSK
Фото: 381 ·


Вчера Валерий приезжал на этом на работу
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24221/00/242...8a9.jpg

Ого!

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 16.12.2022 22:16 MSK
Фото: 38 ·


Цитата (Vrn, 16.12.2022):
> Раз человек заявляет, что автомобили на снимках припаркованы неверно, значит сам он является асом парковки и никогда бы такого не допустил, вот и весь ответ, почему Valery1980 был назван мной экспертом в той самой области.

Валерий писал про автомобиль без указания человека. Вы же с А36 перевели разговор на тему того как паркуется сам Валерий. Зачем это здесь? Валерий констатировал, что автомобиль стоит на тротуаре. Вы стали писать что экспертов суда не вызывали хотя он не про ваш автомобиль писал.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
Vrn · Воронежская область · 16.12.2022 22:14 MSK
Фото: 188 ·


Цитата (alexey86, 16.12.2022):
> Вот эта подпись и является нарушением.

Отлично. Поехали дальше. Вот это автомобиль Valery1980: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...831.jpg

P.S. Администраторы, понимаю, что флуд, но иначе alexey86 не поймёт то, что я до него пытаюсь донести.

Цитата (А36, 16.12.2022):
> Может закончим уже?

Нет, мы не закончим, пока не уясним до конца, дабы не возвращаться более к этой абсурдной теме.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
А36 · Тульская область · 16.12.2022 22:13 MSK
Фото: 381 ·


Может закончим уже?

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 16.12.2022 22:10 MSK
Фото: 38 ·


Цитата (А36, 16.12.2022):
> http://oldcarfoto.ru/photo/33191/
> А вот это автомобиль пользователя Vrn.
> Тоже удалять фото будем?
Вы разницу вообще понимаете... VRN сам опубликовал фотографию своего автомобиля.

Цитата (Vrn, 16.12.2022):
> , кроме подписи А36,

Вот эта подпись и является нарушением.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
Vrn · Воронежская область · 16.12.2022 22:10 MSK
Фото: 188 ·


Цитата (alexey86, 16.12.2022):
> У вас же привязка к конкретному человеку.
> Редакторы фразы "Экспертов в области стоянки не вызывали вроде" не пишут.

Причём здесь редакторство? У кого-то есть вопросы к тому, как мы вместе с А36 и alextown ведём БД по Воронежскому отсеку? Думаю нет и не будет. Поэтому не стоит тут апеллировать титулами и статусами. Вопрос был озвучен, ответ получен.
И к слову, комментарий А36 появился позже моего, так что я просто обратился к человеку, который пытался выразить свою претензию. И я совершенно не вижу никакой проблемы в этом. Раз человек заявляет, что автомобили на снимках припаркованы неверно, значит сам он является асом парковки и никогда бы такого не допустил, вот и весь ответ, почему Valery1980 был назван мной экспертом в той самой области.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
А36 · Тульская область · 16.12.2022 22:03 MSK
Фото: 381 ·


Vrn, зачем на тротуар встал???
https://oldcarfoto.ru/photo/42392/

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
Vrn · Воронежская область · 16.12.2022 22:00 MSK
Фото: 188 ·


Цитата (alexey86, 16.12.2022):
> Причем здесь номер. Показан конкретный автомобиль конкретного пользователя.

А как Вы поняли, что это конкретно его автомобиль (не учитывая приписки А36)? Много у нас всяких КИА ездит и даже с номером 491 или какой он там был. Конкретно к Valery1980 не вело ничего, кроме подписи А36, а его подпись не является документальным подтверждением в виде выписки из ГИБДД о регистрации автомобиля за конкретно Valery1980. А мне может не нравится, что мой автомобиль (и не один) здесь выложен, дальше что? Мне бежать требовать его удаления? Не несите ерунду.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
А36 · Тульская область · 16.12.2022 21:58 MSK
Фото: 381 ·


http://oldcarfoto.ru/photo/33191/
А вот это автомобиль пользователя Vrn.
Тоже удалять фото будем?

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ · 16.12.2022 21:55 MSK
Фото: 38 ·


Причем здесь номер. Показан конкретный автомобиль конкретного пользователя.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ
Vrn · Воронежская область · 16.12.2022 21:54 MSK
Фото: 188 ·


Цитата (alexey86, 16.12.2022):
> Сведения о движимом и недвижимом имуществе относятся к персональным данным
> https://66.rkn.gov.ru/directions/p18760/p20284/
> Вопрос: Что относится к персональным данным?
>
> Ответ: Это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Например: его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, паспортные данные, образование, место работы, должность, доходы, ИНН, данные военного билета, СНИЛС, медицинского полиса, сведения о движимом и недвижимом имуществе, о ценных бумагах и кредитных обязательствах, сведения о вкладах в банках и номера счетов, сведения о состоянии здоровья, о судимости, сведения о членах семьи (о детях) и так далее.
>
> Вопрос: Является ли обработкой персональных данных размещение на сайтах в сети Интернет фотографии без иной дополнительной информации?
>
> Ответ: Размещение на страницах сайтов в сети Интернет фотографии без дополнительной информации, позволяющей идентифицировать физическое лицо как субъекта персональных данных, не может свидетельствовать об обработке персональных данных конкретного физического лица.

Я повторяю вопрос: где на том фотоснимке виден НОМЕР? Который бы ВПРЯМУЮ или КОСВЕННО мог нам указать на ВЛАДЕЛЬЦА и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Valery1980.

Воронежская область, Москвич-408 '64-69 № Л 2818 ВВ

«« 1 2 »»