Нижегородская область, ГАЗ-31029 '92-97 № 529604
Нижний Новгород, музей истории ГАЗ
Автор: Лев Лёвочкин Дата: 3 ноября 2024 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +20
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Нижегородская область, ГАЗ-31029 '92-97 № 529604
Комментарии (14)
Александр Мельников
Фото: 151 · 3110 на третьем этаже стоит https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_2400
А в проёме лестницы висит 31107 https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_2400
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (Лев Лёвочкин, 08.11.2024):
> Но как тогда объяснить № шасси и кузовов за рубежом 529 тысяч экземпляров - не понятно. Следствие пока что в тупике, собсно на этот вопрос ответа тоже не поступило. Предположу, что всё просто- машину собрали специально для музея, использовав первый попавшийся "кузов в сборе" из имеющихся в запасе (на складе). В те времена эти так называемые "кузова в сборе"- фактически готовые автомобили, только без мостов, двигателя и трансмиссии- поставлялись в запчасти. На базе этих "кузовов" многие собирали фактически новые автомобили под документы старых. Вот и собрали на базе одного из таких "кузовов" автомобиль, который в продажу не поступал, а сразу отправился в музей. Ещё одна версия- данный кузов (или почти готовый автомобиль без некоторых узлов и агрегатов) незадолго до снятия машины с производства заранее "отложили", отобрав удачный экземпляр из числа лучших- тот, у которого зазоры в норме, хорошее качество окраски и подгонки деталей интерьера, и т.д. А потом уже этот "машинокомплект" в торжественной обстановке дособрали и отправили в музей.
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор >> Зав. номер кузова: 529604
>> VIN: XTH310290V0535859 По указанному винкоду номер кузова должен быть 535859
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (Дмитрий И, 09.11.2024):
> По указанному винкоду номер кузова должен быть 535859 Кстати, да. Тогда всё ещё проще. Часть кузовов, имея нумерацию в общем ряду, шла не на сборку ГАЗ-31029, а на какие-либо опытные машины, внутризаводской транспорт и т.д. Пример- вот этот ГАЗ-2304 "Бурлак" https://oldcarfoto.ru/photo/68949/ Он имеет номер кузова в общем ряду с Волгами (фактический год его выпуска- 1996, а кузов, судя по номеру (376358), конца 1995-го, что соответствует информации по этой машине), но Волгой он никогда не был. Возможно, примерно так же было с различными внутризаводскими крокозябрами, некоторыми другими Бурлаками (по крайней мере ещё один из них тоже имеет номер кузова в общем ряду с Волгами) и другими экзотическими машинами. В итоге, на ГАЗе подсчитали (видимо, по внутризаводской документации), что, несмотря на то, что последний из кузовов имел номер 535859, фактически ТОВАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Волга ГАЗ-31029 было выпущено 529604. Эту цифру и нанесли на лобовое стекло данного автомобиля, истинный же номер его кузова соответствует VIN-номеру - 535859. P.S. Кстати, а есть ли в музее ГАЗа Бурлак? К стыду своему, так и не удосужился там побывать. Надеюсь, в ближайшее время восполню этот пробел.
Дмитрий И · Самарская область
Фото: 58 · Общий редактор Цитата (LAZdriver, 09.11.2024):
> 529604. Эту цифру и нанесли на лобовое стекло данного автомобиля, истинный же номер его кузова соответствует VIN-номеру - 535859 Подкорректировал данные. Номер шасси интересно какой у него?
Лев Лёвочкин
Фото: 834 · Заместитель администратора Цитата (Дмитрий И, 09.11.2024):
> номер кузова должен быть 535859 А вот и раскрытие загадки! Ура! Не даром вин номер заснял =] Правда остаётся машина ещё старше по номеру кузова: https://oldcarfoto.ru/vehicle/49400/#n49667 , разница с музейной 69 кузовов. По статистике найденной в интернете в 1997 году было выпущено 40605 автомобилей ГАЗ-31029, т.е. если совсем по простому, в сутки это примерно 111 производимых машин. Так что эти машины могли быть буквально на конвейере в один день производства, а выбрать наиболее ровную по всем параметрам, как вариант. Кстати интересный нюанс всё равно остаётся: машины до музейной и после имели салон образца 3110, а в музее образца 3102/24-10 =) В любом случае теперь картина вырисовывается более менее красивая и понятная. Проскочила мысль. Теперь можно приблизительно вычислить с какого № кузова начали ставить подвеску с разболтовкой 108х5. Цитата (LAZdriver, 09.11.2024): > P.S. Кстати, а есть ли в музее ГАЗа Бурлак? Увы нет, по крайней мере в экспозиции, в фонде может и есть, там говорят машин на ещё один музей хватит. В целом сложилось такое впечатление, что в музее 31029 стараются избегать, как и всё что с ней связано. Ограничиваются стандартными фразами: "она спасла завод, деньги пошли на газель, это последний выпущенный экземпляр, всё, пройдёмте к 3104, 3105, 3111".
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (Лев Лёвочкин, 10.11.2024):
> Правда остаётся машина ещё старше по номеру кузова: https://oldcarfoto.ru/vehicle/49400/#n49667 , разница с музейной 69 кузовов. По статистике найденной в интернете в 1997 году было выпущено 40605 автомобилей ГАЗ-31029, т.е. если совсем по простому, в сутки это примерно 111 производимых машин. > Так что эти машины могли быть буквально на конвейере в один день производства, а выбрать наиболее ровную по всем параметрам, как вариант. Кстати интересный нюанс всё равно остаётся: машины до музейной и после имели салон образца 3110, а в музее образца 3102/24-10 =) Всё это говорит в пользу моей озвученной выше версии: для музейного автомобиля незадолго до снятия модели с производства заранее "отложили" один из "хороших" (удачных, более-менее качественно сделанных) кузовов, на базе которого машину и собрали в торжественной обстановке. На товарных машинах 1997 года выпуска не должно быть салона 3102/ 24-10, такие машины закончились ещё в конце 96-го. Почему так сделали- трудно сказать. Возможно, кто-то решил, что "правильная" 31029 для музея должна быть с ранним салоном, т.к. бОльшая часть выпущенных автомобилей этой модели имела именно такое исполнение.
iluxa · Свердловская область
Фото: 756 · Цитата (LAZdriver, 10.11.2024):
> салона 3102/ 24-10 Там немного разные салоны, точнее передняя панель
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (iluxa, 10.11.2024):
> Там немного разные салоны, точнее передняя панель В данном случае речь только про передние сиденья- на поздних 31029 (с конца 1996 г.) устанавливались уже новые, как на 3110. Других отличий не было. Панель, конечно, на все 31029 ставилась от 24-10, "мягкую" от 3102 иногда ставили уже владельцы.
Лев Лёвочкин
Фото: 834 · Заместитель администратора Цитата (LAZdriver, 10.11.2024):
> "мягкую" от 3102 иногда ставили уже владельцы. В богатых комплектациях устанавливались с завода.
iluxa · Свердловская область
Фото: 756 · Цитата (Лев Лёвочкин, 10.11.2024):
> устанавливались с завода Ага, 51-я комплектация
LAZdriver
Фото: 320 · Цитата (Лев Лёвочкин, 10.11.2024):
> В богатых комплектациях устанавливались с завода. Цитата (iluxa, 10.11.2024): > Ага, 51-я комплектация В машинах 51-й комплектации были очень красивые сиденья из тёмно-красного велюра "в клеточку". Моя несбывшаяся мечта! Впрочем, пока жив, шансы на то, что сбудется, всегда есть ))) А вот насчёт панели, честно говоря, не знаю. Наверное, ставилась. Не знал и то, что у 31029 было около 20 модификаций. Интересно было бы ознакомиться с документацией на каждую из них!
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 834 · Заместитель администратора
Из вопросов насущных. Экскурсоводу музея был задан ряд вопросов касаемых 029 Волг, к сожалению, ответов не прозвучало, а что-то экскурсовод узнал сам впервые. Например про то, что у 029 волг было более 20 модификаций.
По поводу того, что это последняя выпущенная 029 Волга было подтверждено, вплоть до того, что экскурсовод общался с человеком который собирал именно эту машину на конвейере.
Но как тогда объяснить № шасси и кузовов за рубежом 529 тысяч экземпляров - не понятно. Следствие пока что в тупике, собсно на этот вопрос ответа тоже не поступило.
P/s Вин номер внёс!