Самарская область, ГАЗ-31029 '92-97 № З 7851 УК
Самара, Заводское шоссе
Автор фотографии — Aleks Alekseev
Автор фотографии — Aleks Alekseev
Прислал Геннадий Ледокол · Самарская область Дата: 2014 г.
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +18
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Самарская область, ГАЗ-31029 '92-97 № З 7851 УК
EXIF
Комментарии (2)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 56 · Цитата (Геннадий, 09.07.2024):
> Сколько же стоила новенькая "Волга" в 1993 году в РФ? В декабре 1993 года она стоила в десятки раз больше, чем в январе, в стране была гиперинфляция. Цитата (Геннадий, 09.07.2024): > некогда самого престижного авто в автоиерархии СССР Про "Чайки" вы не слышали, про ЗиЛ-членовоз вообще молчу. Цитата (Геннадий, 09.07.2024): > А теперь соотнесите цену новинки ... с уровнем доходов граждан новой России в этот год. Нуворашей было достаточно много, но дело даже не в них, многие получали зарплату в долларах и могли хорошо сэкономить, купив машину перед очередным повышением цены за очень смешные к тому моменту миллионы рублей. Но разумеется нормальные люди покупали б/у иномарки.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Нет фотографий ·
На год покупки авто (1993-ий) новехонькая ГАЗ-31029 "Волга" - новинка автопрома уже России.
Сколько же стоила новенькая "Волга" в 1993 году в РФ? Согласно заметке в журнале "За рулем" (номер журнала № 10, 1993 г.) в рубрике "Колесо" заводская цена ГАЗ-31029 "Волга" составляла 7 миллионов рублей по состоянию на июль 1993 года - https://www.zr.ru/archive/zr/1993/10/kolieso#9.
А теперь соотнесите цену новинки, некогда самого престижного авто в автоиерархии СССР, а в начале 90-х годов уже начавшая терять свою сакральную номенклатурность, престиж, с уровнем доходов граждан новой России в этот год.
Скорее всего, что будущий владелец покупал авто на её родине - Нижнем-Новгороде.
А серия ГРЗ "УК" — Куйбышевская область (последняя серия, после КШ).
С уважением, Геннадий Н.