OldCarFotoСТАРЫЕ И РЕДКИЕ АВТОМОБИЛИ И МОТОТЕХНИКА
Фотогалерея
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям

«« 1 2 3 4 5 ... 685 686 687 688 689 690 691 692 693 ... »»

Antonius · 14.04.2020 23:04 MSK
Фото: 179 · Заместитель администратора


Это уже T613-4, которая несколько позже выпускалась:

https://www.autowp.ru/tatra/t613/33540/pictures/zw0z05

Чехия, Tatra T613-4 Mi '93-95 № 7A9 2822
Belich · Архангельская область · 14.04.2020 22:58 MSK
Фото: 389 · Общий редактор


Кажется раньше это нечто было чёрным и даже ездило, видел где-то снимок.

Саратовская область,  ТС индивидуального изготовления № (64) Б/Н 0004 
Саратовская областьАвтомобили без номеров
Belich · Архангельская область · 14.04.2020 17:31 MSK
Фото: 389 · Общий редактор


49-76 УДИ можно привязать

Удмуртия,  РАФ-977ИМ Латвия '69-76 № 95-08 УДК 
Удмуртия,  РАФ-977ИМ Латвия '69-76 № 49-76 УДИ 
УдмуртияАвтомобили скорой помощи и медицинской службы (1950 — 1980-е гг.)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.04.2020 16:38 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Neches, 14.04.2020):
> Новая светотехника и отсутствие закругленных подштамповок сзади не являются определяющим признаком модели с четырехзначным индексом.

Википедия: "Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери". "В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы". То есть получается лазейка, а почему бы УАЗ-452 не быть сделанным в 1984 году, и формально по правилам он подходит, т.к. формально он ещё 452. Это противоречит духу сайта, но есть и более серьёзное возражение. На фото выштамповка под самую позднюю заднюю светотехнику, в выштамповку вколхожена более ранняя задняя светотехника, которая и могла быть на поздних 452. В 1985 году не могло быть ни такой выштамповки, ни такой светотехники сложной формы.

Цитата (Neches, 14.04.2020):
> Проблема в том, что в этом списке 452А нет?

И это кстати тоже проблема. Формально по правилам на сайт принимаются 452А только до 1980 года с особенностями, перечисленными в Википедии.

Вот фото 452 с новой по тем временам задней светотехникой, но со старым кузовом http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=635325&d=1296930168

upd: По выштамповке по светотехнике беру свои слова обратно, в выштамповке на фото родная светотехника. А вот заднее окошко, похоже, и различает 452 и четырёхзначные, всё по Википедии, старая светотехника до 1980 года, а вот новый кузов с 1985 года, и именно смена кузова совпала со сменой индекса.

Крым, УАЗ-452А '65-85 № 5318 КРТ
EGOR29 · Архангельская область · 14.04.2020 14:57 MSK
Фото: 1430 ·


Состояние на данный момент:
https://sun9-10.userapi.com/c857520/v857520477/1d256b/t5yhsRUzJVc.jpg
(Стоит на штрафстоянке)

Архангельская область,  Москвич-407 '58-63 № А 503 ОТ 29 
Neches · 14.04.2020 13:55 MSK
Фото: 869 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 14.04.2020):
> Правила: — УАЗ: Принимаются модели 450; 450А; 452; 452Д; 469Б, и экспериментальные модели советской разработки;

Проблема в том, что в этом списке 452А нет? Новая светотехника и отсутствие закругленных подштамповок сзади не являются определяющим признаком модели с четырехзначным индексом.

Крым, УАЗ-452А '65-85 № 5318 КРТ
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.04.2020 12:37 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (carburetted, 14.04.2020):
> Думаю, в 54 году со сталью для гражданской промышленности в Штатах уже вновь стало нормально.

Там дело не в дефиците стали, после окончания войны её сразу стал переизбыток, военная техника прямо с конвейера шла в металлолом. Но выглядящие деревянными борта у Station Wagon к этому времени были данью традиции, а не последствиями дефицита стали.

США,  Mercury Monterey (1G) '52-54 № P-13129 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.04.2020 12:28 MSK
Фото: 56 ·


Цитата (Neches, 13.04.2020):
> И о чем это говорит? Он мог выдаваться на подержанное авто.

Мог. Но у самого подержанного авто все признаки того, что оно сделано после 1985 года. Про номер я действительно зря написал, сам по себе белый номер это индикатор оффтопа, их выдавали начиная с 1980-х годов, хотя формально они образца 1979 года.

Правила: — УАЗ: Принимаются модели 450; 450А; 452; 452Д; 469Б, и экспериментальные модели советской разработки;

Но на фото уже не 452.

Крым, УАЗ-452А '65-85 № 5318 КРТ
driver37RUS · Ивановская область · 14.04.2020 12:17 MSK
Фото: 1 ·


Да нет, именно фильтру.

Вот тут его видно в "окно" под бампером (наклонный светлый цилиндрический объект):
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/1974-Izh-Moskvitch-412IE.jpg

Опять же, как под другим фото обсуждалось, его наличие гарантирует то, что мотор именно 412, а если его там нет - скорее 408, но с некоторой вероятностью 412 (т.к. вполне возможно, просто поставлен нестандартный фильтр через переходник, и в этот вырез он не будет виден).

Санкт-Петербург, Москвич-408 '64-70 № А 041 НТ 178
Kolyan22rus · Алтайский край · 14.04.2020 09:41 MSK
Фото: 1064 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 24.03.2020):
> Создайте статью для ралли и привяжите все фотки. У меня тоже будут.

Спасибо. Пока сам не сделаешь - никто и не пошевелится. И подписи места съемки у всех фотографий разных авторов исправлять пришлось.

Другие страны, Bentley R Type '52-55 № PTS 659
Ралли Пекин — Париж
Anton412 · 14.04.2020 09:06 MSK
Фото: 140 · Общий редактор


Цитата (driver37RUS, 26.01.2020):
>Вообще, внешне их можно отличить по маслофильтру (есть/нет). Тут, увы, ракурс этого не позволяет, остаётся довериться пробивалке.
Не фильтру, а масляному радиатору.

Санкт-Петербург, Москвич-408 '64-70 № А 041 НТ 178
Anton412 · 14.04.2020 08:15 MSK
Фото: 140 · Общий редактор


В начале 90х уже пленка под дерево была

США,  Mercury Monterey (1G) '52-54 № P-13129 
carburetted · 14.04.2020 00:25 MSK
Нет фотографий ·


Думаю, в 54 году со сталью для гражданской промышленности в Штатах уже вновь стало нормально.
Кстати, именно американский автопром увлекался отделкой бортов под дерево дольше всех. На универсалах Buick Roadmaster начала 90х таковая ещё была.

США,  Mercury Monterey (1G) '52-54 № P-13129 
Neches · 13.04.2020 23:58 MSK
Фото: 869 · Общий редактор


Цитата (sarman, 13.04.2020):
> Это такие накладки под дерево, или присутствуют деревянные элементы кузова?

Судя по креплениям, это все-таки отделка

США,  Mercury Monterey (1G) '52-54 № P-13129 
Neches · 13.04.2020 23:57 MSK
Фото: 869 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 13.04.2020):
> Серия КРТ выдавалась в 1991 году или позднее

И о чем это говорит? Он мог выдаваться на подержанное авто.

Крым, УАЗ-452А '65-85 № 5318 КРТ
Belich · Архангельская область · 13.04.2020 23:23 MSK
Фото: 389 · Общий редактор


https://www.newsvl.ru/vlad/2010/09/07/kabrio/

Он же

Приморский край,  ЗИС-110Б '49-57 № (25) Б/Н 0084 
Antonius · 13.04.2020 22:35 MSK
Фото: 179 · Заместитель администратора


Жуков несколько поколений было, как и двигателей, которыми они оснащались. В данном случае, наиболее вероятно, это 1200 с мотором объёмом 1,2 л. и мощностью 30 л. c.

Да, надо будет либо как-то разделить Жуки на ранние и поздние, либо просто указать весь период их выпуска, независимо от модификации, с 1946 по 2003 гг.

Ростовская область,  Volkswagen Käfer 1100/1200 '49-74 № Х 606 СХ 161 
С. Шпиндлер · 13.04.2020 21:10 MSK
Фото: 2428 ·


Я подумал, что нужно три буквы !

Швейцария,  Mercedes-Benz (W187) '51-55 № BS-12553 
Ралли Пекин — Париж
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.04.2020 19:59 MSK
Фото: 56 ·


Серия КРТ выдавалась в 1991 году или позднее http://avto-nomer.ru/newforum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=7166&do=findComment&comment=459209

Крым, УАЗ-452А '65-85 № 5318 КРТ
Vladlen99 · Одесская область · 13.04.2020 19:51 MSK
Фото: 8 ·


Два самых последних из посторенных?

Москва,  ЗИЛ-3207 Юность '91-98 № А 689 УС 77 

«« 1 2 3 4 5 ... 685 686 687 688 689 690 691 692 693 ... »»