Хакасия, № У 130 ЕЕ 19 — УАЗ-452Д '65-85
Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Шира

Автор: Серж К. · Красноярский край           Дата: 5 марта 2022 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 11.03.2022 18:45 MSK
Просмотров: 30

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Хакасия, УАЗ-452Д '65-85 № У 130 ЕЕ 19
Парк:Прочие
Модель:УАЗ-452Д '65-85
Модификация:АПВ-У-01
Гос. №:У 130 ЕЕ 19
Год выпуска:1983
Тип кузова:Микроавтобус / Минивэн
Текущее состояние: действующий (на ходу) 
Примечание:Ранее А 7764 ХГ, 2968 КЭА (1985)

Комментарии (12)
12.03.2022 MSK 09:46 MSK
ссылка
Серж К. · Красноярский край
Фото: 114 ·


Здравствуйте, Добрые люди)
Я предложил этот автомобиль, как УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
Вы исправили его на УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
Наверное, я был не прав)
12.03.2022 MSK 10:17 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Это АПВ-У-01, изделие Псковского ремзавода. Для этого бралось грузовое шасси, в данном случае 452В и для него изготавливался пассажирский кузов.
12.03.2022 MSK 12:12 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (Kolyan22rus, 12.03.2022):
> Для этого бралось грузовое шасси, в данном случае 452В

А что, рама буханки чем-то отличается от рамы головастика?
12.03.2022 MSK 15:39 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 151 ·


Зачем пилить буханку, а потом варить новый кузов? Можно было просто окна прорезать.
12.03.2022 MSK 17:45 MSK
ссылка
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 ·


Цитата (Серж К., 12.03.2022):
> Здравствуйте, Добрые люди)
> Я предложил этот автомобиль, как УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
> Вы исправили его на УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
> Наверное, я был не прав)

УАЗ-452В это микроавтобус произодства УАЗа,для производства этих микроавтобусов бралли шасси головастика 452Д и изготавливали кузова сами,ну и поскольку это выпускали ремзаводы,это могли быть и б/у шасси разных модификаций.
12.03.2022 MSK 17:46 MSK
ссылка
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 ·


Цитата (Александр Мельников, 12.03.2022):
> Зачем пилить буханку, а потом варить новый кузов? Можно было просто окна прорезать.

Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках,поэтому их выпускали во Пскове,Краснодаре,Гае и т.д
12.03.2022 MSK 17:53 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Я оговорился. В данном случае 452д
13.03.2022 MSK 00:06 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 151 ·


Цитата (Александр 84, 12.03.2022):
> Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках

Само собой.
13.03.2022 MSK 09:29 MSK
ссылка
Казимирчик И.
Фото: 79 ·


Цитата (Александр 84, 12.03.2022):
> Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках,

В "буханке" ездить не приходилось? Как микроавтобус, она довольно относительный микроавтобус. И во Пскове, Краснодаре,Гае и т.д пытались выпускать что-такое, где можно сидеть не полусогнувшись. По крайней мере, в некоторых.
13.03.2022 MSK 18:49 MSK
ссылка
Александр 84 · Свердловская область
Фото: 487 ·


Цитата (Казимирчик И., 13.03.2022):
> Цитата (Александр 84, 12.03.2022):
> > Вероятно УАЗ не успевал покрывать потребности в буханках,
>
> В "буханке" ездить не приходилось? Как микроавтобус, она довольно относительный микроавтобус. И во Пскове, Краснодаре,Гае и т.д пытались выпускать что-такое, где можно сидеть не полусогнувшись. По крайней мере, в некоторых.

Приходилось работать,суммарно 6-7 лет,для перефирии вполне годная машина,правда я работал исключительно на Ульяновской сборки машинах,творчество ремзаводов видел только со стороны.
13.03.2022 MSK 20:11 MSK
ссылка
Казимирчик И.
Фото: 79 ·


Я за руль "буханки" иногда в поле или на карьере сажусь, а пассажиром, вот только на прошедшей неделе (и на позапрошлой)...
Ехать в заполненной "буханке" от, скажем, Новороссийска до Тулы, или от Тулы до Оренбурга - удовольствие ниже среднего... На машинах других производителей приходилось кататься, давно, и не так далеко, у них кузов повыше, иногда значительно, иногда сиденья покомфортнее, на какой-то окна побольше были, но разница не велика... Чьих заводов уже не помню, вроде, один краснодарский был (с большими окнами).
14.03.2022 MSK 04:19 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


Были какие-то автобусики на базе УАЗа с очень низким нижним краем заднего окна. Полезная фишка: позволяет видеть всё, что находится позади машины. Почему-то однако так нигде больше не делают, только в американских школьных автобусах. В них дверь в заду стеклянная, иногда с большой наклееной пластмассовой линзой для увеличения угла обзора.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.