Полтавская область, Wartburg 353W '85-89 № ВІ 3283 СМ
Полтава, Низовая улица
Автор: bogdanovchar · Полтавская область Дата: 13 сентября 2019 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +19
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Полтавская область, Wartburg 353W '85-89 № ВІ 3283 СМ
EXIF
Комментарии (15)
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 523 · Редактор БД Цитата (sarman, 16.02.2020):
> С запчастями к нему проблем нет? Запчастей нету в принципе)) Но кое-что удалось приобрести через интернет - запасную коробку передач, двигатели и по мелочам б/у. Также к нему можно найти новые шаровые венгерского производства и прокладку под головку производит Испания. То что взаимозаменяемо с Вартбургом 1300 ещё более-менее есть. Колесные диски подходят только от Трабанта, которых ещё меньше)). А передние тормозные колодки на дисковые тормоза - от ВАЗ-2101 подходят, на зад тормозные цилиндры почти без переделок подходят от Москвича, колодки без переделок от Москвича-2141. Стартер подходит от тракторного пускача. Поршней, шатунов, коленвалов - купить впринципи негде.
sarman · Саратовская область
Фото: 1325 · А машинка очень хорошо выглядит для своих лет, хорошо содержите.
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 523 · Редактор БД Цитата (sarman, 16.02.2020):
> > А машинка очень хорошо выглядит для своих лет, хорошо содержите. Я в 2017 её купил, пригнал за 150 км своим ходом. Она в Украину из Германии приехала в 1997 году, 20 лет жила в сельской местности, ездила по убитым дорогам и в грязи. Всю полностью с батей разбирали-перебирали. Но надо отдать должное немцам - качество покраски супер! Краска на машине была родная, сейчас юбка покрашена, крыша в родной краске. Машина жила без подкрыльников и ничем нигде не обработана (это я сейчас от Ланоса поставил и всю обработал), но нигде не сгнила! Только чуть дырочек было внизу передних крыльев и в полу где ноги водителя. А под арками - грязь отчистил - родная краска. И рамная конструкция тоже мешает коррозии. Он был куплен чисто для души, было желание иметь необычный автомобиль выходного дня)
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (bogdanovchar, 16.02.2020):
> И рамная конструкция тоже мешает коррозии. Помню, как меня удивило в свое время сочетание давно устаревшего двухтактного 3-цилиндрового двигателя и прогрессивного переднего привода. Цитата (bogdanovchar, 16.02.2020): > Но надо отдать должное немцам - качество покраски супер! Еще одно удивление - я наблюдал брошенную ИФУ, вросшую землю по самую кабину и на ней не было следов коррозии! Цитата (bogdanovchar, 16.02.2020): > Он был куплен чисто для души, было желание иметь необычный автомобиль выходного дня) Для большинства людей такой выбор автомобиля для души был бы непонятен, т.к. нет в вартбургах налета эксклюзивности или ностальгии. Но ценители оценят :) Удачи и беспроблемных долгих лет автомобилю!
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Neches, 17.02.2020):
> Для большинства людей такой выбор автомобиля для души был бы непонятен, т.к. нет в вартбургах налета эксклюзивности или ностальгии. Подождите еще лет 5, и он станет вызывать внимание и у обывателей.
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 523 · Редактор БД Цитата (Neches, 17.02.2020):
> нет в вартбургах налета эксклюзивности Эксклюзивность в его конструкции - малолитражка на раме, к которой кузов прикручен 10 болтами и его можно снять. Все крылья на болтах тоже, морда снимается полностью как у ГАЗ-53. Плюс 3-х цилиндровый двухтакный двигатель без масла в картере и коленвалом на шариковых подщипниках, в который бензин заливается с маслом в пропорции 50:1. Плюс коробка передач с автосцеплением-обгонной муфтой. Педали уходят в пол как у трактора. И этот движок в 0,9 литра выдает 50 л.с. Я на свеой машине разгонялся 110 - легко, дальше не давил - жалко старенький движок мучать.
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 523 · Редактор БД Цитата (sarman, 16.02.2020):
> Ну, в деревне наверно реагентами не посыпали дороги ) Там посыпать нечего - там дорог нету от слова совсем)
Казимирчик И.
Фото: 79 · Цитата (bogdanovchar, 16.02.2020):
> Но надо отдать должное немцам - качество покраски супер! На работе, у коллег, у одного "Ауди" 1997 г., у другого "Волга" 2007 г., но какая же разница в качестве покраски... Одна, кроме мелких сколов ничего, другая вся в крапинку...
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 17.02.2020):
> Подождите еще лет 5, и он станет вызывать внимание и у обывателей. Вот не думаю. Давно посещаю всякие ретровыставки и могу сказать, что народ привлекают автомобили либо культовые (классические американцы, наппример), либо вызывающие ностальгию (победы, волги, запорожцы) либо обладающие "мимишной" внешностью (тот же трабант для примера). Вартбург, увы, не попадает ни в одну из этих категорий. Хотя, я бы сам пошел посмотреть именно на него в числе первых, потому что для нас это - настоящая экзотика. Цитата (bogdanovchar, 17.02.2020): > Эксклюзивность в его конструкции Согласен, однако, справедливости ради, эта конструкция является жутким анахронизм и своими корнями восходит к довоенным ДКВ.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Neches, 17.02.2020):
> Вот не думаю. Давно посещаю всякие ретровыставки и могу сказать, что народ привлекают автомобили либо культовые (классические американцы, наппример), либо вызывающие ностальгию (победы, волги, запорожцы) либо обладающие "мимишной" внешностью (тот же трабант для примера). Вартбург, увы, не попадает ни в одну из этих категорий. Хотя, я бы сам пошел посмотреть именно на него в числе первых, потому что для нас это - настоящая экзотика. Я не про выставки. Естественно среди кучи эффектных автомобилей он не будет пользоваться популярностью, а просто на улицах или дорогах уверен зацепит взгляды
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 523 · Редактор БД Цитата (Neches, 17.02.2020):
> эта конструкция является жутким анахронизм Но этот анахронизм был очень надежным, очень мощным на свой объём, легким и не требующим частого обслуживания. В отличии от многих отечественных более новых двигателей, как например ЗАЗ или тот же мотор Волги.
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 523 · Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 17.02.2020):
> а просто на улицах или дорогах уверен зацепит взгляды не особо зацепает)), многие просто не обращают на него внимания, думают москвич или жигуль переделанный)). Несмотря даже на заднюю "подогнутую" внутрь независимыю подвеску.
bogdanovchar · Полтавская область
Фото: 523 · Редактор БД Благодаря этому движку, который на моём уже подушатаный (предыдущим владельцем поставлены кольца от тракторного пускача, и когда снимал головку потрогал поршни - они телепаются в цилиндрах с огромными зазорами), но тем не менее машина реально рвёт с места и ощутимо ускоряется. А прогревшись и набрав скорость двухтактный движок перестаёт привычно дыметь.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1325 ·