Алтайский край, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 81-89 АЛЧ
Барнаул, улица Попова
Автор: Kolyan22rus · Алтайский край Дата: 10 апреля 2016 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +21
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, Москвич-412ИЭ (Иж) '70-82 № 81-89 АЛЧ
EXIF
Комментарии (10)
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 · На этой фотографии нет ни единого Ижа.
Машина на фото - Москвич-412ИЭ ижевского производства, о чем весьма красноречиво говорит ее заводская табличка. Называть эту машину "Ижом" столь же некорректно, как ЗИЛ-158В ликинского производства - ЛиАЗом-158В, а ГАЗ-69, почти всю конвейерную жизнь производившийся в Ульяновске - УАЗом-69. Что касается морды, часто попадаются фото экспортных ИЖ-2715 с такой мордашкой, но, пожалуй, говорить, что она шла исключительно на экспорт, будет слишком опрометчиво. Очередной раз показываю табличку жопок и мордашек, есть тут и такая решетка: https://yadi.sk/i/908Ye7NdAZ-2DQ
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 8 · Цитата (driver37RUS, 06.05.2020):
> УАЗом-69 Так даже на капоте выштамповка УАЗ... Цитата (driver37RUS, 06.05.2020): > красноречиво говорит ее заводская табличка Где фото можно найти? Странно какое-то всё же. Марка одна, а завод другой.
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 · Цитата (Vladlen99, 07.05.2020):
> Где фото можно найти? Буквально две недели назад показывал примеры под другим фото: http://oldcarfoto.ru/photo/1955/ Стоит также уточнить, что поздние ижевские таблички, пример которой я привёл под фото по ссылке, тоже немного отличались в разные годы: https://yadi.sk/i/5KvA7PCYC9B65Q Более чем однозначно написано - никаких "Иж-412", исключительно "Москвич", но при этом с пометкой "Ижевский машзавод". И да, даже на "поздних" ижевских 412ИЭ-028 была вполне красноречивая надпись на крышке багажника, если для кого-то столь ценна информация снаружи машины: http://oldcarfoto.ru/photo/3781/ Цитата (Vladlen99, 07.05.2020): > Так даже на капоте выштамповка УАЗ... Смотрим табличку: http://carmotorcycles.org/wp-content/uploads/2016/09/wpid-rezul-taty-klassicheskogo-oprosa-gaz-69-uaz-69_i_2.jpg Надписи на капоте паспортной основополагающей информацией не являются. Считать "если на капоте написано Иж, то это не может быть Москвич" - ересь примерно из той же оперы, что и "ЗИЛ надо писать через малую "и", ведь так на капоте написано". В отличие от надписей на капоте, паспортные таблички обладают юридической силой. Сопутствующая литература (руководство по эксплуатации и ремонту), выпускавшаяся заводами-изготовителями и Минавтопромом СССР, тоже всегда гарантированно снимает все разногласия. (табличка http://zil131.net/forum/attachments/4a5f84363fff-jpg.1638/; руководство https://yadi.sk/i/NF5ABUEILd9rBg) Вообще, если кому-то интересно, буквально месяц назад у многоуважаемого Николая Маркова появилась офигенная статья на эту тему со сканами документов, тут и про ГАЗ-69, и про ижевские "Москвичи": https://zen.yandex.ru/media/mmariya/liaz158-uaz69-i-drugie-sovetskie-mashiny-kotoryh-nikogda-ne-bylo-5e96d26a539dae4595bdb9fb
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор Цитата (Vladlen99, 07.05.2020):
> Цитата (driver37RUS, 06.05.2020): > > УАЗом-69 > > Так даже на капоте выштамповка УАЗ... > Ни о чём не говорит. У данного 412го тоже эмблема ИЖ, однако именуется он как Москвич-412ИЭ пр-ва Ижмаша. Аналогично и с ГАЗ-69. Наименование модели от передислокации производства не изменилось. А подобная решетка, если не ошибаюсь ставилась в 1972-1973 году, не обязательно на экспорт (как у нас люди любят мнимую эскпортность). Якобы снята с производства из-за дефицита фар FER, основная часть которая шла в Москву, да на Комби (а ещё РАФ и ЛАЗ, но это к делу не относится).
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор Цитата (driver37RUS, 07.05.2020):
>"ЗИЛ надо писать через малую "и", ведь так на капоте написано". Так вроде по правилам русского языка правильно так.
driver37RUS · Ивановская область
Фото: 1 · Эти фары были на несметном множестве машин соцлагеря. Из сразу пришедшего на ум: Karosa 700-й серии, Avia, LIAZ, Wartburg. Учитывая всё это многообразие автопрома стран СЭВ, наверное, говорить, что "основная часть этих фар шла в Москву" будет некорректно :)
Что касается "мнимой экспортности", то как кто-то очень хорошо сказал, "если собрать вместе все гаражные россказни владельцев о том, что они "экспортную отхватили" и все объявления о продаже "машин с историей", то и впрямь будет казаться, что машин для внутреннего рынка в СССР как будто и не было совсем". Цитата (Anton412, 08.05.2020): > Так вроде по правилам русского языка правильно так. Отнюдь. Открываем полный академический справочник русского языка (мы с Вами ведь умные люди, доверяем лишь академическим справочникам, надеюсь?): http://orthographia.ru/orfografia.php?sid=94 Находим § 205: >При склонении звуковых аббревиатур окончания пишутся только строчными буквами (без отделения окончания от аббревиатуры дефисом или апострофом), напр.: рабочие ЗИЛа, работать в МИДе, пьеса поставлена МХАТом. Тут же можно прочитать и про случаи, когда пишется малое "и": >§ 208, примечание 2. Союз и в звуковых аббревиатурах и сложносокращенных словах передается строчной буквой, напр.: АиФ («Аргументы и факты»), ЮжНИИГиМ (Южный научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации), МиГ (Микоян и Гуревич), ЧиП («Читатель и писатель»). Что это у Вас тогда будет, "Завод и Лихачёв"? :) И тут же в прим. 1 к § 208 указаны ещё случаи, когда буквы в аббревиатуре пишутся строчными: >Примечание 1. В сложносокращенных словах смешанного типа, образованных из инициальных аббревиатур и усеченных основ, инициальная часть обычно пишется прописными буквами, а усеченная — строчными, напр.: НИИхиммаш, ЦНИИчермет, ГлавАПУ, КамАЗ, БелАЗ; однако: ГУЛАГ, СИЗО (следственный изолятор), ГОСТ (государственный общероссийский стандарт), РОСТА (Российское телеграфное агентство), Днепрогэс. При этом составные названия, в которых за инициальной частью следует несокращенное слово (слова) в косвенном падеже, пишутся раздельно, напр.: НИИ газа, НИИ постоянного тока. А теперь самое интересное: где здесь написано хоть что-то, в соответствии с чем ЗИЛ надо писать через малую "и"? Он более чем подходит под звуковые инициальные аббревиатуры. Если не нравятся справочники, можно обратиться напрямую к первоисточнику - собственно, самим правилам русского языка, введённым в 1956 году и неизменно действующим поныне: >§ 113. Одними прописными буквами пишутся: >1. Все аббревиатуры, читаемые no названиям букв, например: СССР (Союз Советских Социалистических Республик), МВД (Министерство внутренних дел), ЦК (Центральный Комитет), КПСС (Коммунистическая партия Советского Союза), МТС (машинно-тракторная станция). >2. Все читаемые по звукам аббревиатуры, обозначающие такие названия учреждений или организаций, в которых хотя бы первое слово пишется с прописной буквы, например: МИД (Министерство иностранных дел), ТАСС (Телеграфное агентство Советского Союза), ООН (Организация Объединенных Наций). >Если аббревиатуры этого типа склоняются, то окончания их пишутся строчными буквами вплотную, без апострофа, например: ТАССа, МИДом. >3. Аббревиатуры, читаемые в одной своей части по названиям букв, а в другой по звукам, например: ЦДСА (читается «цэдэса»). >§ 114. В сложносокращённых именах собственных, составленных из yceченного слова и буквенной аббревиатуры, первая буква пишется прописная, например: АзССР (Азербайджанская Советская Социалистическая Республика). Ну и в довершение уже давал выше ссылку на страницу из руководства по эксплуатации ЗИЛ-130. Пожалуй, недальновидно спорить с официальными изданиями советских времён.
Vrn · Воронежская область
Фото: 235 · Цитата (Anton412, 08.05.2020):
> А подобная решетка, если не ошибаюсь ставилась в 1972-1973 году Да и в 1971, и в 1974 году встречаются такие экземпляры. Стоит напомнить и об известном полумиллионном автомобиле, выпущенным заводом Ижмаш 31 октября 1974 года, который, кстати, почему-то имел нарядные подфарники с перемычкой... https://a.d-cd.net/22063ecs-960.jpg Ну, и один из экземпляров 1974 года: https://www.drive2.ru/r/izh/moskvitch_412/288230376151961178/
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор Цитата (driver37RUS, 08.05.2020):Учитывая всё это многообразие автопрома стран СЭВ, наверное, говорить, что "основная часть этих фар шла в Москву" будет некорректно :)
Это будет корректно, если речь идет про СССР, и конкретно про продукцию МЗМА (АЗЛК) и Иж. Транспортом стран СЭВ не интересуюсь, поэтому не стал его упоминать.
Anton412
Фото: 101 · Общий редактор Цитата (Vrn, 08.05.2020):
> Цитата (Anton412, 08.05.2020): > > А подобная решетка, если не ошибаюсь ставилась в 1972-1973 году > Да и в 1971, и в 1974 году встречаются такие экземпляры. Стоит напомнить и об известном полумиллионном автомобиле, выпущенным заводом Ижмаш 31 октября 1974 года, который, кстати, почему-то имел нарядные подфарники с перемычкой... https://a.d-cd.net/22063ecs-960.jpg > Ну, и один из экземпляров 1974 года: https://www.drive2.ru/r/izh/moskvitch_412/288230376151961178/ Грубо говоря, это была "парадно-выходная" облицовка Ижмаша, которая выпускалась ограниченным тиражем.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 8 ·