Москва, № Т 542 ТН 77 — Москвич-412ИЭ '69-75
Москва, Москвич-412ИЭ '69-75 № Т 542 ТН 77
Волгоградский проспект

Автор: Zverislav · Москва           Дата: 14 июня 2015 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 19.03.2021 20:37 MSK
Просмотров: 32

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Москва, Москвич-412ИЭ '69-75 № Т 542 ТН 77
Парк:Прочие
Модель:Москвич-412ИЭ '69-75
Гос. №:Т 542 ТН 77
Год выпуска:1974
Зав. номер кузова:75397
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.06.2015 15:19
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (10)
15.02.2022 MSK 22:09 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Интересный, конечно, автомобильчик. Сколько уже слежу за ним, до сих пор не смог полностью понять, что это. Судя по номерным участкам - очень похоже на 2140 1976 года. В то же время рамка ветрового стекла ещё ранняя, от кузов ИЭ и 408 старого кузова, видна выштамповка под одну форсунку омывателя ветрового стекла. В таком случае - и 408 конца 1970 года тоже вполне подходит по номерам кузова и шасси...
03.03.2022 MSK 13:49 MSK
ссылка
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 ·


Цитата (Vrn, 15.02.2022):
> Интересный, конечно, автомобильчик. Сколько уже слежу за ним, до сих пор не смог полностью понять, что это. Судя по номерным участкам - очень похоже на 2140 1976 года. В то же время рамка ветрового стекла ещё ранняя, от кузов ИЭ и 408 старого кузова, видна выштамповка под одну форсунку омывателя ветрового стекла. В таком случае - и 408 конца 1970 года тоже вполне подходит по номерам кузова и шасси...

Такие гибриды имели место быть с декабря 1975 по 1976гг,не вспомню где читал об этом
03.03.2022 MSK 21:02 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Александр 84, 03.03.2022):
> Такие гибриды имели место быть с декабря 1975 по 1976гг,не вспомню где читал об этом

К "переходкам" декабря 1975 - января 1976 года данный автомобиль не имеет никакого отношения вообще, ни по внешнему виду, ни по номерным участкам.
05.03.2022 MSK 11:36 MSK
ссылка
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 ·


Цитата (Vrn, 03.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 03.03.2022):
> > Такие гибриды имели место быть с декабря 1975 по 1976гг,не вспомню где читал об этом
>
> К "переходкам" декабря 1975 - января 1976 года данный автомобиль не имеет никакого отношения вообще, ни по внешнему виду, ни по номерным участкам.

У вас есть информация про подобные машины в другие периоды?
05.03.2022 MSK 20:22 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Александр 84, 05.03.2022):
> Цитата (Vrn, 03.03.2022):
> > Цитата (Александр 84, 03.03.2022):
> > > Такие гибриды имели место быть с декабря 1975 по 1976гг,не вспомню где читал об этом
> >
> > К "переходкам" декабря 1975 - января 1976 года данный автомобиль не имеет никакого отношения вообще, ни по внешнему виду, ни по номерным участкам.
>
> У вас есть информация про подобные машины в другие периоды?

Какие подобные? Переходки, если брать "Москвичи" в целом, были у АЗЛК в 75-76 году и у завода Ижмаш в 1982 году. А в другие периоды были обычные "Москвичи" моделей 408, 412 (обычный старый кузов и унифицированный - ИЭ), 2140, 2140-117 и прочее. Переход обычно шёл сразу и явление переходок по сути - довольно редкое.

Возвращаясь к изначальной теме разговора, всё-таки я склоняюсь к тому, что это обычный 408-ой ИЭ-шник года эдак 70-го, всё-таки рамку ветрового стекла вряд ли бы кто-то стал переваривать.
06.03.2022 MSK 07:49 MSK
ссылка
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 ·


Цитата (Vrn, 05.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 05.03.2022):
> > Цитата (Vrn, 03.03.2022):
> > > Цитата (Александр 84, 03.03.2022):
> > > > Такие гибриды имели место быть с декабря 1975 по 1976гг,не вспомню где читал об этом
> > >
> > > К "переходкам" декабря 1975 - января 1976 года данный автомобиль не имеет никакого отношения вообще, ни по внешнему виду, ни по номерным участкам.
> >
> > У вас есть информация про подобные машины в другие периоды?
>
> Какие подобные? Переходки, если брать "Москвичи" в целом, были у АЗЛК в 75-76 году и у завода Ижмаш в 1982 году. А в другие периоды были обычные "Москвичи" моделей 408, 412 (обычный старый кузов и унифицированный - ИЭ), 2140, 2140-117 и прочее. Переход обычно шёл сразу и явление переходок по сути - довольно редкое.
>
> Возвращаясь к изначальной теме разговора, всё-таки я склоняюсь к тому, что это обычный 408-ой ИЭ-шник года эдак 70-го, всё-таки рамку ветрового стекла вряд ли бы кто-то стал переваривать.

Под подобными машинами,я подразумевал заводские машины с элементами 408/412 и 2140,как мне известно они выпускались только в 1975/1976гг
06.03.2022 MSK 11:03 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Александр 84, 06.03.2022):
> Под подобными машинами,я подразумевал заводские машины с элементами 408/412 и 2140,как мне известно они выпускались только в 1975/1976гг

Да, симбиоз 412 и 2140 имел место быть как раз в промежутке 12.75-01.1976. Тогда появились новая морда и новый задок, двери оставались прежними, как и салон.
07.03.2022 MSK 05:24 MSK
ссылка
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 ·


Цитата (Vrn, 06.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 06.03.2022):
> > Под подобными машинами,я подразумевал заводские машины с элементами 408/412 и 2140,как мне известно они выпускались только в 1975/1976гг
>
> Да, симбиоз 412 и 2140 имел место быть как раз в промежутке 12.75-01.1976. Тогда появились новая морда и новый задок, двери оставались прежними, как и салон.

Это я прекрасно знаю,вы свои же сообщения перечитайте,то вы считаете что это переходка 1976г.в,то что это 408й конца 70х,поэтому я и спросил,какой вы информацией владеете,кроме того,что такие машины сходили на рубеже 1975-1976гг
08.03.2022 MSK 15:05 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Александр 84, 07.03.2022):
> Это я прекрасно знаю,вы свои же сообщения перечитайте,то вы считаете что это переходка 1976г.в,то что это 408й конца 70х,поэтому я и спросил,какой вы информацией владеете,кроме того,что такие машины сходили на рубеже 1975-1976гг

Про то, что данный автомобиль имеет хоть какое-то отношение к переходкам - я не сказал ни слова, потому что по номеру кузова, если бы это был 40-ой Москвич, это был бы примерно июнь 1976 года (и никак не январь, это вполне можно отследить даже по этому сайту, если открыть раздел 2140, видно, что "переходки" закончились примерно на 13036, но от себя могу добавить, что в Алтее существует январский автомобиль с кузовом 13793, думаю тысяч 14 их было выпущено в итоге).

Я сужу сугубо по номерным участкам и по определенным кузовным элементам пытаюсь понять, что это за автомобиль был изначально. И теперь пришёл к выводу (всё-таки нижняя часть рамки ветрового стекла - весомый аргумент), что это обычный сильно заколхоженный деталями от "сороковки" 408-ой ИЭ-шник 70-го года, тем более, что по сочетанию кузов+шасси вполне подходит.
P.S. Источники информации - многолетние личные наблюдения.
09.03.2022 MSK 06:14 MSK
ссылка
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 ·


Цитата (Vrn, 08.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 07.03.2022):
> > Это я прекрасно знаю,вы свои же сообщения перечитайте,то вы считаете что это переходка 1976г.в,то что это 408й конца 70х,поэтому я и спросил,какой вы информацией владеете,кроме того,что такие машины сходили на рубеже 1975-1976гг
>
> Про то, что данный автомобиль имеет хоть какое-то отношение к переходкам - я не сказал ни слова, потому что по номеру кузова, если бы это был 40-ой Москвич, это был бы примерно июнь 1976 года (и никак не январь, это вполне можно отследить даже по этому сайту, если открыть раздел 2140, видно, что "переходки" закончились примерно на 13036, но от себя могу добавить, что в Алтее существует январский автомобиль с кузовом 13793, думаю тысяч 14 их было выпущено в итоге).
>
> Я сужу сугубо по номерным участкам и по определенным кузовным элементам пытаюсь понять, что это за автомобиль был изначально. И теперь пришёл к выводу (всё-таки нижняя часть рамки ветрового стекла - весомый аргумент), что это обычный сильно заколхоженный деталями от "сороковки" 408-ой ИЭ-шник 70-го года, тем более, что по сочетанию кузов+шасси вполне подходит.
> P.S. Источники информации - многолетние личные наблюдения.

Не стану ставить под сомнения ваши наблюдения,по автокоду машина 2140,1974 г.в
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.