Удмуртия, Иж (опытные модели) № (18) Б/Н 0004
Ижевск, музей ИжАвто
Автор: С. Шпиндлер Дата: 24 января 2006 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +20
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Удмуртия, Иж (опытные модели) № (18) Б/Н 0004
EXIF
Комментарии (13)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Vladlen99, 25.03.2020):
> Он пожизненно будет "зелёный"? Статус новый (не эксплуатировался) - если машина не была в эксплуатации никогда, то так и должно быть. А желтый цвет тут, есть подтверждение неисправности?
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 8 · Цитата (Kolyan22rus, 29.03.2020):
> если машина не была в эксплуатации никогда, то так и должно быть. Может для таких случаев сделать "музейный" вариант? По логике да, но ведь её ж явно выставляли на выставках, проводили какие-то испытания и т.п.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Зелёный должен быть не "новый", а "музейный/памятник", определённо.
Жёлтые - рекламо-мобили и автомобили давно стоящие без движения.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Опять одно и то же... музейные и памятники - некоторые могут ездить. Сегодня он на постаменте стоит, завтра на день города поехал. Не нужно такое состояние делать.
Alex · Витебская область
Фото: 645 · Цитата (Евгений Лысый, 30.03.2020):
> Странная какая-то машина: как "Ока", но с длинным капотом. Скорее как "Нива". Слышал, что в нем много агрегатов от нее. К тому же это полноприводник
serzhant
Фото: 1717 · Это скорее несостоявшийся конкурент Нивы: ВАЗ-2121 и ИЖ-14 разрабатывались параллельно и в своей основе имели узлы и агрегаты от серийно выпускавшихся заднеприводников, а вот системы полного привода были оригинальными. Конечно, недостатков хватало как у одной, так и у другой машины, однако в производство пошла Нива, но не потому, что лучше, а скорее по политическим мотивам. Ижу же, дабы "подсластить пилюлю", разрешили разработку и производство новой модели с индексом 2126. А после смерти Устинова, главного куратора Ижа, роль автозавода стала, скажем так, "всё меньше играть роль", и в конечном итоге автозавод превратился в сборочную площадку, каковым является и в настоящее время.
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (serzhant, 30.03.2020):
> однако в производство пошла Нива, но не потому, что лучше, а скорее по политическим мотивам А если объективно, неужели этот Иж лучше Нивы?
С. Шпиндлер
Фото: 2396 · Дело в том, что Государственное Предприятие "Ижмаш" относился к Министерству Оборонной Промышленности. И выпуск автомобилей было не приоретеным направлением.
Александр Мельников
Фото: 151 · Цитата (serzhant, 30.03.2020):
> а скорее по политическим мотивам По экономическим причинам. ВАЗ имел возможность выпускать "Ниву" самостоятельно, а Ижмашу требовались комплектующие с других заводов, которые их выпускали ещё и для АЗЛК.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 8 ·