Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Автодорога А-108 "Московское большое кольцо", Киржачский район
В окрестностях деревни Крутец, стоянка у кафе-бара "Гнёздышко"
В окрестностях деревни Крутец, стоянка у кафе-бара "Гнёздышко"
Автор: черноголовец · Московская область Дата: 6 июля 2023 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +16
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Владимирская область, УАЗ-3962 '85-03 № М 317 МТ 33
Комментарии (107)
Paul · Москва
Фото: 1096 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Старые Подмосковные Машины, 13.07.2023):
> Относительно статуса думаю, что его нужно оставить коричневым Считаю неправильным ставить коричневый статус только из-за прекращения регистрации. В настоящий момент судьба машины вполне себе известна - вот она на фото, вполне себе целая, может даже ездит. Более того, регистрацию машины можно возобновить.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Поддерживаю, ибо из-за одного прекращения можно пометить коричневым половину сайта, а это не очень правильно)
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Paul, 13.07.2023):
> Считаю неправильным ставить коричневый статус только из-за прекращения регистрации. Статус "Судьба неизвестна" здесь некорректен, так как судьба машины на момент проставления статуса известна. Однако, в случае неизвестности на момент выставления реальной судьбы машины и наличия преращения регистрации лучше ставить коричневый. Прекратить регистрацию могут при продаже машины, неиспользовании, вместо утилизации чтобы не собирать документы, при смерти владельца. Что стало с машиной никто при этом не знает, может она порезана давно, может ездит, может стоит. Это неизвестно. Поэтому коричневый. Прекращение регистрации вкупе с запретами регдействий = смерть собственника, апнуть учет при такой ситуации практически нереально. Вот пример такой машины: https://oldcarfoto.ru/vehicle/35460/#n35648 . Отдельно машины с запретами регдействий. В таком случае учет нереально прекратить, соответственно вопрос, какой статус должен выставляться на такие авто при неизвестности состояния на данный момент? Ещё машины без VIN. Это старый отечественный автопром и япы. Там, во всяком сучае по общедоступным бесплатным базам пробить историю регдействий проблематично. Как ставить им статусы? Считаю, что ответы на эти вопросы должны быть в правилах, или хотя бы как-то понятно обозначены. Понятно, что при загрузке свежих фото таких вопросов возникать не должно, но что делать когда фото давности 3-9 лет? У себя в регионе я выработал следующую методику простановки статусов: Белый: авто регулярно видно на ходу/выставочное авто (может быть зеленый статус) / не видно, но есть ОСАГО. Желтый: авто стоит на месте/стояло недавно, история регдействий не играет роли. Красный: снято в пункте утилизации,разборке /снятие с учета в связи с утилем. Коричневый: прекращение регдействий/ запрет РД вкупе с отсутствием осаго/ давно нет осаго. Естественно если машина встречается то статус ставится по факту. PS все написанное выше мое личное мнение,на истину не претендую
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · А я считаю что когда возобновят регистрацию, тогда можно и отметить действующим. Судьба авто досконально неизвестна, ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023):
> Судьба авто досконально неизвестна, ведь что угодно намутить с ним Тогда вообще должен один статус быть коричневый, кто знает что завтра будет?
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · Легче по регистрации просмотреть, белый статус ставить, далее если встретится не рабочим, то сменить на жёлтый. А если снимут с учёта, то переставить на коричневый статус. Легко и просто.
Для авто что не имеют вин кода, легче делать иным способом: Нет фото несколько лет — коричневый статус А по автокоду уже глядеть, менял ГРЗ или нет. Имхо, я действую по такому раскладу
Геннадий Ледокол · Самарская область
Фото: 486 · Цитата (Старые Подмосковные Машины, 13.07.2023):
> Относительно статуса думаю, что его нужно оставить коричневым, т.к. его судьба совершенно не известна Какой смысл ставить статус "судьба неизвестна", если автомобиль постоянно эксплуатируется? Цитата (Старые Подмосковные Машины, 13.07.2023): > (с ним могут сделать всё, что угодно, и, возможно, даже конфисковать), а местонахождение не имеет нормального доказательства Такая ситуация. При пребывании в другом населённом пункте, можно сфотографировать огромное количество автомобилей, затем добавить их на сайт. Автомобили будут сняты в движении, но выяснится, что у них прекращена регистрация. И что, всем им ставить коричневый статус только из-за того, что неизвестно, что с ними стало после отъезда из этого населённого пункта? Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023): > А я считаю что когда возобновят регистрацию, тогда можно и отметить действующим. А если не возобновят, а он продолжит ездить, так и держать в коричневом статусе? Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023): > Судьба авто досконально неизвестна, ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант. Коричневый статус имеет смысл ставить, если автомобиль в какой-то момент пропадает, а затем не появляется на виду как минимум несколько лет. В общем я за то, чтобы вести базу по факту, а не по докам. Встретили автомобиль на ходу - помечайте действующим. Если он пропадает и его нет длительное время - коричневый статус до тех пор, пока его судьба не прояснится.
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Тогда, по Вашей логике, этому тоже нужно действующий статус дать? https://fotobus.msk.ru/vehicle/542871/#n620950
Цитата (Геннадий Ледокол, 15.07.2023): > Если он пропадает и его нет длительное время - коричневый статус до тех пор, пока его судьба не прояснится. Таким способом значит половину машин на сайте нужно коричневым отметить...
Геннадий Ледокол · Самарская область
Фото: 486 · Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.07.2023):
> Таким способом значит половину машин на сайте нужно коричневым отметить... Причём тут "половина машин"? В данном случае подразумевался сей УАЗ и те аппараты, насчёт которых есть такие подозрения. Пропавший со двора вросший в землю долгостой можно наделить таким статусом, но никак не бодрый ходовой экземпляр. Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.07.2023): > Тогда, по Вашей логике, этому тоже нужно действующий статус дать? https://fotobus.msk.ru/vehicle/542871/#n620950 Коричневый статус ставился в 2021 году. Сейчас машина объявилась, зачем этот статус оставлять?
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · > А если не возобновят, а он продолжит ездить, так и держать в коричневом статусе?
А кто следить за всеми такими эксплуатантами будет?
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · > Причём тут "половина машин"? В данном случае подразумевался сей УАЗ и те аппараты, насчёт которых есть такие подозрения. Пропавший со двора вросший в землю долгостой можно наделить таким статусом, но никак не бодрый ходовой экземпляр.
Ну покатается он пару дней, а дальше встанет к примеру, и что? в базе это никто не будет редактировать как обычно. Большая часть базы с неактуальной информацией, но кроме меня, я пока никого особо не замечал заинтересованным в просмотре существующих правок с исправлениями на актуальное время :/ Так что пусть остаётся с этим статусом, поставят на учёт — исправим на действующий.
Paul · Москва
Фото: 1096 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Геннадий Ледокол, 15.07.2023):
> Коричневый статус имеет смысл ставить, если автомобиль в какой-то момент пропадает, а затем не появляется на виду как минимум несколько лет. > > В общем я за то, чтобы вести базу по факту, а не по докам. Встретили автомобиль на ходу - помечайте действующим. Если он пропадает и его нет длительное время - коричневый статус до тех пор, пока его судьба не прояснится. Абсолютно согласен! Цитата (Александр Добровольский, 14.07.2023): > ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант. С машиной на учёте тоже всё что угодно может быть, она может быть давно разобрана, разбита и т.п. Но им же коричневый статус не ставим просто так? Если честно, очень странно видеть на сайте машины со свежим фото, но коричневым статусом. Ну не правильно это...
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Старые Подмосковные Машины, 15.07.2023):
> Тогда, по Вашей логике, этому тоже нужно действующий статус дать? https://fotobus.msk.ru/vehicle/542871/#n620950 Делать запись в Мурманске и ставить действующий. Цитата (Александр Добровольский, 15.07.2023): > Так что пусть остаётся с этим статусом, поставят на учёт — исправим на действующий. Что за бред? Машина действующая! Какая разница что написано в базе ГИБДД? Коричневый при прекращении это когда ты сфоткал машину и выкладываешь через продолжительное время и видишь что там прекращение и не знаешь куда машина делать. Здесь известно что машина на ходу и где она находится. Машины без номеров которые по деревне ездят все коричневыми ставить?
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Как обычно Александр Добровльский мутит воду. И почему я не удивлён.
Раз машина ездит значит статус действующий. Статус "Судьба неизвестна" ставится только в том случае если машина пропала с места своего обитания и неизвестно что с ней стало.
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · > С машиной на учёте тоже всё что угодно может быть, она может быть давно разобрана, разбита и т.п. Но им же коричневый статус не ставим просто так?
Если честно, очень странно видеть на сайте машины со свежим фото, но коричневым статусом. Ну не правильно это... ДТП как минимум указываются в ГИБДД, а разобранное ТС на учете держать вряд-ли будут)
Paul · Москва
Фото: 1096 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Александр Добровольский, 16.07.2023):
> а разобранное ТС на учете держать вряд-ли будут) У меня есть примеры, когда машину увезли коммунальщики как брошенную, но на учёте она продолжает висеть )
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Александр Добровольский, 16.07.2023):
> ДТП как минимум указываются в ГИБДД Да по пьяни размотали в деревне авто и гибдд вызывают )))
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора Со статусами вечная проблема с их интерпретацией, помню эти баталии ещё на фототраке. Наиболее ёмко их описал Millenium:
Цитата (Millenium, 14.07.2023): > Белый: авто регулярно видно на ходу/выставочное авто (может быть зеленый статус) / не видно, но есть ОСАГО. > Желтый: авто стоит на месте/стояло недавно, история регдействий не играет роли. > Красный: снято в пункте утилизации,разборке /снятие с учета в связи с утилем. > Коричневый: прекращение регдействий/ запрет РД вкупе с отсутствием осаго/ давно нет осаго. Естественно если машина встречается то статус ставится по факту. Можно добавить по поводу жёлтого маркера. Действительно это долго стоящие машины или уже частично разукомплектованные хосписы, или машины с явными поломками, при которых невозможно их дальнейшее движение. Что касается коричневого статуса, то оно и применимо к машинам снятым несколько лет назад и "пропавшими" из поля видимости. Т.е. буквально не известно что с ней (сведения с сайтов под вопросом, кроме фотографий сделанных недавно, как в номерограме). Машинам снятым, например, лет 10-15 назад можно сразу ставить этот статус. Но усердствовать с поиском профилей машин, которым можно поставить коричневый статус не стоит, как и чрезмерной "слежкой" за машинами, лучше потратить человеко часы на более полезные для сайта вещи при неком дефиците времени у редакторов.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Александр Добровольский, 16.07.2023):
> Если честно, очень странно видеть на сайте машины со свежим фото, но коричневым статусом. Ну не правильно это Ну да, при этом вы ещё недавно писали что мол оставьте машине коричневый статус. Шустро переобулись....
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор > ведь что угодно намутить с ним могут пока оно не на учёте, а следить за ним 24/7, чтобы актуальный статус держать, тоже не вариант.
Зато вот этот ваш. Из-за ваших заморочек придётся теперь изрядно повозиться с базой данных чтобы исправить ваши неразумные правки
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · Давно пора уже повозиться с базой, ведь большая часть карточек уже давно не актуальна по настоящему времени!) и самое главное, все они не созданы мною)))
И ещё, если изначально спокойно прояснить совершенный недочёт, и объяснить что да как нужно было делать, то информация учтётся, и никаких проблем более не возникнет. Речь идёт о комментарии «Опять Добровольский мутит воду», и о "санкциях" в мою сторону))
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Вам не раз и не два было указано на некорректность ваших правок это раз.
Во вторых не раз указывалось о том что не нужно создавать пустые правки И чем болтать попусту займитесь лучше улучшением своих навыков фотосъёмки. Ей богу надоело отправлять ваши кадры на доработку
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · ...в этом есть свои нюансы, тем более скоро будет куплен фотоаппарат) а так без негатива, пожалуйста, будьте добрее, ведь я к каждому пользователю отношусь с уважением)
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · Не соглашусь насчёт не корректности, я всегда вношу всё корректно и максимально полно.
Пустые правки которые заполнялись фотографиями через пару суток, интересно... Насчёт навыком фотосъёмки я прекрасно в курсе,
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Александр Добровольский, 22.07.2023):
> ...в этом есть свои нюансы, тем более скоро будет куплен фотоаппарат) а так без негатива, пожалуйста, будьте добрее, ведь я к каждому пользователю отношусь с уважением) Почему то другие пользователи не отговариваются нюансами а просто грузят качественные фото
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Александр Добровольский, 22.07.2023):
> Не соглашусь насчёт не корректности, я всегда вношу всё корректно и максимально полно. > > Пустые правки которые заполнялись фотографиями через пару суток, интересно... > > Насчёт навыком фотосъёмки я прекрасно в курсе, Да да, особенно "судьба неизвестна" А главное масса пустых профилей хотя русским языком было сказано что так делать не надо Не знаю какие у вас навыки фотосъёмки если бесконечные завалы налево/направо которые вы не можете даже с 2-3 попытки устранить Не надо снимать кадры "на отшибись"
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · > Да да, особенно "судьба неизвестна"
Уже уяснил свою ошибку. > А главное масса пустых профилей хотя русским языком было сказано что так делать не надо Уже несколько месяцев как профили загружаются с фотографиями, обновитесь.
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · Цитата (Zverislav, 22.07.2023):
> Цитата (Александр Добровольский, 22.07.2023): > ><i> ...в этом есть свои нюансы, тем более скоро будет куплен фотоаппарат) а так без негатива, пожалуйста, будьте добрее, ведь я к каждому пользователю отношусь с уважением)</i> > > Почему то другие пользователи не отговариваются нюансами а просто грузят качественные фото Ну конечно, только другие пользователи в основном не на телефоны фоткают) действительно.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Александр Добровольский, 22.07.2023):
> Ну конечно, только другие пользователи в основном не на телефоны фоткают) действительно. Читайте новостную ленту Фото с мобильных теперь будет приниматься ОЧЕНЬ ограниченно
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · Как грустно, видимо тем кто снимает на мобильный телефон придётся наколдовывать себе скорее фотоаппарат (((
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Александр Добровольский, 22.07.2023):
> Как грустно, видимо тем кто снимает на мобильный телефон придётся наколдовывать себе скорее фотоаппарат ((( На мой взгляд, в целом мои фотографии лучше Ваших... Поэтому мне даже интересно посмотреть, сколько удалят моих снимков
Александр Добровольский · Москва
Фото: 1363 · Цитата (Zverislav, 22.07.2023):
> Нет, многие на телефон снимают неплохо Тогда в чём логика? Если многие на телефон снимают не плохо, то смысл ограничивать внос таких снимков? Интересно.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Читайте внимательно. Ужесточаются требования к мобилофото
Это не значит что с мобильного принимать не будем. Будем но заметно строже
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Zverislav, 23.07.2023):
> Ужесточаются требования к мобилофото >5.1 Если фотография объективно интересна* сайту, то возможен приём фотографии с перечисленными недостатками. Помимо объективного интереса смягчающим фактором является возраст фотографии. при этом стали отклоняться фото 7+ летней давности в красные профили... Вообще, на мой взгляд ужесточение приёма фотографии того, что массово вымирает не есть хорошо.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата:
> Zverislav > Фото: 1095 · Администратор Обновите список администрации и прочих в приложении к правилам, а то полез посмотреть, кто стал старшими фотомодераторами, и создалось впечатление, что на сайте дворцовый переворот или рейдерский захват третьим сайтом:)
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Millenium, 23.07.2023):
> Вообще, на мой взгляд ужесточение приёма фотографии того, что массово вымирает не есть хорошо. Полностью согласен! В Подмосковье на постоянной основе фотографирую только я, но у меня не всегда могут получаться идеальные снимки... А машин с каждым годом становится всё меньше и меньше, это не грузовики и не автобусы. Поэтому я считаю, что нужно оставить старые критерии приёма фотографий.
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2023):
> Обновите список администрации и прочих в приложении к правилам Сделаем-с. Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2023): > впечатление, что на сайте дворцовый переворот Странный переворот, когда сам главный администратор объявляет о новости =) Цитата (Millenium, 23.07.2023): > на мой взгляд ужесточение приёма фотографии того, что массово вымирает не есть хорошо. Цитата (Александр Добровольский, 22.07.2023): > тем кто снимает на мобильный телефон придётся наколдовывать себе скорее фотоаппарат Хочется прокомментировать поправки, воспринимать их с той позиции, что после них начнут вообще всё отклонять не стоит. Безусловно приём фото станет более строгим, особенно фотографий с результатом съёмки как будто снято на мобильник (именно как будто, без разницы фото сделано на смартфон или плохо снято на фотоаппарат. Даже формулировка в замечаниях имеет тот же смысл: "съёмка КАК на мобильный телефон"). Цитата (Millenium, 23.07.2023): > при этом стали отклоняться фото 7+ летней давности в красные профили... Что касается отклонений, если вы считаете что отклонённое фото должно попасть на сайт, то всегда можно повторно предложить то же фото с пояснительным комментарием, у нас за отклонение фото индекс загрузки не падает, как на фотобусе да и мы не кусаемся вроде как =). Крайне желательно, что бы пояснение содержало четкую аргументацию, например: "фото должно пройти модерацию из-за того, что на предлагаемой фотографии ТС в необычной заводской комплектации" или "ТС представлено в малом количестве на сайте". К сожалению всего знать невозможно, из-за этого могут быть ошибочные отклонения. Всё таки сайт должен развиваться во всех направлениях и в качественном плане материала тоже. Если кому-то требуется помощь в обработке могу посильно помочь в этом деле, обработкой или советом.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Лев Лёвочкин, 24.07.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2023): > > впечатление, что на сайте дворцовый переворот > > Странный переворот, когда сам главный администратор объявляет о новости =) Но в списке администраторов его при этом нет: Администраторы: Ivanzar250 Гений 4 Kolyan22rus (Тех. админ)
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Видимо информация просто копировалась с Фототрака)
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор > © Администрация OLDCARFOTO и авторы материалов, 2014—2023
И тут тоже нужно исправить подпись
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 23.07.2023):
> Вообще, на мой взгляд ужесточение приёма фотографии того, что массово вымирает не есть хорошо. А что мешает снимать вымирающую технику качественно?
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Kolyan22rus, 24.07.2023):
> А что мешает снимать вымирающую технику качественно? Так речь идет о фото 2016-2018 годов, а не новых.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Например фото: https://oldcarfoto.ru/queue/68795/ : посторонний предмет закрывает всего часть колеса, https://oldcarfoto.ru/queue/68807/ https://oldcarfoto.ru/queue/68808/ видно почти всю машину, https://oldcarfoto.ru/queue/68672/ нежелательный ракурс, непонятно чем он не желателен. https://oldcarfoto.ru/queue/68627/ машина 1 на регион на данном сайте, при этом фото отклонено. При этом, на сайте осталась куча шлака который загружен ранее... непонятно на чем сделан упор, на фото "реальных" авто, или баянить выставки и музеи и заливать одно и тоже от 100 человек...
> Если ТС было на фестивале/пробеге/мероприятии и т.п. то допускается публикация фото (избегая интервала 6 месяцев с одного ракурса) при условии: - фотография качества 4+ — 5 (по 5 бальной системе) - фотография от разных авторов
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Также хочу спросить про такую ситуацию здесь, раз это фото самое обсуждаемое. Зачем некоторые редакторы отклоняют добавленные правки о новых профилях добавленных в моем регионе авто, которые проданы в другой регион? В чем проблема одобрить профиль, в который внесены ВСЕ данные и объединить их с предыдущим?
INTACTO61 · Ростовская область
Фото: 3937 · Цитата (Millenium, 25.07.2023):
> акже хочу спросить про такую ситуацию здесь, раз это фото самое обсуждаемое. Зачем некоторые редакторы отклоняют добавленные правки о новых профилях добавленных в моем регионе авто, которые проданы в другой регион? В чем проблема одобрить профиль, в который внесены ВСЕ данные и объединить их с предыдущим? А вы смотрели есть ли в этих регионах вообще пустые профили?
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (INTACTO61, 25.07.2023):
> > А вы смотрели есть ли в этих регионах вообще пустые профили? Хорошо, а чем они мешают? Если все данные есть и история.
INTACTO61 · Ростовская область
Фото: 3937 · Цитата (Millenium, 25.07.2023):
> Хорошо, а чем они мешают? Если все данные есть и история. Считаю что в эстетическом плане интереснее смотреть галереи без пустых квадратиков. Огромная просьба ко всем авторам не загружать пустые профили в галереи ЮФО. Уважайте пожалуйста и чужой труд тоже...
Геннадий Ледокол · Самарская область
Фото: 486 · Цитата (INTACTO61, 25.07.2023):
> Считаю что в эстетическом плане интереснее смотреть галереи без пустых квадратиков. Поддерживаю. Какой смысл в пустых профилях, если огромное количество автомобилей по нескольку раз сменили регион прописки? Можно бесконечное количество пустых учёток на Копейки, Шестёрки и Оки наделать, от которых никакого толка не будет. А если машина интересная, то можно в примечании кратко её историю описать, как, например, здесь: https://oldcarfoto.ru/vehicle/36263/#n36453
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Мне кажется, что пустые профили уместны для машин с тиражом ну скажем менее ста экземпляров, чтоб можно было составить полный список на будущее, для пользы автоистории.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Millenium, 24.07.2023):
> Например фото: https://oldcarfoto.ru/queue/68795/ : посторонний предмет закрывает всего часть колеса Колеса Жигулей, которые ещё недавно были оффтопом по причине большой распространённости Цитата (Millenium, 24.07.2023): > https://oldcarfoto.ru/queue/68807/ https://oldcarfoto.ru/queue/68808/ видно почти всю машину, Неидентифицируемые останки далеко не редкой машины. Сайт и так пошёл нам навстречу и принимает кучу того, что на ретро тянет лишь формально. Поэтому повышенные требования к фотографиям поздних Жигулей считаю оправданными Цитата (Millenium, 24.07.2023): > https://oldcarfoto.ru/queue/68672/ нежелательный ракурс, непонятно чем он не желателен Тупозад. Ну не нравятся владельцам сайта такие ракурсы Цитата (Millenium, 24.07.2023): > https://oldcarfoto.ru/queue/68627/ машина 1 на регион на данном сайте А вот тут я с вами полностью согласен, единственное фото довольно редкой модели, и придирки к качеству высосаны из пальца.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор 1. Пустые профили будут однозначно удалены. Я не вижу смысла держать пустые квадратики на сайте, это пресловутый Фотобас может иметь тысячи пустых профилей. Назначение их совершенно неизвестно.
2. Я изначально был против приёма "автолома" какой в нём смысл - неизвестно, но пошёл навстречу пользователям по крайней мере если у машины известен номер. А держать на сайте кузов списанных Жигулей это уже за гранью 3. Мы попытались быть лояльными к авторам по качеству - в итоге сайт утонул в тоннах шлака снятого "кое как" без обработки без настроек. Лишь бы выложить. Все подобные фото будут удалены. Исключение будет сделано для редких и интересных моделей. 2016 год был не так давно, и низкое качество оправдано до 2010 года но не более 4. История в пустых профилях не нужна никому. Это подтверждает статистика не только этого сайта. 5. Да работа предстоит большая но задача перед администрацией стоит всё таки вернуть сайт в нормальное качество. Очень жаль что авторы восприняли лояльность администрации как право грузить всё подряд лишь бы сделать побольше фото.
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Zverislav, 25.07.2023):
> 2. Я изначально был против приёма "автолома" какой в нём смысл - неизвестно, но пошёл навстречу пользователям по крайней мере если у машины известен номер. А держать на сайте кузов списанных Жигулей это уже за гранью Даже если этот автолом - бывшая модель, принимаемая на сайт(допустим, если это разобранный Москвич 2141, но госномер неизвестен)? Цитата (Zverislav, 25.07.2023): > 3. Мы попытались быть лояльными к авторам по качеству - в итоге сайт утонул в тоннах шлака снятого "кое как" без обработки без настроек. Лишь бы выложить. Все подобные фото будут удалены. Исключение будет сделано для редких и интересных моделей. 2016 год был не так давно, и низкое качество оправдано до 2010 года но не более Хоть я и снимаю на телефон и имею такие снимки, которые подлежат удалению, но я полностью согласен с этим пунктом! Действительно противно смотреть профили машин с плохообработанными фото. А сайт прежде всего является фотогалереей.
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (Старые Подмосковные Машины, 26.07.2023):
> А сайт прежде всего является фотогалереей. Ну хоть просветили, а то я тут уже который год размышлял, что же главное - систематизированная база автомобилей с конкретными номерными элементами и хоть какими-то снимками или аналог flickr'a с красивыми картинками. P.S. Соглашусь с коллегой Belich, какие-то нечастые модели вполне можно было бы собрать и в виде пустых карточек, когда-нибудь да будет снимок хоть какой-то, хоть бы и ссылкой на сторонний ресурс в доп.поле. Понятное дело, что собирать в виде пустых карточек все Жигули и Москвичи никто и не предлагает в виду их массовости. P.S.S. Но вообще, раз пошла такая активная борьба с излишними карточками, можно и вообще поступить проще: одна машина = одна карточка. Какой смысл в 10 карточках, пусть там и меняется госномер, пусть даже там и есть фотографии с каждым новым номером? Но машина никуда не девается и ничуть не меняется. А откуда машина прибыла и куда была продана можно писать и в доп.поле. Так проще и, если уж на то пошло - логичнее.
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Vrn, 26.07.2023):
> Ну хоть просветили, а то я тут уже который год размышлял, что же главное - систематизированная база автомобилей с конкретными номерными элементами и хоть какими-то снимками или аналог flickr'a с красивыми картинками. > Ну так это же написано вверху на главной странице сайта. На Фотобусе например написано "база данных/фотогалерея", поэтому там и приветствуются пустые карточки. Цитата (Vrn, 26.07.2023): > P.S.S. Но вообще, раз пошла такая активная борьба с излишними карточками, можно и вообще поступить проще: одна машина = одна карточка. Какой смысл в 10 карточках, пусть там и меняется госномер, пусть даже там и есть фотографии с каждым новым номером? Но машина никуда не девается и ничуть не меняется. А откуда машина прибыла и куда была пр Абсолютно согласен! На Фотобусе приблизительно также делают в Подмосковье в ГК Ранд Транс, на мой взгляд это очень удобно. Но! Найдутся такие, кто считает себя только фотографами и не пользуется пробивалками и допустим выложил машину со сменившимся госномером, создав правку на новую карточку ТС, несмотря на то, что у этой машины уже имеется карточка, но с новым госномером, а сменившийся вписан в дополнительной информации.
INTACTO61 · Ростовская область
Фото: 3937 · Цитата (Старые Подмосковные Машины, 26.07.2023):
> Хоть я и снимаю на телефон и имею такие снимки, которые подлежат удалению, но я полностью согласен с этим пунктом! Действительно противно смотреть профили машин с плохообработанными фото. А сайт прежде всего является фотогалереей. Вам противно смотреть на собственные фото, вы серьезно??? А зачем вы нас тогда мучаете, ещё и через один снимок на фотоконкурс выставляя?
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Проблемы с пустыми профилями решились бы кнопкой "скрыть пустой профиль". И возможно сразу написал непонятно,напишу пояснее. Речь шла не о внесении всех профилей в базу данных, а о продолжении проданных с заменой номера ТС в другой регион. Т.е фото ТС есть в первом подпрофиле.
Цитата (Zverislav, 25.07.2023): > 2016 год был не так давно, и низкое качество оправдано до 2010 года но не более Так разница то какая, 16 год, 10 или даже 22 если ТС выбыло? Не знаю как это здесь теперь оценивается и работает, на фотобусе такое решено "условной публикацией". Цитата (Zverislav, 25.07.2023): > изначально был против приёма "автолома" какой в нём смысл - неизвестно, но пошёл навстречу пользователям по крайней мере если у машины известен номер. А держать на сайте кузов списанных Жигулей это уже за гранью > Если история ТС не интересна, какая разница списано или нет и есть ли номера? И то что сейчас кажется массовым не будет таким через несколько лет. Лет 5 назад у нас в городе можно было достаточно много наснимать копеек, троек, 3102, 2106, к/к 08/09, и других авто 1970-1990 г. Сейчас этого нет. И коричневые/красные профили это подтверждают. Ps я ни в коем случае не призываю принимать на сайт любое кривое фото каждой жиги, решение владельца сайта есть решение владельца сайта, но при таком подходе рано или поздно на сайт будут добавляться только фото с музеев и выставок, тк "живых" машин попросту не останется и какие и будут станут неинтересными в связи с Цитата (Zverislav, 25.07.2023): > изначально был против приёма "автолома" какой в нём смысл - неизвестно, но пошёл навстречу пользователям по крайней мере если у машины известен номер. А держать на сайте кузов списанных Жигулей это уже за гранью
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Старые Подмосковные Машины, 26.07.2023):
> Даже если этот автолом - бывшая модель, принимаемая на сайт(допустим, если это разобранный Москвич 2141, но госномер неизвестен)? Да. Потому-что какой смысл в данном фото? Цитата (Vrn, 26.07.2023): > P.S. Соглашусь с коллегой Belich, какие-то нечастые модели вполне можно было бы собрать и в виде пустых карточек, когда-нибудь да будет снимок хоть какой-то, хоть бы и ссылкой на сторонний ресурс в доп.поле. Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается. Речь про распространённые модели + пустые профили с подписью "Б/Н" Цитата (Millenium, 26.07.2023): > Проблемы с пустыми профилями решились бы кнопкой "скрыть пустой профиль". И возможно сразу написал непонятно,напишу пояснее. Речь шла не о внесении всех профилей в базу данных, а о продолжении проданных с заменой номера ТС в другой регион. Т.е фото ТС есть в первом подпрофиле. Касаемо профилей - да этот вопрос сейчас будет регулироваться чтобы был один профиль со сменой номеров, на это требуется время Ещё раз повторюсь касаемо автолома. Ну какой интерес в кадре неизвестной 2105/2107 если нет данных о её номере? С тем же успехом можно пойти на автосвалку сфоткать всё что там лежит и выложить. Только кому это надо Цитата (Millenium, 26.07.2023): > Так разница то какая, 16 год, 10 или даже 22 если ТС выбыло? Не знаю как это здесь теперь оценивается и работает, на фотобусе такое решено "условной публикацией". В вашем случае у вас есть прекрасные кадры за тот-же 2016 год. Речь идёт о том чтобы не занимать дисковое пространство фотографиями не лучшего качества. Особенно если речь идёт о рядовых жигулях. Напомню что изначально мы их вообще не принимали за исключением 2101/2102/2103 и выборочно 2106. Мы пошли навстречу авторам серьёзно расширив спектр принимаемых автомобилей. Именно для того чтобы сайт был разнообразен а не только имел публикации музейных и выставочных авто. Но разве это означало что мы как автономер будем брать всё подряд из-за позиции "ну это же история автомобиля" Нет, не будем. В конце концов вам так хочется смотреть на фотографии которые по пикселям смахивают на компьютерные игры 80-х или вам всё же хочется видеть на сайте приятные глазу карточки. Безусловно для редких, малосерийных машин мы готовы делать исключения В частности тот Москвич кидайте на пересмотр - примем (мы тоже не боги и тоже ошибаемся) Но я категорически против приёма низкокачественных фото - это дискредитирует сайт
Лев Лёвочкин
Фото: 827 · Заместитель администратора Цитата (Vrn, 26.07.2023):
> Ну хоть просветили, а то я тут уже который год размышлял, что же главное - систематизированная база автомобилей с конкретными номерными элементами и хоть какими-то снимками или аналог flickr'a с красивыми картинками. Кхем, зачем гадать, когда это известно было? =) Мы всегда позиционировали сайт как фотоэнциклопедию. Где должно быть сочетание хорошего, качественного фотоматериала и систематизированной базы моделей авто и мото (в т.ч. описание модели в моделях и модификациях и т.п. Вот тут существуют трудности из-за нехватки специалистов по широкому ряду авто). Цитата (Zverislav, 26.07.2023): > (мы тоже не боги и тоже ошибаемся) И да, прошу не забывать это и сильно не ругаться на нас... =)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> С тем же успехом можно пойти на автосвалку сфоткать всё что там лежит и выложить. Только кому это надо Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2023):
> Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается. > Качество растёт везде
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Касаемо профилей - да этот вопрос сейчас будет регулироваться чтобы был один профиль со сменой номеров, на это требуется время Может это не мое дело конечно, а не проще сделать настройку в личных кабинетах пользователей для включения/выключения показа пустых профилей? Цитата (Zverislav, 26.07.2023): > Ещё раз повторюсь касаемо автолома. Ну какой интерес в кадре неизвестной 2105/2107 если нет данных о её номере? Незнаю для кого как, но я лично не задумывался о разнице ТС с номером или без с точки зрения фотографа. Цитата (Лев Лёвочкин, 26.07.2023): > Кхем, зачем гадать, когда это известно было? =) Мы всегда позиционировали сайт как фотоэнциклопедию. Где должно быть сочетание хорошего, качественного фотоматериала и систематизированной базы моделей авто и мото (в т.ч. описание модели в моделях и модификациях и т.п. Как по мне, такой движок сайта дает возможность вести нормальную бд, на автономере ее не сделаешь. В частности вины, зав.номера, отсортировать по городам, статусы и тд
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Без множества пустых профилей сайт выглядит более приятно. Движок с наличием БД и галерей позволяет удобно сортировать то что имеется, это неоспоримо.
Хорошо бы не плодить "фантомов", а увеличивать количество "осязаемых" машин, привлекать новых авторов, завести отдельные статьи по заводским цветам автомобилей, по расположению заводских табличек)
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Belich, 27.07.2023):
> привлекать новых авторов Ну сейчас же сделали более строгий уровень принятия фотографий, поэтому возможно, что сюда придет ещё кто-нибудь из хороших фотографов.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.07.2023): > ><i> Вашему родительскому сайту сейчас сильно икается.</i> > ><i> </i> > > Качество растёт везде Речь была не про качество, а о том, что фотографирование останков автомобилей на свалках там считается высшей ступенью прогресса фотографа и к этому занятию некрофилией там прямо призывали всех. Сесть в свой автомобиль, уехать в глушь и дебри и найти там останки комбайнов, тракторов и грузовиков. Всё, что живо, цело и само ездит - не интересно, надо ждать, пока оно не сгниёт наполовину на свалках, ибо главным считается поиск и находки, а выложить фотографию этого же, но ещё живого грузовика, сделанную 20 лет назад - неинтересно, это же каждый дурак вроде меня мог встать у столба и отснять всё, что едет мимо него по улице, никакого азарта, никакого драйва, скучно смотреть. (А то, что "белые МАНы", которые там ругательство, года через три исчезнут по известным причинам, уступив место "красному кетаю", там ещё не осознали)
igo-shev
Фото: 112 · Гспди, человеку будто не 65, а 15 - это ж надо такой ерундой голову забивать и всем потом в мозг срать...
Paul · Москва
Фото: 1096 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Zverislav, 26.07.2023):
> Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается. А Князь Владимир на сайте считается мелкосерийной машиной или нет? А то удалили пустой профиль, который я отправлял. Моё мнение - для статистики было бы полезно их тут собрать побольше, пусть и с пустыми профилями. Всё же это не Жигули с миллионными тиражами...
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Paul, 27.07.2023):
> Цитата (Zverislav, 26.07.2023): > ><i> Малосерийных автомобилей вопрос удаления пустых профилей не касается.</i> > > А Князь Владимир на сайте считается мелкосерийной машиной или нет? А то удалили пустой профиль, который я отправлял. Моё мнение - для статистики было бы полезно их тут собрать побольше, пусть и с пустыми профилями. Всё же это не Жигули с миллионными тиражами... По своим наблюдениям скажу, что мне они за всю жизнь ни разу не попались! Ни в Черноголовке, ни в Москве, ни просто на дороге... Так что думаю это считается мелкосерийной.
Paul · Москва
Фото: 1096 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Старые Подмосковные Машины, 27.07.2023):
> мне они за всю жизнь ни разу не попались! Это и не удивительно, их выпущено всего около 1000 штук. Впрочем, Юрий Долгорукий сейчас считается ещё более редкой машиной. Поэтому я за то, чтобы собрать по ним максимально возможную статистику на сайте
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Князь Владимир / Калита / Долгорукий - эти модели можно считать мелкосерийными, поэтому даже пустые профили с ними останутся
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2023):
> Всё, что живо, цело и само ездит - не интересно, надо ждать, пока оно не сгниёт наполовину на свалках, ибо главным считается поиск и находки, а выложить фотографию этого же, но ещё живого грузовика, сделанную 20 лет назад - неинтересно, это же каждый дурак вроде меня мог встать у столба и отснять всё, что едет мимо него по улице, никакого азарта, никакого драйва, скучно смотреть. Ну насчёт этого ничего не скажу. Фототраком рулит совершенно другой человек к нему и вопросы. На Олдкаре я как раз за то чтобы публиковали живые машины а не разобранные на 90% кузова. Но если подобное имеет номер это я ещё понимаю. Но публиковать безномерные останки....тут будет серьёзный отбор. Потому что ни малейшего интереса у пользователей подобные останки не вызывают. Особенно если речь идёт о широко распространённых авто. Исключение можно сделать разве что для интересных моделей
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Zverislav, 28.07.2023):
> Потому что ни малейшего интереса у пользователей подобные останки не вызывают. В целом я с вами полностью согласен, но есть маленькое исключение, фотографии выпотрошенного кузова и особенно фотографии днища перевёрнутого автомобиля очень и очень информативны в смысле конструкции кузова и внешнего вида недоступных в норме элементов конструкции. Моделисты за такие фото душу дьяволу заложат:)
Valery1980 · Воронежская область
Фото: 227 · Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2023):
> В целом я с вами полностью согласен, но есть маленькое исключение, фотографии выпотрошенного кузова и особенно фотографии днища перевёрнутого автомобиля очень и очень информативны в смысле конструкции кузова и внешнего вида недоступных в норме элементов конструкции. Моделисты за такие фото душу дьяволу заложат:) Можно сделать специальную галерею под это. И для соответствующей галереи сформулировать правила отбора фотографии, чтобы была именно ценность снимка в плане показа деталей кузова, отдельных узлов ТС.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 27.07.2023):
> А то, что "белые МАНы", которые там ругательство, года через три исчезнут по известным причинам, уступив место "красному кетаю", там ещё не осознали 1000 одинаковых фотографий одинаковых новых только вышедших с завода грузовиков и через 30 лет будут 1000 неинтересными одинаковыми фотографиями. Для чего их столько?
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> 1000 одинаковых фотографий одинаковых новых только вышедших с завода грузовиков и через 30 лет будут 1000 неинтересными одинаковыми фотографиями. Для чего их столько? То есть если случится чудо и кто-то начнёт выкладывать сто фотографий разных новеньких ЗиЛ-130 в 1970-х годах, вы тоже будете недовольны этим скучным фотоспамом? И через 30 лет вырастет новое поколение, видевшее "белые МАНы" лишь на картинках, им эти фотографии будут интересны. (Нет, я понимаю, что они пойдут на Автономер, а не на Фототрак, так что спор чисто теоретический и академический)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор 1000 хороших фотографий новеньких зилов 130 не случится никогда, потому что в те времена не было у людей столько хороших фотоаппаратов.
Через 30 лет вырастет новое поколение людей, которые найдут в интернете миллион фотографий белых манов и без фототрака. И им они также будут неинтересны, потому что их много и ничем друг от друга не отличаются. Нужно головой понимать, что чем доступнее фототехника, тем меньше становится ценность тех или иных фотографий.
Казимирчик И.
Фото: 79 · Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> 1000 хороших фотографий новеньких зилов 130 не случится никогда, потому что в те времена не было у людей столько хороших фотоаппаратов. > > Через 30 лет вырастет новое поколение людей, которые найдут в интернете миллион фотографий белых манов и без фототрака. Эм-м-м-м... общий выпуск ТОЛЬКО "Зенит-Е" и ТОЛЬКО Красногорским заводом больше 3 млн. А есть ещё и Вилейковский завод (1,5 млн. только "Е")... кроме "Зенита-Е" - С, 3, 3М, ЕМ, ЕТ, ТТЛ, 12... "Зоркие" (только "Зоркий-4" - выпуск млн. шт.), "ФЭДы", "Киевы"... И это только зеркальные и дальномерные камеры, вот не сказать, что это плохие фотоаппараты. Не говоря уж про тогдашние аналоги "мыльниц" ("Смены", Орионы", "Любители" и т. д. и т. п.), которые при некривых руках давали очень даже ничего фотографии. И где же "1000 хороших фотографий новеньких зилов 130" спросите вы? Проблема не в отсутствии хороших камер, которых, таки, было столько... Я вот среди узкого круга своих однокурсников (плюс-минус пара курсов) считаюсь фотолетописцем нашей молодости. Что, у моих однокашников не было хороших фотоаппаратов? Были. Были и люди, которые снимали больше и лучше меня. И где их фотографии? Лежат где-то по альбомам, пакетам, просто кучей в серванте или на антресоле, и это лучшем случае. А то так и остались на ненапечатанной, а то и непроявленной(!) плёнке. В худшем - всё это выкинуто при очередном переезде или генеральной уборке. Мои же фото растиражированы, систематизированы, отсканированы (и плёнки тоже), выложены в сеть, пользуются успехом. Новое поколение людей не найдут в интернете миллион фотографий белых "Манов". Потому, что бумажные фото новеньких "ЗиЛов-130", целлулоидные плёнки, ещё нужно вытряхнуть из сервантов и антресолей и отнести на помойку, на которой, их ещё вполне может подобрать какой-нибудь сумасшедший коллекционер или просто сборщик интересного старья (слава богу, они есть) - есть шанс, что рано или поздно эти фото войдут в общественный оборот. А что бы избавиться от миллиона фотографий белых "Манов" достаточно одного нажатия кнопки "Делайт", или какого-нибудь там "События Кэррингтона", очередных санкций. Да что там, НАСА не может воспользоваться своими архивами - лежат груды бобин с магнитными лентами, софт сменился, железо списано, плёнки осыпаются... "Сидюк" много у кого на компе есть? Про щель на дискету 5,25 вообще не спрашиваю... комп у кого есть (не смартфон)? А пара-другая нечитаемых карт есть у каждого...
Казимирчик И.
Фото: 79 · П. С.:
Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023): > и без фототрака. Заслуга "Фототрака" и любых других подобных сайтов не в том, что они выложили миллион фотографий белых "Манов" и 1000 хороших фотографий новеньких "ЗиЛов", которые новое поколение людей найдут и без них. Ключевое слово "найдут". А "Фототрак" и любые другие подобные сайты их уже нашли, систематизировали, выложили ... а так же собрали вокруг себя людей, которым всё это интересно... и люди эти не всегда в комментах изливают на мир свои внутренние комплексы и ущемлённое эго, а иногда и дельные вещи пишут))
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах? А нет их, и не было никогда. На их фотографиях могли промелькнуть несколько грузовиков криво косо в чб, но так, как снимаем мы - в советские года не снимал практически никто.
А если как вы говорите электронные фотки белых манов исчезнут - то и фототрак в этом случае вам ничем не поможет. Так зпчем тогда делать тысячи одинаковых фоток белых манов кто-нибудь объяснит?
Казимирчик И.
Фото: 79 · Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах? Цитата (Казимирчик И., 29.07.2023): > И где их фотографии? Лежат где-то по альбомам, пакетам, просто кучей в серванте или на антресоле
igo-shev
Фото: 112 · Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Так зпчем тогда делать тысячи одинаковых фоток белых манов кто-нибудь объяснит? Да незачем, опыт того же фотобаса уже показал, лежат себе и лежат сотни тысяч снимков пазиклв, газелей, и т.д., большинство из которых уже не то что списано, а списаны поголовно целые модели во многих городах - и всё это с минимумом просмотров, и никто что-то не истерит и не захлёбывается от восторга, что мол история, история, "газель списали, а фото осталось". Опыт ЖД галерей ещё нагляднее показал то же самое, там ведь у них страшнейшая трагедия, электрички перекрасили из зелёного в серо-красный - и всё равно старые фотки 2006-2011 как лежали мёртвым грузом, так и лежат. И да, если бы граждане, призывающие как можно скорее снять весь без исключения транспорт в одинаковом ракурсе "ради истории, ради потомков" были бы последовательны, то собсно они его бы и публиковали по 20 штук в день и плюсы бы ставили друг другу под снимками - а по факту только многолетний плач о том, что злобный Колян запрещает фуры и под страхом физических увечий заставляет всех снимать кразы противные.
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> злобный Колян запрещает фуры А что, фуры с дороги снимать на обочине разве нельзя? Или они просто по качеству строже расцениваются?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Казимирчик И., 29.07.2023):
> Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023): > ><i> Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах?</i> > > > Цитата (Казимирчик И., 29.07.2023): > ><i> И где их фотографии? Лежат где-то по альбомам, пакетам, просто кучей в серванте или на антресоле</i> Я общаюсь в этих кругах города и смело говорю что нет людей, кто качественно и в большом количестве снимал грузовики в моем регионе в советские года.
igo-shev
Фото: 112 · Цитата (Старые Подмосковные Машины, 29.07.2023):
> А что, фуры с дороги снимать на обочине разве нельзя? Или они просто по качеству строже расцениваются? Да нет, всё можно, всё одинаково. Просто есть определённая часть пользователей, которая хочет чтобы фототрак перестал существовать в том виде, в котором он есть сейчас. Поэтому из любого комментария администратора готова раздуть срач.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Ну и где же эти великие фотографы из Алтайского края, которые снимали на пленку грузовики моего региона в цвете и хороших ракурсах? А нет их, и не было никогда. Я не великий и тем более не из Алтайского края. Но к фотографированию техники тяга у меня была всегда. Когда у меня ещё не было фотоаппарата, по случаю упросил в конце 1960-х добить плёнку автобусами, в результате эта чужая плёнка с тремя крупноплановыми фотографиями автобусов в моём нынешнем стиле лежит сейчас у меня. Почему этих фото нет на Фотобусе? А я не помню, кто жал на кнопку и следовательно является автором фотографий, я или не я, а на раннем Фотобусе это было принципиально. Далее, плёнку проявили неудачно, отфиксировали в тёплом фиксаже, что дало огромное зерно, а на раннем Фотобусе качество блюли. Опять же старый чужой сканер выдавал не лучшее качество, да и в момент сканирования у меня был стандарт 800х600, как на мониторе, а всех этих ваших Фотобусов с правильным требованием 1024х768 ещё и в проекте не было. Потом в 1972 году мне подарили фотоаппарат, и я в числе прочего начал фотографировать автомобили, по 1 фото на одну модель. Снова перенесясь в 21 век, на Фототраке моё фото Колхиды не зашло и было отправлено впрочие, после чего на Фототрак был положен большой и толстый в плане плёночных фото. Потом всё-таки через годы я добился занесения Колхиды в базу, как б/н, но осадочек остался. Возвращаемся в 1970-е, я уже учился в выпускном 10 классе и было чёткое понимание, что одноклассников я вижу последний год, а окружающие меня дома и машины и через 10 лет будут такими же без изменений, и я полностью переключился на съёмки в школе, а потом по инерции в институте, машины были заброшены, и даже самолёты тоже. Параллельно возникло понимание, что больше всего мне интересны фотографии, где есть я, и мы с приятелем стали штативами друг для друга. Была у меня мысль сфотографироваться на фоне всех разновидностей автомобилей, но до этого так и не дошло (к великой радости для Фототрака, вы бы повесились от обилия такого неформата:) К концу 1980-х пришло понимание, что городской пейзаж вокруг меня тоже меняется, и я начал фотографировать пустыри, где планируется стройка или дома, которые могут снести. На СТТС и Домофото эти фото (в тему сайтов) вызвали неприятие, ну как говорится, наше дело предложить, ваше отказаться и положить на вас уже вышеупомянутое. Но основной моей темой фотографирования в 1980-х была авиация (не стану обижать авиационный сайт, он не на движке СТТС, но и ему мои зернистые слайды тоже нафиг не нужны). В 1990-е жил на старых запасах плёнки и было как-то не до фотографирования, чем дальше, тем сильнее. А в 2004 году я купил первый свой цифровик и снова понеслось... Этот автобиографический экскурс сделан для того, чтобы показать, что мы тогда всё-же были и фотографировали контент Фототрака, но даже в моём идеальном случае, когда всё сохранилось и автор умеет загружать фото на сайт, есть тысяча мелких и не очень преград и препонов на пути ретрофотографии на сайт. В норме же, если плёнки и сохранились, то слайд-сканер есть далеко не у всех, но даже если фото будут отсканированы, новичок замучится с формой загрузки сайта, допустит несколько ошибок, будет отшит и на этом всё кончится. То есть дело не в том, что нас нет, а в том, что крайне тернист наш путь на Фототрак, при том, что на тот же Автономер попасть куда проще. Сорри за многобукв.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Не буду комментировать все рассуждения и простыни.Но за себя вот что скажу. Я снимаю то, что выбивается из общего ряда и вполне может сгинуть в ближайшие годы,плюс некоторую свежую технику, которая импонирует внешне.
Но самый большой интерес для меня представляют старые снимки доинтернетной эпохи. Их я выискиваю в старой литературе и периодике, на Госкаталоге, с прошлого года завёл и фотоальбом, где нынче уже немало всякого, добытого с торговых площадок. Все три сайта на которых я плюс минус регулярно появляюсь (Олдкар, Фототрак и Фотобус), вполне лояльно относятся к достоянию истории, если конечно это не жутко смазанный или совсем уж фрагментарный снимок. Да и корабелы с Флитфото того же мнения А вот железнодорожники, при их скрупулёзном ведении баз данных, увы разочаровали.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (igo-shev, 29.07.2023):
> Опыт ЖД галерей ещё нагляднее показал то же самое, там ведь у них страшнейшая трагедия, электрички перекрасили из зелёного в серо-красный - и всё равно старые фотки 2006-2011 как лежали мёртвым грузом, так и лежат. А там в чистом виде Фототраковский подход, старые фотографии неинтересны, до ПИДа любой дурак мог сфотографировать локомотив не в ПИДе, все 100% локомотивов были такими. Там ценится сфотографировать неперекрашенный локомотив именно сейчас, то есть главное поиск, драйв, адреналин, а не зелёный электровоз сам по себе. Цитата (Старые Подмосковные Машины, 29.07.2023): > Цитата (igo-shev, 29.07.2023): > ><i> злобный Колян запрещает фуры</i> > > А что, фуры с дороги снимать на обочине разве нельзя? Или они просто по качеству строже расцениваются? Они ему неинтересны, и он несколькими постами выше написал, почему. Со стороны государства запретов нет, и высококачественные фотографии "белых МАНов" ему тоже не интересны. Ну ладно, МАНов "тысячи", а первая волна китайских грузовиков ему тоже не интересна, хотя фотографий каждой модели там было уже десятки, и все эти грузовики уже бесследно сгинули и канули в Лету (на порезку, в глухую провинцию, а в основном в СНГ) P.S. Я его прекрасно понимаю, сам через это прошёл, когда с начала 1970-х до начала 2010-х по улицам ездили одни и те же жёлтые Икарусы-280, а меня мучила ностальгия по бело-красным красавцам Икарусам-180. Но я сделал из всего этого выводы, что сейчас, в 2023 году, я нахожусь в глубоком прошлом для тех, кто сейчас только родился, вот на них я и работаю. Цитата (igo-shev, 29.07.2023): > Просто есть определённая часть пользователей, которая хочет чтобы фототрак перестал существовать в том виде, в котором он есть сейчас При всей моей критике отдельных проявлений сайта, я оцениваю его в целом очень позитивно, сайт живёт, развивается и через пару лет сам придёт к пониманию нелепости некоторых свих ограничений. Амнистия "азиатов" уже случилась, и небо на землю не упало. Ждём отмены "Газели на моём сайте будут только через мой труп (с) Фотобус". Цитата (Belich, 29.07.2023): > А вот железнодорожники, при их скрупулёзном ведении баз данных На Рейлгаллери была перенесена вся база Трейнпикса, и тут же была вандализирована одним психически нездоровым пользователем, который выдумывал правки, т.к. ему просто нравилось править базу фейковыми правками. Базы данных современным ж/д фанатам не нужны, и на клонах РГ их в той или иной мере ампутируют за ненадобностью, как на великом и ужасном ПаровозИСе. Вот вам ж/д фотогалерея на движке СТТС, на которой база данных удалена за ненадобностью, и сразу этого даже и не поймёшь https://transportography.ru/
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023):
> И им они также будут неинтересны, потому что их много и ничем друг от друга не отличаются. > Что кому интересно, это сугубо личное дело каждого. Кому-то ман нужен, кому скания, кому краз, камаз или еще что. В 80-х, 90-х мало кто оценил бы кучи фоток зилов 130, газов 52,53 если про грузовики речь. Однако в целом, фото старой техники сейчас конечно будет более популярно чем фото ивеко из пятерочки или нового 5490.
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (Millenium, 29.07.2023):
> Что кому интересно, это сугубо личное дело каждого. Да. Приведу пример относительно этого сайта. Вот сейчас ужесточили критерии приёма ВАЗ 2106 из-за того, что они малоинтересны. Но я всё равно буду их фотографировать и делать это как можно лучше, ибо шестёрки мне намного интереснее тех же Пассатов или Гольфов. А в будущем возможно они станут более интересными для сайта. Так же и с МАНами. Кому-нибудь они будут интересны и в будущем этот интерес к ним будет только расти.
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Цитата (Belich, 29.07.2023):
> А вот железнодорожники, при их скрупулёзном ведении баз данных, увы разочаровали. https://trainfoto.ru/ вам в помощь. Лояльность гарантирую
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 29.07.2023):
> Цитата (Kolyan22rus, 28.07.2023): > ><i> И им они также будут неинтересны, потому что их много и ничем друг от друга не отличаются.</i> > ><i> </i> > > Что кому интересно, это сугубо личное дело каждого. Кому-то ман нужен, кому скания, кому краз, камаз или еще что. В 80-х, 90-х мало кто оценил бы кучи фоток зилов 130, газов 52,53 если про грузовики речь. > Однако в целом, фото старой техники сейчас конечно будет более популярно чем фото ивеко из пятерочки или нового 5490. Объясните зачем вам 10 фотографий одинаковых белых машин, которые ничем друг от друга не отличаются? Почему нельзя обойтись одной фотографией?
черноголовец · Московская область
Фото: 888 · Общий редактор Цитата (igoz, 29.07.2023):
> Забавный базар-вокзал под фоткой обычной буханки... Да я сам не ожидал, что она будет так популярна))
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> > Объясните зачем вам 10 фотографий одинаковых белых машин, которые ничем друг от друга не отличаются? Почему нельзя обойтись одной фотографией? А я разве говорил что они именно мне нужны? Если сайт просто энциклопедия моделей то можно обойтись 1 фото с ракурса на модель, если иллюстрированная база данных то желателен наибольший охват.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Тут компромисс между энциклопедией и базой.
Больше машин хороших и разных, а в качестве простейшей энциклопедии уже давно сайт Autowp функционирует)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 29.07.2023):
> Объясните зачем вам 10 фотографий одинаковых белых машин, которые ничем друг от друга не отличаются? Почему нельзя обойтись одной фотографией? Потому, что сайт на движке СТТС подразумевает полноту охвата контента, это даже записано в требованиях к редактору на нормальных подобных сайтах. Машины отличаются уже госномерами, нумерологам этого достаточно. И ладно бы ваш вопрос объяснялся банальным нищебродством, когда выбор идёт между оплатой лишнего гигабайта на сервере и наличием или отсутствием доширака на ужин, но у вас принципиальная позиция, МАНов нужна одна штука на сайт, Газелей - ноль штук, сайту нужны условные КрАЗы в любом качестве и количестве. "Условные КрАЗы" - это то, что ВАМ интересно, но мы не ясновидцы и не душеведы, чтобы телепатически это понять. Попытка свалить всё на нас же, типа что кликаете, то и интересно, как я понял провалилась и отменена. Попытка заранее методологически неверная, движок СТТС рассчитан на сбор полной коллекции контента, то есть ценность сайта в полноте контента, а не в сиюминутной интересности отдельных фотографий. Проще говоря, есть условный автопарк с нормальными бортномерами, номера от 101 до 200 - одинаковые скучные оранжевые КамАЗы самой распространённой модели, номера 75-100 с пробелами - ЗиЛы последней модели, а 40-74 - несколько выживших ЗиЛов, которые "130". Вам интересны фотографии грузовиков 40-74, мне интересен полный список 1-200 этой автобазы, пусть и без фотографий. Фотографии это лишь иллюстрации к базе данных, а никак не самоцель, особенно если сайт считает себя энциклопедией, а не фотогалереей. Энциклопедия это когда в базе вообще все "белые МАНы" от первого до последнего заводского номера, и мы бегаем по планете, чтобы проиллюстрировать это своими снимками. P.S. Из сказанного логичный вывод, что грузовики без бортномеров мне не интересны, включая все эти частные белые МАНы. Не стану спорить, речь о том, что у каждого пользователя этого сайта свои интересы. Мои описанные интересы например напрочь убиты тем, что в Питере нет ни одной автобазы с логичной нумерацией, как в автобусном или трамвайном парке, но проблема в том, что появись такая автобаза, и сайт её не осилит. Список грузовиков будет в одном месте, список спецтехники в другом, а малотоннажных грузовиков не будет нигде. Например 1-20 - Газели, 21-40 - мелкая китайчатина, 41-60 - Беларуси и Бобкэты, 61-90 - мусоровозы на онтопных шасси.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Вы полностью перевираете всё. Сайту интересно то, что интересно людям, а не мне одному. Интересность определяется просмотрами и рейтингами. По ним выстраивается топ10. От них строится лимит юзерам. Если вы будете лайкать юзеров, которые фотают белые маны питера - у него будет расти лимит и он сможет выкладывать еще больше белых манов. Но пока такого не наблюдается, а значит людям это не интересно.
А интересно как правило то, что редкое и сложно поймать. Я когда 10 одинаковых кразов фотал - мне они также надоели и не охота было обрабатывать. Вот вы говорите газели - я тут попробовал поснимать газели со старой мордой, потому что они уже старые. За 10 минут снял 3 штуки и понял, что их еще дохрена и интерес мой к ним снова угас.
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (Старые Подмосковные Машины, 29.07.2023):
> Но я всё равно буду их фотографировать и делать это как можно лучше Я искренне не понимаю, чего так все уперлись в рамки конкретных сайтов. Живите для себя, снимайте, что хотите. В чём смысл упираться и пытаться впихнуть свои фотографии, которые не хочет принимать конкретный сайт (либо по качеству, либо по тематике)? Это не к Вам лично претензия, я в целом обращаюсь ко всем тем, кому что-то не нравится. В рамках собственного развития можно ведь и самому создать локальный сайт на компьютере и наслаждаться, добавлять туда всё, что душе угодно и не устраивать холивары, после которых всё равно все остаются при своём мнении. Повторюсь, не конкретно к пользователю "Старые Подмосковные Машины" обращаюсь, к нему лично никаких претензий не имею. Цитата (igoz, 29.07.2023): > Забавный базар-вокзал под фоткой обычной буханки... Была бы болталка, думаю там бы обсуждали насущное, а здесь видимо просто "ну наболело, капитан".
40RUS
Фото: 321 · Фотомодератор Правильно выше написали, каждый останется при своем мнении. Зачем сравнивать абсолютно разные сайты с разными тематиками, идеями, критериями и подходами ведения, как выше подмечено, общего у них только движок. И какой смысл в этих поэмах опять на Олдкаре, если перешли к теме Фототрака, может дела Фототрака стоит там обсуждать, а не засорять здесь эфир, несколько дней, это также нелепо как на RailGallery под фото тепловоза 2М62 обсуждать ценность белых МАНов и ЗиЛов 130 на Фототраке.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (40RUS, 30.07.2023):
> И какой смысл в этих поэмах опять на Олдкаре, если перешли к теме Фототрака, может дела Фототрака стоит там обсуждать, а не засорять здесь эфир Я со своей стороны приношу извинения за этот обмен мнениями администрации Олдкарфото, случилось всё непредумышленно и спонтанно и началось с констатации того, что нечто на Олдкаре правильно отвергают, а кое где совсем наоборот. С другой стороны, значит Олдкарфото по разным причинам самая удобная площадка для таких глобальных дискуссий.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 30.07.2023):
> Сайту интересно то, что интересно людям, а не мне одному. Интересность определяется просмотрами и рейтингами. Это основная ваша ошибка. Люди используют этот сайт и как справочник. Таблицы Брадиса никто не читает перед сном и не обсуждает красоту страницы 95 по сравнению со страницей 73. Тем не менее этот справочник в своё время был у всех, кому он по профессии был нужен. Проще говоря, подавляющему большинству пользователей этого сайта в данный конкретный момент не интересен весь его контент, они вообще в данный момент кота гладят или пиво покупают. Сайт становится интересен в двух случаях, когда на нём надо что-то найти и посмотреть, и когда на него надо что-то загрузить. Второй случай самый распространённый, но места для лайков в нём нет. Возможно, есть два-три фаната Фототрака, которые сидят на нём весь день в ожидании новых поступлений, вот они потенциально лайкоспособны. Цитата (Kolyan22rus, 30.07.2023): > Если вы будете лайкать юзеров, которые фотают белые маны питера - у него будет расти лимит и он сможет выкладывать еще больше белых манов. Опять системная ошибка. Если человек качественно фотографирует, а главное, качественно обрабатывает, то у него нет столько свободного времени, чтобы ежедневно полностью закрывать свой немалый лимит. Я точно знаю, что если залайкать всех питерских пользователей, поток фотографий от них не увеличится, он ограничен другими неподвластными вам вещами.
40RUS
Фото: 321 · Фотомодератор Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2023):
> Если человек качественно фотографирует, а главное, качественно обрабатывает, то у него нет столько свободного времени, чтобы ежедневно полностью закрывать свой немалый лимит. Я точно знаю, что если залайкать всех питерских пользователей, поток фотографий от них не увеличится, он ограничен другими неподвластными вам вещами. Так собственно и есть, авторы, которые уделяют внимание качеству фото и обработке, фильтруют свой контент, банально из-за нехватки времени, тем самым поток фото от них всегда меньше в день, но качественнее и интереснее, так везде заметил и знаю по знакомым авторам. А есть, кто снимает абсолютно все как попало на что попало и без обработки вываливают на сайт, потом они же жалуются на все, на жесткие критерии отбора, требования открывать ФШ, замечания ФМ, снижение лимита, не прохождение их шедевров в фотоконкурс, итд... Снимать можно для себя пожалуйста, что захочется и как нравится, но выкладывать фотографии надо для публики и соответствовать общим правилам, иначе зачем выкладывать ради 2 просмотров.
Ян Мухтаров
Фото: 386 · Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2023):
> Это основная ваша ошибка. Люди используют этот сайт и как справочник. Именно так, нужно больше разнообразие. Потому что на трассе за несколько часов снято грузовики от старых до современных. Старые доживают, но процентов так на 25% или если найти брошенную территорию со старыми грузовиками; часть из них которые следят. Например хочу сфоткать грузовик, а вносить его в базу. А его нет, а это отнимает очень много времени. Вместо редакторов, перекидываются на плечи пользователей которые снято по факту. PS: Я перечитывал все ваши факты по делу. Цитата (40RUS, 30.07.2023): > Снимать можно для себя пожалуйста, что захочется и как нравится, но выкладывать фотографии надо для публики и соответствовать общим правилам, иначе зачем выкладывать ради 2 просмотров. Ну и что. Пусть и минимум 2 просмотра, но надо как-то расширяется. И выбор фотографии становиться всё больше, а не застревать в "минимальной яме".
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Всё таки попрошу вопросы Фототрака обсуждать на Фототраке а не тут. Беседа излишне затянулась
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 888 · Общий редактор