Свердловская область, Cadillac Series 62 (6G) '59-60 № 400-YVI
Екатеринбург, Реактивная улица, музей ETS Classic Cars
Автор: Александр 84 · Свердловская область Дата: 6 января 2023 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Свердловская область, Cadillac Series 62 (6G) '59-60 № 400-YVI
EXIF
Комментарии (1)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 185 ·
Страна производства: США
Тип двигателя: V-образный
Объём: 6300 см3
Максимальная мощность: 325 л.с.
Максимальная скорость: 193 км/ч
Разгон: 0-96 км/ч
«Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта», которая после того, как из неё в 1902 ушли Генри Форд и несколько его ключевых партнёров, обанкротилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов фирмы финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн (William Murphy and Lemuel Bowen) обратились к инженеру Генри М. Лиланду и производственной фирме «Лиланд и Фолкнер», чтобы оценить завод и оборудование перед продажей. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес, используя готовый одноцилиндровый двигатель Лиланда. С уходом Форда потребовалось изменить название фирмы, и 22 августа 1902 г., компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак». У многих моделей Cadillac 1963 года на бортах кузова отсутствовали какие-либо опознавательные знаки, это означало, что автомобиль принадлежит к одной из трёх серий, так сказать «младших». Машины просто индексировались числом 62. На Cadillac 1963 года впервые за 14 лет спроектировали и поставили новый двигатель. Характеристики этого агрегата (мощность, объём, крутящий момент) были такие же, как у модели 1962 года (объём 6,4 л, мощность 325 л.с.), однако, конструкторы сделали хороший запас для дальнейшего наращивания мощности. Плюс ко всему до мотора стало легче добираться при обслуживании, так как он стал компактнее и был лучше скомпонован.