Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +11
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Воронежская область, ВАЗ-21013 '77-88 № 14-50 ВВЩ
EXIF
Комментарии (9)
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Запасные кузова 1989 года, вполне частое явление.
LAZdriver
Фото: 320 · Да, но ведь дата выпуска автомобиля в документах указывается изначальная, а не по новому кузову, если он менялся.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Это так, но пока что установить первоначальный год невозможно. Да и в целом от первоначальной машины вероятно осталось не так много,а кузов это всё-таки основополагающая деталь.
http://oldcarfoto.ru/vehicle/9585/#n9650 - ещё один похожий случай
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (LAZdriver, 20.03.2022):
> Да, но ведь дата выпуска автомобиля в документах указывается изначальная, а не по новому кузову, если он менялся. А толку? Автомобиль - это готовое изделие из кузова и начинки. Начинку, быть может, и оставили, но кузов-то поменяли. Соответственно, эта машина уже не собрана в 1979 году, она фактически пересобрана в 1989 году. Что осталось от прошлой машины? В лучшем случае - документы и салон с матчастью. В ГАИ много всякого пишут, какой смысл указывать изначальный год выпуска, если это уже не тот автомобиль, который был изначально (у него заменена основная номерная деталь - кузов)? Я больше скажу, изначально и модель была 2101, а теперь по ВИН-коду это 21013, потому что это голый кузов был продан в запчасти, явление весьма частое.
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (Belich, 20.03.2022):
> Это так, но пока что установить первоначальный год невозможно. Так поэтому, наверное, в подобных случаях правильней будет просто не указывать год выпуска. Цитата (Vrn, 20.03.2022): > Соответственно, эта машина уже не собрана в 1979 году, она фактически пересобрана в 1989 году. Тоже верно. По факту это так. По документам же- нет. Данный автомобиль в техпаспорте будет указан как ВАЗ-21013, но с годом выпуска "донора"- старой и давно сданной в металл "копейки". Так может, правильнее, опять же, будет просто не указывать год выпуска автомобиля (выпуска заводом, а не "повторной сборки"!), если он неизвестен. Точно так же год выпуска автобусов, трамваев, локомотивов, речных и морских судов, самолётов и т.д. указывается по дате схода их с конвейера, а не по дате капитального ремонта (или ремонтов, ведь на протяжении жизни машины их может быть несколько). Причём, в процессе этих ремонтов и внешность машины, и её конструкция может измениться до неузнаваемости. Но если, скажем, пароход был построен в 1899 году, но к моменту последней "капиталки" (коих за век с лишним было столько, что уже и не сосчитать) ни от первоначального корпуса, ни от паровой машины и следов не осталось, год его выпуска всё равно будет 1899, как по документам, так и по базе данных. В общем, мне кажется, что в подобных случаях следует делать так: 1) Если год выпуска машины (по документам и БД ГАИ) неизвестен, его не указывать. Но, если точно или приблизительно известна дата выпуска нового кузова, необходимо указать это в примечаниях. 2) В случае, когда одновременно со сменой кузова по документам менялась и модель всего автомобиля, в ГАИ его оформляли по модели нового кузова, но год выпуска всё равно оставался прежним, по году выпуска с конвейера. При смене модели, как правило, оформлялось и переоборудование. Например, ГАЗ-21 могли вполне легально переоборудовать в ГАЗ-24, но... в этом случае по документам это был бы... ГАЗ-24 выпуска 1957 года (по году выпуска 21-й, от которой по факту ничего не осталось), а не какого- нибудь, скажем, 1983 - по году выпуска кузова "двадцатьчетвёрки". Скорее всего, так же произошло и в этом случае- когда кузов ВАЗ-2101 (допустим, 1973 года выпуска)заменили на кузов ВАЗ-21013 1989 года, по документам эта машина стала указываться как ВАЗ-21013 1973 года. Поэтому и в подобных случаях, если дата выпуска "донора" не известна, его просто не нужно указывать. Если же известна дата переоборудования- указать в примечании примерно так: автомобиль ГАЗ-24, номер такой-то (год выпуска не указан) был переоборудован из ГАЗ-21 выпуска 1957 года. Если известно, когда было оформлено переоборудование- указать дату изменений, но, опять же, в примечаниях, а не в шапке с основной информацией. Если известен только факт этого переоборудования, но неизвестны даты выпуска нового кузова и оформления авто как новой модели- так и указать (снова в примечаниях!) : было проведено такое-то переоборудование, точная дата неизвестна (или указать ориентировочную, приблизительную дату). В общем-то, ничего сложного.
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (LAZdriver, 20.03.2022):
> В общем-то, ничего сложного. Как-то в правилах это надо закрепить бы, а то тут пообсуждали локально в комментариях, а через полгода придут ещё новые пользователи, никто из них и знать не будет на чём остановились в аспекте описания замен кузовов. P.S. Повторюсь, конкретно этот экземпляр изначально 2101 1979 г.в., при желании можно куда там: в описание или в графу года выпуска подписать.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор А откуда известно что изначально 1979? По серии номера или по данным старой базы?
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (Vrn, 21.03.2022):
> Как-то в правилах это надо закрепить бы Да. Это и предлагаю. Так будет проще и упорядочить БД, и облегчить пользователям поиск информации по всей биографии автомобиля с момента его выпуска. .
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 320 ·