Сахалинская область, Nissan Cedric (Y30) '83-99 № (65) Б/Н 0001
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +10
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Сахалинская область, Nissan Cedric (Y30) '83-99 № (65) Б/Н 0001
EXIF
Комментарии (60)
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Вообще конечно на сайте какие-то странные понятия онтопа и оффтопа. Например одна и та же модель эксплуатируемая за рубежом онтоп, а в СНГ уже оффтоп. Так и в случае с этим Ниссаном- модель и так редкая интересная и ограничивать ее из за разницы аж в ЦЕЛЫЙ ГОД не считаю правильным. В идеале вообще скорректировать принимаемые модели и года на сайт.
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 17.04.2020):
> Азиаты в правилах указаны до 82. Этот квадрат оффтоп А американцы после 82го не оффтоп? Чем они лучше или реже? Или вы каждый день встречаете подобную технику? Фотографировать устали.
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор / Редактор БД И в тоже время принимать хрень всякую вроде эскалибура, который Линкольн по факту в обвесе, то норм.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор А кто мешает правила скорректировать?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 17.04.2020):
> 1 год это так принципиально? Таким путем и до 2020 года дойдем)) Всегда нужно где-то остановиться. И всегда будут недовольные.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Завтра вы скажете, что моя виста сороковка станет ретро.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Anton412, 18.04.2020):
> А американцы после 82го не оффтоп? Чем они лучше или реже? Или вы каждый день встречаете подобную технику? Фотографировать устали. Нахрена вы у меня спрашиваете? Не я правила придумывал.
carburetted
Нет фотографий · Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020):
> А кто мешает правила скорректировать? Например, для "иномарок" сделать лимит на год выпуска 30 лет с текущего года (на момент загрузки фото) и ранее. 30-летних машин в объективе всегда будет приемлемое количество для сайта. Для отечественных лучше не менять правила.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (carburetted, 18.04.2020):
> Например, для "иномарок" сделать лимит на год выпуска 30 лет с текущего года (на момент загрузки фото) и ранее. 30-летних машин в объективе всегда будет приемлемое количество для сайта.Для отечественных лучше не менять правила. Таким макаром у нас и солярис ретро станет. Это бред. Моё предложение - по каждому производителю установить конкретные рамки, чтобы были автомобили, реально ценные, настоящее ретро, которое ценится и ездит по ретровыставкам. А не хлам никому ненужный. Я тоже люблю японцев, сам 10 лет отъездил на старых тойотах, но все эти чемоданы 80ых - это хлам, дешевый хлам, который начал выпускаться уже с целью экономии на производстве. Настоящая японская классика была до 80ых годов. Меня сейчас сильно печалит огромное количество жигулей и нив на сайте, но что делать если они в 70ых начали выпускаться.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Короче. С согласия админа Zverislava я решил заняться уточнением правил приёма.
Смотрим сюда, особенно редакторы: http://oldcarfoto.ru/chassis/ В описании под каждым производителем будет указано по какой год принимаются модели конкретного производителя. На данный момент я прикинул по каталогам и указал для Тойот и Ниссанов оптимальные рамки: Тойоты по 82 год, Ниссаны по 85ый. Таким образом это фото и эта модель остается на сайте. Все лишнее убрал. Дальше скорректируем остальных производителей. Психовать не нужно, нужно искать грамотный выход в этой непростой ситуации.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Экскалибуры удалил, уж слишком много людей, кому они не дают покоя.
carburetted
Нет фотографий · Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020):
> > Таким макаром у нас и солярис ретро станет. Через 20 лет да, станет, но много ли их тогда будет?) Это предложение я базировал на принципе, согласно которому "на западе" существует определение "ретро-автомобиль". Эта граница прописана в правилах таможни, налоговой и прочего подобного, т.к. на "ветеранов" у этих служб другие расценки. Где-то это 25 лет, где-то и 40. В России такого понятия официально нет, поэтому понимаю что сложно на него опираться. Индивидуальные правила по производителям - вполне альтернатива, но не защищённая от необъективности.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (carburetted, 18.04.2020):
> Через 20 лет да, станет, но много ли их тогда будет?)Это предложение я базировал на принципе, согласно которому "на западе" существует определение "ретро-автомобиль". Эта граница прописана в правилах таможни, налоговой и прочего подобного, т.к. на "ветеранов" у этих служб другие расценки. Где-то это 25 лет, где-то и 40. В России такого понятия официально нет, поэтому понимаю что сложно на него опираться.Индивидуальные правила по производителям - вполне альтернатива, но не защищённая от необъективности. А что мешает сейчас нафигачить миллион фоток современных машин и через 30 лет завалить ими сайт? Фотоаппарат сейчас доступен почти каждому, поэтому и ценность таких фотографий уменьшается. Всех этих машин старше 30 лет полно на автономере. У большинства их них есть номера, и в олдкаре они не нуждаются.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Олдкар создавался с целью стать уютным кружком для любителей легкового ретро, для коллекционеров. А не с целью, чтобы каждому юзеру было куда выложить гигабайты своих фоток.
Сайт должен быть интересен, а это очень тонкая грань. Представьте, какой-нибудь любитель ретро зайдет на сайт посмотреть настоящую классику, а тут куча тазов, нив, тойот девяностых. Плюнет и уйдет.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020):
> А что мешает сейчас нафигачить миллион фоток современных машин и через 30 лет завалить ими сайт? Через 30 лет требования к качеству будут иные. Не стерео, не интерактивно - в корзину. Ещё проблема Насреддина, ишака и эмира. В моём случае через 30 лет тупо умрёт ишак, но и к эмиру есть вопросы, он гарантирует наличие этого сайта в интернете через 30 лет? Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020): > Всех этих машин старше 30 лет полно на автономере. А это главная причина, по которой никто не станет ждать 30 лет, загрузят на Автономер, если конечно же их там не опередят. Это так, мысли вслух, ни к чему не призываю, для меня лично ретро это до 1960-х годов, когда резко поменялась автомобильная мода. P.S. Чем хорош 1980 год, если поворотник целиком на морде - 90%, что онтоп, а если он начал затекать на боковую поверхность, это уже как правило после 1980 года.
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020):
> Сайт должен быть интересен, а это очень тонкая грань. Представьте, какой-нибудь любитель ретро зайдет на сайт посмотреть настоящую классику, а тут куча тазов, нив, тойот девяностых. Плюнет и уйдет. Как говорится, хороший таз радует глаз. Кому-то БМВ милее, кому-то Кадилак, кому-то экзотика типа Дюзенберга, а кому-то и аккуратная троечка. В этом плане я бы еще ужесточил правила приема фото. В плане ракурса, освещенности, да и состояния обьекта сьемки в целом.
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 · Цитата (carburetted, 18.04.2020):
> В России такого понятия официально нет Уже есть. В марте вступил в силу ГОСТ, вот Вам страница из него с соответствующим термином: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=6&page=6&month=12&year=2019&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=226507&pageK=557A98FB-0073-4243-BD17-33EF9BFD4139 P.S. Для тех, кому лень читать - в ГОСТе задан порог 30 лет. Прошу не воспринимать мой комментарий как предложение по установлению порога на сайте, меня в общем и целом более-менее всё устраивает.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Проблема в том, что я на этом сайте всего лишь фотомодератор и редактор. Действовать должен в рамках правил, которые были утверждены админом. Я лишь указываю на фото, принятые против правил, а мне в ответ кидаются огрызания мол разница год и т.д. Мне-то как в этой ситуации действовать?
Yozhik_NN
Фото: 55 · Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020):
> Мне-то как в этой ситуации действовать? Как фотомодератор и как редактор)) А недовольные пусть читают правила
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020):
> Цитата (carburetted, 18.04.2020): > > Например, для "иномарок" сделать лимит на год выпуска 30 лет с текущего года (на момент загрузки фото) и ранее. 30-летних машин в объективе всегда будет приемлемое количество для сайта.Для отечественных лучше не менять правила. > > Таким макаром у нас и солярис ретро станет. Это бред. Так когда то и станет. Сейчас то нет на улицах кучи Москвичей, Запорожцев и прочего советского автопрома.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020):
> Проблема в том, что я на этом сайте всего лишь фотомодератор и редактор. Действовать должен в рамках правил, которые были утверждены админом. Я лишь указываю на фото, принятые против правил, а мне в ответ кидаются огрызания мол разница год и т.д. Мне-то как в этой ситуации действовать? Если это камень в мой огород, то я не кидался и ни каких претензий к тебе не имею. Нужно четко определить грань онтопа/оффтопа в разумных пределах. И должны быть некоторве исключения из правил. Иначе всегда найдутся люди которых не смутит ни уникальность машины, ни то что они вживую такую никогда не видели и не увидят, но будут активно кричать про оффтоп и тд. Лично я предложил бы принимать малороспостраненные иностранные модели до середины 90- начала 2000 годов. Различных американцев к примеру. Много места они не займут и будут явно интереснее кучи однотипных колхоженных ВАЗов и прочего. И еще все легковушки на советских госномерах. Их уже крайне мало так что потока фото не будет. А в случае перенумерации принимать только при наличии фото с ГРЗ СССР. По сабжу. Может на ДВ и в Сибири такого и много, но у нас можно по пальцам пересчитать, так что от меня однозначный +.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Сто раз говорили. За номерами идите на автономер. Здесь сайт по кузовам автомобилей. Здесь важно отслеживание судьбы каждой машины, все номера которые она получала, ее текущее состояние и т.д.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Kolyan22rus, 19.04.2020):
> Здесь важно отслеживание судьбы каждой машины, все номера которые она получала, ее текущее состояние и т.д. Может быть я неправ, но в рамках данного сайта сложно представляется отслеживание полной истории авто, за исключением выставочных и примечательных. Это не автобусы ходящие по одному маршруту, имеющие ОСГОП и тд. Этот сайт в моем понимании больше как энциклопедия, а не БД. И кстати ответа от администрации на вопрос почему 2107 в Европе онтоп- а в странах СНГ оффтоп я так и не получил...
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Потому что в Европе 2107 это немалая редкость. У нас же их сотни
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Советских - сотни. Постсоветских десятки, а то и сотни тысяч.
Советские нужны определённо.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Итак копейками и шестерками сайт завалили. Теперь вам пятерки и семерки подавай. Советские, не советские... С шестерками это уже проходили, постоянные непонятки что принимать а что нет. В итоге знаем чем это закончилось.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Мне кажется, что постсоветские шестёрки убрать надо, их в разы больше советских.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Никогда не понимал стремления фотать всё подряд без разбора, каждую машину, а потом выкладывать эти горы низкосортных фотографий на все сайты. Лучше бы люди над качеством работали. Обрабатывали бы каждую фотографию усердно, глядишь и желания щелкать затвором поуменьшилось бы. Автономер этим славится. Зачем из олдкара делать второй автономер? Ну зачем?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Eric Gree, 20.04.2020):
> Мне кажется, что постсоветские шестёрки убрать надо, их в разы больше советских. Как отличить?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 20.04.2020):
> Может быть я неправ, но в рамках данного сайта сложно представляется отслеживание полной истории авто, за исключением выставочных и примечательных. Ретроавтомобили тем и отличаются, что они примечательны. Если сюда грузить кучу колхозных жигулей, то естественно судьбу таких машин отследить сложно. А если выкладывать интересные и редкие автомобили - то оказывается их не так уж и много. Именно поэтому я за то, чтобы рамки приёма были жесткими.
Belich · Архангельская область
Фото: 367 · Общий редактор Внешних признаков у машин советских годов выпуска предостаточно, если они в состоянии близком к заводскому.
Что же касается качества...оно конечно дело важное, но в HD не все умеют снимать. Я вот зеркалкой не обладаю (дорого и непрактично в моём случае), снимаю в среднем качестве, умею править горизонт, подкручивать контраст и т.д. И при всех моих стараниях часть снимков не проходит.А многие машины уже где-то в небытие, без возможности переснять. Изобилия "старины" в моем городе нет и в помине, а фоткать раз в год одно и тоже без видимых на нём измнений - сомнительное удовольствие. Не призываю лить всё подряд, но стоит делать исключения для покойных машин и снимков из малоизвестных мест, где фотографы стаями не бродят.
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (Eric Gree, 20.04.2020):
> Внешних признаков у машин советских годов выпуска предостаточно, если они в состоянии близком к заводскому. Уже обсуждалось, все это меняется без труда. Цитата (Eric Gree, 20.04.2020): > Что же касается качества...оно конечно дело важное, но в HD не все умеют снимать. Зачастую проблема не конкретно в качестве фото (люди вполне успешно снимают и на смартфоны), а то, как они сделаны - ракурс (например, тупо авто в лоб) или освещенность (против солнца или частично в тени). Или бывают фоты, на которых вообще сугроб сфотографирован, а по очертаниям облицовки радиатора можно угадать модель. Может это и хорошие фото для личной коллекции или того же автономера, но нафига такое здесь? Цитата (Eric Gree, 20.04.2020): > Не призываю лить всё подряд, но стоит делать исключения для покойных машин и снимков из малоизвестных мест, где фотографы стаями не бродят. Чем облезлая копейка из малоизвестных мест ценнее для сайта, чем из многократно изученных? Как по мне, главными критериями интересности является оригинальность и соответствие оригиналу.
40RUS
Фото: 321 · Фотомодератор Цитата (Anton412, 18.04.2020):
> Смысл сайта? Собрать фото москвичей и волг? Про Москвичи отдельная тема, писал как-то, некоторые модели деже не начала 90-ых, а 97-01 годов выпуска почему-то на сайте приписаны к ретро, в честь чего, по какой причине, не понятно. Про редкость и примечательность заговорили, а Эскалибуры и Митсуоки с недавнего времени стали оффтопом... Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020): > Экскалибуры удалил, уж слишком много людей, кому они не дают покоя. Может и пару лишних моделей Москвичей удалите, чьи модели по годам выпуска ни в какие рамки сайта не входят. А то одни противоречия, сегодня принимаем одно, завтра другое, послезавтра оффтоп. Для ТС должно быть 3 основных критерия: модель, год выпуска и оригинальность/индивидуальность, не знаю какая может быть роль у страны производителя. Если дальше правила будут резко меняться под каждую ситуацию, это бардак будет, хотя он и так начинается. Никто так часто правила не читает и не будет, чтобы быть в теме. надо обдуманно и осторожно это делать, чтобы видна была определенная система и большинство понимали, что подходит на сайт, а что нет.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Я бы Святогоры с сайта выпилил. Мы сейчас коллективно решаем по каждому производителю рамки. И до Москвичей доберемся, ждите.
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (40RUS, 21.04.2020):
> Если дальше правила будут резко меняться под каждую ситуацию, это бардак будет, хотя он и так начинается. Никто так часто правила не читает и не будет, чтобы быть в теме. надо обдуманно и осторожно это делать, чтобы видна была определенная система и большинство понимали, что подходит на сайт, а что нет. Правила устаканятся, это - вопрос времени. Проблемы могут быть, если начнут принимать марки/модели не попадающие под правила как "общая модель", например, потому что "цвет необычный". Будет бардак. Ну и дополнительное внимание потребуют марки, раздела для которых еще нет на сайте, например легковой Ровер.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (Kolyan22rus, 21.04.2020):
> Я бы Святогоры с сайта выпилил а ВАЗ-06 оставил? Как то не очень логично. Принимаются шестерки, зато откинуты Мицуоки и Экскалибуры, которых всяко меньше. Да и интереснее они... экзотичнее.
40RUS
Фото: 321 · Фотомодератор Цитата (Kolyan22rus, 21.04.2020):
> Я бы Святогоры с сайта выпилил. Мы сейчас коллективно решаем по каждому производителю рамки. И до Москвичей доберемся, ждите. Надеюсь, при всем желании не могу в них увидеть хоть что-то ретро и выделяющегося, и года производства не вписываются в рамки сайта. При модерации фото даже тактично не рассматривал их, ибо хотелось написать "Не отвечает тематике сайта". В обсуждении изменений правил, особенно рассмотрения моделей,должно участвовать большинство, а то несколько человек обсудили, сошлись на чем-то, приняли, а потом находятся те, что сидели тихо, когда шло обсуждение, начинают возмущаться.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (40RUS, 21.04.2020):
> В обсуждении изменений правил, особенно рассмотрения моделей,должно участвовать большинство То есть под какой-то фотографией надо прямо конференцию вести. Например, под этой, если уж тут так бурно пошло. И при всплытии каких-то новых вопросов поднимать их именно под ней. И обсуждение вопроса должно не один-два дня занимать. Чтоб все заинтересованные могли высказаться при желании. Это если обсуждать. Или прямо указать - все изменения только по мановению левой пятки админа.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (bookwar, 21.04.2020):
> зато откинуты Мицуоки и Экскалибуры, которых всяко меньше. Да и интереснее они... экзотичнее. Истерику у многих вызывают. Обойдемся. Тем более что эти машины ретро не являются.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (Kolyan22rus, 21.04.2020):
> у многих вызывают а у других истерики от УАЗика с выштамповкой под позднюю оптику но трехзначным индексом, или от заурядной "шахи" или 24-10... Цитата (Kolyan22rus, 21.04.2020): > эти машины ретро не являются. так и самоделы не являются... и всякие псевдо-волги на шасси БМВ или другие реплики...
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (bookwar, 21.04.2020):
> Чтоб все заинтересованные могли высказаться при желании. Нужен сайт по янгтаймерам, он снял бы все проблемы. Например, сайт по моделям, которые начали выпускаться 25 лет назад и ранее, там куча интересных полузабытых машин. Для "неинтересных" янгтаймеров, а аналоги "Жигулей" по неинтересности и там найдутся, ввести плавающую границу оффтопности, удалось доказать, что данный конкретный экземпляр скучной модели на момент загрузки старше например 20 лет - онтоп, нет данных или моложе - оффтоп. По российским номерам, в отличие от советских, Автокод прекрасно работает. Цитата (bookwar, 21.04.2020): > а у других истерики от УАЗика с выштамповкой под позднюю оптику но трехзначным индексом Там как раз трёхзначность индекса не доказана и очень маловероятна. Цитата (bookwar, 21.04.2020): > Или прямо указать - все изменения только по мановению левой пятки админа. Кто девушку (сайт) ужинает, тот её и танцует. Мы можем лишь давать советы этой левой пятке.
Neches
Фото: 808 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 21.04.2020):
> Там как раз трёхзначность индекса не доказана и очень маловероятна. Год выпуска той машины известен. Год окончания выпуска модели известен. Годы изменения внешнего вида модели тоже. Конкретно в том случае они все не противоречат друг другу. Что не так то? Цитата (Сергей Мурашов, 21.04.2020): > Нужен сайт по янгтаймерам, он снял бы все проблемы. Это будет сайт исключительно для людей, которым некуда пристроить свои фотки, и которые осознают, что они вряд ли будут кому-то интересны.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (bookwar, 21.04.2020):
> а у других истерики от УАЗика с выштамповкой под позднюю оптику но трехзначным индексом, или от заурядной "шахи" или 24-10... Именно поэтому критерии приёма будут решаться коллективом руководителей. Всем угодить невозможно. На данный момент по нескольким производителям уже определены рамки: http://oldcarfoto.ru/chassis/
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Neches, 21.04.2020):
> Год выпуска той машины известен. Тогда виноват, упустил важное звено в логической цепочке.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (Сергей Мурашов, 21.04.2020):
> Мы можем лишь давать советы Да! Это мы могЁм. Только 90% советов друг другу противоречат...))) Цитата (Kolyan22rus, 21.04.2020): > Всем угодить невозможно. И не надо. Как уважаемый Сергей Мурашов сказал - кто ужинает, тот и танцует. Остальные - свечку держать и советы подавать. А уж пользоваться светом и советами или нет - дело владельца.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Neches, 21.04.2020):
> Зачастую проблема не конкретно в качестве фото (люди вполне успешно снимают и на смартфоны), а то, как они сделаны - ракурс (например, тупо авто в лоб) или освещенность (против солнца или частично в тени). Это не линейный транспорт чтобы исключительно по солнцу снимался. Цитата (Zverislav, 20.04.2020): > Потому что в Европе 2107 это немалая редкость. У нас же их сотни Какая разница где сотни, тысячи, миллионы? Если модель принимается она должна приниматься независимо от места эксплуатации.
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · Цитата (Kolyan22rus, 20.04.2020):
> Итак копейками и шестерками сайт завалили. Теперь вам пятерки и семерки подавай. Советские, не советские... С шестерками это уже проходили, постоянные непонятки что принимать а что нет. В итоге знаем чем это закончилось. Принимать например до 1995-1996 года и все. (про 2104/5/7)
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Не смешите. Сайт превратится в АвтоВАЗное сборище
Millenium · Тамбовская область
Фото: 1879 · А Вы думали что сайт завалят фотками старых Бьюиков, ЗИСов и Чаек?
alex26 · Израиль
Фото: 2099 · Советские (может в меньшей степени) а особенно российские авто, да и другие с миллионными тиражами неплохо бы максимально ограничить прием, не принимать "подснежники" и прочий металлом.
alex26 · Израиль
Фото: 2099 · Кстати, вот этот середины 80-х, да ещё в таком виде, что делает на сайте?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор Цитата (Millenium, 21.04.2020):
> А Вы думали что сайт завалят фотками старых Бьюиков, ЗИСов и Чаек? Именно так мы и хотим.
bookwar
Фото: 1 · Цитата (Zverislav, 21.04.2020):
> Сайт превратится уже есть к этому явная перспектива.... разве для этого всё задумывалось?
Zverislav · Москва
Фото: 1194 · Администратор / Общий редактор Вот именно поэтому сейчас для каждой марки будут установлены лимиты приёма моделей по годам
Процесс идёт
carburetted
Нет фотографий · Цитата (Zverislav, 22.04.2020):
> будут установлены лимиты приёма моделей по годам Решение хорошее. Надо только как можно дружнее участвовать в обсуждениях насчёт этих годов выпуска.
alex26 · Израиль
Фото: 2099 · Цитата (Kolyan22rus, 18.04.2020):
> Экскалибуры удалил, уж слишком много людей, кому они не дают покоя. Возвращаясь к теме. А почему собственно удалили Excalibur? Марка из 60-х годов и прекратила производство в 1990. https://en.wikipedia.org/wiki/Excalibur_(automobile)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор До них еще не добрались. Когда доберемся - будем решать какие принимать какие нет.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1000 · Заместитель администратора / Общий редактор