Алтайский край, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № В 9269 АБ
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +15
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, ЗАЗ-968М Запорожец '79-94 № В 9269 АБ
EXIF
Комментарии (7)
sarman · Саратовская область
Фото: 1325 · Довольно часто встречался на запорах. А выхлопная труба выведена вверх?)
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 8 · Вот выхлоп конечно странно, но на крышке такую конструкцию встречал пару раз.
alextown
Фото: 1186 · Цитата (bookwar, 11.02.2020):
> А зачем капюшон на капоте? Там же ЕМНИП вытяжка)))) В качестве воздухозаборника - охлаждение же у него воздушное. Явление очень распространённое, практически каждый 968М был модернизирован подобным способом, зачастую владельцы просто нахлобучивали на капот обычную металлическую хлебницу.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (Vladlen99, 11.02.2020):
> на крышке такую конструкцию встречал я тоже Цитата (alextown, 11.02.2020): > В качестве воздухозаборника - охлаждение же у него воздушное. Только вот если воздуховоды моторного отсека на месте, то в этом месте у запорожца не вход, а ВЫХОД горячего воздуха... Так же и жабры на задних крыльях имеют разное направление - обратите внимание, кто раньше не вникал.
alextown
Фото: 1186 · Цитата (bookwar, 11.02.2020):
> Только вот если воздуховоды моторного отсека на месте, то в этом месте у запорожца не вход, а ВЫХОД горячего воздуха... > Так же и жабры на задних крыльях имеют разное направление - обратите внимание, кто раньше не вникал. И тем не менее, устанавливали их именно для того, чтобы улучшить охлаждение двигателя. Работало это или нет - вопрос другой, но если подобное изменение конструкции имел массовый характер - какой-то смысл в этом наверное всё-таки был. Я, если честно, то не знал, что прорези на крышке капота работают на отток горячего воздуха, а не на приток холодного - всегда считал, что жабры справа и сверху - на вход, а слева и сзади (под номером) - на выход.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (alextown, 12.02.2020):
> Работало это или нет - вопрос другой Работало, если штатные воздуховоды сняты. Тогда потоки под капотом хаотичные и этот капюшон чуть-чуть помогает. Жабры под номером почти не работают. Если номер снять (перенести на тот же бампер на откидном кронштейне - пользы от них будет немного больше.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1 ·