Москвич-2137 '76-85
Пятидверный универсал с двигателем УЗАМ-412
02.1976 — обновлена панель приборов
02.1976 — обновлены двери.
03.1976 — обновлены сидения и обивка дверей
04.1976 — обновлены подлокотники дверей
04.1976 — обновлено рулевое колесо
07.1976 — металлические "клыки" параллельно с полиуретановыми
02.1977 — полиуретановые "клыки" бамперов
11.1977 — более широкие колеса (5 J), вместо 4 ***189; J.
03.1978 — упразднен порожный молдинг
1978 — телескопический упор торцевой (пятой) двери
1980 — частично комплектование покрышками МИ-166
1981 — на части автомобилей устанавливается модернизированный радиоприемник, с УКВ-диапазоном
01.1981 — упразднены шильдики "МОSKVICH 1500" на крыльях
09.1981 — упраздняются тарельчатые колпаки колёс и фальшдиски
10.1981 — упразднен шильдик "1500" на панели задка
11.1981 — изменяется оформление комбинации приборов
1982 — применяются передние двери без форточек
1982 — применяются подголовники передних сидений от 2140SL
04.1983 — упразднены посадочные выступы (уши) для колпаков на дисках колес.
12.1983 — упразднен металлический декоративный кант в уплотнителе переднего и заднего стёкол
1983 — изменена фактура дверных ручек
06.1984 — постепенное комплектование покрышками МИ-16
1984 — применяется рулевое колесо с мягкой обивкой от SL
1984 — устанавливаются подголовники от SL
1984 — применяется удлиненная выпускная труба без декоративного наконечника
1984 — укорочена нижняя линия рамки молдинга на панели задка
05.1985 — трехэлементные бамперы с пластиковыми наконечниками
1985 — упразднена полка под задним бампером