Удмуртия, № (18) Б/Н 0004 — Иж (опытные модели)
Удмуртия,  Иж (опытные модели) № (18) Б/Н 0004 
Ижевск, музей ИжАвто

Автор: С. Шпиндлер           Дата: 24 января 2006 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 24.03.2020 16:21 MSK
Просмотров: 57

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Удмуртия, Иж (опытные модели) № (18) Б/Н 0004
Парк:Музей ИжАвто
Модель:Иж (опытные модели)
Гос. №:(18) Б/Н 0004
Год выпуска:1972
Поступил:≤ 2004
Тип кузова:Хэтчбэк 3-дв.
Текущее состояние: музейный 
Примечание:Иж-14

EXIF
Модель камеры:Canon PowerShot S70
Время съёмки:24.01.2006 11:21
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:55
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (13)
25.03.2020 MSK 19:02 MSK
ссылка
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 8 ·


Он пожизненно будет "зелёный"?
25.03.2020 MSK 22:48 MSK
ссылка
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 ·


Это разве седан? Тем более по всем данным - хэтчбэк.
29.03.2020 MSK 13:29 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Цитата (Vladlen99, 25.03.2020):
> Он пожизненно будет "зелёный"?

Статус новый (не эксплуатировался) - если машина не была в эксплуатации никогда, то так и должно быть. А желтый цвет тут, есть подтверждение неисправности?
29.03.2020 MSK 20:17 MSK
ссылка
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 8 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.03.2020):
> если машина не была в эксплуатации никогда, то так и должно быть.

Может для таких случаев сделать "музейный" вариант? По логике да, но ведь её ж явно выставляли на выставках, проводили какие-то испытания и т.п.
30.03.2020 MSK 01:13 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор


Зелёный должен быть не "новый", а "музейный/памятник", определённо.
Жёлтые - рекламо-мобили и автомобили давно стоящие без движения.
30.03.2020 MSK 07:34 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор


Опять одно и то же... музейные и памятники - некоторые могут ездить. Сегодня он на постаменте стоит, завтра на день города поехал. Не нужно такое состояние делать.
30.03.2020 MSK 09:52 MSK
ссылка
Евгений Лысый · США
Фото: 38 ·


Странная какая-то машина: как "Ока", но с длинным капотом.
30.03.2020 MSK 11:08 MSK
ссылка
Alex · Витебская область
Фото: 645 ·


Цитата (Евгений Лысый, 30.03.2020):
> Странная какая-то машина: как "Ока", но с длинным капотом.

Скорее как "Нива". Слышал, что в нем много агрегатов от нее. К тому же это полноприводник
30.03.2020 MSK 12:25 MSK
ссылка
serzhant
Фото: 1717 ·


Это скорее несостоявшийся конкурент Нивы: ВАЗ-2121 и ИЖ-14 разрабатывались параллельно и в своей основе имели узлы и агрегаты от серийно выпускавшихся заднеприводников, а вот системы полного привода были оригинальными. Конечно, недостатков хватало как у одной, так и у другой машины, однако в производство пошла Нива, но не потому, что лучше, а скорее по политическим мотивам. Ижу же, дабы "подсластить пилюлю", разрешили разработку и производство новой модели с индексом 2126. А после смерти Устинова, главного куратора Ижа, роль автозавода стала, скажем так, "всё меньше играть роль", и в конечном итоге автозавод превратился в сборочную площадку, каковым является и в настоящее время.
31.03.2020 MSK 11:56 MSK
ссылка
Neches
Фото: 808 · Общий редактор


Цитата (serzhant, 30.03.2020):
> однако в производство пошла Нива, но не потому, что лучше, а скорее по политическим мотивам

А если объективно, неужели этот Иж лучше Нивы?
31.03.2020 MSK 13:16 MSK
ссылка
serzhant
Фото: 1717 ·


По меркам 70-х годов - вполне возможно.
31.03.2020 MSK 19:03 MSK
ссылка
С. Шпиндлер
Фото: 2396 ·


Дело в том, что Государственное Предприятие "Ижмаш" относился к Министерству Оборонной Промышленности. И выпуск автомобилей было не приоретеным направлением.
31.03.2020 MSK 19:59 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 151 ·


Цитата (serzhant, 30.03.2020):
> а скорее по политическим мотивам

По экономическим причинам. ВАЗ имел возможность выпускать "Ниву" самостоятельно, а Ижмашу требовались комплектующие с других заводов, которые их выпускали ещё и для АЗЛК.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.