Фильтр |
---|
|
Комментарии к фотографиям
Paul · Москва · 10.11.2024 01:51 MSK Фото: 1091 · Общий редактор / Фотомодератор Это "Автоэкзотика-2008"? Москва, ВАЗ-21013 '77-88 № Х 518 АХ 199 Москва — Автоэкзотика 2008 |
Лев Лёвочкин · 10.11.2024 01:11 MSK Фото: 827 · Заместитель администратора Цитата (Дмитрий И, 09.11.2024): > номер кузова должен быть 535859 А вот и раскрытие загадки! Ура! Не даром вин номер заснял =] Правда остаётся машина ещё старше по номеру кузова: https://oldcarfoto.ru/vehicle/49400/#n49667 , разница с музейной 69 кузовов. По статистике найденной в интернете в 1997 году было выпущено 40605 автомобилей ГАЗ-31029, т.е. если совсем по простому, в сутки это примерно 111 производимых машин. Так что эти машины могли быть буквально на конвейере в один день производства, а выбрать наиболее ровную по всем параметрам, как вариант. Кстати интересный нюанс всё равно остаётся: машины до музейной и после имели салон образца 3110, а в музее образца 3102/24-10 =) В любом случае теперь картина вырисовывается более менее красивая и понятная. Проскочила мысль. Теперь можно приблизительно вычислить с какого № кузова начали ставить подвеску с разболтовкой 108х5. Цитата (LAZdriver, 09.11.2024): > P.S. Кстати, а есть ли в музее ГАЗа Бурлак? Увы нет, по крайней мере в экспозиции, в фонде может и есть, там говорят машин на ещё один музей хватит. В целом сложилось такое впечатление, что в музее 31029 стараются избегать, как и всё что с ней связано. Ограничиваются стандартными фразами: "она спасла завод, деньги пошли на газель, это последний выпущенный экземпляр, всё, пройдёмте к 3104, 3105, 3111". Нижегородская область, ГАЗ-31029 '92-97 № 529604 |
moskvichok · Рязанская область · 09.11.2024 21:23 MSK Фото: 2271 · Похож, но им не является - опять-таки швы и горловина бака (у 2328 никаких швов быть не могло, т.к. боковины иначе делались - а горловина бака была посреди крыла, как у родственного ему 2329). В 1999 год верю куда охотнее Рязанская область, ВАЗ-2321 № С 893 ЕА 62 |
Дмитрий И · Самарская область · 09.11.2024 20:56 MSK Фото: 58 · Общий редактор Про 2321 информацию не найти. Экземпляр на фото похож на ВАЗ-2328. Литера Х в винкоде указывает на 1999 год. Рязанская область, ВАЗ-2321 № С 893 ЕА 62 |
moskvichok · Рязанская область · 09.11.2024 20:30 MSK Фото: 2271 · У меня имеются сомнения, что он 1993 года выпуска. Базовый ВАЗ-21213, где впервые применили такой дизайн кормы, лишь год спустя появился - а модификации на его базе и того позже. Я лично думал, что данный экземпляр порезан из 2131: во-первых, на задних крыльях видны следы заваривания дверей, во-вторых - горловина бензобака у него на том же месте, где у 2131 была. Но она в серию ещё позже пошла - года с 1995-го. Либо в 1993 были уже прототипы Нив с такой кормой, один из них уже тогда порезали в пикап и он каким-то образом попал в Рязань? Рязанская область, ВАЗ-2321 № С 893 ЕА 62 |
iluxa · Свердловская область · 09.11.2024 19:42 MSK Фото: 751 · Это не тс индивидуального изготовления, это несколько переделанный Геркулес Алтайский край, ТС индивидуального изготовления № 0871 АЛБ |
Дмитрий И · Самарская область · 09.11.2024 19:33 MSK Фото: 58 · Общий редактор Цитата (LAZdriver, 09.11.2024): > 529604. Эту цифру и нанесли на лобовое стекло данного автомобиля, истинный же номер его кузова соответствует VIN-номеру - 535859 Подкорректировал данные. Номер шасси интересно какой у него? Нижегородская область, ГАЗ-31029 '92-97 № 529604 |
LAZdriver · 09.11.2024 19:21 MSK Фото: 320 · Цитата (Дмитрий И, 09.11.2024): > По указанному винкоду номер кузова должен быть 535859 Кстати, да. Тогда всё ещё проще. Часть кузовов, имея нумерацию в общем ряду, шла не на сборку ГАЗ-31029, а на какие-либо опытные машины, внутризаводской транспорт и т.д. Пример- вот этот ГАЗ-2304 "Бурлак" https://oldcarfoto.ru/photo/68949/ Он имеет номер кузова в общем ряду с Волгами (фактический год его выпуска- 1996, а кузов, судя по номеру (376358), конца 1995-го, что соответствует информации по этой машине), но Волгой он никогда не был. Возможно, примерно так же было с различными внутризаводскими крокозябрами, некоторыми другими Бурлаками (по крайней мере ещё один из них тоже имеет номер кузова в общем ряду с Волгами) и другими экзотическими машинами. В итоге, на ГАЗе подсчитали (видимо, по внутризаводской документации), что, несмотря на то, что последний из кузовов имел номер 535859, фактически ТОВАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Волга ГАЗ-31029 было выпущено 529604. Эту цифру и нанесли на лобовое стекло данного автомобиля, истинный же номер его кузова соответствует VIN-номеру - 535859. P.S. Кстати, а есть ли в музее ГАЗа Бурлак? К стыду своему, так и не удосужился там побывать. Надеюсь, в ближайшее время восполню этот пробел. Нижегородская область, ГАЗ-31029 '92-97 № 529604 |
Дмитрий И · Самарская область · 09.11.2024 19:01 MSK Фото: 58 · Общий редактор >> Зав. номер кузова: 529604 >> VIN: XTH310290V0535859 По указанному винкоду номер кузова должен быть 535859 Нижегородская область, ГАЗ-31029 '92-97 № 529604 |
LAZdriver · 09.11.2024 18:43 MSK Фото: 320 · Цитата (Лев Лёвочкин, 08.11.2024): > Но как тогда объяснить № шасси и кузовов за рубежом 529 тысяч экземпляров - не понятно. Следствие пока что в тупике, собсно на этот вопрос ответа тоже не поступило. Предположу, что всё просто- машину собрали специально для музея, использовав первый попавшийся "кузов в сборе" из имеющихся в запасе (на складе). В те времена эти так называемые "кузова в сборе"- фактически готовые автомобили, только без мостов, двигателя и трансмиссии- поставлялись в запчасти. На базе этих "кузовов" многие собирали фактически новые автомобили под документы старых. Вот и собрали на базе одного из таких "кузовов" автомобиль, который в продажу не поступал, а сразу отправился в музей. Ещё одна версия- данный кузов (или почти готовый автомобиль без некоторых узлов и агрегатов) незадолго до снятия машины с производства заранее "отложили", отобрав удачный экземпляр из числа лучших- тот, у которого зазоры в норме, хорошее качество окраски и подгонки деталей интерьера, и т.д. А потом уже этот "машинокомплект" в торжественной обстановке дособрали и отправили в музей. Нижегородская область, ГАЗ-31029 '92-97 № 529604 |
LAZdriver · 09.11.2024 18:32 MSK Фото: 320 · ГАЗ-3106 Атаман-II Нижегородская область, ГАЗ (общая модель) № (52) Б/Н 0072 |
Лев Лёвочкин · 09.11.2024 13:09 MSK Фото: 827 · Заместитель администратора Цитата (moskvichok, 09.11.2024): > последний построенный экземпляр "Победы"? Она самая! Нижегородская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № (52) Б/Н 0036 |
moskvichok · Рязанская область · 09.11.2024 02:34 MSK Фото: 2271 · Это не она, случаем - последний построенный экземпляр "Победы"? Нижегородская область, ГАЗ-М-20В Победа '55-58 № (52) Б/Н 0036 |
Kenigss · Омская область · 08.11.2024 19:31 MSK Фото: 58 · Стоит без движения, уже колëса сдулись Омская область, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № У 050 ВУ 55 |
iluxa · Свердловская область · 08.11.2024 17:28 MSK Фото: 751 · Явно 24-10, хотя документы и от 24. Видимо замена кузова Свердловская область, ГАЗ-24 Волга '68-86 № 82-23 СФИ |
Александр Мельников · 08.11.2024 12:44 MSK Фото: 151 · 3110 на третьем этаже стоит https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_2400 А в проёме лестницы висит 31107 https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_2400 Нижегородская область, ГАЗ-31029 '92-97 № 529604 |
Kolyan22rus · Алтайский край · 08.11.2024 11:58 MSK Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Что-то с цветом на фото не то. Санкт-Петербург, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № Е 8675 ЕС Санкт-Петербург — Международный транспортный фестиваль "ТранспортФест 2024" |
iluxa · Свердловская область · 08.11.2024 10:22 MSK Фото: 751 · Ну в основном эти машины начали появляться уже после распада СССР из Великобритании, где стоили копейки (или что там у них), а у нас довольно таки весомо. Тогда уже и с запчастями было попроще, и с автомеханиками, ну и в то время далеко не такое отношение лояльное к правому рулю было, как сейчас, и продать пределанную на нормальный руль машину было намного проще и выручить больше Псковская область, ВАЗ-21046/21047 '85-88 № Н 602 ЕР 60 |
Илья60rus · Псковская область · 08.11.2024 10:15 MSK Фото: 1979 · Да, но это же надо менять торпедо, руль, рулевой редуктор и всё тяги, проводку, педали, цилиндр сцепления и тормозной цилиндр, тормозные трубки и прочее. Тем более, что где-то эти запчасти нужно было изначально найти, а как известно в СССР был дефицит. Неужели это стоило того? Псковская область, ВАЗ-21046/21047 '85-88 № Н 602 ЕР 60 |
iluxa · Свердловская область · 08.11.2024 09:11 MSK Фото: 751 · Ну это же не JDM без леворульных аналогов, технически не очень сложно. Псковская область, ВАЗ-21046/21047 '85-88 № Н 602 ЕР 60 |