Санкт-Петербург, № 60-29 ЛДМ — ВАЗ-2105 '80-88; Санкт-Петербург — Советские легковые автомобили (1970 — 1980-е гг.)
Санкт-Петербург,  ВАЗ-2105 '80-88 № 60-29 ЛДМ 
  Санкт-ПетербургСоветские легковые автомобили (1970 — 1980-е гг.)
Ленинград
Автор: Игорь Дудин

Прислал Belich · Архангельская область           Дата: нач. 1980-х гг.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 13.06.2023 14:23 MSK
Просмотров: 34

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Санкт-Петербург, ВАЗ-2105 '80-88 № 60-29 ЛДМ
Парк:Ленинград и Санкт-Петербург (до 1994 г.)
Модель:ВАЗ-2105 '80-88
Гос. №:60-29 ЛДМ
Год выпуска:1980
Поступил:1980
Тип кузова:Седан 4-дв.
Текущее состояние: судьба неизвестна 

EXIF
Модель камеры:COOLPIX L340
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (3)
14.06.2023 MSK 00:31 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор


25.02.2024 MSK 23:53 MSK
ссылка
Геннадий
Нет фотографий ·


Один из первых товарных ВАЗ-2105 "Жигули" в Ленинграде с ГРЗ Ленинграда и Лен. области. На авто обращали внимание.
Модель и в середине 80-х годов за пределами столицы, Ленинграда и столиц союзных республик была редка. А уж в 1980-ом году тем более.
Внешне модель разительно отличалась от предыдущих моделей ВАЗа: полное отсутствие хрома на кузове, бамперы стали алюминиевые, прямоугольная форма блок-фары (на машине впервые в СССР применялись галогенные лампы и гидрокорректор фар), объединенные с указателем поворота, колесные диски без хромированных колпаков, отсутствие поворотных форточек в стеклах передних дверей, наружное зеркало заднего вида, которое водитель мог регулировать из салона авто, токообогреваемое заднее ветровое стекло.
А в сиденьях применили полиуретановые набивки вместо закупавшегося за валюту кокосового очеса. Но это уже мелочь, которая вряд ли интересовала владельца.
И под крышкой капота тоже были отличия. Информации достаточно.
Первых владельцев "Пятерки" также удивляло отсутствие отверстия в бампере и кузове для вставки так называемого кривого стартера.
А в кинематографе дебют "Пятерки" состоялся в январе в 1983 года в художественном фильме режиссёра Константина Ершова "Грачи", снятого в 1982 году в СССР на киностудии им. А. Довженко. Сценарий написан по мотивам реальных событий.
26.02.2024 MSK 15:28 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 151 ·


Цитата (Геннадий, 25.02.2024):
> Модель и в середине 80-х годов за пределами столицы, Ленинграда и столиц союзных республик была редка.

Да ладно заливать! Полно их было. Для 1980 года это была новинка, но через пару лет обычная машина на дорогах. ВАЗ их клепал сотнями тысяч. К середине 80-х уже "семёрки" и "четвёрки" появились.

> А в кинематографе дебют "Пятерки" состоялся в январе в 1983 года в художественном фильме режиссёра Константина Ершова "Грачи", снятого в 1982 году в СССР на киностудии им. А. Довженко.

Опять не угадали. В 1982 году вышел фильм "Таможня" (премьера 9 ноября). Там один из героев ездит на ВАЗ-2105 красного цвета.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.