Свердловская область, Прочие модели № (66) Б/Н 0132
Екатеринбург, Реактивная улица, музей ETS Classic Cars
Автор: Александр 84 · Свердловская область Дата: 6 января 2023 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +11
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Свердловская область, Прочие модели № (66) Б/Н 0132
EXIF
Комментарии (4)
Евгений Лысый · США
Фото: 38 · Не знал, что в 1911 году ещё были керосиновые лампы и фонари. На "Фордах"-Т они тоже были? Деревянные оси в ХХ веке - вовсе дичь. Хотя что говорить: негров, которые в Африке приблизительно в эти годы добывали натуральный каучук для автомобильных шин, эксплуатировали совершенно чудовищно. Бельгийцы в Конго их вовсе не считали за людей. Тоже в ХХ веке.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (maximus091182, 26.02.2023):
> Brush А трамваи эти ребята не делали?
Александр Мельников
Фото: 151 · Трамваи делала англо-американская фирма Brush Electrical Engineering Company.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 185 ·
Страна производства: США
Максимальная мощность: 7,5 л.с.
Рабочий объём двигателя: 1560 см3
Трансмиссия: МКПП, 2-х ступенчатая
Alanson Partridge Brush основал компанию Brush Runabout Company в 1907 году в Хайленд-Парк, штат Мичиган. Созданный компанией лёгкий автомобиль с деревянным шасси производился в Детройте, штат Мичиган с 1907 года по сентябрь 1912 года, когда компания была упразднена. В 1911 году были построены модели Е и М, а также F. В стандартную комплектацию Brush входили керосиновые латунные лампы на приборной панели и медный керосиновый задний фонарь. Рекламируемый как «автомобиль для каждого» он был простой и доступный, т.к. продажная цена автомобиля составляла 500 долларов. В Brush используются оси, спицы колёс, а также рама, выполненные из дуба, гикори и клёна. В то время говорили, что деревянные оси способствуют комфорту при езде, будучи несколько более гибкими и эластичными, чем стальные. Автомобиль имел цепной привод, как и многие автомобили того времени. Винтовые «подвешенные» пружины стягиваются вместо сжатия с обеих сторон каждой оси. Ещё одна интересная странность заключалась в том, что одноцилиндровый двигатель работал против часовой стрелки. За 5 – 6 лет существования компании было произведено 13250 автомобилей.