Ростовская область, № П 9655 РО — Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82
Ростовская область, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № П 9655 РО
Таганрог

Автор: INTACTO61 · Ростовская область           Дата: 3 сентября 2014 г., среда

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 24.01.2022 07:29 MSK
Просмотров: 22

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Ростовская область, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № П 9655 РО
Парк:Прочие
Модель:Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82
Гос. №:П 9655 РО
Год выпуска:1974
Зав. номер кузова:392172
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: действующий (на ходу) 
Примечание:г. Таганрог

EXIF
Модель камеры:NIKON 1 V1
Время съёмки:03.09.2014 16:47
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (3)
24.01.2022 MSK 17:55 MSK
ссылка
Святослав Нейгауз · Львовская область
Фото: 438 · Общий редактор


Может это 412ИЭ? (69-76)
24.01.2022 MSK 18:56 MSK
ссылка
Antonius
Фото: 179 · Заместитель администратора


Стояночных огней на погонах нет, у московских, в отличие от ижевских, они были.

Иж одно время выпускал машины с такой же решёткой, как и у московских, с узкими горизонтальными прорезями. И была ещё своя решётка с вертикальными узкими прорезями. Выпускались ли ижевские с такой крупной ячеей или нет, не в курсе. Так что, возможно, решётка от московского, но с ижевской эмблемой.
25.01.2022 MSK 12:25 MSK
ссылка
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 ·


Цитата (Antonius, 24.01.2022):
> Стояночных огней на погонах нет, у московских, в отличие от ижевских, они были.

А, например, у московских 408Б не было стояночных огней, к слову.

> Иж одно время выпускал машины с такой же решёткой, как и у московских, с узкими горизонтальными прорезями. И была ещё своя решётка с вертикальными узкими прорезями. Выпускались ли ижевские с такой крупной ячеей или нет, не в курсе. Так что, возможно, решётка от московского, но с ижевской эмблемой.

На фото обычная московская "крупноячейка", устанавливаемая с завода на "Москвичи" в 1973 году, а также максимально распространенная благодаря тому, что поставлялась в запчасти. К слову, вполне возможно, что с завода этот Иж был квадратнофарным с упомянутой решёткой с вертикальными прорезями.
Из замеченных особенностей: фартук передний от московской машины (трёхсоставной); одна форсунка омывателя (для Ижей 1974 года вполне нормальное явление, столичным же машинам это уже не свойственно в 74-ом).
А вообще номер кузова лишний раз подтвердил, что это Иж. У московских машин номер кузова в 74-ом году был уже в интервале 460-585 тысяч.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.