Венгрия, № OT 70-86 — FIAT 125/125S '67-72; Венгрия — X. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Folyás (2017)
Венгрия, FIAT 125/125S '67-72 № OT 70-86
  ВенгрияX. Nemzetközi Ikarus, Csepel és Veteránjármű Találkozó, Folyás (2017)
Folyás, Templom-tó

Автор: 266-60           Дата: 2 сентября 2017 г., суббота



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 09.03.2020 05:31 MSK
Просмотров: 29

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Венгрия, FIAT 125/125S '67-72 № OT 70-86
Парк:Музейные автомобили с Олдтаймер номерами
Модель:FIAT 125/125S '67-72
Гос. №:OT 70-86
Год выпуска:1969
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: действующий (на ходу) 
Fiat 125B

EXIF
Модель камеры:WB700
Время съёмки:02.09.2017 09:16
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (1)
09.03.2020 MSK 17:54 MSK
ссылка
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 ·


Точно именно 125p?

О. Полажинец писал, что поляки производили только удешевлённый вариант, а на фото (визуально, по крайней мере) - туринский.
> Полякам достался как раз тот 125-й, который должен был стать седаном ВАЗ в «люксовом» исполнении. Правда, в ПНР по договоренности с итальянской стороной решили выпускать автомобиль не в его исходном (так называемом «туринском» варианте), а в несколько упрощенном исполнении.
> Польский вариант 125-го легко опознать по круглым фарам. Но были и другие важные отличия от «итальянца»
https://www.kolesa.ru/article/sovetsko-polskaya-borba-sravnivaem-fiat-125p-i-vaz-2103

Если это польский вариант с приделанными самостоятельно недостающими итальянскими деталями (квадратные фары, молдинги, окантовка арок), то вопросов нет.

P.S. Благодарю за оперативное исправление.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.