Свердловская область, Edsel Corsair '58 № (66) Б/Н 0130
Екатеринбург, Реактивная улица, музей ETS Classic Cars
Автор: Александр 84 · Свердловская область Дата: 6 января 2023 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +9
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Свердловская область, Edsel Corsair '58 № (66) Б/Н 0130
EXIF
Комментарии (3)
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · Спасибо за характерестики машины и рассказ про её историю. "Эдсел", оказывается, был СРЕДНЕдорогой машиной! Длина 5560, ширина 2027 - на 300...400 мм шире современных массовых 5-местных машин.
Про "Форд Эдсел" я узнал из заметки вроде "Самые безобразные автомобили". Его овальная решётка на виде спереди напоминала людям писсуар. Но в общем красивая машина, зря её включили в тот позорный рейтинг.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (maximus091182, 20.02.2023):
> На начало 50-х, в среднем ценовом сегменте безраздельно господствовал Oldsmobile от General Motors. Ford же вообще не был представлен в этой нише. Если вспомнить историю, то в 1950-е годы в каждом ценовом сегменте в США господствовал свой автопроизводитель, и формула успеха в США тогда выражалась именно маркой, а не моделью автомобиля у успешного человека. То есть человеку всю жизнь полагалось менять местный Запорожец последовательно на местные Москвич, Волгу, Чайку и ЗиЛ-членовоз, делая карьеру, что вызывало неприятие у нормальных людей и стало одним их поводов появления движения хиппи. Цитата (maximus091182, 20.02.2023): > E-Car, название которого расшифровывалось как «экспериментальное авто» Как-то это очень не по-американски, должно было быть X-Car, в США experimental официально сокращается до X. Вероятно, X-Car уже был, и был зарегистрирован кем-то другим как торговая марка. Цитата (Евгений Лысый, 21.02.2023): > Его овальная решётка на виде спереди напоминала людям писсуар Два писсуара на БМВ ни у кого вопросов не вызывали.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 185 ·
Страна производства: США
Конфигурация двигателя: V-образный, 8-цилиндрованный
Рабочий объём двигателя: 6744 см3
Мощность двигателя: 345 л.с.
Трансмиссия: 2-х ступенчатая
Ширина: 2027 мм
Длина: 5560 мм
Вес: 2000 кг
На начало 50-х, в среднем ценовом сегменте безраздельно господствовал Oldsmobile от General Motors. Ford же вообще не был представлен в этой нише. Выпускаемый им Mercury стоил слишком дорого, а недорогие «Форды» приносили всё меньше и меньше дохода. В один прекрасный момент руководство концерна поняло, что бодаться в бюджетном сегменте бессмысленно и решило наладить выпуск средне дорогих машин.
Для производства новой модели компания основала отдельное подразделение, назвав его в честь покойного сына Генри Форда – Эдсел. Были потрачены огромные средства и 7 долгих лет для того, чтобы мир увидело авто E-Car, название которого расшифровывалось как «экспериментальное авто» и перекликалось с именем крылатого мифического героя, Икара. И вот в сентябре 57-го «Икар» предстал перед публикой. Машины позиционировались, как кардинально новые, однако в действительности это был некий гибрид дорогих и бюджетных моделей Форда, которые от своих прототипов внешне отличались разве что новыми крупными фарами и вертикальным овалом радиатора.