Свердловская область, № (66) Б/Н 0132 —  Прочие модели
Свердловская область,   Прочие модели № (66) Б/Н 0132 
Екатеринбург, Реактивная улица, музей ETS Classic Cars

Автор: Александр 84 · Свердловская область           Дата: 6 января 2023 г., пятница

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 26.02.2023 19:35 MSK
Просмотров: 13

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Свердловская область, Прочие модели № (66) Б/Н 0132
Парк:Музей ETS Classic Cars
Модель: Прочие модели
Гос. №:(66) Б/Н 0132
Год выпуска:1911
Тип кузова:Кабриолет / Фаэтон / Родстер
Текущее состояние: музейный 
Примечание:Brush Runabout E

EXIF
Модель камеры:COOLPIX S3100
Авторские права:Alexander 84
Время съёмки:06.01.2023 12:24
Выдержка:1/33 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:3.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (4)
26.02.2023 MSK 19:35 MSK
ссылка
maximus091182 · Свердловская область
Фото: 185 ·


Brush Runabout E 1911

Страна производства: США
Максимальная мощность: 7,5 л.с.
Рабочий объём двигателя: 1560 см3
Трансмиссия: МКПП, 2-х ступенчатая

Alanson Partridge Brush основал компанию Brush Runabout Company в 1907 году в Хайленд-Парк, штат Мичиган. Созданный компанией лёгкий автомобиль с деревянным шасси производился в Детройте, штат Мичиган с 1907 года по сентябрь 1912 года, когда компания была упразднена. В 1911 году были построены модели Е и М, а также F. В стандартную комплектацию Brush входили керосиновые латунные лампы на приборной панели и медный керосиновый задний фонарь. Рекламируемый как «автомобиль для каждого» он был простой и доступный, т.к. продажная цена автомобиля составляла 500 долларов. В Brush используются оси, спицы колёс, а также рама, выполненные из дуба, гикори и клёна. В то время говорили, что деревянные оси способствуют комфорту при езде, будучи несколько более гибкими и эластичными, чем стальные. Автомобиль имел цепной привод, как и многие автомобили того времени. Винтовые «подвешенные» пружины стягиваются вместо сжатия с обеих сторон каждой оси. Ещё одна интересная странность заключалась в том, что одноцилиндровый двигатель работал против часовой стрелки. За 5 – 6 лет существования компании было произведено 13250 автомобилей.
27.02.2023 MSK 10:21 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


Не знал, что в 1911 году ещё были керосиновые лампы и фонари. На "Фордах"-Т они тоже были? Деревянные оси в ХХ веке - вовсе дичь. Хотя что говорить: негров, которые в Африке приблизительно в эти годы добывали натуральный каучук для автомобильных шин, эксплуатировали совершенно чудовищно. Бельгийцы в Конго их вовсе не считали за людей. Тоже в ХХ веке.
27.02.2023 MSK 13:38 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 ·


Цитата (maximus091182, 26.02.2023):
> Brush

А трамваи эти ребята не делали?
28.02.2023 MSK 00:29 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 151 ·


Трамваи делала англо-американская фирма Brush Electrical Engineering Company.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.