Москва, Автозавод имени Ленинского Комсомола
Источник: журнал "За рулём" 05/1971
Источник: журнал "За рулём" 05/1971
Прислал Дмитрий И · Самарская область Дата: 1970 г. (примерно)
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +10
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Комментарии (4)
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 8 · До меня всё "не доходит" феномен фар у семейства 408/412: с начала шли 2 круглые, потом на экспорт стали ставить 4 круглые, после чего изменили штамп под квадратые и на все модели стали ставить квадратные? При этом для фургонов делали круглые всё время старым штампом до момента появления М-2733 (надеюсь правильно помню и имею ввиду 433/434 с мордой 2138/40)?
hotimsk
Фото: 370 · Цитата (Vladlen99, 23.06.2024):
> До меня всё "не доходит" феномен фар у семейства 408/412 4 круглые фары были Hella, за них платили валюту. Квадратные фары были производства ГДР фирмы FER, поставлялись через СЭВ. Круглые большие были распространённые ФГ-122 (светили отвратительно) и их было полным полно и стоили копейки. При СССР как ни парадоксально деньги считать умели, а тем более валюту. Поэтому отказались от Hellа, в пользу FER. А на пикапчики ставили большие круглые. Кстати квадратную фару FER так же было не достать. Но когда в колхоз пригоняли новенький зерноуборочный комбайн Fortschritt E 514 то он комплектовался такими фарами. Их можно было обменять на что нибудь или выкупить. https://www.youtube.com/watch?v=ov6v4Q7U91E
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор Цитата (Vladlen99, 23.06.2024):
> При этом для фургонов делали круглые всё время старым штампом до момента появления М-2733 Модели 2733 и 2136 (с двигателями 408) не выпускались - они существуют только на бумаге. С начала 1970-х годов на все модели АЗЛК стали ставить прямоугольные фары FER - это внешний отличительный признак кузова ИЭ https://oldcarfoto.ru/photo/3049/ Круглые фары продолжали устанавливать на ижевские машины https://oldcarfoto.ru/photo/52666/ А четырёхфарность это не показатель экспортной модели. И на экспорт, и на внутренний рынок Москвичи до 1970 года шли как с двумя, так и с четырьмя фарами. Фары фирмы FER были не только прямоугольные, но и круглые. Стёкла для прямоугольных фар также выпускались и в СССР, например в Псковской области на стекольном заводе в посёлке Красный Луч.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 58 · Общий редактор